ТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)

Хозяинова Любовь Ивановна

Тематическое планирование для 2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl.docx42.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

2 класс  (105 часов – 3 часа в неделю)

Автор учебника: А.П. Матвеев

п/п

Тема урока

Коли

чест

во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Универсальные учебные действия

Дата проведения

По плану

По факту

Знания о физической культуре – 4 часа

1

Правила безопасности на уроках физической культуры.

1

Комбинированный

Знать: общие представления об основных понятиях и правилах.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места.

Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Хвостик».

1

Комбинированный

Уметь выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

3

Перекаты вправо-влево. Кувырок вперед. Игра «Передача мяча в тоннеле».

1

Комбинированный

Уметь держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком

Индивидуальный

Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.

Познавательные: Уметь контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности,

4

Техника челночного бега с высокого старта. Подвижная игра «Хвостик»

1

Комбинированный

Уметь выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач

Коммуникативные: Поддерживать друг друга.

Способы физкультурной деятельности 6 часов

5

Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). Игра «Марш с закрытыми глазами».

1

Комбинированный

Уметь ориентироваться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке.

Индивидуальный

Регулятивные: Уметь удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: Уметь контролировать и оценивать свои действия

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

6

Кувырок вперед. Игра на внимание.

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: Уметь контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

7

Измерение уровня развития основных физических качеств. Игра «Марш с закрытыми глазами».

1

Комбинированный

Уметь понимать необходимость развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

8

Метание мешочка на дальность. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее».

1

Комбинированный

Уметь выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

9

Усложненные кувырки вперед.

1

Комбинированный

Уметь выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, группировку, усложненный вариант выполнения кувырков вперед, упражнения на внимание.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

10

Подвижная игра «Мышеловка»

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, технику «оленьего» бега.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Физическое совершенство – 95 часов

11

Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Мышеловка».

1

Комбинированный

Уметь выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на развитие координации движений.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

12

Игровые упражнения с кувырками.

1

Комбинированный

Уметь выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками, упражнения на внимание.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: Уметь контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения.

13

Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

14

Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Лови-стучи».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

15

Кувырок назад. Подвижная игра «Бездомный заяц»

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку с массажными мячами, кувырки вперед назад, упражнения на внимание.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

16

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки

17

Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Бездомный заяц»

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения.

18

Кувырок назад. Подвижная игра «Бездомный заяц»

1

Комбинированный

Уметь выполнять кувырки вперед и назад, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения.

19

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Бездомный заяц»

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

20

Тестирование броска мяча в горизонтальную цель. Игра «Вышибалы».

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на движение и внимание.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

21

Стойка на лопатках. «Мост».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения.

22

Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы вслепую».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

23

Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали». Игра «Вышибалы вслепую».

1

Комбинированный

Уметь выполнять строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали».

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

24

Стойка на лопатках. «Мост».

1

Комбинированный

Выполнение учебной задачи.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга.

25

Подвижная игра «Осада города».

1

Комбинированный

Выполнение учебной задачи

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.

26

Подвижные игры.

1

Комбинированный

Выполнение учебной задачи

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

27

Кувырок вперед в группировке. Подвижная игра «Кружева»

1

Комбинированный

Выполнение учебных задач по развитию гибкости.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

28

Лазание по гимнастической стенке.

11

Комбинированный

Уметь лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

29

Кувырок вперед в группировке с трех шагов. Подвижная игра «Кружева».

1

Комбинированный

Уметь выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок вперед в группировке с трех шагов.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

30

Лазание по гимнастической стенке.

1

Комбинированный

Уметь лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

31

Подвижная игра «Кружева» с мешочком на голове».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

32

Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках.

1

Комбинированный

Уметь выполнять «мост», «Стойку на лопатках, серию кувырков вперед, упражнения на равновесие.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

33

Упражнения на кольцах. Игра «Салки».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку с кольцами, висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

34

Полуперево-рот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «Салки с мешочком на голове».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку на скамейках, серию кувырков вперед, полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

35

Кувырок назад в группировке. Игра «Салки с мешочком на голове».

1

Комбинированный

Уметь выполнять полупереворот на коленях из стойки на лопатках, кувырок назад в группировке, упражнения на равновесии.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

36

Упражнения на кольцах.

1

Комбинированный

Уметь выполнять висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

37

Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Игра «Удочка»

1

Комбинированный

Уметь выполнять кувырок назад в группировке, вис на согнутых руках на низкой перекладине.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

38

Разновидности висов. Игра «Удочка».

1

Комбинированный

Уметь выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок назад, висы на низкой перекладине.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

39

Вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах. Игра «Жмурки».

1

Комбинированный

Уметь выполнять висы углов, согнувшись, прогнувшись на гимнастических кольцах, упражнение на внимание.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

40

Лазание по гимнастической стенке. Игра «Жмурки»

1

Комбинированный

Научаться выполнять разминку у гимнастической стенки, висы на низкой перекладине, лазание по гимнастической стенке.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

41

Подвижная игра «Медведи и пчелы».

1

Комбинированный

Уметь играть в подвижную игру «Медведи и пчелы».

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

42

Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Игра «Пчелы».

1

Комбинированный

Уметь выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

43

Игровые упражнения. Игра «Медведи и пчелы».

1

Комбинированный

Уметь выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

44

Подвижная игра «Ловля обезьян».

1

Комбинированный

Уметь играть в подвижную игру «Ловля обезьян».

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

45

Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Игра «Ловля обезьян».

1

Комбинированный

Уметь выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.

46

Прыжки с поворотом на 180* и 360*. Игра «Ловля обезьян».

1

Комбинированный

Уметь выполнять прыжки с поворотом на 180* и 360*, упражнения на равновесие и внимание.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

47

Подвижные игры.

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

48

Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Игра «Совушка»

1

Комбинированный

Уметь выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.

49

Передвижения на лыжах ступающим шагом.

1

Комбинированный

Уметь выполнять организующие команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!», технику ступающего шага.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

50

Передвижение на лыжах скользящим шагом.

1

Комбинированный

Уметь выполнять организующие команды, скользящий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах без палок.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

51

Упражнения на кольцах.

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения с обручами, упражнения на кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

52

Передвижение на лыжах с палками скользящим шагом.

1

Комбинированный

Уметь выполнять скользящий шаг на лыжах с палками и без.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

53

Передвижение на лыжах с палками и попеременным двухшажным ходом.

1

Комбинированный

Уметь выполнять скользящий шаг на лыжах с палками, повороты «веером» на лыжах, передвижение попеременным двухшажным ходом.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

54

Вращение обруча.

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

55

Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом.

1

Комбинированный

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

56

Подъем на склон «лесенкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?».

1

Комбинированный

Уметь выполнять подъем на склон «лесенкой» на лыжах.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

57

Лазание по канату.

1

Комбинированный

Уметь лазать по канату.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.

58

Подъем на склон «елочкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?».

1

Комбинированный

Уметь выполнять организующие команды «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге», «На лыжи становись!», подъем на склон «елочкой».

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

59

Торможение «плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит?»

1

Комбинированный

Уметь выполнять подъем на склон «лесенкой», и «елочкой».

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

60

Лазание по канату. Игра «Вышибалы».

1

Комбинированный

Уметь лазать по канату, выполнять упражнения на

внимание и равновесие..

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга

61

Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота».

1

Комбинированный

Уметь быть уверенными в своих спортивных способностях

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

62

Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!»

1

Комбинированный

Уметь быть уверенными в своих спортивных способностях

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения.

63

Упражнения со скакалками. Игра «Ловля обезьян».

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения со скакалкой, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..

64

Движение на лыжах с палками «змейкой». Подвижная игра «Подними предмет».

1

Комбинированный

Уметь выполнять ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками, движение на лыжах с палками «змейкой», подъем на склон, спуск со склона.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..

65

Прохождение дистанции 1000 метров на лыжа на время.

1

Комбинированный

Уметь проходить дистанцию 1000 метров на лыжах на время.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..

66

Прыжки в скакалку

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

67

Броски набивного мяча весом 1 кг способом снизу из положения стоя. Подвижная игра «Горячая линия».

1

Комбинированный

Уметь выполнять организующие команды, технику броска набивного мяча способом снизу из положения стоя.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

68

Броски набивного мяча весом 1 кг из положения сидя. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах».

1

Комбинированный

Уметь выполнять организующие команды, броски набивного мяча из положения сидя.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

69

Прыжки в скакалку. Игра «Собачка»

1

Комбинированный

Выполнение учебной задачи.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

70

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка»

1

Комбинированный

Уметь выполнять прыжок в высоту с прямого разбега.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

71

Первые спортивные соревнования. Игра «Искатели сокровищ».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку в сочетании с игрой «Зеркало», прыжок в высоту с прямого разбега, понимать, как появились первые спортивные соревнования.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

72

Прыжки в скакалку.

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку со скакалками, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

73

Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами».

1

Комбинированный

Уметь выполнять прыжки в высоту спиной вперед с прямого разбега, упражнения на координацию и расслабление.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

74

История появления мяча. Подвижная игра «Поймай подачу».

1

Комбинированный

Уметь выполнять организующие команды, разминку с мячом, прыжок в высоту спиной вперед, нижнюю подачу.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

75

Стойка на голове. Подвижная игра «Поймай подачу».

1

Комбинированный

Уметь выполнять стойку на голове, перекаты.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

76

История зарождения древних Олимпийских игр. Подвижная игра «Поймай подачу».

1

Комбинированный

Уметь понимать историю зарождения древних Олимпийских игр.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения.

77

Подвижная игра с мячом.

1

Комбинированный

Выполнение учебной задачи.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

78

Стойка на голове. Подвижная игра «Охотники и утки».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку на матах, стойку на голове, перекаты, игровое упражнение на внимание.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

79

Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок».

1

Комбинированный

Уметь выполнять организационные команды, разминку с мячом, стойку баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста, ведение мяча на месте и в движении.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

80

Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч».

1

Комбинированный

Уметь выполнять организационные команды, разминку, направленную на развитие координации движений, остановку в шаге, остановку прыжком, ведение мяча, передачи мяча, броски мяча в кольцо.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

81

Повторение акробатических элементов.

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост», стойку на голове.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

82

Выполнение упражнений с мячами в парах. Игра «Сбей кегли противника»

1

Комбинированный

Уметь выполнять передачи мячам в парах, броски мяча в баскетбольное кольцо, ведение мяча.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

83

Тестирование подъема туловища за 30 с. Игра «Сбей кегли противника».

1

Комбинированный

Уметь выполнять подъемы туловища за 30 с.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

84

Повторение акробатических элементов. Игра «Сбей кегли противника»

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на голове, стойку на лопатках.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.

85

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

1

Комбинированный

Уметь выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

86

Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Вышибалы».

1

Комбинированный

Уметь выполнять наклоны вперед из положения стоя.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

87

Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Сбей кегли противника».

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на уравновешивание предметов, игровые упражнения с массажными мячами.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

88

Тестирование виса на время. Игра «Поймай подачу».

1

Комбинированный

Уметь выполнять висы на время, броски мяча в горизонтальную цель Упражнения на внимание.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

89

Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. Игра «Ловишка».

1

Комбинированный

Уметь выполнять тестирование бросков мяча в горизонтальную цель.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

90

Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Хвостик».

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на уравновешивания предметов, игровые упражнения с массажными мячами.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

91

Тестирование прыжка в длину с места. Игра в футбол.

1

Комбинированный

Уметь выполнять прыжки в длину с места, упражнения на внимание, соблюдать усвоенные правила и играть в спортивную игру футбол.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

92

Спортивная игра футбол.

1

Комбинированный

Уметь выполнять ведение мяча, футбольные упражнения с мячом, упражнения на внимание, играть в спортивную игру футбол.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

93

Круговая тренировка. Игра «Хвостик».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

94

Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Игра «Метко в цель».

1

Комбинированный

Уметь выполнять технику высокого старта, технику поворотов в челночном беге, челночный бег.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

95

Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Класс, смирно!».

1

Комбинированный

Уметь выполнять бег на 30 м с высокого старта, играть в спортивную игру футбол.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

96

Круговая тренировка. Игра «Бросок ногой»

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга.

97

Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Игра «Флаг на башне».

1

Комбинированный

Уметь выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

98

Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Перекинь через убегающего».

1

Комбинированный

Уметь выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

99

Круговая тренировка. Игра «Совушка».

1

Комбинированный

Уметь проходить станции круговой тренировки.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

100

Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш закрытыми глазами».

1

Комбинированный

Уметь выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование бега на 1000 м.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

101

Подвижные и спортивные игры.

1

Комбинированный

Уметь выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

102

Подведение итогов года Игра «Совушка»

1

Комбинированный

Уметь подводить итоги года, играть в подвижные игры.

Индивидуальный

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

103 - 105

Резерв учебного времени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...