Фрагмент урока для младшего школьника
план-конспект урока по физкультуре (2, 3, 4 класс)

Сологубов Илья Константинович

Фрагмент урока физической культуры, кувырок вперед

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment.docx34.69 КБ

Предварительный просмотр:

Содержания материала

Дозировка

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Формы организации работы

Материально техническое обеспечение

Основная часть.

-Напомните, какова цель и план нашего урока( обучение технике хождения бесшажному одновременному ходу)

- По три рассчитайсь

- Руки в стороны ставь

- Разойдись!

30 мин

1 мин

Слушают учителя и выполняют, напоминают цель урока

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Коллективная

1. Краткий рассказ о технике одновременного бесшажного хода и условиях его выполнения.  

 1. После окончания толчка руками лыжник скользит, согнувшись на двух лыжах, голова чуть приподнята.
2-3. Продолжается скольжение, лыжник медленно выпрямляется и легким маятникообразным движением выносит палки вперед.
4. Лыжник почти полностью выпрямляется, начинается подготовка к отталкиванию - масса тела перемещается на носки, ноги слегка сгибаются, палки выведены вперед перед постановкой на снег.
5. Палки ставятся на снег чуть впереди креплений, начинается толчок руками.
6. Основное усилие на палки развивается за счет сгибания туловища. Угол сгибания рук в локтевых суставах несколько уменьшается.
7-8. Толчок заканчивается полным разгибанием рук. Кисти рук находятся на уровне не выше колен, угол наклона палок наибольший.
9. После окончания толчка лыжник по инерции скользит, согнувшись, на двух лыжах.

2 мин

Предметные: организовывать места занятий физическими упражнениями, прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья

Личностные:

установка на здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы

Фронтальная

2. Демонстрация техники одновременного бесшажного хода  

2 мин

Личностные:

установка на здоровый образ жизни

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья

Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы

Фронтальная

Скакалка

3. Имитация отдельных элементов бесшажного хода

а) принять позу окончания отталкивания руками б) принять позу начала отталкивания руками   https://ok-t.ru/mydocxru/baza1/35551744700.files/image062.jpg https://ok-t.ru/mydocxru/baza1/35551744700.files/image064.jpg   2. Имитация бесшажного хода на месте слитно (без палок)   https://ok-t.ru/mydocxru/baza1/35551744700.files/image066.jpg  

3 мин

Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья

Личностные:

установка на здоровый образ жизни

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы

Фронтальная

Гимнастический коврик

4. Вынос и постановка палок на снег на месте, без движения вперед и отталкивания 

7 мин

Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья 

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы

Фронтальная

Гимнастический коврик, скакалка

5. Имитация бесшажного хода на месте слитно с палками 

10 мин

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

Познавательные УУД

строить сообщения в устной форме

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Личностные:

установка на здоровый образ жизни

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья

Фронтальная

6. Выполнение одновременного бесшажного хода

6 мин

Личностные:

установка на здоровый образ жизни

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы

Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья

Коллективная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как делать уроки с младшим школьником?

Главное - найдите способ заинтересовать ребенка учёбой, превратите выполнение домашнего задания в увлекательное занятие, а не в ненавистную повинность...

Как делать уроки с младшими школьниками?

Научить детей порядку..И заданья выполнять..Это ведь не физзарядка..Здесь всё нужно вспоминать..Всё что на уроке было..И успел сам записать..И теперь открыв учебник..Выучу чтоб было пять.....

Как делать уроки с младшим школьником?

Научить детей порядку..И заданья выполнять..Это ведь не физзарядка..Здесь всё нужно вспоминать..Всё что на уроке было..И успел сам записать..И теперь открыв учебник..Выучу чтоб было пять.....

Как делать уроки с младшим школьником?

Научить детей порядку..И заданья выполнять..Это ведь не физзарядка..Здесь всё нужно вспоминать..Всё что на уроке было..И успел сам записать..И теперь открыв учебник..Выучу чтоб было пять.....

Как делать уроки с младшим школьником?

Как делать уроки с младшим школьником?  Памятка для родителей....

Как делать уроки с младшим школьником?

Как делать уроки с младшим школьником?...

Памятка. Как делать уроки с младшим школьником.

Памятка.Как делать уроки с младшим школьником. Как воспитать у ребёнка любовь к чтению....