Презентация к реферату "Особенности организации и методики проведения подвижных игр в младших классах общеобразовательной школы"
учебно-методическое пособие по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
Презентация выполнена для представления реферата "Особенности организации и методики проведения подвижных игр в младших классах общеобразовательной школы" на заседании методического объединения учителей физической культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_organizatsii_2.ppt | 658.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коллективные подвижные игры. Индивидуальные (одиночные) подвижные игры. Игры, подводящие к спортивной деятельности. В педагогической деятельности используются:
По двигательному содержанию: с бегом с прыжками с метанием По образному содержанию: сюжетные бессюжетные хороводные Классификация подвижных игр
По характеру игровых действий: игры соревновательного типа По динамическим характеристикам: малой подвижности средней подвижности большой подвижности Классификация подвижных игр
Выбор игры. Подготовка к проведению игры. Проведение игры. Подведение итогов игры. Основные этапы организации и проведения подвижных игр
От педагогических задач, поставленных перед уроком. От места игры в уроке. От физической и технической подготовленности учащихся. От условий и места проведения игры. От наличия инвентаря и оборудования. Выбор игры зависит:
Анализ игры. Подготовка места для игры. Подготовка инвентаря. Техника безопасности. Подготовка к проведению игры
Объяснение игры. Выбор водящего. Распределение на команды. Выбор капитанов. Выбор помощников. Руководство игрой. Дозирование нагрузки. Окончание игры. Проведение игры
По назначению учителя. По выбору играющих. В порядке очередности. По результатам предыдущих игр. Бывший водящий назначает нового. Показавший лучший результат (бег, прыжки). Используя считалки. Выбор водящего
Избегать перевозбуждения учащихся. Быть готовым к участию в игре в качестве игрока. Не отчитывать детей если они нарушили правила. Иметь в запасе ряд альтернативных игр. Давать отдых между играми в соответствии с их возрастом и возможностями. Выбирать игры с учетом возможности усложнения. Руководство игрой
Изменение продолжительности и количества повторений игры. Увеличение или уменьшение площадки. Изменение веса и размера инвентаря. Упрощение или усложнение правил игры. Уменьшение или увеличение количества действий. Введение или устранение перерывов. Организация «дома» для отдыха или отказ от него. Способы регулирования нагрузки
Определение результата. Выявление ошибок. Обсуждение игры. Подведение итогов игры
Оценить общее физическое развитие ребенка Степень развития отдельных физических качеств Способность сочетать в игре двигательные качества Способность концентрировать внимание Проявление инициативы и настойчивости Проявление нерешительности Отношение к соперникам по игре Отношение к партнерам по команде Отношение к собственным ошибкам Общую дисциплинированность Отношение к победе, поражению
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как одна из форм организации познавательной деятельности на уроках математики в младших классах в школе для детей с проблемами слуха
В статье описан опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а точнее, с неслышащими детьми . Применение игровых технологий на уроках математики в школе I, II вида позволяет решать ...
Методика проведения подвижных игр, направленных на укрепление и формирование здоровья.
В последние годы в организации и содержании учебного процесса общеобразовательной школы произошли существенные изменения. ...
Организация и методика проведения подвижных игр
Подвижные игры являются частью физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в режиме группы продленного дня. Они способствуют организации здорового отдыха, повышению работоспособности обучающи...
Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения
В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть о...
Современные научно-теоретические подходы к коррекции нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы.
Данный материал будет интересен логопедам. В работе раскрыты понятия "дисграфия", "дисорфография". Дан обзор методов преодоления нарушений письма. Приведены примеры коррекционно-ло...
Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы
В данной статье находятся материалы по повышению грамотности учащихся начальных классов....
Выпускная квалификационная работа студентки ФГБОУ ВО "РГПУ им.А.И.ГЕРЦЕНА" Аверкиной Галины Николаевны по теме: «Нарушения письма и специфика логопедической работы по их коррекции у учащихся младших классов общеобразовательной школы». (2016 год).
ВКР по теме: «Нарушения письма и специфика логопедической работы по их коррекции у учащихся младших классов общеобразовательной школы». В работе широко освещается проблема нарушения устной...