Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс)
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
городского округа города Райчихинска Амурской области
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 15
городского округа города Райчихинска Амурской области
«Рассмотрено» Руководитель ШМО учителей начальных классов | «Согласовано» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОАУ СОШ № 15 | «Утверждаю» Директор МОАУ СОШ № 15 |
_________ /Т.Г. Фролова/ | ___________/Н.В.Морозова/ | _____________/В.В.Неценстрик/ |
23.08.2019, протокол № 1 | 29.08.2019 г. | 30.08.2019 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для 3 –х классов
Составитель: Соболева С.Н, Кулинич Н.А,
Тропезникова Н.П.,
учителя начальных классов, первой
квалификационной категории,
Власова О.А., учитель начальных классов.
2019/2020 учебный год
Паспорт документа
Рабочая программа по математике составлена на основе:
- Закона «Об образовании в РФ»;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Основной образовательной программы МОАУ СОШ № 15;
- Учебного плана МОАУ СОШ № 15;
- «Планируемых результатов начального общего образования» (под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой)
- Авторской программы Физическая культура: программа: 1-4 классы, Т.В. Петрова, - М.: Вентана-Граф, 2013 - УМК «Начальная школа XXI века»
Объем программы: программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
- Физическая культура:3-4 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров – М.: Вентана-Граф, 2013г.-112с.- (Начальная школа 21 века)
2. Физическая культура: программа 1-4 классы /Т.В.Петрова , Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская , С.С.Петров - М.: Вентана-Граф, 2013.- 48с.
3. Физическая культура : тематическое планирование 1-4 классы/ Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров – М.: Вентана-Граф, 2013г.
В авторскую программу изменения внесены. При планировании учебного материала для обучающихся II классов настоящей программы были внесены изменения: в виду отсутствия материальной базы в общеобразовательном учреждении в данной программе тема «Лыжная подготовка» заменяется спортивно-оздоровительной деятельностью.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные результаты освоения содержания образования в области физической культуры:
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, формирование ценностей многонационального российского общества;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной точкой зрения, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты:
планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;
изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика ее роли и значения в жизнедеятельности человека;
представление о том, что такое физические упражнения и чем они отличаются от естественных движений;
представление о том, что такое основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений;
представление об измерении уровня развития основных физических качеств;
изложение фактов зарождения Олимпийских игр;
изложение фактов истории возникновения первых спортивных соревнований;
изложение фактов истории появление мяча, упражнений и игр с мячом;
представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие основных физических качеств;
оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения занятий;
взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
Требования к уровню подготовки обучающихся
К концу обучения в 3 классе ученик научится:
Называть, описывать и раскрывать:
- роль и значение занятий физическими упражнениями в жизни младшего школьника;
- значение правильного режима дня, правильного питания, процедур закаливания, утренней гигиенической гимнастики, физкультурных пауз в течение учебного дня;
- связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно-двигательной, дыхательной и кровеносной систем;
- значение физической нагрузки и способы её регулирования;
- причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактику травматизма;
- выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопия, зрения;
- выполнять упражнения дыхательной гимнастики, психорегуляции;
- составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений для самостоятельных занятий физической культурой;
- варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток;
- выполнять упражнения и простейшие акробатические и гимнастические комбинации, упражнения лёгкой атлетики;
- участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками, оценивать результаты подвижных игр;
- выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощённым правилам;
- организовывать и соблюдать правильный режим дня;
- подсчитывать частоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями;
- измерять собственные массу и длину тела;
- оказывать доврачебную помощь при лёгких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов.
Способы физкультурной деятельности
Ученик получит возможность научиться:
-выявлять связь занятий физической культурой с трудовой деятельностью;
-характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
-вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
-целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
-выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Физическое совершенствование
-сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
-выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
-играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:
иметь представление:
- о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;
- о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
- об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;
уметь:
- составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;
- проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);
- составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл.).
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 5 | 4 | 3 | |||
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз | 12 | 8 | 5 | |||
Прыжок в длину с места, см | 150 – 160 | 131 – 149 | 120 – 130 | 143 – 152 | 126 – 142 | 115 – 125 |
Бег 30 м с высокого старта, с | 5,8 – 5,6 | 6,3 – 5,9 | 6,6 – 6,4 | 6,3 – 6,0 | 6,5 – 5,9 | 6,8 – 6,6 |
Бег 1000 м, мин. с | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 6.00 | 6.30 | 7.00 |
Контроль и учет уровня физического развития и физической подготовленности
обучающихся третьего класса
№ п/п | Физические Способности | Контрольное упражнение (тест) | Лет | Уровень | |||||||
мальчики | девочки | ||||||||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высо кий | ||||||
1 | Скорость | Бег 30 м, с | 8 9 10 | 7,1 6,8 6,6 | 7,0-6,0 6,7-5,7 6,5-5,6 | 5,4 5,1 5,0 | 7,3 7,0 6,6 | 7,2-6,2 6,9-6,0 6,5-5,6 | 5,6 5,3 5,2 | ||
2 | Координация | Челночный бег 3×10 м, с | 8 9 10 | 10,4 10,2 9,9 | 10,0-9,5 9,9-9,3 9,5-9,0 | 9,1 8,8 8,6 | 11,2 10,8 10,4 | 10,7-10,1 10,3-9,7 10,0-9,5 | 9,7 9,3 9,1 | ||
3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места, см | 8 9 10 | 110 120 130 | 125-145 130-150 140-160 | 165 175 185 | 100 110 120 | 125-140 135-150 140-155 | 155 160 170 | ||
4 | Выносливость | 6 – минутный бег, м | 8 9 10 | 750 800 850 | 800 –950 850-1000 900-1050 | 1150 1200 1250 | 550 600 650 | 650 –850 700-900 750-950 | 950 1000 1050 | ||
5 | Гибкость | Наклон вперёд из положения сидя, см | 8 9 10 | 1 1 2 | 3-5 3-5 4-6 | 7,5 7,5 8,5 | 2 2 3 | 6-9 6-9 7-10 | 12,5 13,0 14,0 | ||
6 | Сила | Подтягивание на высокой (м), низкой (д) перекладине, кол-во раз | 8 9 10 | 1 1 1 | 2-3 3-4 3-4 | 4 5 5 | 3 3 4 | 6-10 7-11 8-13 | 14 16 18 |
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Название раздела | Содержание | Характеристика деятельности учащихся |
Раздел 1. | Знания о физической культуре | Понятие о физической культуре. Зарождение и развитие физической культуры. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физическая культура народов разных стран. История физической культуры в России. Связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями страны. Олимпийские игры. История появления Олимпийских игр. Возрождение Олимпийских игр. Важнейшие символы Олимпийских игр. Внешнее строение тела человека. Опорно-двигательная система человека (общая характеристика, скелет и мышцы человека, суставы, сухожилия). Осанка человека. Стопа человека. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. Дыхательная система человека. Профилактика заболеваний органов дыхания. Подбор одежды, обуви и инвентаря для занятий физическими упражнениями. Терминология гимнастических упражнений. Способы передвижения человека. Основные двигательные качества человека (выносливость, сила, быстрота, гибкость, ловкость). | Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире; понимать роль физической культуры в древних обществах; понимать связь между военной деятельностью и спортом. Пересказывать тексты о физической культуре Европы в Средние века; понимать связь между военной деятельностью и спортом. Описывать особенности физической культуры некоторых стран Востока. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий; подбирать необходимый инвентарь для занятий разными видами физических упражнений. Объяснять значение основных понятий учебной темы; описывать способы развития основных двигательных качеств человека. |
Раздел 2. | Организация здорового образа жизни | Правильный режим дня (соблюдение, планирование). Здоровое питание. Утренняя гигиеническая гимнастика. Физкультминутки. Закаливание. Массаж. Правила личной гигиены. Профилактика нарушений зрения. | Формулировать правила здорового питания; обосновывать важность правильного режима питания для здоровья человека; знать продолжительность перерыва между приёмом пищи и активными занятиями физическими упражнениями. Объяснять главные функции кожи; обосновывать необходимость поддержания чистоты кожных покровов; называть правила гигиены кожи; выполнять регулярные гигиенические процедуры. |
Раздел 3. | Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью | Простейшие навыки контроля самочувствия. Измерение сердечного пульса (частоты сердечных сокращений). Измерение длины и массы тела. Оценка состояния дыхательной системы. Оценка правильности осанки. Оценка основных двигательных качеств. | Объяснять значение измерения длины и массы тела; измерять длину и массу тела; наблюдать свои показатели длины и массы тела. Регулярно вести дневник самоконтроля; понимать необходимость развития основных двигательных качеств; самостоятельно тестировать свои двигательные качества; наблюдать уровень развития своих двигательных качеств. |
Раздел 4. | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток, профилактики нарушений осанки, профилактики плоскостопия. Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Тренировка дыхания. Упражнения для снятия утомления глаз и профилактики нарушений зрения. Упражнения для расслабления мышц. Упражнения для успокоения (психорегуляции). | Выполнять подготовку помещения к занятиям утренней гигиенической гимнастикой; выполнять усвоенные упражнения для утренней гигиенической гимнастики. Выполнять физкультминутки в домашних условиях. Выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки Выполнять упражнения для профилактики нарушений зрения Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. |
Раздел 5. | Спортивно-оздоровительная деятельность | Строевые упражнения и строевые приёмы. Лёгкая атлетика (беговые и прыжковые упражнения, бросание малого и большого мяча, метание). Гимнастика с основами акробатики (лазание, перелезание, ползание, висы и упоры, акробатические упражнения, снарядная гимнастика, кувырки, перекаты). Подвижные игры (на свежем воздухе и в помещении), спортивные игры (футбол, волейбол, баскетбол). | Называть основные фазы бега; выполнять высокий и низкий старты; бегать с максимальной скоростью на дистанции 30 и 60 м; преодолевать дистанцию 1 км на время; прыгать в длину с места и с разбега, в высоту способом «перешагивание»; выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель. Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом; освоить элементы игры в футбол; организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками. |
Тематическое планирование
№ п/п | РАЗДЕЛЫ | Кол-во часов |
Базовая часть | 102 | |
Раздел 1. | Знания о физической культуре | 4 ч |
Раздел 2. | Организация здорового образа жизни | 3 ч |
Раздел 3. | Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью | 2 ч |
Раздел 4. | Физкультурно-оздоровительная деятельность | 4 ч |
Раздел 5. | Спортивно-оздоровительная деятельность | 89 ч |
5.1 | Легкая атлетика | 29 ч |
5.2 | Гимнастика с основами акробатики | 30 ч |
5.3 | Подвижные и спортивные игры | 30 ч |
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Тип урока | Содержание изучаемого/элементы содержания | Планируемый результат (УУД) | Д/з | Дата урока | |||||
Знания о физической культуре – 1 ч | |||||||||||
1 | Вводный инструктаж по ТБ на уроках физической культуры. Основные двигательные качества человека | Вводный | Одежда и спортивный инвентарь для занятий в помещении и в разные сезоны на открытом воздухе. Способы развития выносливости, силы, быстроты, гибкости, ловкости | Познавательные: выделение и формулирование учебной цели. Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей; Коммуникативные: умение слушать и понимать других Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. | Задания нет | 2.09 | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика - 13ч | |||||||||||
2 | Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями. Игра «Салки». | Комбинированный | Основные фазы бега. Освоение техники физических упражнений прикладной направленности Беговые упражнения (на короткие дистанции 10–30 м, на выносливость до 1 км, с высоким подниманием бедра, с ускорением). Высокий старт. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»). Правила (техника) выполнения двигательных действий. Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность) Строевые упражнения повторение 1-2 класс. Разновидности ходьбы, бега.
Бег – 60 м Равномерный бег 2 минуты Прыжки в длину с места. Упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им. Личностные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Задания нет | 3.09 | |||||
3 | Обучение ходьбе с изменением длины и частоты шага. Игра «Лапта». | Комбинированный | Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; | Задания нет | 6.09 | ||||||
4-5 | Обучение прыжкам в длину с места и с разбега. Сдача контрольного норматива - бег 30м. Игра «Перестрелка» | Комбинированный Контрольный | Личностные: самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация - проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей. познавательные - объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; осуществление анализа действий учителя и учащихся. регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. коммуникативные – контролировать действия партнера | Задания нет | 9.09 10.09 | ||||||
6-7 | Урок- игра. Обучение ходьбе через препятствия. Подвижные игры для формирования правильной осанки: «Замри», «Исправь осанку». | Комбинированный | Задания нет | 13.09 16.09 | |||||||
8 | Обучение метанию малого мяча с места. Подвижная игра «Волк во рву». | Комбинированный | Личностные: самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация - проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. познавательные – объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению организационных команд, разминки. регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | Задания нет | 17.09 | ||||||
9 | Сдача контрольного норматива - бег 60м. Подвижная игра « Кот и мыши». | Контрольный | Задания нет | 20.09 | |||||||
10 | Урок- игра. Подвижная игра «Зеркало», эстафета. | Комбинированный | Задания нет | 23.09 | |||||||
11-12 | Беседа «Значение закаливания для организма школьника». Повторение техники прыжка в длину с места и с разбега. «Лапта». | Комбинированный | Задания нет | 24.09 27.09 | |||||||
13 | Сдача контрольного норматива - прыжок в длину с места. Игра «Перестрелка» | Контрольный | Задания нет | 30.09 | |||||||
14 | Урок- игра. Подвижные игры «У ребят порядок строгий», «Третий лишний». | Комбинированный | Задания нет | 1.10 | |||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность - 1 ч | Задания нет | ||||||||||
15 | Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики. Игра «Перестрелка» | Комбинированный | Подготовка помещения к занятиям утренней гигиенической гимнастикой. Упражнения для утренней зарядки | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Задания нет | 4.10 | |||||
Организация здорового образа жизни – 1 ч | Задания нет | ||||||||||
16 | Правильное питание. Эстафета. | Комбинированный | Правила здорового питания. Влияние режима питания на состояние пищеварительных органов | Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Задания нет | 7.10 | |||||
Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью – 1 ч | |||||||||||
17 | Оценка основных двигательных качеств | Комбинированный | Простейшие двигательные тесты для проверки мышечной силы быстроты движений, выносливости и гибкости | Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. | Задания нет | 8.10 | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные и спортивные игры - 14ч. | Задания нет | ||||||||||
18 | Инструктаж по ТБ на спортивной площадке, во время подвижных игр. Подвижная игра «Не оставайся на полу». | Вводный | Значение утренней гимнастики. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). ОРУ типа утренней зарядки. Гигиена одежды и обуви в соответствии с погодными условиями. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ловля и передача мяча в парах. Эстафеты с мячами. Подвижные игры с включением бега, прыжков и метаний. Элементы футбола (удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы; остановка мяча подошвой; ведение мяча носком ноги) Правила (техника) выполнения двигательных действий. Правила (техника) выполнения двигательных действий. Виды бега, умение менять направление во время бега. Техника стартового разгона. Виды бега, умение менять направление во время бега. Челночный бег | Познавательные: обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний; Регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий. Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; | Задания нет | 14.10 | |||||
19-20 | Повторение метания малого мяча в вертикальную цель из положения стоя. Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Охотники и утки». | Комбинированный | Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний; Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя | Задания нет | 15.10 18.10 | ||||||
21 | Урок- игра. Развитие силы, прыгучести, быстроты, ловкости, внимания. Подвижная игра «Перестрелка». | Комбинированный | Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов | Задания нет | 21.10 | ||||||
22-23 | Обучение преодолению полосы из пяти препятствий. Отработка передачи мяча двумя руками снизу. Обучение метанию мяча вдаль. | Комбинированный | Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий | Задания нет | 22.10 25.10 | ||||||
24-25 | Передача мяча двумя руками снизу. Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Метатели». | Комбинированный | Задания нет | 28.10 29.10 | |||||||
26 | Урок- игра. Обучение ведению и передаче мяча. Эстафета. Подвижная игра «Перестрелка». | Комбинированный | Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов | Задания нет | 1 .11 | ||||||
27 | Беседа «Влияние вредных привычек на организм человека». Повторение техники ведения и передачи мяча. Подвижные игры «Салка дай руку», «Охотники и утки». | Комбинированный | Задания нет | 5.11 | |||||||
28 | Закрепление техники метания мяча на дальность. Подвижная игра «Мяч капитану». | Комбинированный | Задания нет | 8.11 | |||||||
29 | Урок- соревнование. Весёлые старты. | Комбинированный | Задания нет | 1.11 | |||||||
30 | Контрольно – измерительный материал №1 по теме «Лёгкая атлетика». Повторение техники стартового разгона. | Контрольный | Задания нет | 12.11 | |||||||
31 | Сдача контрольного норматива - челночный бег 4 х9м Подвижные игры «Мяч в кольцо», «Третий лишний». | Контрольный | Задания нет | 13.11 | |||||||
Знания о физической культуре – 3 ч | Задания нет | ||||||||||
32 | Физическая культура народов разных стран | Комбинированный | Особенности физической культуры Древнего Китая, Японии, Индии | Познавательные: выделение и формулирование учебной цели. Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей; Коммуникативные: умение слушать и понимать других Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Задания нет | 17.11 | |||||
33 | История физической культуры в древних обществах. Связь физической культуры с профессионально-трудовой и военной деятельностью. | Комбинированный | Физическая культура в Междуречье, Древнем Египте, Древней Греции, Древнем Риме | Задания нет | 19.11 | ||||||
34 | История физической культуры в Европе в Средние века. Связь физической культуры с военной деятельностью. | Комбинированный | Физическая подготовка воинов. Рыцарские турниры | Задания нет | 20.11 | ||||||
Организация здорового образа жизни – 1 ч | Задания нет | ||||||||||
35 | Правила личной гигиены. | Комбинированный | Функции кожи. Необходимость поддержания чистоты кожных покровов | Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Задания нет | 26.11 | |||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1 ч | Задания нет | ||||||||||
36 | Физические упражнения для физкультминуток. | Комбинированный | Упражнения для активизации кровообращения в конечностях | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Задания нет | 27.11 | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики - 30ч | Задания нет | ||||||||||
37 | Урок- игра. Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Обучение строевым командам. Эстафеты с гимнастическими палками | Комбинированный | Строевые упражнения и строевые приёмы (построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной шеренги в две. Техника акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Лазание по гимнастической стенке разными способами (вправо и влево приставными шагами, по диагонали, вверх и вниз через 1–2 перекладины). Лазание по канату. Ползание по-пластунски. Кувырок вперёд, стойка на лопатках. Упражнения с гимнастической палкой Перестроение из одной шеренги в две. Строевые упражнения и строевые приёмы (построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; Лазание по канату. Ползание по-пластунски. Кувырок вперёд, стойка на лопатках. Упражнения с гимнастической палкой Выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!», «На месте шагом марш!», «Шагом марш!», «Бегом марш!», «Обычным шагом марш!», «Налево (направо) в обход шагом марш!», «Класс, стой!», «Вольно!» Подавать, различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Задания нет | 1.12 | |||||
38-39 | Обучение ходьбе по гимнастической скамейке. Эстафеты с лазанием и перелезанием. | Комбинированный | Задания нет | 3.12 4.12 | |||||||
40 | Сдача контрольного норматива - наклоны вперёд из положения сидя. Подвижная игра «Дружные тройки». | Контрольный | Задания нет | 8.12 | |||||||
41 | Урок- игра. Освоение комплекса ОРУ для развития гибкости. Игра- эстафета. | Комбинированный | Задания нет | 10.12 | |||||||
42-43 | Обучение перекатам в группировке с последующей опорой руками за головой. Подвижная игра «Пустое место». | Комбинированный | Задания нет | 11.12 15.12 | |||||||
44-45 | Отработка техники акробатических упражнений. Подвижная игра «Дружные тройки». | Комбинированный | Задания нет | 17.12 18.12 | |||||||
46-47 | Урок- игра. Обучение лазанию по канату произвольным способом. Прыжковая эстафета. | Комбинированный | Задания нет | 22.12 24.12 | |||||||
48 | Отработка акробатических упражнений. Развитие ловкости, быстроты. Эстафеты с обручем и пролезанием. | Комбинированный | Задания нет | 25.12 | |||||||
49 | Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Подвижная игра «Парашютисты». | Комбинированный | Задания нет | 29.12 | |||||||
50 | Урок- игра. Подвижные игры «Альпинисты», «Мяч соседу» | Комбинированный | Задания нет | 12.01 | |||||||
51-52 | Обучение упражнению «Кувырок вперед». Подвижные игры «Быстро встать в колонну», « Перетягивание каната». | Комбинированный | Задания нет | 14.01 15.01 | |||||||
53 | Повторение техники кувырка вперед. Подвижная игра «Жмурки» | Комбинированный | Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог | Задания нет | 19.01 | ||||||
54 | Урок- игра. Обучение стойке на лопатках. Игра-эстафета с преодолением вертикальных препятствий. | Комбинированный | Задания нет | 21.01 | |||||||
55 | Повторение техники стойки на лопатках. Эстафета с преодолением препятствий | Комбинированный | Задания нет | 22.01 | |||||||
56-57 | Обучение мостику из положения лежа. Контрольно – измерительный материал №2 по теме «Гимнастика». | Контрольный | Задания нет | 26.01 28.01 | |||||||
58 | Урок- игра. Веселые старты. | Комбинированный | Задания нет | 29.01 | |||||||
59 | Отработка лазания по канату. Ползание по-пластунски. Подвижная игра «Пустое место». | Комбинированный | Задания нет | 2.02 | |||||||
60-61 | Отработка перекатов и группировки с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Подвижная игра «Перестрелка». | Комбинированный | Задания нет | 4.02 5.02 | |||||||
62 | Обучение строевым упражнениям. Движение строем. Подвижная игра «Перестрелка». | Комбинированный | Задания нет | 9.02 | |||||||
63 | Обучение строевым упражнениям. Выполнение строевых команд. Подвижная игра «Перестрелка». | Комбинированный | Задания нет | 11.02 | |||||||
64 | Обучение строевым упражнениям. Выполнение строевых команд. Подвижная игра «Раки». | Комбинированный | Задания нет | 12.02 | |||||||
65 | Обучение строевым упражнениям. Построение и перестроение. Подвижная игра «Рыбки» | Комбинированный | Задания нет | 16.02 | |||||||
66 | Обучение строевым упражнениям. Построение и перестроение. Подвижная игра «Горелки» | Комбинированный | Задания нет | 18.02 | |||||||
Организация здорового образа жизни – 1 ч | |||||||||||
67 | Правильное питание. | Комбинированный | Правила здорового питания. Влияние режима питания на состояние пищеварительных органов, знать продолжительность перерыва между приёмом пищи. | Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Задания нет | 25.02 | |||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1 ч | Задания нет | ||||||||||
68 | Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. | Комбинированный | Упражнения у стены при сохранении правильной осанки Упражнения с гимнастической палкой. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Задания нет | 26.02 | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные и спортивные игры 16 ч. | Задания нет | ||||||||||
69 | Инструктаж по ТБ на уроках подвижных игр. Урок- игра Обучение ведению мяча одной рукой. Подвижная игра «Передал садись». | Вводный | Приемы закаливания. Строевые упражнения повторение. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Строевые упражнения повторение. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. Гигиена одежды и обуви в соответствии с погодными условиями. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ловля и передача мяча в парах. Выполнение различных вариантов передачи мяча. Совершенствование стойки и передвижения, повороты, остановки | Познавательные: обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний; Регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий. Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; | Задания нет | 2.03 | |||||
70 | Обучение ведению мяча двумя руками. Подвижная игра «Прыгающие воробышки». | Комбинированный | Задания нет | 4.03 | |||||||
71-72 | Обучение технике ведения баскетбольного мяча. Подвижная игра «Мяч в корзину». Тест по теме « Здоровье младшего школьника». | Комбинированный | Задания нет | 5.03 9.03 | |||||||
73 | Урок-соревнование в «Пионербол» | Комбинированный | Задания нет | 11.03 | |||||||
74 | Повторение ведения баскетбольного мяча. Подвижная игра «Снайперские броски». | Комбинированный | Задания нет | 12.03 | |||||||
75 | Отработка ведения баскетбольного мяча. Подвижная игра «Перестрелка». | Комбинированный | Задания нет | 16.03 | |||||||
76 | Урок- соревнование. Весёлые старты. | Комбинированный | Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов | Задания нет | 18.03 | ||||||
77-78 | Повторение техники прыжка с разбега. Подвижная игра «Пробеги и не сбей». | Комбинированный | Задания нет | 19.03 23.03 | |||||||
79 | Повторение техники прыжков через короткую скакалку. Эстафеты. | Комбинированный | Задания нет | 25.03 | |||||||
80 | Урок- игра. Подвижные игры «Пустое место», «Третий лишний». | Комбинированный | Задания нет | 26.03 | |||||||
81-82 | Обучение ведению мяча в беге по прямой. Подвижная игра «Мини-баскетбол». | Комбинированный | Задания нет | 30.03 1.04 | |||||||
83 | Обучение нижней передачи мяча над собой. Эстафета «Космонавты». | Комбинированный | Задания нет | 2.04 | |||||||
84 | Обучение верхней передачи мяча над собой. Подвижная игра «Попади в обруч». | Комбинированный | Задания нет | 6.04 | |||||||
Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью – 1 ч | Задания нет | ||||||||||
85 | Оценка основных двигательных качеств. | Комбинированный | Простейшие двигательные тесты для проверки мышечной силы , быстроты движений , выносливости (бег на дистанции 1 км) и гибкости (наклон вперёд из положения стоя) | Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: активно включаться в коллективную деятельность. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Задания нет | 8.04 | |||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1 ч | Задания нет | ||||||||||
86 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. | Комбинированный | Согревание глаз ладонями. Горизонтальные, вертикальные движения глазами, моргание в быстром темпе. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Задания нет | 9. 04 | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика 16ч | Задания нет | ||||||||||
87 | Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Повторение ходьбы через препятствия. Подвижная игра «Конники спортсмены». | Вводный | Правила поведения на уроках физической культуры при выполнении бега, прыжков. Ходьба, бег с заданиями. ОРУ в парах. Прыжки в высоту с разбега способом «Перешагиванием».
Основные фазы бега. Беговые упражнения (на короткие дистанции 10–30 м, на выносливость до 1 км, с высоким подниманием бедра, с ускорением). Высокий старт. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»). Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность) Упражнения по функциональной направленности, использование их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки. | Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; | Задания нет | 15.04 | |||||
88 | Урок- игра. Обучение прыжкам в высоту. Подвижная игра «Салки с бегом». | Комбинированный | Задания нет | 16.04 | |||||||
89 | Обучение прыжкам в высоту. Игра «Перестрелки» | Комбинированный | Задания нет | 20.04 | |||||||
90 | Обучение прыжкам в высоту. Подвижная игра «Метко в цель». | Комбинированный | Задания нет | 22.04 | |||||||
91 | Урок- игра. Русская лапта | Комбинированный | Задания нет | 23.04 | |||||||
92 | Повторение техники прыжков в высоту с разбега. Подвижная игра «Прыгающие воробышки». | Комбинированный | Задания нет | 27.04 | |||||||
93 | Повторение техники метания мяча на дальность. Подвижная игра «Медведи и пчёлы». | Комбинированный | Задания нет | 29.04 | |||||||
94 | Повторение техники метания мяча на дальность. Игра «Перестрелки» | Комбинированный | Задания нет | 30.04 | |||||||
95 | Урок- игра. Совершенствование техники метания. Русская лапта. | Комбинированный | Задания нет | 4.05 | |||||||
96 | Урок- игра. Русская лапта | Комбинированный | Задания нет | 6.05 | |||||||
97 | Сдача контрольного норматива - подтягивание. Эстафеты с бегом. | Контрольный | Задания нет | 7.05 | |||||||
98 | Годовая контрольная работа. Совершенствование техники метания. | Контрольный | Задания нет | 11.05 | |||||||
99 | Сдача контрольного норматива - бег 30м. Подвижная игра «Пустое место». | Контрольный | Задания нет | 13.05 | |||||||
100 | Сдача контрольного норматива - прыжки в длину с разбега. Русская лапта. | Контрольный | Задания нет | 14.05 | |||||||
101 | Сдача контрольного норматива - прыжки в длину с места. Игра «Перестрелки» | Контрольный | Задания нет | 18.05 | |||||||
102 | Сдача контрольного норматива - бег 1500м без учета времени. Подвижная игра «Медведи и пчёлы». | Контрольный | Задания нет | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...