Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)
в данном материале представлено календарно- тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе из расчета 1 час в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_fiz-ra.docx | 42.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе
№ | Дата план | Дата факт |
Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | ||||||||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | |||||||||||||||
I- ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||||||
1 |
| Техника челночного бега | Урок с образовательно-познавательной направленностью | иметь представления о технике челночного бега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики»; | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств,: доброжелательности, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||||||||||
2 |
| Пас и его значение для спортивных игр с мячом | Урок с образовательно-обучающей направленностью
| Иметь первоначальное представление о том, что такое «пас», о его значении в спортивных играх с мячом, о спортивной игре «Футбол» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
3 |
| Прыжок в длину с разбега на результат | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Иметь углубленные представления , о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на месте и подвижной игры «Собачки ногами» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
4 |
| Тестирование метание малого мяча на точность | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Иметь представление о методике проведения тестирования метания малого мяча на точность, владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы, координации движений, быстроты, игра « Вышибалы» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
5 |
| Тестирование прыжка в длину с места | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – быстроты силы, координации движений, организовывать здоровьеберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие гибкости и подвижной игры «Волк во рву» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
| |||||||||
6 |
| Подвижная игра « Перестрелка» | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Иметь первоначальные представления о игре «Перестрелка» организовывать здоровьеберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, с мячами и подвижной игры «Перестрелка» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
7 |
| Различные варианты футбольных упражнений в парах | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Иметь первоначальное представление о футбольных упражнениях в парах организовывать здоровьеберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, с мячами в паре и подвижной игры «Пустое место» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
8 |
| Закаливание | Урок с образовательно - познавательной направленностью | Иметь первоначальные представления о закаливании, углубленные представления о возможных вариантах упражнений с мячом , организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами в парах и подвижной игры игры «Подвижная цель» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
9 |
| Подвижные игры | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижных игр | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
2 четверть | ||||||||||||||||||
10 | Варианты выполнения кувырка вперед | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Иметь первоначальные представления о выполнении кувырка вперед через препятствие. Углубленные представления о группировке и перекатах, кувырках вперед, здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах и игрового упражнения на внимание | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||||||||||
11 |
| Круговая тренировка | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Иметь углубленные представления о том , как проходит круговая тренировка организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с массажным мячом и подвижной игры «Мяч в туннеле» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
| |||||||||
12 |
| Круговая тренировка | Урок с образовательно - познавательной направленностью | Иметь углубленные представления о технике выполнения стойки на руках на голове, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на сохранение правильной осанки, круговой тренировке и подвижной игры «Волшебные елочки» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
13 |
| Прыжки в скакалку | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Иметь углубленные представления о технике прыжков со скакалкой и в скакалку, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки со скакалкой и подвижной игры «Горячая линия» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
14 |
| Круговая тренировка | Урок с образовательно - познавательной направленностью | Иметь углубленные представления о технике прыжков со скакалкой и в скакалку, лазанье по канату в три приема, иметь организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки со скакалкой и подвижной игры «Будь осторожен» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
15 |
| Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа. | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Иметь первоначальное представление о лазанье по наклонной гимнастической скамейке, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие координации движений и подвижной игры «Белочка - защитница» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
16 |
| Ступающий и скользящий шаг без палок | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Иметь углубленные представления о лыжах, их эксплуатации, о том какую спортивную форму следует носить, о влиянии лыжной подготовки н здоровье человека, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||||||
17 |
| Попеременный двухшажный ход на лыжах | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Иметь первоначальные представления о повороте на лыжах прыжком, углубленные представления о технике поворота на лыжах переступанием, передвижении на лыжах ступающим и скользящим шагом без лыжных палок и с ними , организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
18 |
| Подъём «лесенкой и торможение «плугом» на лыжах | Урок с образовательно - познавательной направленностью | Иметь первоначальные представления о торможении плугом и о подъеме на склон «лесенкой» углубленные представления подъеме на склон «полуелочкой» и «елочкой», организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||
19 |
| Подвижная игра на лыжах «Накаты» | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне. Совершенствование умения спуска в основной стойке и подъема на небольшое возвышение. Подвижная игра «Кто дольше прокатится». | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
20 |
| Игры на лыжах | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Иметь углубленные представления о возможных упражнениях. Которые можно выполнять на лыжах, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
21 |
| Подъемы и спуски с небольших склонов | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Продвижение скользящим шагом. Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь». | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
22 |
| Повороты переступанием вокруг носков | Урок с образовательно-обучающей направленностью | организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
23 |
| Плавание | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Иметь первоначальные представления о плавании | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
24 |
| Усложненная полоса препятствий | Урок с образовательно-познавательной направленностью | Иметь углубленные представления о правилах прохождения полосы препятствий, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижной игры «Совушка» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
25 |
| Прыжок в высоту с места | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Иметь углубленные представления о прыжках в на мячах, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в парах и подвижной игры «Ловишка» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| |||||||||
26 |
| Подвижные игры | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| |||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||||||
27 |
| Учебная игра в «Пионербол» | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Иметь первоначалльные представления о спортивной игре «Волейбол» углубленные представления о том, как выполнять броски и ловлю мяча, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и подвижной игры «Пионербол» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| |||||||||
28 |
| Броски набивного мяча «от груди» и «снизу» | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Иметь углубленные представления о том, как выполнять бросок набивного мяча способами от груди и снизу , организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и подвижной игры «Точно в цель» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
29 |
| Тестирование наклона вперед из положения стоя | Урок контроля | владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы и выносливости, , организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и подвижной игры «Борьба за мяч» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
30 |
| Знакомство с баскетболом | Урок с образовательно-обучающей направленностью | Иметь первоначальное представление о спортивной игре «Баскетбол» организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
31 |
| Беговые упражнения | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | Иметь первоначальные представления о разнообразии беговых упражнений организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижной игры «Колдунчики» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| |||||||||
32 |
|
| Тестирование метание мяча на дальность | Урок с образовательно-обучающей направленностью | владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – ловкости и координации движений, , организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижной игры «Бросай далеко – собирай быстрее» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||||||
33 |
| Подвижная игра «Флаг на башне» | Урок с образовательно-обучающей направленностью | организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и спортивной игры «Собачки ногами» «Флаг на башне» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. | Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||
34 |
| Спортивные игры | Урок с образовательно-тренировочной направленностью | организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и спортивных игр | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. | Формирование положительного отношения к учению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.
Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе (УМК "Школа России", 102часа)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....
календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе, программа "Школа России", включает теоретический материал, диагностику- уровня физической подготовленности обучающихс...
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе
"Школа 2100" календарно-тематическое планирование 2 класс....
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
Номера уроковНаименования разделов и темПлановые срокипрохож-денияПланируемые результаты Характеристика деятельности учащихсяСкорректированные сроки прохожденияпредметные МетапредметныеЛично...