ТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
2 класс (105 часов – 3 часа в неделю)
Автор учебника: А.П. Матвеев
№ п/п | Тема урока | Коли чест во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Универсальные учебные действия | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||||||
Знания о физической культуре – 4 часа | ||||||||
1 | Правила безопасности на уроках физической культуры. | 1 | Комбинированный | Знать: общие представления об основных понятиях и правилах. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы | ||
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Хвостик». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | ||
3 | Перекаты вправо-влево. Кувырок вперед. Игра «Передача мяча в тоннеле». | 1 | Комбинированный | Уметь держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком | Индивидуальный | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: Уметь контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности, | ||
4 | Техника челночного бега с высокого старта. Подвижная игра «Хвостик» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | ||
Способы физкультурной деятельности 6 часов | ||||||||
5 | Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). Игра «Марш с закрытыми глазами». | 1 | Комбинированный | Уметь ориентироваться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке. | Индивидуальный | Регулятивные: Уметь удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: Уметь контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
6 | Кувырок вперед. Игра на внимание. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: Уметь контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | ||
7 | Измерение уровня развития основных физических качеств. Игра «Марш с закрытыми глазами». | 1 | Комбинированный | Уметь понимать необходимость развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
8 | Метание мешочка на дальность. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | ||
9 | Усложненные кувырки вперед. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, группировку, усложненный вариант выполнения кувырков вперед, упражнения на внимание. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | ||
10 | Подвижная игра «Мышеловка» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, технику «оленьего» бега. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
Физическое совершенство – 95 часов | ||||||||
11 | Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Мышеловка». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на развитие координации движений. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | ||
12 | Игровые упражнения с кувырками. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками, упражнения на внимание. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: Уметь контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения. | ||
13 | Подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | ||
14 | Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Лови-стучи». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | ||
15 | Кувырок назад. Подвижная игра «Бездомный заяц» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку с массажными мячами, кувырки вперед назад, упражнения на внимание. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | ||
16 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки | ||
17 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Бездомный заяц» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения. | ||
18 | Кувырок назад. Подвижная игра «Бездомный заяц» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять кувырки вперед и назад, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения. | ||
19 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Бездомный заяц» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
20 | Тестирование броска мяча в горизонтальную цель. Игра «Вышибалы». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на движение и внимание. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | ||
21 | Стойка на лопатках. «Мост». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения. | ||
22 | Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы вслепую». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | ||
23 | Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали». Игра «Вышибалы вслепую». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали». | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
24 | Стойка на лопатках. «Мост». | 1 | Комбинированный | Выполнение учебной задачи. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга. | ||
25 | Подвижная игра «Осада города». | 1 | Комбинированный | Выполнение учебной задачи | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | ||
26 | Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Выполнение учебной задачи | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
27 | Кувырок вперед в группировке. Подвижная игра «Кружева» | 1 | Комбинированный | Выполнение учебных задач по развитию гибкости. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
28 | Лазание по гимнастической стенке. | 11 | Комбинированный | Уметь лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
29 | Кувырок вперед в группировке с трех шагов. Подвижная игра «Кружева». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок вперед в группировке с трех шагов. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | ||
30 | Лазание по гимнастической стенке. | 1 | Комбинированный | Уметь лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | ||
31 | Подвижная игра «Кружева» с мешочком на голове». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
32 | Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять «мост», «Стойку на лопатках, серию кувырков вперед, упражнения на равновесие. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
33 | Упражнения на кольцах. Игра «Салки». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку с кольцами, висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
34 | Полуперево-рот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «Салки с мешочком на голове». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку на скамейках, серию кувырков вперед, полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
35 | Кувырок назад в группировке. Игра «Салки с мешочком на голове». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять полупереворот на коленях из стойки на лопатках, кувырок назад в группировке, упражнения на равновесии. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
36 | Упражнения на кольцах. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
37 | Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Игра «Удочка» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять кувырок назад в группировке, вис на согнутых руках на низкой перекладине. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
38 | Разновидности висов. Игра «Удочка». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок назад, висы на низкой перекладине. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
39 | Вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах. Игра «Жмурки». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять висы углов, согнувшись, прогнувшись на гимнастических кольцах, упражнение на внимание. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
40 | Лазание по гимнастической стенке. Игра «Жмурки» | 1 | Комбинированный | Научаться выполнять разминку у гимнастической стенки, висы на низкой перекладине, лазание по гимнастической стенке. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | ||
41 | Подвижная игра «Медведи и пчелы». | 1 | Комбинированный | Уметь играть в подвижную игру «Медведи и пчелы». | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | ||
42 | Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Игра «Пчелы». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
43 | Игровые упражнения. Игра «Медведи и пчелы». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
44 | Подвижная игра «Ловля обезьян». | 1 | Комбинированный | Уметь играть в подвижную игру «Ловля обезьян». | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
45 | Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Игра «Ловля обезьян». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | ||
46 | Прыжки с поворотом на 180* и 360*. Игра «Ловля обезьян». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять прыжки с поворотом на 180* и 360*, упражнения на равновесие и внимание. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | ||
47 | Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | ||
48 | Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Игра «Совушка» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | ||
49 | Передвижения на лыжах ступающим шагом. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять организующие команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!», технику ступающего шага. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
50 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять организующие команды, скользящий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах без палок. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
51 | Упражнения на кольцах. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения с обручами, упражнения на кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
52 | Передвижение на лыжах с палками скользящим шагом. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять скользящий шаг на лыжах с палками и без. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
53 | Передвижение на лыжах с палками и попеременным двухшажным ходом. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять скользящий шаг на лыжах с палками, повороты «веером» на лыжах, передвижение попеременным двухшажным ходом. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
54 | Вращение обруча. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
55 | Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять попеременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
56 | Подъем на склон «лесенкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять подъем на склон «лесенкой» на лыжах. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
57 | Лазание по канату. | 1 | Комбинированный | Уметь лазать по канату. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. | ||
58 | Подъем на склон «елочкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять организующие команды «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге», «На лыжи становись!», подъем на склон «елочкой». | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
59 | Торможение «плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит?» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять подъем на склон «лесенкой», и «елочкой». | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
60 | Лазание по канату. Игра «Вышибалы». | 1 | Комбинированный | Уметь лазать по канату, выполнять упражнения на внимание и равновесие.. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга | ||
61 | Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота». | 1 | Комбинированный | Уметь быть уверенными в своих спортивных способностях | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
62 | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!» | 1 | Комбинированный | Уметь быть уверенными в своих спортивных способностях | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения. | ||
63 | Упражнения со скакалками. Игра «Ловля обезьян». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения со скакалкой, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | ||
64 | Движение на лыжах с палками «змейкой». Подвижная игра «Подними предмет». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками, движение на лыжах с палками «змейкой», подъем на склон, спуск со склона. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | ||
65 | Прохождение дистанции 1000 метров на лыжа на время. | 1 | Комбинированный | Уметь проходить дистанцию 1000 метров на лыжах на время. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | ||
66 | Прыжки в скакалку | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
67 | Броски набивного мяча весом 1 кг способом снизу из положения стоя. Подвижная игра «Горячая линия». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять организующие команды, технику броска набивного мяча способом снизу из положения стоя. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
68 | Броски набивного мяча весом 1 кг из положения сидя. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять организующие команды, броски набивного мяча из положения сидя. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
69 | Прыжки в скакалку. Игра «Собачка» | 1 | Комбинированный | Выполнение учебной задачи. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
70 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять прыжок в высоту с прямого разбега. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
71 | Первые спортивные соревнования. Игра «Искатели сокровищ». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку в сочетании с игрой «Зеркало», прыжок в высоту с прямого разбега, понимать, как появились первые спортивные соревнования. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | ||
72 | Прыжки в скакалку. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку со скакалками, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
73 | Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять прыжки в высоту спиной вперед с прямого разбега, упражнения на координацию и расслабление. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
74 | История появления мяча. Подвижная игра «Поймай подачу». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять организующие команды, разминку с мячом, прыжок в высоту спиной вперед, нижнюю подачу. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
75 | Стойка на голове. Подвижная игра «Поймай подачу». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять стойку на голове, перекаты. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
76 | История зарождения древних Олимпийских игр. Подвижная игра «Поймай подачу». | 1 | Комбинированный | Уметь понимать историю зарождения древних Олимпийских игр. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения. | ||
77 | Подвижная игра с мячом. | 1 | Комбинированный | Выполнение учебной задачи. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
78 | Стойка на голове. Подвижная игра «Охотники и утки». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку на матах, стойку на голове, перекаты, игровое упражнение на внимание. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
79 | Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять организационные команды, разминку с мячом, стойку баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста, ведение мяча на месте и в движении. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
80 | Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять организационные команды, разминку, направленную на развитие координации движений, остановку в шаге, остановку прыжком, ведение мяча, передачи мяча, броски мяча в кольцо. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
81 | Повторение акробатических элементов. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост», стойку на голове. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
82 | Выполнение упражнений с мячами в парах. Игра «Сбей кегли противника» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять передачи мячам в парах, броски мяча в баскетбольное кольцо, ведение мяча. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | ||
83 | Тестирование подъема туловища за 30 с. Игра «Сбей кегли противника». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять подъемы туловища за 30 с. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | ||
84 | Повторение акробатических элементов. Игра «Сбей кегли противника» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на голове, стойку на лопатках. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. | ||
85 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | ||
86 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Вышибалы». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять наклоны вперед из положения стоя. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
87 | Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Сбей кегли противника». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на уравновешивание предметов, игровые упражнения с массажными мячами. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
88 | Тестирование виса на время. Игра «Поймай подачу». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять висы на время, броски мяча в горизонтальную цель Упражнения на внимание. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
89 | Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. Игра «Ловишка». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
90 | Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Хвостик». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на уравновешивания предметов, игровые упражнения с массажными мячами. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | ||
91 | Тестирование прыжка в длину с места. Игра в футбол. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять прыжки в длину с места, упражнения на внимание, соблюдать усвоенные правила и играть в спортивную игру футбол. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | ||
92 | Спортивная игра футбол. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять ведение мяча, футбольные упражнения с мячом, упражнения на внимание, играть в спортивную игру футбол. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | ||
93 | Круговая тренировка. Игра «Хвостик». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
94 | Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Игра «Метко в цель». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять технику высокого старта, технику поворотов в челночном беге, челночный бег. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
95 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Класс, смирно!». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять бег на 30 м с высокого старта, играть в спортивную игру футбол. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | ||
96 | Круговая тренировка. Игра «Бросок ногой» | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга. | ||
97 | Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Игра «Флаг на башне». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | ||
98 | Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Перекинь через убегающего». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | ||
99 | Круговая тренировка. Игра «Совушка». | 1 | Комбинированный | Уметь проходить станции круговой тренировки. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | ||
100 | Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш закрытыми глазами». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование бега на 1000 м. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | ||
101 | Подвижные и спортивные игры. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | ||
102 | Подведение итогов года Игра «Совушка» | 1 | Комбинированный | Уметь подводить итоги года, играть в подвижные игры. | Индивидуальный | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | ||
103 - 105 | Резерв учебного времени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...