Рабочая программа 1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Предварительный просмотр:
г. Каменск-Шахтинский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского
«Утверждаю»
Директор МБОУ гимназии№12
Приказ от__________№_______
_____________/Т. С. Шиндер./
РАБОЧАЯПРОГРАММА
по физической культуре
Начальное общее образование:1класс
Количество часов: 99
Учитель: Кожемякин Александр Андреевич
Программа разработана на основе
примерной программы учебного предмета «Физическая культура», для образовательных организаций,реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, иавторской программы В.И.Ляха "Физическая культура", утверждённой в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
2019-2020 учебный год
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 1 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностнымирезультатами освоения учащимися содержания программы пофизической культуре являются следующие умения:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями;
- проявлять дисциплинированность и трудолюбие в достижениипоставленных целей;
- оказывать помощь своим сверстникам, находить с ними общий
язык.
Метапредметнымирезультатами освоения учащимися содержания программы пофизической культуре являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им оценкуна основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха изанятий физической культурой;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- распределять функции и роли в совместной деятельности.
Предметнымирезультатами освоения учащимися содержанияпрограммыпофизической культуре являются следующие умения:
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,физического развития и физической подготовки человека;
- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требованиятехники безопасности к местам проведения;
- в доступной форме объяснять правила выполнения двигательныхдействий.
- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами.
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельностис общеразвивающей направленностью.
Раздел «Знания о физической культуре»
Выпускник научится:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья;
- раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
- соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;
- соблюдать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Выпускник научится:
- выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха, соблюдать правила взаимодействия с игроками;
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять специальные упражнения для закрепления и совершенствования навыка правильной осанки;
- отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств.
Раздел «Физическое совершенствование»
Выпускник научится:
- выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
- выполнять организующие строевые команды и приемы;
- выполнять акробатические упражнения (группировки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, малое гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Выпускник получит возможность научиться:
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в подвижные игры с элементами баскетбола по упрощенным правилам.
- Содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Появление мяча, упражнений и игр с мячом.
Способы физкультурной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Режим дня и личная гигиена.Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Физическое совершенствование
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы:
построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения:
упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера:
передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползания; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег:с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки:на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски:большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание:малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Подвижные игры
Подвижные игры с элементами спорта. Игры определяются учителем исходя из материально-технических условий и кадровых возможностей школы. Подвижные игры на основе баскетбола: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки», «Мяч капитану».Развитие физических качеств. Умение владеть мячом – держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски.
Подвижны игры на основе гимнастики: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
Подвижны игры на основелёгкой атлетики:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
Формы организации
Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.
На уроках с образовательно-познавательной направленностьюучащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениямпо организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала. При освоении знаний и способов деятельности целесообразно использоватьучебники по физической культуре, особенно те их разделы,которые касаются особенностей выполнения самостоятельныхзаданий или самостоятельного закрепления разучиваемых физических упражнений.
Уроки с образовательно-предметной направленностьюиспользуются в основном для обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных и спортивных игр. На этих уроках учащиеся также осваивают новые знания, но только те, которые касаются предмета обучения.
Уроки с образовательно-тренировочной направленностьюпреимущественно используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках относительно жесткой регламентации динамики физической нагрузки отначала урока до окончания его основной части. Помимо целенаправленного развития физических качеств, на уроках собразовательно-тренировочной направленностью необходимоформировать у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и еевлиянии на развитие систем организма.
Формы организации учебных занятий
Общеклассные формы организации занятий: уроки изучения нового материала, комбинированные уроки
Групповые формы обучения: обучающие игры
Индивидуальные формы обучения: работа с литературными источниками, работа с электронными носителями, изучение Интернет-ресурсов, подготовка обучающей презентации
Дистанционная форма обучения посредством платформы Google
Знания о физической культуре
Содержание учебного предмета | Основные виды учебной деятельности |
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма. | Учатся вести диалог, учитывая позицию собеседника. Актуализируют знания о физической культуре как о системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья. Характеризуют особенности возникновения физической культуры у древних людей. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют. Обобщают знания о появлении мяча, упражнений и игр с мячом. Называют виды спорта с мячом. Характеризуют основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость). Рассказывают о правилах закаливания организма. Анализируют ответы своих сверстников. |
Способы физкультурной деятельности
Содержание учебного предмета | Основные виды учебной деятельности |
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Подвижные игры: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Режим дня и личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Выполняют комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Организовывают и проводят подвижные игры во время отдыха. Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования навыка правильной осанки. Выполняют комплексы упражнений на развитие физических качеств. Осваивают комплексы дыхательных упражнений. Решают задачи игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.Обобщают правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. |
Физическое совершенствование
Содержание учебного предмета | Основные виды учебной деятельности |
Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы: Акробатические упражнения: Гимнастические упражнения прикладного характера: -упражнения в равновесии; -лазание и перелезание; -висы и упоры; -опорный прыжок Легкая атлетика спринтерский бег прыжки метания кроссовая подготовка Спортивные игры(с элементами баскетбола) Подвижные игры и эстафеты | Соблюдают правила техники безопасности. Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов. Овладевают организующими командами и приемами:поворотами на месте и в движении, перестроениями в шеренге и колонне; передвижениями в колонне. Различают строевые команды. Повторяют правила техники безопасности при проведении акробатических упражнений. Изучают и описывают технику акробатических упражнений, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Овладевают основами техники акробатических упражнений: перекатов, группировок, кувырков, стоек. Повторяют правила техники безопасности при проведении упражнений на гимнастической скамейке, гимнастической лестнице, перекладине, бревне, опорном прыжке. Овладевают основами техникиупражнений в висах и упорах, упражнений в равновесии и в опорном прыжке. Выполняют гимнастические упражнения прикладного характера. Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования изучаемых упражнений. Выполняют контрольные тесты.Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых упражнений. Совершенствуют и корректируют технику выполнения гимнастических упражнений. Выполняют контрольные тесты. Изучают историю лёгкой атлетики. Соблюдают правила техники безопасности. Овладевают основами техники спринтерского бега, бега на средние и длинные дистанции. Повторяют правила техники безопасности при проведении беговых упражнений; изучают технику высокого старта. Изучают технику прыжков в высоту и длину. Описывают технику изучаемых видов прыжков, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Изучают технику метания мяча на дальность и на заданное расстояние. Описывают технику изучаемых видов метания мяча, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Выполняют специальные беговые и прыжковые упражнения для закрепления и совершенствования изучаемых видов лёгкой атлетики. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Выбирают индивидуальный темп бега при кроссовой подготовке. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых видов лёгкой атлетики. Решают задачи игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.Совершенствуют и корректируют технику выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений. Выполняют контрольные тесты. Соблюдают правила техники безопасности. Повторяют правила техники безопасности при проведении спортивной игры баскетбол, выполняют комплексы ОРУ с мячом. Осваивают основные приемы стоек и перемещений игрока, изучают технику передвижения в защитной стойке: повороты и остановки; знакомятся с терминологией игры.Изучают и описывают технику ловли и передачи мяча различными способами. Изучают и описывают технику ведения мяча с изменением направления и скорости. Изучают и описывают технику бросков мяча различными способами. Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов игры в баскетбол. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. Совершенствуют и корректируют технику выполнения ловли, передачи и ведения различными способами Решают задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Соблюдают правила безопасности. Изучают и описывают правила подвижных игр и эстафет. Анализируют правила безопасности при проведении подвижных игр. Разучивают слова для проведения подвижных игр.Используют действия данных подвижных игр для развития скоростных и координационных способностей.Выполняют игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
3. Календарно-тематическое планирование
н/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
Лёгкая атлетика | 24 | ||
Разновидности ходьбы и бега, строевые упражнения | 5 | ||
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. История физической культуры. | ||
2 | Разновидности ходьбы и бега. Построение в колонну, шеренгу. Повороты на месте. | ||
3 | Спринтерский бег.Высокий старт.Тестированиебега на 30м с высокого старта. | ||
4 | Спринтерский бег. Челночный бег 3х10м. Размыкания и смыкания приставными шагами. | ||
5 | Спринтерский бег. Тестирование челночного бега 3х10м. | ||
Прыжки в длину | 4 | ||
6 | Разновидности прыжков. Прыжок в длину с места. Режим дня и личная гигиена. | ||
7 | Прыжок в длину с места и с разбега. Тестированиепрыжка в длину с места. | ||
8 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | ||
9 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», оценка техники выполнения. | ||
Метание мяча | 4 | ||
10 | Метание малого мяча в цель.История появления и развития мяча. | ||
11 | Метание малого мяча в цель.Броски набивного мяча (1 кг) на дальность. | ||
12 | Метание малого мяча в цель.Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | ||
13 | Метание малого мяча в цель, оценка техники выполнения. | ||
Кроссовая подготовка | 5 | ||
14 | Чередование ходьбы и бега. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | ||
15 | Равномерный медленный бег до 4 минут. Комплексы упражнений для утренней зарядки. | ||
16 | Равномерный медленный бег до 6 минут. | ||
17 | Равномерный медленный бег до 8 минут. | ||
18 | Тестирование бега на 1000 метров. | ||
Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики | 6 | ||
19 | Эстафеты с элементами лёгкой атлетики. | ||
20 | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики | ||
21 | Эстафеты с элементами лёгкой атлетики. | ||
22 | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики | ||
23 | Эстафеты с элементами лёгкой атлетики. | ||
24 | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики | ||
Гимнастика | 24 | ||
Акробатика | 4 | ||
25 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Акробатические упражнения. | ||
26 | Акробатические упражнения: упоры, седы, группировка, перекаты в группировке. | ||
27 | Акробатические упражнения: группировка, перекаты, кувырок вперёд. Упражнения для формирования навыка правильной осанки. | ||
28 | Акробатические упражнения:группировка, стойка на лопатках, кувырок вперёд, мост. | ||
Строевые упражнения | 4 | ||
29 | Повороты направо, налево. Команды «Шагом марш!», «Класс, стой!».Тестирование поднимания туловища за 1 минуту. | ||
30 | Размыкание и смыкание приставными шагами.Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | ||
31 | Размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой. | ||
32 | Выполнение команд «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!».Тестирование прыжка на скакалке за 1 минуту. | ||
Лазания и перелезания | 3 | ||
33 | Лазание по гимнастической скамейке и гимнастической стенке. | ||
34 | Лазание по наклонной гимнастической скамейкеи гимнастической стенке.Тестирование сгибания и разгибания рук лёжа в упоре. | ||
35 | Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.Тестирование подтягивания в висе. | ||
Опорный прыжок | 3 | ||
36 | Опорный прыжок. Наскок на гимнастический мост, отскок вверх. | ||
37 | Опорный прыжок.Отталкивание от мостика руки на козле. | ||
38 | Опорный прыжок. Разбег – вскок на мостик, толчок ногами, прыжок вперёд – вверх, приземление. | ||
Висы и упоры | 3 | ||
39 | Вис спиной к гимнастической стенке.Поднимание согнутых и прямых ног в висе. | ||
40 | Вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью). | ||
41 | Упражнения в висах и упорах. | ||
Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики | 7 | ||
42 | Эстафеты с элементами гимнастики.Преодоление гимнастических препятствий. | ||
43 | Подвижные игры с элементами гимнастики. | ||
44 | Эстафеты с элементами гимнастики.Преодоление гимнастических препятствий. | ||
45 | Подвижные игры с элементами гимнастики. | ||
46 | Эстафеты с элементами гимнастики.Преодоление гимнастических препятствий. | ||
47 | Подвижные игры с элементами гимнастики. | ||
48 | Эстафеты с элементами гимнастики.Преодоление гимнастических препятствий. | ||
Спортивные игры (баскетбол) | 22 | ||
49 | Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр. Перемещения разными способами. | ||
50 | Перемещения разными способами.Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | ||
51 | Стойка баскетболиста. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. | ||
52 | Стойки и передвижения. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. | ||
53 | Передача и ловля мяча двумя руками снизу. | ||
54 | Передача и ловля мяча двумя руками снизу. | ||
55 | Ведение мяча на месте и в движении. Появление упражнений и игр с мячом. | ||
56 | Ведение мяча на месте и в движении. | ||
57 | Передача и ловля мяча двумя руками от груди. | ||
58 | Передача и ловля мяча двумя руками от груди. | ||
59 | Ведение мяча с изменением направления и скорости. | ||
60 | Ведение мяча с изменением направления и скорости. | ||
61 | Передача и ловля мяча одной от плеча | ||
62 | Передача и ловля мяча одной от плеча. | ||
63 | Бросок мяча двумя от груди в кольцо. | ||
64 | Бросок мяча двумя от груди в кольцо. | ||
65 | Сочетание изученных элементов ведения, передач и ловли мяча. | ||
66 | Сочетание изученных элементов ведения, передач и ловли мяча. | ||
67 | Бросок мяча одной рукой от плеча в кольцо. | ||
68 | Бросок мяча одной рукой от плеча в кольцо. | ||
69 | Оценка техники выполнения ведения мяча на месте и в движении. | ||
70 | Оценка техники выполнения передачи и ловли мяча двумя от груди и одной от плеча. | ||
Подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола. | 5 | ||
71 | Эстафеты с элементами баскетбола. | ||
72 | Правила организации и проведения игр. Подвижные игры с элементами баскетбола. | ||
73 | Эстафеты с элементами баскетбола. | ||
74 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | ||
75 | Эстафеты с элементами баскетбола. | ||
Лёгкая атлетика | 24 | ||
Кроссовая подготовка | 5 | ||
76 | Чередование ходьбы и бега. | ||
77 | Равномерный медленный бег до 5 минут. | ||
78 | Равномерный медленный бег до 7 минут. | ||
79 | Равномерный медленный бег до 9 минут. | ||
80 | Тестирование бега на 1000 метров. | ||
Спринтерский бег | 4 | ||
81 | Спринтерский бег. Высокий старт.Стартовый разгон. | ||
82 | Спринтерский бег. Тестирование бега на 30м с высокого старта. | ||
83 | Спринтерский бег. Челночный бег 3х10 м. | ||
84 | Спринтерский бег. Тестирование челночного бега 3х10 м. | ||
Прыжок в длину | 4 | ||
85 | Прыжок в длину с места. Прыжки на скакалке. | ||
86 | Прыжок в длину с местаи с разбега. Тестированиепрыжка в длину с места. | ||
87 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | ||
88 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», оценка техники выполнения. | ||
Метание мяча | 4 | ||
89 | Метание малого мяча в цель.Броски набивного мяча (1 кг) на дальность. | ||
90 | Метание малого мяча в цель.Броски набивного мяча (2 кг) на дальность. | ||
91 | Метание малого мяча в цель.Броски набивного мяча (2 кг) на дальность. | ||
92 | Метание малого мяча в цель, оценка техники выполнения. | ||
Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики | 7 | ||
93 | Эстафеты с элементами лёгкой атлетики.Преодоление полосы препятствий. | ||
94 | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики | ||
95 | Эстафеты с элементами лёгкой атлетики.Преодоление полосы препятствий. | ||
96 | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики | ||
97 | Эстафеты с элементами лёгкой атлетики.Преодоление полосы препятствий. | ||
98 | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики | ||
99 | Эстафеты с элементами лёгкой атлетики. |
Лист коррекции
Уроки, которые требуют коррекции | Уроки, содержащие коррекцию | Утверждено Зам. директора | ||||
Дата, класс | № урока по КТП | Тема урока | Причина коррекции | Дата | Форма коррекции Варианты: Объединение тем (указать с какой, № урока); домашнее изучение с последующей контрольной работой; организация он-лайнурока; другое | |
Согласовано: Согласовано:
Протокол заседания Заместитель директора по УР
методического объединения _________ М.А. Калитвенцева
учителей физической культуры ________ 20______год
МБОУ гимназии № 12
от_________ 20____ №_____
_________________________
подпись руководителя МО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...