Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)
Планирование составлено на основе примерной рабочей программы под редакцией В.И. Ляха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_tematicheskoe_pl.odt | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
№ урока | Дата | Тема урока | Количество часов |
1 четверть: легкая атлетика – 10 часов, подвижные игры с элементами спортивных игр – 8 часов | |||
1 | Вводный инструктаж на рабочем месте. Т.Б. на уроках физической культуры и на уроках легкой атлетики. Ходьба через несколько препятствий. Бег с мах скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Понятие эстафета, команды «старт», «финиш» | 1 | |
2 | Ходьба через несколько препятствий. Бег с мах скоростью. Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. | 1 | |
3 | Бег на результат (30, 60 м). развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». | 1 | |
4 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра «Гуси — лебеди». Развитие скоростно - силовых качеств. | 1 | |
5 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростных качеств. | 1 | |
6 | Прыжок в длину с разбега. Много скоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | |
7 | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель. Игра «Попади в цель». Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | |
8 | Метание малого мяча на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | |
9 |
| Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-70 м, ходьба-100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | 1 |
10 | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы, бег 80 м, ходьба 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. | 1 | |
Подвижные игры – 8 часов | |||
11 | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег 80 м, ходьба 90 м). Игра «Два Мороза». Развитие выносливости. | 1 | |
12 | ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно - силовых способностей. | 1 | |
13 | ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячом. Развитие скоростно- силовых способностей. | 1 | |
14 | Ору с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячом. Развитие скоростно- силовых способностей. | 1 | |
15 | Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | |
16 | Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | |
17 | Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | 1 | |
18 | Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | |
2 четверть: подвижные игры – 7 часов, гимнастика с элементами акробатики – 7 часов | |||
19 | Т.Б. при занятиях подвижными играми. ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
20 | ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. РДК скоростно-силовых. | 1 | |
21 | ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
22 | ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
23 | ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
24 | ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
25 | ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
Гимнастика с элементами акробатики – 7 часов | |||
26 | Т.Б. на занятиях гимнастикой. ОРУ. Перекаты в группировке с последующей опорой рук за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Подвижные игры. РДК – координационных способностей | 1 | |
27 | ОРУ. Перекаты в группировке с последующей опорой рук за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Подвижные игры. РДК – координационных способностей | 1 | |
28 | ОРУ. Перекаты в группировке с последующей опорой рук за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Подвижные игры. РДК – координационных способностей | 1 | |
29 | ОРУ. Построение в две шеренги. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Маскировка в колоннах».РДК – силовых способностей. | 1 | |
30 | ОРУ. Построение в две шеренги. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Маскировка в колоннах».РДК – силовых способностей. | 1 | |
31 | ОРУ. Построение в две шеренги. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Маскировка в колоннах». РДК – силовых способностей. | 1 | |
32 | ОРУ. Перестроения. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Упражнения в упоре лежа и на коленях и на гимнастической скамейке. РДК – силовых. Игра «Отгадай чей голосок». | 1 | |
3 четверть: лыжная подготовка – 14 часов, подвижные игры с элементами спортивных игр – 6 часов | |||
33 | Вводный инструктаж на рабочем месте. Т.Б. при занятиях лыжной подготовкой. Повороты на месте, вокруг носков лыж, передвижение ступающим шагом. Игры эстафеты. | 1 | |
34 | Повороты на месте, вокруг носков лыж, передвижение ступающим шагом. Игры эстафеты. | 1 | |
35 | Повороты на месте, вокруг носков лыж, передвижение ступающим шагом. Игры эстафеты. | 1 | |
36 | Передвижение скользящим шагом без палок, прохождение дистанции до 1км. Эстафеты, соревнования. | 1 | |
37 | Передвижение скользящим шагом без палок, прохождение дистанции до 1км. Эстафеты, соревнования. | 1 | |
38 | Спуск со склона в низкой стойке, прохождение дистанции до 1,5км. Игры, соревнования. | 1 | |
39 | Спуск со склона в низкой стойке, прохождение дистанции до 1,5км. Игры, соревнования. | 1 | |
40 | Подъем на склон наискось, прохождение дистанции до 2км. Игры, эстафеты. | 1 | |
41 | Подъем на склон наискось, прохождение дистанции до 2км. Игры, эстафеты. | 1 | |
42 | Подъем на склон «лесенкой», прохождение дистанции до 2,5км. Эстафеты, соревнования. | 1 | |
43 | Подъем на склон «лесенкой», прохождение дистанции до 2,5км. Эстафеты, соревнования. | 1 | |
44 | Торможение «плугом», «полуплугом». Игры, эстафеты. | 1 | |
45 | Торможение «плугом», «полуплугом». Игры, эстафеты. Прохождение дистанции 1км. на время. Соревнования, игры. | 1 | |
46 | Прохождение дистанции 1км. на время. Соревнования, игры. | 1 | |
Подвижные игры с элементами спортивных игр – 6 часов | |||
47 | Т.Б. при занятиях подвижными играми. ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
48 | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. | 1 | |
49 | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. | 1 | |
50 | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
51 | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
52 | ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
4 четверть: подвижные игры – 6 часов, легкая атлетика – 10 часов | |||
53 | ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
54 | ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
55 | ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
56 | ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
57 | ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
58 | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. РДК - скоростно-силовых. | ||
Легкая атлетика – 10 часов | |||
59 | Бег(4мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы. Игра «Салки на марше». Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью(60м) | 1 | |
60 | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью(60м) | 1 | |
61 | Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью(60м) | 1 | |
62 | Бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег на 1 км. | 1 | |
63 | Бег на результат(60м). Игра «Смена сторон». РДК - скоростных. | 1 | |
64 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
65 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
66 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
67 | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5м. РДК - скоростно-силовых. | 1 | |
68 | Метание малого мяча на дальность. Метание набивного мяча. РДК - скоростно-силовых | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.
Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2015 – 2016 уч. год. по программе В.И. Ляха
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год.№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы с...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.
В материале расписана пояснительная записка и полностью календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по физической культуре по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по новым требованиям ФГОС....
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов -3 часа в неделю...
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4-классов - 3 часа в неделю....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ – 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ. (99Ч.)
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданеви...