Материалы для промежуточной аттестации по физической культуре 4 класса
тест по физкультуре (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_4_kl.doc | 222.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»
Демидовского района Смоленской области
Материалы для промежуточной аттестации
по физической культуре
4 класса
2017 – 2018 учебный год
Составитель: учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Шпакова Е.А.
Спецификация работы
для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы
по физической культуре за 2017-2018 учебный год
обучающихся 4 класса
(УМК В.И. Ляха и др.)
- Назначение работы - оценить уровень освоения программы по физической культуре обучающихся 4 класса
- Документы, определяющие нормативно-правовую базу рубежного контроля
Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта НАЧАЛЬНОГО общего образования (приказ Минобрнауки РФ N 373 от 6.октября 2009 года, зарегистрирован Минюст №17785 от 22.12.2009 г.) и Программой общеобразовательных учреждений физического воспитания 1-11 классы М Просвещение 2011 В.И. Ляха и др. (4 класс по УМК В.И. Ляха и др.)
Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:
- часть 1- теоретическая часть, содержит 15 заданий с выбором ответа (из четырех заданий только один правильный);
- часть 2 – практическая часть, состоит из тестов-упражнений: 1.Упр. Бег 30 метров (сек), 2. Упр. Бег 6 минутный (без учета времени).3. Упр. Прыжок в длину с места (см), 4. Упр. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики, 4.Упр. Подъем туловища за 30 сек. (раз) – девочки.
Часть 1. Задания с выбором ответа, части 1 (15 заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 4 класса на базовом уровне и повышенном уровнях. Выполняют ее все учащиеся. Обучающиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.
(Оценивание по предмету физическая культура детей отнесенных к специальную медицинскую (группа А и группа Б) проводится на основании: 1. Письма министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123. 2. Методические рекомендации Москва – 2012. Министерство образования и науки РФ, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» российской академии медицинских наук - Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья).
Часть 2 включает 4 задания базового и повышенного уровня сложности - выполнение практической части. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья. Они сдают в обязательном порядке контрольную работу в полном объеме, теоретическую и практическую части.
4.Распределение заданий работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
Распределение заданий работы по содержанию и уровню сложности
Часть 1 Теоретическая часть | Часть 2 | |||||
Число заданий -15 | 15. Теоретическая | 4. Практическая (мальчики) | 4. Практическая (девочки) | |||
Тип заданий и форма ответа | 1-15 с выбором ответа | 1Упр. Бег 30 метров (сек) 2Упр. Бег 6-минутный (без учета времени) 3 Упр. Прыжок в длину с места (см) 4 Упр. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики | 1Упр. Бег 30 метров (сек) 2Упр. Бег 6 минутный (без учета времени). 3 Упр. Прыжок в длину с места (см) 5Упр. Подъем туловища за 30 сек. (раз) – девочки | |||
1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 12, 14 | 7, 8, 10, 11, 13, 15 | |||||
Уровень сложности | Базовый | Повышенный | Базовый | Повышенный | Базовый | Повышенный |
Распределение заданий работы по содержанию и уровню сложности
практической части
Результаты практической части
Мальчики
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | |
Повышенный уровень | Базовый уровень | |
Бег на 30 м., сек. | ||
10,0-10,5 | 5,3 и ниже | 6,6 |
10,6-10.11 | 5,0 и ниже | 6,5-5,6 |
Бег 6 минутный, без учета времени (в метрах) | ||
10,0-10,5 | 1000 и более | 850 и более |
10,6-10.11 | 1050-1250 | 900-990 |
Прыжок в длину с места, см. | ||
10,0-10,5 | 164 и выше | 130 и выше |
10,6-10.11 | 185 | 140-160 |
Подтягивание на перекладине, раз | ||
10,0-10,5 | 4 и выше | 1 и выше |
10,6-10.11 | 5 | 2-3 |
Девочки
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | |
Повышенный уровень | Базовый уровень | |
Бег на 30 м., сек. | ||
10,0-10,5 | 5,5-5,3 и ниже | 6,6 |
10,6-10.11 | 5,2 и ниже | 6,5-5,6 |
Бег 6 минутный, без учета времени (в метрах) | ||
10,0-10,5 | 1000 м и ниже | 650 |
10,6-10.11 | 1050 | 750-950 |
Прыжок в длину с места, см. | ||
10,0-10,5 | 156-154 и более | 120 |
10,6-10.11 | 170 | 140-145 |
Подъем туловища за 30 сек., раз | ||
10,0-10,5 | 14 и выше | 4 и выше |
10,6-10.11 | 18 | 8-13 |
Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
Задание | Планируемый результат | |
Практическая часть | ||
1 упражнение 2 упражнение 3 упражнение 4 упражнение | Предметный результат Выполнять нормативы физической подготовки | |
Метапредметный результат Контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы в способ действия до начала решения | ||
Личностный результат Выявлять особенности в приросте показателей физического развития в течение учебного года, сравнивать их с возрастными стандартами | ||
Теоретическая часть (тестовое задание) | ||
1, 3, 5, 12 задания | Метапредметный результат Бережное отношение к своему здоровью Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития, укрепления и сохранения его. Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила личной гигиены. | |
11, 13,14 задания | Исторические сведения о зарождении и развитии современных Олимпийских игр. Символика и ритуалы Олимпийских игр. Древнегреческие игры Олимпиады. | |
9 задание | Распределение времени и соблюдение режима дня. Назначение режима дня. | |
15 задание | Обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха, правильно оценивать свое самочувствие. | |
10 задание | Раскрывать смысл понятий основных физических качеств, команды при низком старте. | |
2, 4 задания | Требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом. Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Рекомендации по уходу за спортивной одеждой и обувью. | |
7 задание | Умение организовать места занятий и обеспечить их безопасность. Руководствуются правилами профилактики травматизма. | |
6. 8 задания | Связь физической культуры с укреплением здоровья. Связь между рзвитием физических качеств и основных систем организма. |
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Практическая часть
Задание | Критерии | Баллы | Оценка учителя | ||
1 | Бег 30м | Умения
| Мальчики: 5 баллов -5.0 -5.3 и меньше 4 балла - 6.5-5.6 3 балла 6.6 и больше Девочки: 5 баллов-5.5-5.2 и меньше 4 балла- 6.5-5.6 3 балла -6.6 и больше | ||
2 | Поднимание туловища, за 30 сек. (девочки) | Умения
| 5 баллов -18-14 больше 4 – балла 8-13 3 балла -4 | ||
3 | Подтягивание на перекладине ( мальчики) | Умения
| 5 баллов – 4-5 4 балла – 2-3 3 балла – 1 | ||
4 | Бег-6 минут, без учета времени | Умения
| Мальчики 5 баллов – 1000-1250 4 балла – 900-990 3 балла – 850 и более Девочки 5 баллов – 1000-1050 4 балла – 750-950 3 балла - 650 и более | ||
Прыжок в длину с места | Умения
| Мальчики 5 баллов – 164-185 и более 4 балла – 140-160 и более 3 балла -130 и более Девочки 5 баллов – 154-170 и более 4 балла – 140-145 и более 3 балла – 120 и более | |||
Максимальное количество баллов - 41 (21 за тест и 20 за практику) Набранное количество баллов _____.
Процент выполнения __100%_____. Отметка ______ 90%-100% - Отметка 5 70%-89% - Отметка 4 40%-69% - Отметка 3 Менее 40% - Отметка 2 |
Максимальное количество баллов -15 Набранное количество баллов _____.
Процент выполнения __100%_____. Отметка ______.
90%-100% - Отметка 5
70%-89% - Отметка 4
40%-69% - Отметка 3
Менее 40% - Отметка 2
Результаты практической части
Мальчики
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | |||
Повышенный уровень | Базовый уровень | Ниже базового уровня | ||
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | |
Бег на 30 м., сек. | ||||
10,0-10,5 | 5,3 и меньше | 6,5 и меньше | 6,6 | 6,7 и больше |
10,6-10.11 | 5,0 | 5.6 | 6.6 | 6,7 и больше |
Бег 6 минутный, без учета времени (в метрах) | ||||
10,0-10,5 | 1000- 1250 и более | 900-990 и более | 850 и более | 750 и менее |
10,6-10.11 | 1000- 1250 и более | 900-990 и более | 850 и более | 800 и менее |
Прыжок в длину с места, см. | ||||
10,0-10,5 | 164-185 и более | 140-160 и более | 130 и более | 129 и менее |
10,6-10.11 | 164-185 и более | 140-160 и более | 130 и более | |
Подтягивание на перекладине, раз | ||||
10,0-10,5 | 4-5 и более | 2-3 и более | 1 | 0 |
10,6-10.11 | 4-5 и более | 2-3 и более | 1 | 0 |
Девочки
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | |||
Повышенный уровень | Базовый уровень | Ниже базового уровня | ||
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | |
Бег на 30 м., сек. | ||||
10,0-10,5 | 5,1 и ниже | 5,2-5,4 | 5,5-5,8 | 5,9-6,3 |
10,6-10.11 | 5,1 и ниже | 5,2-5,4 | 5,5-5,7 | 5,8-6,2 |
Бег 6 минутный, без учета времени (в метрах) | ||||
10,0-10,5 | 1000-1050 | 750-950 | 650 и более | 649 и менее |
10,6-10.11 | 1000-1050 | 750-950 | 650 и более | 649 и менее |
Прыжок в длину с места, см. | ||||
10,0-10,5 | 154-170 и более | 140-145 и более | 120 и более | 119 и менее |
10,6-10.11 | 154-170 и более | 140-145 и более | 120 и более | 119 и менее |
Подъем туловища за 30 сек., раз | ||||
10,0-10,5 | 18-14 и больше | 8-13 и больше | 4 и больше | 3 и менее |
10,6-10.11 | 18-14 и больше | 8-13 и больше | 4 и больше |
Результаты выполнения теоретической части
Предмет | Базовый уровень | Повышенный уровень |
Физическая культура | 1, 2, 3.4, 5, 6, 9,12,14 | 7, 8, 10, 11,13,15 |
За каждый правильный ответ базового уровня 1 балл (9 баллов).
За каждый правильный ответ повышенного уровня -2 балла (12 баллов). Всего: 21 балл.
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
19-21 | 5 |
16-18 | 4 |
13-15 | 3 |
0-12 | 2 |
Отметка за практическую и теоретическую части В ЦЕЛОМ.
Максимальное количество баллов - 41 (21 за тест и 20 за практику) Набранное количество баллов _____.
Процент выполнения __100%_____. Отметка ______
90%-100% - Отметка 5
70%-89% - Отметка 4
40%-69% - Отметка 3
Менее 40% - Отметка 2
7. Дополнительные материалы и оборудование
Для проведения теоретической части необходимо следующее: тест, бланк, черновик, ручка. Справочные материалы вместе с текстом теоретической части контрольной работы не выдаются.
Для проведения практической части работы необходимо следующее оборудование: перекладина, гимнастические маты, рулетка, мел, свисток.
8. Условия проведения работы.
Работу проводит учитель физической культуры. Осуществляет контроль зам.дир. по УВР. Работа проводится на стадионе или в спортзале (практическая часть), в кабинете ОБЖ (теоретическая часть).
9.Критерии оценивания работы
Ответы контрольной работы, теоретическая часть, 4 класс
№ задания | Ответы. Вариант №1 | Ответы. Вариант №2 |
В | А | |
Г | А | |
3 | Б | А |
4 | А | Б |
5 | Г | А |
6 | А | Б |
7 | Б | А |
8 | Б | А |
9 | В | А |
10 | Б | А |
11 | В | Б |
12 | А | Б |
13 | А | Б |
14 | В | А |
15 | В | Б |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
19-21 | 5 |
16-18 | 4 |
13-15 | 3 |
0-12 | 2 |
Результаты выполнения теоретической части
Предмет | Базовый уровень | Повышенный уровень |
Физическая культура | 1, 2, 3.4, 5, 6, 9,12,14 | 7, 8, 10, 11,13,15 |
За каждый правильный ответ базового уровня 1 балл (9баллов). Повышенного -2 балла (12 баллов).
Всего: 21 балл.
Результаты теоретической части по физической культуре
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ |
Бланк
контрольной работы
для проведения промежуточной аттестации
по физической культуре обучающегося 4 класса
Дата __________________
Фамилия_____________________________________
Имя_________________________________________
Бланк теоретической части контрольной работы
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ Вариант № |
Количество правильных ответов: ____ Оценка: _______________
Результаты практической части по физической культуре
Название теста | Результат | Оценка |
Бег 30 метров (сек) | ||
Бег 6 минутный (без учета времени). | ||
Прыжок в длину с места (см) | ||
Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики | ||
Подъем туловища за 30 сек. (раз) – девочки |
Оценка за практическую часть: _______________
Итоговая оценка по предмету физическая культура _______________
Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа по физической культуре для учащихся 4-го класса
Рекомендации по организации и проведению контрольной работы
В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (группа А и группа Б).
Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.
Оценивание по предмету физическая культура детей отнесенных к специальную медицинскую (группа А и группа Б) проводится на основании: 1. Письма министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123. 2. Методические рекомендации Москва – 2012. Министерство образования и науки российской федерации, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» российской академии медицинских наук - Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья.
Учащиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.
Учащиеся, относящиеся к основной группе для занятий физической культурой сдают в обязательном порядке контрольную работу в полном объеме. Оценка предметного результата освоение программы с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предлагается выделение базового и повышенного уровня.
Контрольная работа по физической культуре состоит из двух частей: практической и теоретической.
За выполнение практической части выставляется аттестационная оценка на основании полученных результатов.
Практическая часть состоит из тестов-упражнений:
- Упр. Бег 30 метров (сек)
- Упр. Бег 6-минутный (без учета времени)
- Упр. Прыжок в длину с места (см)
- Упр. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики
- Упр. Подъем туловища за 30 сек. (раз) – девочки
Контрольная работа
для проведения промежуточной аттестации
по физической культуре обучающихся 4 класса
ВАРИАНТ 1
Инструкция
по выполнению тестового задания.
Вам предлагается ответить на вопросы по физической культуре. К каждому вопросу даны четыре варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа, обвести его кружком. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении заданий можно использовать черновик. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее можно выполнять в черновике. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.
Время выполнение 30 минут
ВАРИАНТ 1
ТЕСТ
1.Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) горячей водой.
б) теплой водой.
в) водой, имеющей температуру тела.
г) прохладной водой.
2.Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а) иметь вес до 300 г.
б) соответствовать цвету костюма
в) иметь узкий длинный носок
г) соответствовать виду спорта
3.С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу?
а) каждый день
б) после каждой тренировки
в) один раз в месяц
г) один раз в 10 дней
4.В чем главное назначение спортивной одежды?
а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена
г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
5.Какова цель утренней гимнастики?
а) вовремя успеть на первый урок в школе
б) совершенствовать силу воли
в) выступить на Олимпийских играх
г) ускорить полное пробуждение организма
6.Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
7.Что делать при ушибе?
а) намазать ушибленное место мазью;
б) положить холодный компресс;
в) перевязать ушибленное место бинтом;
г) намазать ушибленное место йодом.
8.Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
9.Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределение основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.
10.Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».
г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
11.В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России;
б) в Англии;
в) в Греции;
г) в Италии.
12.Что такое физическая культура?:
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;
г) выполнение упражнений.
13. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались...
а) у горы Олимп;
б) в Афинах;
в) в Спарте;
г) в Олимпии.
14. Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?
а) в Москве;
б) в Санкт-Петербурге;
в) в Сочи;
г) в Киеве.
15. Что не является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?
а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате;
б) держать дистанцию;
в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;
г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.
Контрольная работа
для проведения промежуточной аттестации
по физической культуре обучающихся 4 класса
ВАРИАНТ 2
Инструкция
по выполнению тестового задания.
Вам предлагается ответить на вопросы по физической культуре. К каждому вопросу даны четыре варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа, обвести его кружком. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении заданий можно использовать черновик. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее можно выполнять в черновике. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.
Время выполнение 30 минут
ВАРИАНТ 2
ТЕСТ
1.Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) водой, имеющей температуру тела
б) теплой водой.
в) горячей водой.
г) прохладной водой.
2.Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а) соответствовать виду спорта
б) соответствовать цвету костюма
в) иметь узкий длинный носок
г) иметь вес до 300 г.
3.С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу?
а) после каждой тренировки
б) каждый день
в) один раз в месяц
г) один раз в 10 дней
4.В чем главное назначение спортивной одежды?
а) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном
б) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена
г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
5.Какова цель утренней гимнастики?
а) ускорить полное пробуждение организма
б) совершенствовать силу воли
в) выступить на Олимпийских играх
г) вовремя успеть на первый урок в школе
6.Физкультминутка это…?
а) возможность прервать урок;
б) способ преодоления утомления;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
7.Что делать при ушибе?
а) положить холодный компресс;
б) намазать ушибленное место мазью;
в) перевязать ушибленное место бинтом;
г) намазать ушибленное место йодом.
8.Под осанкой понимается…
а) силуэт человека;
б) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
9.Что такое режим дня?
а) распределение основных дел в течение всего дня;
б) подготовка домашних заданий;
в) выполнение поручений учителя;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.
10.Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»;
б) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».
г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
11.В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России;
б) в Греции;
в) в Англии;
г) в Италии.
12.Что такое физическая культура?:
а) прогулка на свежем воздухе;
б) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
в) культура движений;
г) выполнение упражнений.
13. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались...
а) в Афинах;
б) у горы Олимп;
в) в Спарте;
г) в Олимпии.
14. Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?
а) в Сочи;
б) в Санкт-Петербурге;
в) в Москве;
г) в Киеве.
15. Что не является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?
а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате;
б) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;
в) держать дистанцию;
г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по технологии,1 класс
Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предн...
Материалы для промежуточной аттестации по математике 2 класса
Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. Задание 1. Проверяет умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) текстовы...
Материалы для промежуточной аттестации по технологии 2 класса
Критерии оценивания работы Максимальный 14-13 б. – «5» Программный 12-8 б. – «4» Необходимый предметный 7 б. – «3» Недостаточный менее 7 баллов – «2» ...
Материалы для промежуточной аттестации по технологии 3 класса
Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образо...
Материалы для промежуточной аттестации по математике, 3 класс
Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с программой М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика», М, 2011г. на основании государственного образовательного стандарта начального о...
Материалы для промежуточной аттестации по физической культуре, 3 класс
Итоговый тест за год для 3 класса по физической культуре. ...
Материалы для промежуточной аттестации по физической культуре, 2 класс
Назначение контрольных измерительных материалов Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по курсу физическая культура первого класса, а также сформи...