КИМ для 4 класса
тест по физкультуре
Определение уровня сформированности знаний по физической культуре за 4 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_dlya_4_klassa.docx | 32.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска
средняя общеобразовательная школа №53
РАССМОТРЕНО
на заседание МО
МБОУ г. Иркутска СОШ №53
протокол № 6 от 22.04.2022г. руководитель МО
Н.Н.Пшёнко_______________
Контрольно-измерительных материалов
«Контроль уровня достижения планируемых результатов»
по физической культуре
для 4 класса
учителя Малаховой Ансатасии Игоревны
Иркутск, 2022г.
1. Паспорт контрольно-измерительных материалов, общие положения
Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по физкультуре 4 класс (годовой)
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения годовой контрольной работы по физической культуре в 4классе. Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Физическая культура». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования
Цель и содержание работы по физической культуре
Определить уровень сформированности знаний по физической культуре за 4 года
Предмет: «Физическая культура» 4 класс
Учебник В.И.Лях
Вид контроля: итоговый
Содержание
1.Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Баскетбол / Спортивные состязания |
1.2 | Акробатика / Олимпийские игры |
1.3 | Гимнастика / Олимпиада |
1.4 | Олимпиада – 80 / Зимние Олимпийские игры 2014г |
1.5 | Зимние Олимпийские игры 2014г / Ходьба |
1.6 | Техника безопасности / Лёгкая атлетика |
1.7 | Олимпийский девиз / Рекорд |
1.8 | Техника безопасности / Гимнастика |
1.9 | Осанка / Пульс |
1.10 | Опора человека / Фигурное катание |
2.Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код | Описание элементов метапредметного содержания |
2.1 | Знание об игре баскетбол и спортивных состязаниях (познавательное УУД) |
2.2 | Знание об акробатике и Олимпийских играх (познавательное УУД) |
2.3 | Знание о гимнастике ( познавательное УУД) |
2.4 | Знание об Олимпиаде - 80 (познавательное УУД) |
2.5 | Знание о зимних Олимпийских играх 2014 (познавательное УУД) |
2.6 | Техника безопасности (познавательное УУД) |
2.7 | Знания об Олимпиаде (познавательное УУД) |
2.8 | Техника безопасности (познавательное УУД) |
2.9 | Знание об осанке и пульсе (познавательное УУД) |
2.10 | Знание о скелете и фигурном катании (познавательное УУД) |
3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по предмету «физической
культуре» в 4 классе
Код | Описание требований к уровню подготовки обучающихся |
3.1 | Знать об игре баскетбол и спортивных состязаниях (базовый уровень) |
3.2,3.7 | Знать об акробатике и Олимпийских играх (базовый уровень) |
3.3. | Знать о гимнастике (базовый уровень) |
3.4 | Знать об Олимпиаде - 80 (базовый уровень) |
3.5 | Знать о зимних Олимпийских играх 2014 ( базовый уровень) |
3.6,3.8 | Знать технику безопасности (базовый уровень) |
3.9 | Знать об осанке и пульсе (базовый уровень) |
3.10 | Знать о скелете и фигурном катании (базовый уровень) |
Спецификация КИМ
для проведения годовой работы по физической культуре
Предмет: «окружающий мир» класс
Учебник В.И.Лях
Вид контроля: итоговый
Назначение итоговой контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 4 класса по предмету физическая культура.
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «физическая культура», а также содержанием учебника по физической культуре В.И. Ляха.
Контрольная работа состоит из 10 заданий базового уровня.
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1
Таблица 1
№ задания | уровень | Что проверяется | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.1,2.1,3.1 | Выбор ответа | 4 мин. |
2 | Базовый | 1.2; 2.2,3.2 | Выбор ответа | 4 мин |
3 | Базовый | 1.3,2.3,3.3 | Выбор ответа | 4 мин |
4 | Базовый | 1.4,2.4,3.4 | Выбор ответа | 4 мин. |
5 | Базовый | 1.5,2.5,3.5 | Выбор ответа | 4 мин |
6 | Базовый | 1.6,2.6,3.6 | Выбор ответа | 4 мин |
7 | Базовый | 1.7,2.7,3.7 | Выбор ответа | 4 мин |
8 | Базовый | 1.8,2.8,3.8 | Выбор ответа | 4 мин |
9 | Базовый | 1.9,2.9,3.9 | Выбор ответа | 4 мин |
10 | Базовый | 1.10,2.10,3.10 | Выбор ответа | 4 мин |
На выполнение 10 заданий отводится 40 минут. Проверочная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.
Задания в проверочной работе оцениваются по двухбалльной системе (+, --), указанных в таблице 2
Таблица 2
№ задания | Количество баллов |
1 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
2 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
3 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
4 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
5 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
6 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
7 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
8 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
9 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
10 | + балл – правильный ответ - баллов – неправильный ответ |
Критерии оценивания
За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
«2» менее 5 баллов
«3» - 5 баллов
«4» - 6-8 балл
«5» - 9-10 баллов
Показатели уровня освоения каждым обучающимся 4 класса по предмету «физическая культура»
Таблица 3.
Код требования к уровню подготовки | № задания контрольной работы | Предметный результат не сформирован | Предметный результат сформирован на базовом уровне | Предметный результат сформирован на повышенном уровне |
3.1,3.2,3.4,3.5,3.6,3.7,3.8,3.9,3.10 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 | Выполнено менее 5 заданий | Выполнено 5 заданий | Выполнено 6-10 заданий |
Показатели сформированности у обучающихся 4 класса метапредметных умений
Таблица4
Код метапредметного результата | № задания контрольной работы | Продемон стрировал сформиро ванность | Не продемонстриро вал сформирован ность |
2.1,2.2,2.3,2.4,2.5,2.6,2.7,2.8,2.9,2.10 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 | Выполнено более 5 заданий | Выполнено менее 5 заданий |
Примерная итоговая контрольная работа по физической культуре
Тест
1 - вариант
1.На занятиях по баскетболу нужно играть:
а) футбольным мячом
б) волейбольным мячом
в) баскетбольным мячом
г) резиновым мячом
2. Акробатика – это:
а) строевые упражнения
б) упражнения на брусьях
в) прыжок через козла
г) кувырки
3. Что относится к гимнастике?
а) ворота
б) перекладина
в) шиповки
г) ласты
д) шлем
4. Талисманом Олимпиады-80 в Москве был:
а) тигренок Ходори
б) медвежонок Миша
в) котёнок Коби
г) зверёк Иззи.
5. Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?
а) в Москве
б) в Санкт-Петербурге
в) в Сочи
г) в Киеве
6. На уроках физкультуры нужно иметь:
а) джинсы
б) спортивную форму
в) сапоги
г) халат
д) палатку
7. Олимпийский девиз – это:
а) «Быстрее, выше, сильнее»
б) «Сильнее, выше, быстрее»
в) «Выше, точнее, быстрее»
г) «Выше, сильнее, дальше»
8.Что не является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?
а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном
зале и тренерской комнате
б) держать дистанцию
в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить
г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить
об этом учителю физкультуры.
9.. Причиной нарушения осанки является:
а) слабость мышц
б) отсутствие движений во время школьных уроков
в) ношение сумки, портфеля на одном плече.
10. Главная опора человека при движении:
а) мышцы
б) внутренние органы
в) скелет
ТЕСТ
2 вариант.
1.Самые главные спортивные состязания
а) Президентские состязания
б) Олимпийские игры
2. Девиз олимпийских игр
а) главное не победа, а участие
б) быстрее, выше, сильнее
3. Термин «Олимпиада» в античные времена означал:
а) четырехлетний период
б) олимпийские соревнования
4. Страна зимних Олимпийских игр в 2014 г.:
а) Россия
б) Англия
5. Чтобы идти быстрее надо увеличить:
а) длину шагов
б) частоту шагов
6 . Из каких двух дисциплин состоит биатлон
а) прыжки на батуте и стрельба из винтовки
б) бег на лыжах на большие дистанции и стрельба из винтовки
7. Что стремится установить спортсмен?
а) результат
б) рекорд
8. В какой игре используется клюшка и шайба?
а) хоккей
б) футбол
9. Где нельзя измерить пульс?
а) в области шеи
б) на запястье.
в) около пупка
10. Вид спорта, где больше проявляется гибкость:
а) хоккей
б) баскетбол
в) фигурное катание
Ответы 1 вариант:
1з | 2з | 3з | 4з | 5з | 6з | 7з | 8з | 9з | 10з |
в | г | б | б | в | б | а | в | в | в |
Ответы 2 вариант:
1з | 2з | 3з | 4з | 5з | 6з | 7з | 8з | 9з | 10з |
б | б | а | а | б | б | б | а | в | в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...