Спортивный праздник "А ну-ка девочки". 4 класс
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)
Спортивный праздник. «А ну-ка, девочки!» Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать девочек к систематическим занятиям физической культурой. 2. Укреплять здоровье учащихся. 3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Место проведения: спортивный зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
« А ну-ка девочки».
Добрый день, дорогие наши гости, болельщики и участники весеннего праздника «А ну-ка девочки!»
Сегодня весенне - спортивный праздник мы посвещаем нашим девчонкам!
Спорт, девчонкам, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!
Ни одно соревнование не обходится без судей.
Сегодня судить наши команды будут… (представление членов жюри).
И так мы начинаем начинаем спортивные эстафеты!
- Конкурс « Представление команды».
Каждой команде было дано подготовить домашнее задание ( Название, эмблемы, девиз.). Слово командам.
- Конкурс «Всадница».
Участницы в шляпах, зажав мяч между колен, руки на поясе выполняют прыжки с мячом до середины зала и обратно и т.д. ( 2 шляпы, 2 мяча).
- Конкурс «Посадка картофеля».
Команда строится в колонно по одному, возле каждой команды лежат обручи, в обруче лежит 10 по картошек, на противоположной стороне лежат пустые обрачи. Нужно каждой девочки взять по одной картошки, перенести на противоположную сторону т.е посадить ее, и вернуться обратно. Выграет, та команда которая выполнет быстрее всех.
( по 10 мячей или моих белых мячей, 4 обруча).
- Конкурс «Бег со скакалкой».
По сигналу свистка участник прыгает через скакалку, обегает кеглю и возвращается передав эстафету следующему участнику.
( 2 скакалки)
- Конкурс «Золушка».
По команде участница под №1 бежит к посуде с крупой, ищет там одну фасоль, найдя, кладет ее в пустую тарелку, затем бежит к команде и передает эстафету следующей участнице. Эстафета заканчивается, когда все участницы, выполнят условие эстафеты и окажутся на своих местах. В тарелке должно быть 10 фасолин.
( Крупа рис, горох, 20 фасолин, 4 тарелки, 2 стульчика)
- Конкурс « Прищепка».
На середини зала натянута веревка, по ширине зала. По команде участница под №1 бежит к обручу, берет с ведра один платок и прищепку, бежит к веревке и вешает платок, прикрепляя его прищепкой, затем возвращается на линию старта, передавая эстафету следующей участнице. (Нужно взять конусы у Каратистов 4 шт. для платков и прищепок».
( Бельевая веревка, 20 прищепок, 20 платочков).
- Конкурс « Модница».
Каждой команде дается по одному воздушному шарику, по команде за 1 мин Нужно используя маркеры, нарисовать лицо , красотку. И повязать шарфик.
( 2 воздушных шарика, 2 шарфика)
- Конкурс « Бусы».
В миске лежат макарошки по числу участниц эстафет, по очереди участницы добегают и нанизывают по 1 макарошке на
веревку и бегут обратно, передают эстафету.Когда последняя участница, вдев последнюю макаронину на шнурок, завяжет бусы , чтобы бсины не рассыпались) и оденет их на шею. Та и команда выграет.
( Веревки 2 шт, Макароны крупные)
9.Конкурс «Бег в мешках».
Участники строятся в колонну по одному. Придерживая мешки руками возле пояса, прыгают до конуса, оббежав его,возаращаются назад, вылезают с мешков и передают его следующему. Выигрывает, та команда которая выполнет быстрее.
( 2 мешка)
- Конкурс «Перетягивание каната».
Участницы по сигналу совершают перетягивание каната. Чья команда перетянет участника с противоположной стороны за линию, тот и победила.
Пока жюри подводит итоги мы немного поиграем в игру.
Игра со зрителями «Свари кашу».
Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, все говорят да, если не нужен – нет.
Сорока-белобока
Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Крупа манная – да!
Капуста белокочанная – нет!
Солёный огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топлёное – да!
Рыбка солёная – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Чернослив да изюм – да!
Шоколадный лукум – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Итак, конкурс завершен.
Слово предоставляется жюри.
На этом наши соревнования подошли к концу, еще раз дорогие наши девочки, кл. руководители, наши жюри поздравляем вас с наступающим праздником.
Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... ( Да).
День Рожденья - день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)
Угадай героев сказки.
Угадай героев сказки,
Я даю тебе подсказки.
Чтобы легче отвечать,
Будем строки рифмовать.
Никогда ему не верьте,
Хоть он скажет, что бессмертен.
Состоит он из мощей —
Отвратительный... (Кощей.)
Он сластена, любит мед,
Ходит в гости круглый год.
И поет он песни вслух,
Медвежонок... (Винни-Пух.)
Детям всем она знакома,
А живет в лесу у гномов,
Но совсем не сладкоежка,
Ее имя... (Белоснежка.)
Он живет в лесу дремучем,
Темном, страшном и колючем.
Как злодей вполне успешен —
Вредный, волосатый... (Леший.)
К нему Карлсон прилетал,
И в игры разные играл.
И свой город сверху, с крыш
Рассмотрел наш друг... (Малыш.)
Он веселый мальчуган,
Но совсем не хулиган.
Ключик вытащил из тины
Деревянный... (Буратино.)
Он не знает добрых слов,
Однохвост, но трехголов.
Страшный и огромный он —
Огнедышащий... (Дракон.)
Хоть похож он на клубок,
Но себя спасти не смог.
У него румяный бок —
Это вкусный... (Колобок.)
У него для детворы
Есть воздушные шары.
Имеет хвостик, как крючок,
Поросенок... (Пятачок.)
Не нужны были подсказки,
Угадали вы все сказки,
Создали их мудрецы,
А вы все вместе... (Молодцы.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник "А ну-ка, девочки!"
Сценарий праздника с описанием эстафет...
Спортивный праздник к 8 Марта среди девочек 2-4 кл
Цель: развитие быстроты, ловкости, выносливости среди девочек, привлечение детей к занятиям спортом, умение общаться в коллективе....
Сценарий спортивного праздника для 1-го класса "Спортивные зверята"
Сценарий спортивного праздника для детей с ОВЗ (с нарушением слуха), целью которого является познакомить учащихся с различными способами передвижения животных и вовлечь их в игру с перевоплощением....
Спортивный праздник для учащихся 2 класса «Что за прелесть - эта осень!»
Конспект можно использовать для проведения спортивного праздника. Названия конкурсов, их содержание связаны с осеннней тематикой....
Сценарий спортивного праздника к 8 марта "А ну-ка девочки!"
Для параллели 2 -х классов...
Спортивный праздник "А ну-ка, девочки", посвящённый 8 марта Подготовила: Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 города Турана Пий-Хемского кожууна Республики Тыва : Максимук Ирина Алексеевна.
В празднике принимают участие дети разных классов и их мамы.Цель: Пропаганда активных форм спортивного семейного отдыха для формирования здорового образа жизни детей и родителей; укрепление эмоц...
Осенний спортивный праздник "Будь здоров!" 3 класс
привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни школы; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у детей любовь и у...