Календарно- тематическое планирование курса "Спортивные игры" 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)
Назначение программы по внеурочной деятельности "Спортивные игры" заключается в том, что этот курс является одной из форм работы по предмету "Физическая культура" и переходной ступенью к специализированным занятиям спорта.
Актуальность программы в приобщении школьников к здоровому образу жизни, в создании условий для самоопределения, укрепления психического и физического здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_ktp_sport_2_kl.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
«Спортивные игры»
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты
| Дата проведения | |||
Кол-во часов | универсальные учебные действия | предметные знания | План | Факт | ||
1 | Правила поведения в спортивном зале на уроке. Подвижная игра «Ручейки» | 1 | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Научатся: - соблюдать правила поведения в спортивном зале на уроке; - выполнять комплекс гимнастики | ||
2 | Построение в шеренгу. Игры: «Совушка», «Волшебное колечко» | 1 | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - выполнять команды на построения и перестроения; - выполнять комплекс гимнастики | ||
3 | Построение в колонну. Игры: «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение» | 1 | ||||
4 | Челночный бег. Разучивание игры «Колдунчики ». | 1 | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: выполнять организующие строевые команды и приемы | ||
5 | Прыжки на одной, на двух ногах. Разучивание игры «Казаки-разбойники» | 1 | ||||
6 | Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр. Разучивание игры «Светофорчики» | 1 | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием; - технически правильно отталкиваться и приземляться | ||
7 | Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр. Разучивание игр «Строители», «Охотник и зайцы» | 1 | ||||
8 | Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр. Разучивание игры «Волшебные краски» | 1 | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - технике движения рук и ног в прыжках вверх на месте; - выполнять наклоны вперед из положения сидя | ||
9 | Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр Разучивание игры «Салки». | 1 | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; - выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников | ||
10 | Упражнения с мячом. Передача мяча, развитие координационных качеств посредством подвижной игры «Попади в цель» | 1 | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: - выполнять легкоатлетические упражнения; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями Научатся: выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча | ||
11 | Совершенствование передачи мяча. Развитие координационных способностей в игровых упражнениях | 1 | ||||
12 | Совершенствование передвижения изменением направления («змейкой»). Развитие ловкости в игре «Золотая рыбка» | 1 | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Научатся: - характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; - выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников | ||
13 | Разучивание игровых действий эстафет (броски, ловля, старт из положения сидя). Развитие координационных способностей в эстафетах | 1 | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях | ||
14 | Разучивание новых эстафет. Развитие гибкости, ловкости | 1 | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата | ||
15 | Разучивание новых игр «Зимние снайперы», «Колечко» | 1 | ||||
16 | Обучение игровым действиям и новым движениям. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - организовывать и проводить подвижные игры в помещении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками | ||
17 | Совершенствование разученных ранее упражнений. Развитие скоростных качеств по средствам игры «Сумей поймать» | 1 | ||||
18 | Прыжки через скакалку. Разучивание игры «Попрыгунчики- воробышки» | 1 | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - выполнять прыжки со скакалкой; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; - делать передачи большим Баскетбольным мячом | ||
19 | Разучивание игры «Дудочка». Обучение перекатам назад, набок | 1 | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - выполнять перекаты, Упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; - организовывать и проводить подвижные игры | ||
20 | Обучение кувырку вперед. Разучивание игры «Поймай мышку» | 1 | ||||
21 | Обучение прыжкам со скамейки. Разучивание игры «Перемена мест» | 1 | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - выполнять упражнения (прыжки); - технике движения рук и ног в прыжках; - толкаться в прыжках пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок | ||
22 | Разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты». | 1 | ||||
23 | Развитие силовых способностей Игра «Кто дальше?» | 1 | ||||
24 | Обучение броску и ловле теннисного мяча. Игра «Салки с мячом». | 1 | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой | ||
25 | Совершенствование бросков и ловли теннисного мяча. Разучивание игры «Снайперы» | 1 | ||||
26 | Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты. Разучивание игры «Защитники» | 1 | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся : метать мяч в цель с правильной постановкой руки | ||
27 | Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты. Разучивание игры «Путаница». | 1 | ||||
28 | Совершенствование игр «День и ночь», «Охотники и утки» | 1 | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - называть игры и формулировать их правила; - организовывать и проводить подвижные игры в помещении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками | ||
29 | Разучивание игровых действий. Развитие гибкости, ловкости. Разучивание игры «Веселые хвостики» | 1 | ||||
30 | Подвижные игры: «Попади в цель», «Стрелки» | 1 | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: - выполнять организующие строевые команды; - организовывать и проводить подвижные игры в помещении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками | ||
31 | Подвижные игры: «Волшебные краски», «Классики» | 1 | ||||
32 | Совершенствование разученных ранее упражнений. Развитие скоростных качеств по средствам игры «Сумей поймать» | 1 | ||||
33-34 | Подвижные игры: «Путаница», «Казаки – разбойники» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...