Конспект урока по физкультуре «Подвижные игры» (2 класс)
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Цель урока: развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр.
Задачи урока:
- формирование двигательных умений и навыков;
- развивать навык взаимодействия учащихся;
- воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, мяч, фишки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по физкультуре "Подвижные игры" (2 класс) | 24.8 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по физической культуре
Дата: 26.01.2021 Учитель:
Школа:№148 Методист: Ртищева М. В.
Класс: 2 «к» Студентка: Абдрашитова Диана, 35 гр.
Тема урока: «Подвижные игры»
Цель урока: развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр.
Задачи урока:
- формирование двигательных умений и навыков;
- развивать навык взаимодействия учащихся;
- воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, мяч, фишки
Челябинск, 2021
Этап урока | Дозировка | Содержание | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Подготовительная часть | 2 мин. 2 мин. 1 мин. 2 мин. 3 мин. | -Класс, в одну шеренгу становись! -Равняйсь! (обратить внимание на готовность учащихся: пятки вместе, носки врозь, руки по швам) Смирно! -Вольно. -Здравствуйте, меня зовут Диана Фанильевна, сегодня я проведу у вас урок физкультуры. -Тема нашего урока: «Подвижные игры». - Сначала мы с вами проведем разминку, выполним общеразвивающие упражнения, после чего мы с вами поиграем в несколько подвижных игр. -Класс, направо, раз, два. -В обход налево шагом марш! Проведение разминки в движении: Следить за правильностью выполнения разминки. Спина прямая. Дистанция 2-3 шага.
-Без задания бегом – марш! Беговые упражнения: (2 фишки ставятся в длину зала)
Следить за техникой выполнения упражнений - Без задания шагом - марш! Переходим на ходьбу, восстанавливаем дыхание. ОРУ в ходьбе:
-Без задания! | -Строятся в одну шеренгу. Выполняют команды. -Выполняют разминку
-Бегают -Выполняют беговые упражнения -Восстанавливают дыхание
-Выполняют упражнения в ходьбе | Л.: самоопределение к деятельности Л.: понимают значение данного упражнения умения держать спину прямо Л:понимают значение данного упражнения: умение держать спину прямо, профилактика плоскостопия, укрепление мышц стопы Р:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем П: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий |
2. Основная часть | 1 мин. 8 мин 8 мин 8 мин | Построение в шеренгу Следить за техникой выполнения команд -Направляющий, на месте! Левой – левой, раз – два – три! На месте – стой, раз – два! Налево, раз – два! Игра «Чай-чай-выручай» Выбирается водящий, остальные игроки разбегаются. Если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать: «Чай-чай-выручай!» Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и «освободить» его, и этот игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Игра: «Дружная семейка» Все игроки беспорядочно перемещаются по залу. По команде дети должны объединиться в дружные семейки. По команде: «Семейка по два» объединиться в пары; «семейка по три!» – в тройки и т.д. В семейку могут объединяться и пять-шесть человек. Те дети, которым не хватило место в «Семейках», временно выбывают из игры. Игра «Охотники и утки» Игра проводиться на одной половине зала Выбираются 2 водящих «Охотника», у каждого в руке мяч. Водящие становятся по краям зала, а все остальные дети – «Утки», находятся в середине зала. Задача «Охотников» мячом попасть в «Уток» (СТАРАЙТЕСЬ ЦЕЛИТЬСЯ В НОГИ! НЕ ЦЕЛЬТЕСЬ В ГОЛОВУ И ЖИВОТ!!!). В тех, в кого попал мяч, выбывает. Задача: попасть во всех «Уток». | -строятся в шеренгу и выполняют команды Играют в игру «Чай-чай-выручай» Играют в игру «Дружная семейка» Играют в игру «Охотники и утки» | П: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий П.: осуществляют пошаговый контроль Л.: понимают значение данной игры. |
3. Заключительный этап | 5 мин | -В одну шеренгу становись! Игра на внимание "Пол, нос, потолок" Ведущий в разном порядке озвучивает: нос (дети должны коснуться носа), потолок (указать на потолок), пол (указать на пол), но «путает» слова и движения. Дети должны всё показывать верно. -Ребята, вам понравился урок? - В какие игры мы играли на уроке? - Что получилось больше всего? - Спасибо за урок. До свидания! | Играют в игру «Пол, нос потолок -Отвечают на вопросы | П: Самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физкультуре «Подвижные игры» (2 класс)
Конспект урока по физкультуре «Подвижные игры» (2 класс)...
Конспект урока по теме "Подвижные игры" 4 класс.
КОНСПЕКТ УРОКАПО ТЕМЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»4 КЛАСС Учитель: Надыршин А МТема урока: подвижные игры.Цель урока:1) развивать интерес детей к физичес...
Конспект урока физической культуры «Подвижные игры» 1 класс
Класс: 1 Тема: «Подвижные игры»Цель: всестороннее гармоничное развитие личности школьникаЗадачи:Образовательные:1. Совершенствование двигательных способностей (передача мяча), физичес...
Конспект урока физической культуры "Подвижные игры" (2 класс)
Цель урока: обучение подвижным играм; развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей (ловкость, быстрота) и внимания. Задачи урока:формировать двигательные умения и навыки, обог...
Конспект урока по теме "Подвижные игры". (1 класс)
Цель деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся посредством подвижных игр.Планируемые результаты:Предметные результаты:закреплять умение играть в подвижные игры;формирование двигательн...
План-конспект урока по физкультуре "Подвижные игры", 2 класс
Тема урока: Подвижные игры.Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи урока:1) Совершенствование техники выполнения строевых упражнений;2)Разви...
Технологическая карта урока по физкультуре "Подвижные игры" 1 класс
Конспект урока по физической культуре в 1б классеМетодист: Добрынина Наталья АлександровнаУчитель: Макарова Ольга ЮрьевнаСтудент: Юшина МаргаритаТема урока: «Подвижные игры»Цель урок...