РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Предмету Физическая культура 1 класс. 2022 год.
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.docx | 101.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Челябинской области
Наименование учредителя
МОУ "Миасская СОШ №2"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 345350)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель:
учитель физической культуры Бородулина Олеся Николаевна
учитель физической культуры Закирова Зиния Миразовна
учитель физической культуры Синицын Владимир Петрович
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
В 1 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 96 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
По окончании первого года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;
коммуникативные УУД:
воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;
обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;
регулятивные УУД:
выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
По окончании второго года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;
понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;
выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;
обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;
вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения;
коммуникативные УУД:
объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм школьников (в пределах изученного);
исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;
делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности;
регулятивные УУД:
соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной подготовкой);
выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;
взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим учащимся;
контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.
По окончании третьего года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных спортивных соревнованиях;
объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её регулирования на занятиях физической культурой;
понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;
обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;
вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по учебным четвертям (триместрам);
коммуникативные УУД:
организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;
правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;
активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;
делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий, организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой;
регулятивные УУД:
контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;
взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;
оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.
По окончанию четвёртого года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
сравнивать показатели индивидуального физического развития и физической подготовленности с возрастными стандартами, находить общие и отличительные особенности;
выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных стандартов, приводить примеры физических упражнений по их устранению;
объединять физические упражнения по их целевому предназначению: на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и выносливости;
коммуникативные УУД:
взаимодействовать с учителем и учащимися, воспроизводить ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного диалога;
использовать специальные термины и понятия в общении с учителем и учащимися, применять термины при обучении новым физическим упражнениям, развитии физических качеств;
оказывать посильную первую помощь во время занятий физической культурой;
регулятивные УУД:
выполнять указания учителя, проявлять активность и самостоятельность при выполнении учебных заданий;
самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и с учётом собственных интересов;
оценивать свои успехи в занятиях физической культурой, проявлять стремление к развитию физических качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
Предметные результаты
Предметные результаты отражают достижения учащихся в овладении основами содержания учебного предмета «Физическая культура»: системой знаний, способами самостоятельной деятельности, физическими упражнениями и техническими действиями из базовых видов спорта. Предметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному; выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре | ||||||||
1.1. | Что понимается под физической культурой | 1 | 1 | Сентябрь | обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять; проводят наблюдение за передвижениями животных и выделяют общие признаки с передвижением человека; проводят сравнение между современными физическими упражнениями и трудовыми действиями древних охотников, устанавливают возможную связь между ними.
| Опрос | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
Итого по разделу | 1 |
| ||||||
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | ||||||||
2.1. | Режим дня школьника | 1 | 1 | Октябрь | знакомятся с таблицей режима дня и правилами её оформления, уточняют индивидуальные мероприятия и заполняют таблицу (по образцу, с помощью родителей); | Опрос | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
Итого по разделу | 1 |
| ||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура | ||||||||
3.1. | Личная гигиена и гигиенические процедуры | 1 | 1 | Ноябрь | знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека; знакомятся с гигиеническими процедурами и правилами их выполнения, устанавливают время их проведения в режиме дня. | Опрос | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
3.2. | Осанка человека | 1 | 1 | Декабрь | знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки; знакомятся с возможными причинами нарушения осанки и способами её профилактики; определяют целесообразность использования физических упражнений для профилактики нарушения осанки; разучивают упражнения для профилактики нарушения осанки (упражнения для формирования навыка прямо стояния и упражнения для развития силы отдельных мышечных групп). | Опрос | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
3.3. | Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника | 1 | 1 | Январь | обсуждают рассказ учителя о физкультминутке как комплексе физических упражнений, её предназначении в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста. | Опрос | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
Итого по разделу | 3 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура | |||||||||
4.1. | Модуль "Легкая атлетика". Теоретические сведения по л/а. Правила поведения на уроках физической культуры и техника безопасности. | 1 | 1 | Сентябрь | Знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению. | Опрос | https://resh.edu.ru/subject/9/ | ||
4.2. | Модуль "Легкая атлетика". Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. | 1 | 1 | Сентябрь | обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя); обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения ; обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения (по команде); обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью с использованием лидера (передвижение учителя); обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде); | Опрос | https://resh.edu.ru/subject/9/ | ||
4.3. | Модуль "Легкая атлетика". Совершенствования бега, развитие скоростных и координационных способностей. | 2 | 1 | 1 | Сентябрь | Обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью; бегать с максимальной скоростью | Опрос | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
4.4. | Модуль "Легкая атлетика". Развитие скоростных способностей. Бег 30 м. | 1 | 1 | Сентябрь | Обучаются бегать с максимальной скоростью | Соревновательный | https://resh.edu.ru/subject/9/ | ||
4.5. | Модуль "Легкая атлетика". Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. | 2 | 1 | 1 | Сентябрь | Обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде). | Опрос | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
4.6. | Модуль "Легкая атлетика". Кроссовая подготовка. | 2 | 1 | 1 | Сентябрь | Обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде). | Опрос | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
4.7. | Модуль "Легкая атлетика". Бег по пересеченной местности до 1 км. | 1 | 1 | Сентябрь | Обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде). | Опрос | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | ||
4.8. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места. | 1 | 1 | Сентябрь | знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления); ; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону); | Опрос | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | ||
4.9. | Модуль "Лёгкая атлетика". Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | 1 | Октябрь | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления); ; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону). | Опрос | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | ||
4.10 | Модуль "Лёгкая атлетика". Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 2 | 1 | 1 | Октябрь | Обучаются выполнять основные движения из различных исходных положений. | Опрос | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
4.11 | Модуль "Подвижные игры". Теоретические сведения по подвижным играм. Правила по т/б. Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | 1 | Октябрь | Знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению. | Опрос | |||
4.12 | Модуль "Подвижные игры". Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно –силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 2 | 1 | 1 | Октябрь | Разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих; разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам организации и подготовки игровых площадок; обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр (по учебным группам); играют в разученные подвижные игры; | Опрос | ||
4.13 | Модуль "Подвижные игры". Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 2 | 1 | 1 | Октябрь | Обучаются выполнять подвижные игры с бегом, метаниями. | Опрос | ||
4.14 | Модуль "Подвижные игры". Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передача и ведении мяча. | 2 | 1 | 1 | Октябрь | Обучаются владеть мячом, держать, передачи на расстояние, ведение. | Опрос | ||
4.5 5 | Модуль "Подвижные игры". Броски в цель (кольцо, щит, обруч). | 2 | 1 | 1 | Октябрь | Обучаются выполнять броски в кольцо. | Соревновательный | ||
4.16 | Модуль "Подвижные игры". Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом). | 2 | 1 | 1 | Ноябрь | Обучаются владеть мячом, держать, вести. | Опрос | ||
4.17 | Модуль "Подвижные игры". Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча, и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | 1 | Ноябрь | Обучаются владеть мячом, держать, вести, броски в процессе подвижных игр. | Опрос | |||
4.18 | Модуль "Подвижные игры". Основная стойка и передвижение баскетболиста приставным шагом. | 2 | 1 | 1 | Ноябрь | Обучаются владеть мячом, держать, вести, броски в процессе подвижных игр. | Опрос | ||
4.19 | Модуль "Гимнастика". Теоретические сведения по гимнастике. Правила по т/б. Освоение строевых упражнений. | 1 | 1 | Ноябрь | Знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению; | Опрос | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | ||
4.20 | Модуль "Гимнастика". Освоение ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы и гибкости, а также правильно осанки. | 1 | Ноябрь | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения наклона. | Опрос | ||||
4.21 | Модуль "Гимнастика". На освоение ОРУ с предметами. | 1 | Ноябрь | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения. Разучивают прыжки через скакалку на двух ногах на месте. | Опрос | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | |||
4.22 | Модуль "Гимнастика". Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. | 1 | Ноябрь | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения с максимальной силой. | Соревновательный | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | |||
4.23 | Модуль "Гимнастика". Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей. | 1 | 1 | Ноябрь | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения. | Опрос | |||
4.24 | Модуль "Гимнастика". Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. | 2 | 1 | 1 | Ноябрь | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения. | Опрос | ||
4.25 | Модуль "Гимнастика". Освоение навыков равновесия. | 1 | 1 | Декабрь | Выполняют стилизованную ходьбу с произвольным движением рук (вперёд, вверх, назад, в стороны); Выполняют движения туловища стоя и во время ходьбы (повороты в правую и в левую сторону с движением рук, отведение поочерёдно правой и левой ноги в сторону и вперёд). | Опрос | |||
4.26 | Модуль "Гимнастика". Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей. | 1 | 1 | Декабрь | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения. | Опрос | |||
4.27 | Модуль "Гимнастика". Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки. | 2 | 1 | 1 | Декабрь | Наблюдают и анализируют образец техники лазанья по канату в тир приёма, выделяют основные технические элементы, определяют трудности их выполнения; Разучивают и выполняют подводящие упражнения (приседания из виса стоя на гимнастической перекладине; Прыжки вверх с удерживанием гимнастического мяча между колен; Подтягивание туловища двумя руками из положения лёжа на животе на гимнастической скамейке, вис на гимнастическом канате сгибанием и разгибанием ног в коленях); Разучивают технику лазанья по канату (по фазам движения и в полной координации). | Опрос | ||
4.28 | Модуль "Лыжи". Теоретические сведения по лыжным гонкам. Правила по т/б. Подбор лыжного инвентаря. РК. | 1 | 1 | Декабрь | Изучают правила подбора одежды и знакомятся с правилами подготовки инвентаря для занятий лыжной подготовкой; Изучают правила поведения при передвижении по лыжной трассе и выполняют их во время лыжных занятий; Анализируют возможные негативные ситуации, связанные с невыполнением правил поведения, приводят примеры. | Опрос | |||
4.29 | Модуль "Лыжи". На освоение лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг. | 1 | 1 | Декабрь | Наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя ступающим шагом, уточняют отдельные элементы; Разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах ступающим шагом, контролируют отдел дельные элементы; разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом без лыж, контролируют отдельные элементы (по фазам движения и в полной координации); | Опрос | |||
4.30 | Модуль "Лыжи". Ходьба без палок ступающим шагом. | 2 | 1 | 1 | Декабрь | Наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя ступающим шагом, уточняют отдельные элементы; Разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах ступающим шагом, контролируют отдел дельные элементы; | Опрос | ||
4.31 | Модуль "Лыжи". Ходьба без палок и с палками скользящим шагом. | 2 | 1 | 1 | Декабрь | разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом без лыж, контролируют отдельные элементы (по фазам движения и в полной координации); | Опрос | ||
4.32 | Модуль "Лыжи". Повороты переступанием. | 2 | 1 | 1 | Декабрь | Наблюдают и анализируют образцу поворот на лыжах способом переступанием, обсуждают особенности выполнения; Выполняют повороты переступанием в правую и левую сторону на месте; Выполняют повороты переступанием в левую сторону во время спуска с небольшого пологого скона. | Опрос | ||
4.33 | Модуль "Лыжи". Подъёмы «ёлочкой», «полуёлочкой». | 1 | 1 | Январь | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения. | Опрос | |||
4.34 | Модуль "Лыжи". Подъёмы «лесенкой», «ёлочкой», «полуёлочкой». | 2 | 1 | 1 | Январь | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения. | Опрос | ||
4.35 | Модуль "Лыжи". Спуски «высокая», «средняя» стойка. | 2 | 1 | 1 | Январь | Наблюдают образец учителя с небольшого пологого склона в основной стоке, анализируют его, выделяют технические особенности (спуск без лыжных палок); Разучивают спуск с пологого склона и наблюдают за его выполнением другими учащимися, выявляют возможные ошибки. | Опрос | ||
4.36 | Модуль "Лыжи". Спуск «низкая» стойка. | 2 | 1 | 1 | Январь | Обучаются правильно выполнять. | Опрос | ||
4.37 | Модуль "Лыжи". Торможение «плугом», «полуплугом». | 2 | 1 | 1 | Январь | Разучивают технику торможения по учебной дистанции с равномерной скоростью (торможение по команде учителя; наблюдают и анализируют образец учителя по технике торможения способом падения на бок, обучаются падению на бок стоя на месте (подводящие упражнения); Разучивают торможение падением на бок при передвижении на лыжной трассе. | Опрос | ||
4.38 | Модуль "Лыжи". Подъёмы «ёлочкой», «лесенкой». Спуски «высокая», «низкая» стойка. | 2 | 1 | 1 | Январь | Обучаются правильно выполнять. | Опрос | ||
4.39 | Модуль "Лыжи". Повороты переступанием. Торможение «плугом», «полуплугом». | 2 | 1 | 1 | Февраль | Обучаются правильно выполнять. | Опрос | ||
4.40 | Модуль "Лыжи". Передвижение на лыжах до 1 км. | 2 | 1 | 1 | Февраль | Обучаются равномерному прохождение дистанции. | Опрос | ||
4.41 | Модуль "Лыжи". Эстафеты 4*500 м. | 2 | 1 | 1 | Февраль | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения. | Соревновательный | ||
4.42 | Модуль "Подвижные игры". Теоретические сведения по подвижным играм. Правила по т/б. Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в | 2 | 1 | 1 | Февраль | Совершенствование с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению. | Опрос | ||
4.43 | Модуль "Подвижные игры". Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно – силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 2 | 1 | 1 | Март | Разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих; разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам организации и подготовки игровых площадок; обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр (по учебным группам); играют в разученные подвижные игры. | Опрос | ||
4.44 | Модуль "Подвижные игры". Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 2 | 1 | 1 | Март | Обучаются выполнять подвижные игры с бегом, метанием. | Опрос | ||
4.45 | Модуль "Подвижные игры". Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передача и ведении мяча. | 2 | 1 | 1 | Март | Обучаются владеть мячом, держать, передача на расстояние, ведение. | Опрос | ||
4.46 | Модуль "Подвижные игры". Броски в цель (кольцо, щит, обруч). | 2 | 1 | 1 | Март | Обучаются выполнять броски в кольцо. | Соревновательный | ||
4.47 | Модуль "Подвижные игры". Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом). | 2 | 1 | 1 | Апрель | Обучаются владеть мячом, держать, вести. | Опрос | ||
4.48 | Модуль "Подвижные игры". Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | Апрель | Обучаются владеть мячом, держать, вести, броски в процессе подвижных игр. | Опрос | ||||
4.49 | Модуль "Подвижные игры". Основная стойка и передвижение баскетболиста приставным шагом | 2 | 1 | 1 | Апрель | Обучаются владеть мячом, держать, вести, броски в процессе подвижных игр. | Опрос | ||
4.50 | Модуль "Легкая атлетика". Теоретические сведения по л/а. Правила поведения на уроках физической культуры и техника безопасности. | 2 | 1 | 1 | Апрель | Совершенствование с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению. | Опрос | ||
4.51 | Модуль "Легкая атлетика". Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. | 1 | Апрель | Совершенствование равномерной ходьбе в колоне по одному, совершенствование равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения, совершенствование равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения (по команде), совершенствование равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью, совершенствование равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде). | Опрос | ||||
4.52 | Модуль "Легкая атлетика". Совершенствования бега, развитие скоростных и координационных способностей. | 2 | 1 | 1 | Апрель | Совершенствование равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью; бегать с максимальной скоростью. | Опрос | ||
4.53 | Модуль "Легкая атлетика". Развитие скоростных способностей. Бег 30 м. | 1 | Май | Совершенствование бега с максимальной скоростью. | Соревновательный | ||||
4.54 | Модуль "Легкая атлетика". Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. | 2 | 1 | 1 | Май | Совершенствование равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде). | Опрос | Https://resh.edu.ru/subject/9 | |
4.55 | Модуль "Легкая атлетика". Кроссовая подготовка. | 2 | 1 | 1 | Май | Обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде). | Соревновательный | ||
4.56 | Модуль "Легкая атлетика". Бег по пересеченной местности до 1 км. | 1 | Май | Обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде). | Соревновательный | ||||
4.57 | Модуль "Легкая атлетика". Прыжок в длину с места. | 1 | Май | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления); ; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону). | Опрос | ||||
4.58 | Модуль "Лёгкая атлетика". Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | Май | Знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления); ; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону). | Опрос | ||||
4.59 | Модуль "Лёгкая атлетика". Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 2 | 1 | 1 | Май | Обучаются выполнять основные движения из различных исходных положений. | Опрос | ||
Итого по разделу | 99 |
| |||||||
Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура | |||||||||
5.1. | Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО | Демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО. | Https://resh.edu.ru/subject/9/ | ||||||
Итого по разделу | По плану работу ШСК «Лидер» | ||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 99 |
|
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Теоретические сведения по л/а. Правила поведения на уроках физической культуры и техника безопасности. | 1 | Практическая работа | |||
2. | Теоретические сведения по л/а. Правила поведения на уроках физической культуры и техника безопасности. | 1 | Практическая работа | |||
3. | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
4. | Совершенствования бега, развитие скоростных и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
5. | Совершенствования бега, развитие скоростных и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
6. | Развитие скоростных способностей. Бег 30 м. | 1 | Практическая работа | |||
7. | Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. | 1 | Практическая работа | |||
8. | Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. | 1 | Практическая работа | |||
9. | Кроссовая подготовка. | 1 | Практическая работа | |||
10. | Кроссовая подготовка. | 1 | Практическая работа | |||
11. | Бег по пересеченной местности до 1 км. | 1 | Практическая работа | |||
12. | Прыжок в длину с места. | 1 | Практическая работа | |||
13. | Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
14. | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
15. | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
16. | Теоретические сведения по подвижным играм. Правила по т/б. Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | Практическая работа | |||
17. | Теоретические сведения по подвижным играм. Правила по т/б. Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | Практическая работа | |||
18. | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно –силовых способностей, ориентирование в пространстве | 1 | Практическая работа | |||
19. | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно –силовых способностей, ориентирование в пространстве | 1 | Практическая работа | |||
20. | Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | Практическая работа | |||
21. | Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | Практическая работа | |||
22. | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передача и ведении мяча. | 1 | Практическая работа | |||
23. | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передача и ведении мяча. | 1 | Практическая работа | |||
24. | Броски в цель (кольцо, щит, обруч). | 1 | Практическая работа | |||
25. | Броски в цель (кольцо, щит, обруч). | 1 | Практическая работа | |||
26. | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом). | 1 | Практическая работа | |||
27. | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом). | 1 | Практическая работа | |||
28. | Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча, и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | Практическая работа | |||
29. | Основная стойка и передвижение баскетболиста приставным шагом. | 1 | Практическая работа | |||
30. | Основная стойка и передвижение баскетболиста приставным шагом. | 1 | Практическая работа | |||
31. | Теоретические сведения по гимнастике. Правила по т/б. Освоение строевых упражнений. | 1 | Практическая работа | |||
32. | Освоение ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы и гибкости, а также правильно осанки. | 1 | Практическая работа | |||
33. | На освоение ОРУ с предметами. | 1 | Практическая работа | |||
34. | Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
35. | Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей. | 1 | Практическая работа | |||
36. | Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей. | 1 | Практическая работа | |||
37. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
38. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
39. | Освоение навыков равновесия | 1 | Практическая работа | |||
40. | Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей | 1 | Практическая работа | |||
41. | Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки. | 1 | Практическая работа | |||
42. | Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки. | 1 | Практическая работа | |||
43. | Теоретические сведения по лыжным гонкам. Правила по т/б. Подбор лыжного инвентаря. РК | 1 | Практическая работа | |||
44. | На освоение лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг. | 1 | Практическая работа | |||
45. | На освоение лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг. | 1 | Практическая работа | |||
46. | Ходьба без палок ступающим шагом | 1 | Практическая работа | |||
47. | Ходьба без палок ступающим шагом | 1 | Практическая работа | |||
48. | Ходьба без палок и с палками скользящим шагом. | 1 | Практическая работа | |||
49. | Ходьба без палок и с палками скользящим шагом. | 1 | Практическая работа | |||
50. | Повороты переступанием. | 1 | Практическая работа | |||
51. | Повороты переступанием. | 1 | Практическая работа | |||
52. | Подъёмы «ёлочкой», «полуёлочкой». | 1 | Практическая работа | |||
53. | Подъёмы «ёлочкой», «полуёлочкой». | 1 | Практическая работа | |||
54. | Подъёмы «лесенкой», «ёлочкой», «полуёлочкой». | 1 | Практическая работа | |||
55. | Подъёмы «лесенкой», «ёлочкой», «полуёлочкой». | 1 | Практическая работа | |||
56. | Спуски «высокая», «средняя» стойка | 1 | Практическая работа | |||
57. | Спуски «высокая», «средняя» стойка | 1 | Практическая работа | |||
58. | Спуск «низкая» стойка. | 1 | Практическая работа | |||
59. | Спуск «низкая» стойка. | 1 | Практическая работа | |||
60. | Торможение «плугом», «полуплугом». | 1 | Практическая работа | |||
61. | Торможение «плугом», «полуплугом». | 1 | Практическая работа | |||
62. | Подъёмы «ёлочкой», «лесенкой». Спуски «высокая», «низкая» стойка. | 1 | Практическая работа | |||
63. | Подъёмы «ёлочкой», «лесенкой». Спуски «высокая», «низкая» стойка. | 1 | Практическая работа | |||
64. | Повороты переступанием. Торможение «плугом», «полуплугом». | 1 | Практическая работа | |||
65. | Повороты переступанием. Торможение «плугом», «полуплугом». | 1 | Практическая работа | |||
66. | Передвижение на лыжах до 1 км. | 1 | Практическая работа | |||
67. | Передвижение на лыжах до 1 км. | 1 | Практическая работа | |||
68. | Эстафеты 4*500 м. | 1 | Практическая работа | |||
69. | Эстафеты 4*500 м. | 1 | Практическая работа | |||
70. | Теоретические сведения по подвижным играм. Правила по т/б. Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | Практическая работа | |||
71. | Теоретические сведения по подвижным играм. Правила по т/б. Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | Практическая работа | |||
72. | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно – силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | Практическая работа | |||
73. | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно – силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | Практическая работа | |||
74. | Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | Практическая работа | |||
75. | Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | Практическая работа | |||
76. | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передача и ведении мяча. | 1 | Практическая работа | |||
77. | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передача и ведении мяча. | 1 | Практическая работа | |||
78. | Броски в цель (кольцо, щит, обруч). | 1 | Практическая работа | |||
79. | Броски в цель (кольцо, щит, обруч). | 1 | Практическая работа | |||
80. | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом). | 1 | Практическая работа | |||
81. | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом). | 1 | Практическая работа | |||
82. | Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | Практическая работа | |||
83. | Основная стойка и передвижение баскетболиста приставным шагом. | 1 | Практическая работа | |||
84. | Основная стойка и передвижение баскетболиста приставным шагом. | 1 | Практическая работа | |||
85. | Теоретические сведения по л/а. Правила поведения на уроках физической культуры и техника безопасности. | 1 | Практическая работа | |||
86. | Теоретические сведения по л/а. Правила поведения на уроках физической культуры и техника безопасности. | 1 | Практическая работа | |||
87. | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей | 1 | Практическая работа | |||
88. | Совершенствования бега, развитие скоростных и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
89. | Совершенствования бега, развитие скоростных и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
90. | Развитие скоростных способностей. Бег 30 м. | 1 | Практическая работа | |||
91. | Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. | 1 | Практическая работа | |||
92. | Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. | 1 | Практическая работа | |||
93. | Кроссовая подготовка. | 1 | Практическая работа | |||
94. | Кроссовая подготовка. | 1 | Практическая работа | |||
95. | Бег по пересеченной местности до 1 км. | 1 | Практическая работа | |||
96. | Прыжок в длину смета. | 1 | Практическая работа | |||
97. | Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
98. | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
99. | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | Практическая работа | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 99 | 10 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 1 класс по системе "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование уроков "Физическая культура" в 1 классе по системе "Перспектива"...
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для 2 класса
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образова...
Рабочая программа по предмету физическая культура 1 класс ФГОС.УМК «Школа России» автор В.И. Лях А.А.Зданевич. Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре( 3 часа) ФГОС Лях В.И.Программа рассчитана на 99 уч. ч. 34 учебные недели....
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 2 класс
Рабочая программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 2009г. и авторской программы образовательной системы «Шк...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 2
Рабочая программа по физической культуре 2 класса составлена на основе следующих документов:· Федеральный государственный образовательный стандарт нача...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» класс 3
Рабочая программа по физической культуре 3 класса составлена на основе следующих документов:·...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» с учетом рабочей программы воспитания для начального общего образования(1-4 класс)
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" с учетом рабочей программы воспитания для начального образования (1-4 класс)Данный материал будет полезен учителям по физической кул...