КТП физ-ра 3 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № по теме | Тема урока | дата | Характеристика видов учебной деятельности | ||||
Корректировка даты | универсальные учебные действия (УУД) | |||||||
Легкая атлетика 20 ч. | ||||||||
1 | Т.Б. на занятиях легкой атлетикой. ОРУ. Ходьба различными способами. | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГГ Исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь» Научится выполнять организующие строевые команды и приемы | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью взаимодействие - формулировать собственное мнение Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | |||||
2 | ОРУ. Строевые упражнения. Команды «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». Расчет по номерам. | |||||||
3 | ОРУ. Бег с ускорением 30 м. Подвижная игра «Поймай меня» | |||||||
4 | ОРУ. Тестирование двигательных качеств. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Освоит технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте Толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок Научится: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников | Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | |||||
5 | ОРУ. . Ходьба под счет. Челночный бег. | |||||||
6 | ОРУ. Прыжок в длину с разбега . Прыжок с места. | |||||||
7 | ОРУ. Челночный бег 3x10м. Подвижная игра «Смена мест» | |||||||
8 | ОРУ. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Пятнашки» | |||||||
9 | ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием Научится выполнять упражнение на внимание, игровые действия из подвижных игр разной функциональной направленности | Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения Регулятивные: планирование - определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения Регулятивные: контроль и самоконтроль - различать способ и результат действия; прогнозирование - предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. | |||||
10 | ОРУ. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | |||||||
11 | ОРУ. Прыжки с поворотом на 180. Подвижная игра «Пятнашки» | |||||||
12 | ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50м бег, 100м ходьба) Скакалка. | |||||||
13 | ОРУ. Удержание равновесия на ходу. | |||||||
14 | ОРУ. Метание малого мяча в цель. Скакалка. | Научится: раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие; бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком и после приземления Научится: выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Научится: выделять и переносить информацию на современный уровень; ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества | Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией - разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: взаимодействие - вести устный диалог по технике прыжка Регулятивные: целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные - определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||
15 | ОРУ. Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба) | |||||||
16 | ОРУ. Построение в круг из колонны. Упражнения в равновесии. | |||||||
17 | ОРУ. Повороты на месте. Игра «Волк во рву» | |||||||
18 | ОРУ. Прием, передача и прокат мяча. Правила выполнения упражнений с мячом. | |||||||
19 | ОРУ. Кувырок вперед и назад, стойка на лопатках. | |||||||
20 | Урок посвященный зимней универсиаде в Красноярске. (теоретический раздел). | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания | ||||||
Подвижные игры 20 ч. | ||||||||
21 | ОРУ. Игра: «Охотники и утки» | Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками Научится: выполнять передачу в эстафете, подчинять свои интересы интересам команды; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||||
22. | ОРУ. Игра: «Два мороза» | |||||||
23 | ОРУ. Игра: «Кто дальше бросит» | |||||||
24 | ОРУ. Игра: «Салки» | Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки. Познакомится с правилами игры Научится выполнять бег в темпе по ориентирам - точкам и линиям, менять направление движения по указанию учителя Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижные игры | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат; коррекция - вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные: взаимодействие - вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания | |||||
25 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два Мороза» | |||||||
26 | ОРУ. Игра: «Точный расчет» | |||||||
27 | ОРУ. Игра: «Метко в цель» | |||||||
28 | ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде» | |||||||
29 | ОРУ. Игра: «Попади в обруч» | |||||||
30 | ОРУ. Игра: «Мяч в корзину » | |||||||
31 | ОРУ. Игра: «Охотники и утки» | |||||||
32 | ОРУ. Игра: «Метко в цель» | |||||||
33 | ОРУ. Игра: «Два мороза» | |||||||
34 | ОРУ. Игра: «Прыгающие воробушки» | |||||||
35 | ОРУ. Игра: «Точный расчет» | |||||||
36 | ОРУ. Игра: «Пустое место» | |||||||
37 | ОРУ. Игра: «Третий лишний» | |||||||
38 | ОРУ. Игра: «Охотники и утки» | |||||||
39 | ОРУ. Игра: «Зайцы в огороде» | |||||||
40 | ОРУ. Игра: «Лисы и куры» | |||||||
Гимнастика с элементами акробатики 8 ч. | ||||||||
41 | Т.Б. на уроках гимнастики. Наклоны вперед, в стороны. | Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Научится выполнять по образцу нестандартное построение по кругу, организующие строевые команды и приемы Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности Науч ится выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы и обращаться за помощью Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью Регулятивные: целеполагание - удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач | |||||
42 | Строевые упражнения, построение в круг, размыкание в шеренге | |||||||
43 | Расчет по порядку, ходьба на носках по линии, по скамейке | |||||||
44 | Лазание по гимнастической лестнице, по наклонной лестнице, скамейке. | |||||||
45 | Положения в гимнастике, перекаты, группировки, удержание туловища, ног и рук в различных позах и положениях. | Научится: выполнять акробатические элементы - кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; организовывать и проводить подвижные игры Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья | Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Регулятивные: планирование — выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | |||||
46 | Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. | |||||||
47 | Группировка, перекаты, упоры присев, укрепление пресса. | |||||||
48 | Обучение висам на перекладине. | |||||||
Гимнастика с элементами акробатики 10 ч. | ||||||||
78 | Т.Б. на занятиях гимнастики с элементами акробатики. | Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах Научится: выполнять упражнения и команды по строевой подготовке; оценивать величину нагрузки по частоте пульса Научится упражнениям для развития ловкости и координации | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. | |||||
79 | Лазание по канату. | |||||||
80 | Совершенствование лазания по канату. | |||||||
81 | Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата . | |||||||
82 | Равновесие. Строевые упражнения. | - Научится: выполнять организующие строевые команды, приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений • для физкультминуток Научится: выполнять прыжки со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Научится правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях Научится творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Получит возможность научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения | Коммуникативные: инициативное сотрудничество— формулировать свои затруднения Регулятивные: контроль и самоконтроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные - ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Регулятивные: контроль и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата. Познавательные: общеучебные - контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | |||||
83 | Равновесие. Развитие координационных способностей. | |||||||
84 | Прыжки со скакалкой. Обруч | |||||||
85 | Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд в разных ситуациях | |||||||
86 | Лазавнье по наклонной скамейке в упоре присев, подтягиваясь руками. | |||||||
87 | Совершенствование лазавнья по наклонной скамейке в упоре присев, подтягиваясь руками. | |||||||
Легкоатлетические упражнения 15 ч. | ||||||||
88 | 1. | Т. Б. и правила поведения на уроках легкой атлетике. | Научится выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой Научится отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами Научится: выполнять размыкание и смыкание; характеризовать роль и значение занятий спортом для укрепления здоровья Научится выполнять легкоатлетические упражнения - метание теннисного мяча с правильной постановкой руки Научится: грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой Научится: распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики;выполнять наклоны вперед для развития гибкости Научится: технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании Научится выполнять акробатические упражнения - наклоны вперед Научится выполнять задания на развитие физических качеств | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог | ||||
89 | 2. | Ходьба по разметкам, бег с ускорением 30 , 40м. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью | |||||
90 | 3. | Строевые упражнения. Повороты на право, налево, кругом. | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение | |||||
91 | 4. | Развитие скоростных способностей. Челночный бег 3x10м. | Регулятивные: коррекция вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | |||||
92 | 5. | Метание теннисного мяча в цель. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия | |||||
93 | 6. | Совершенствование метания и ловли теннисного мяча | Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символиче- ские - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические - устанавливать причинно- следственные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение | |||||
94 | 7. | Развитие выносливости и быстроты. Бег 100м | Регулятивные: целеполагание - ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: информаг^ионные — искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения | |||||
95 | 8. | Учет техники бега на 30 м. | Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог | |||||
96 | 9. | Учет техники бега на 1000 м. | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия Регулятивные: целеполагание - преобразовывать познавательную задачу в практическую. Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | |||||
97 | 10. | Эстафеты на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой, метание в цель | ||||||
98 | 11. | ОРУ. Тестирование двигательных качеств. | Научится выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств Научится: равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега; оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (по таблице Научится: выполнять игровые действия разной | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию | ||||
99 | 12. | Прыжки в высоту с прямого разбега. | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: контроль и самоконтроль - осуществлять пошаговый и итоговый результаты. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение | |||||
100 | 13. | ОРУ. 6-ти минутный бег. | ||||||
101 | 14. | Развитие общей выносливости. Бег 2000м | ||||||
102 | 15. | Метание мяча на результат. ОФП. | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. |
Лыжная подготовка 29 ч. | ||||||
49 | Т.Б. на занятиях по лыжной подготовке. Температурный режим. | Научится выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости). Ознакомится с правилами поведения на уроках и способами использования спортинвентаря Научится ходьбе на лыжах. Познакомится с историей зарождения лыжного спорта | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные — искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и про- извольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, строить высказывание | |||
50 | Подготовка спортинвентаря для занятий на лыжах. | |||||
51 | Передвижение ступающим шагом. Повороты на месте. | |||||
52 | Совершенствование передвижения ступающим шагом. Повороты на месте. | |||||
53 | Передвижение скользящим шагом .Повороты в движении. | Научится: надевать лыжные ботинки, вставлять в крепления и правильно подбирать лыжные палки; характеризовать роль и значение прогулок на свежем воздухе Научится определять и узнавать температурный режим и при какой температуре можно заниматься лыжной подготовкой Научится:строиться в шеренгу и колонну с лыжами, передвигаться к месту занятий; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями Научится: выполнять повороты на лыжах пересту- панием вправо или влево; ориентироваться в понятии «физическая подготовка»; характеризовать основные физические качества | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план действий. Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения Регулятивные: оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию; общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: коррекция — адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | |||
54 | Совершенствование передвижения скользящим шагом .Повороты в движении. | |||||
55 | Спуск в низкой стойки. Подъем «Лесенкой» | |||||
56 | Совершенствование спуска в низкой стойке. Подъем «Ёлочкой» | |||||
57 | Попеременный двухшажный ход | |||||
58 | Совершенствование попеременного двухшажного хода | Научится поочередно поднимать носки лыж и прижимать пятки,совершая продвижение вперед Научится скользить на одной лыже (если правая нога впереди, то левая рука выносится вперед и наоборот) Научится выполнять упражнение толчка правой и левой ногой с поочередным выносом рук Научится передвигаться на лыжах, преодолевая маленькие склоны, встречающиеся на дистанции | Регулятивные: контроль - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коррекция - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные - уметь применять полученные знания в различных вариантах. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью и задавать вопросы Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие — слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание Регулятивные: коррекция - вносить необходимые изменения в действие после его завершения на основе оценки учета сделанных ошибок; оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, контролировать и оценивать процесс и результат действия Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений; предвидеть уровень усвоения знаний. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | |||
59 | Одновременный одношажный ход. | |||||
60 | Совершенствование одновременного одношажного хода. | |||||
61 | Спуск в основной стойки. Торможение «Плугом» | |||||
62 | Совершенствование спуска в основной стойки. Торможение «Плугом» | |||||
63 | Спуски в средней стойке с прокатом в высокой стойке. | Научится передвигаться на лыжах; выполнять спуск в средней стойке, не падая на снег Научится правильно и быстро надевать и снимать лыжи и переносить их | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; целеполагание - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Регулятивные: контроль и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. Коммуникативные: управление коммуникацией - прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения Регулятивные: саморегуляция - стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера. Коммуникативные: взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||
64 | Спуски на лыжах в различных стойках. | |||||
65 | Повороты переступанием на месте и в движении. Торможение палками. | |||||
66 | Лыжные эстафеты. Сочетание лыжных ходов. | |||||
67 | Учет техники попеременного двухшажного хода. | Научится быстро снимать и надевать лыжи и палки, передвигаться на лыжах Научится: передвигаться на лыжах; быстро преодолевать дистанцию и передавать эстафету своему напарнику Научится: передвигаться на лыжах; выполнять поворот для обратного движения вокруг флажка Научится: называть лыжный инвентарь; передвигаться па лыжах; выполнять шаги | ||||
68 | Прохождение дистанции 1500м. | |||||
69 | Одновременный безшажный ход. | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время эстафеты. Познавательные: логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения; строить высказывание Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.. Коммуникативные: взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания, слушать собеседника задавать вопросы; формулировать собственное мнение | ||||
70 | Совершенствование одновременного безшажного хода. | |||||
71 | Прохождение дистанции 2000м. | |||||
72 | Чередование шагов и ходов во время передвижение по дистанции. | |||||
73 | Повороты переступанием на месте и в движении. | |||||
74 | Совершенствование передвижения ступающим шагом. Повороты на месте. | |||||
75 | Совершенствование передвижения скользящим шагом. Повороты в движении. | |||||
76 | Прохождение дистанции 1500м. игры на лыжах. | |||||
77 | Прохождение дистанции 2000м. лыжные эстафеты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике в 1 классе (по ФГОС) и во 2 классе.
Тема урока в 1 и во 2 классах: "Закрепление тем 1 четверти". Конспект урока в 1 классе составлен в соответствии ФГОС. На уроке в 1 классе формируются УУД. Конспект урока во 2 классе составлен по...
Разработка урока по математике в 1 классе (по ФГОС) и во 2 классе.
Разработка урока по математике в 1 классе (по ФГОС) и во 2 классе....
Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"
Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе (по ФГОС) и в 4 классе
Тема урока во 2 классе: Правописание Ь знака в конце и в середине слова. урок составлен с требованиями ФГОС.Тема урока : Повторение знаний об именах существительных единственного числа....
Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №7 3 класс 4 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро...
Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №6 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В...
Контрольная работа №5 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа № 5 по математике 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. ...