Фрагмент урока для младшего школьника
план-конспект урока по физкультуре (2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Содержания материала | Дозировка | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Формы организации работы | Материально техническое обеспечение |
Основная часть. -Напомните, какова цель и план нашего урока( обучение технике хождения бесшажному одновременному ходу) - По три рассчитайсь - Руки в стороны ставь - Разойдись! | 30 мин 1 мин | Слушают учителя и выполняют, напоминают цель урока | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу | Коллективная | |
1. Краткий рассказ о технике одновременного бесшажного хода и условиях его выполнения. 1. После окончания толчка руками лыжник скользит, согнувшись на двух лыжах, голова чуть приподнята. | 2 мин | Предметные: организовывать места занятий физическими упражнениями, прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья Личностные: установка на здоровый образ жизни. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы | Фронтальная | ||
2. Демонстрация техники одновременного бесшажного хода | 2 мин | Личностные: установка на здоровый образ жизни Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы | Фронтальная | Скакалка | |
3. Имитация отдельных элементов бесшажного хода а) принять позу окончания отталкивания руками б) принять позу начала отталкивания руками 2. Имитация бесшажного хода на месте слитно (без палок) | 3 мин | Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья Личностные: установка на здоровый образ жизни Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы | Фронтальная | Гимнастический коврик | |
4. Вынос и постановка палок на снег на месте, без движения вперед и отталкивания | 7 мин | Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы | Фронтальная | Гимнастический коврик, скакалка | |
5. Имитация бесшажного хода на месте слитно с палками | 10 мин | Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения Познавательные УУД строить сообщения в устной форме Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: установка на здоровый образ жизни Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья | Фронтальная | ||
6. Выполнение одновременного бесшажного хода | 6 мин | Личностные: установка на здоровый образ жизни Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. задавать вопросы Предметные: прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья | Коллективная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как делать уроки с младшим школьником?
Главное - найдите способ заинтересовать ребенка учёбой, превратите выполнение домашнего задания в увлекательное занятие, а не в ненавистную повинность...
Как делать уроки с младшими школьниками?
Научить детей порядку..И заданья выполнять..Это ведь не физзарядка..Здесь всё нужно вспоминать..Всё что на уроке было..И успел сам записать..И теперь открыв учебник..Выучу чтоб было пять.....
Как делать уроки с младшим школьником?
Научить детей порядку..И заданья выполнять..Это ведь не физзарядка..Здесь всё нужно вспоминать..Всё что на уроке было..И успел сам записать..И теперь открыв учебник..Выучу чтоб было пять.....
Как делать уроки с младшим школьником?
Научить детей порядку..И заданья выполнять..Это ведь не физзарядка..Здесь всё нужно вспоминать..Всё что на уроке было..И успел сам записать..И теперь открыв учебник..Выучу чтоб было пять.....
Как делать уроки с младшим школьником?
Как делать уроки с младшим школьником? Памятка для родителей....
Как делать уроки с младшим школьником?
Как делать уроки с младшим школьником?...
Памятка. Как делать уроки с младшим школьником.
Памятка.Как делать уроки с младшим школьником. Как воспитать у ребёнка любовь к чтению....