Конкурсная программа "В гостях у Золушки" на 8 марта
методическая разработка по физкультуре (2 класс) на тему

Бойкова Яна Алексеевна

Интересное внеклассное занятие на 8 марта по произведению Ш. Перро "В гостях у Золушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma.docx21.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сл. 1 Конкурсная программа

«В гостях у Золушки!»

Сл. 2 – клип «Сказка»

Сл. 3 Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера Востока,

Прекрасные дамы

Шекспира и Блока…

Мадонн, балерин,

Незнакомок портреты…

А где идеал?

Да стандарта – то нету!

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я хочу вас пригласить в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, какие в нашем классе у всех детей красивые лица, и независимо: мальчик это или девочка.

А если присмотреться к цвету волос наших девчонок! Все они разные – блондинки,  брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые, сероглазые, кареглазые. Но самое главное то – что все они красавицы. Согласны мальчики? Если согласны, то давайте аплодисментами поприветствуем наших девочек.

Друзья, ответьте на вопрос: для кого женщины стараются быть красивыми?

Ну конечно, для мужчин.

Но, между прочим, даже самый красивый костюм не сделает мужчину мужчиной, если  ему  не достаёт чести, доброты и мужества. Я думаю, что у мальчиков 2 «А» класса, эти мужские качества присутствуют. И эти аплодисменты от девочек звучат в честь мальчиков.

Сл. 4 А теперь разрешите мне начать конкурсную  программу

«В гостях у Золушки!»

Наверняка,  все собравшиеся, читали сказку «Золушка». Вспомните, а кто её написал?  (Шарль Перро)

Сл. 5 У одного почтенного господина умерла жена. Он женился во второй раз на высокомерной, сварливой женщине, у которой было две  дочери  очень похожих на свою мать  и лицом, и умом, и характером. У господина тоже была дочь, но очень добрая, приветливая, милая и характером похожая на свою покойную матушку. Бедную девушку заставляли трудиться с утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого – то её и прозвали Золушка.

Что случилось дальше, вы конечно, знаете.

Сл. 6 Я думаю, что многие девочки мечтают быть похожими на Золушку, а мальчики – на прекрасных принцев. И уж точно все: и мальчики и девочки хотели бы жить в красивых дворцах.

На дворе 21 век. Сейчас живут в квартирах, частных домах и коттеджах.

Замки могут себе построить только очень богатые люди. Да это и не так важно, где живёт человек. Главное, чтобы он имел одну особенность – БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ!

Итак, мы начинаем конкурсную программу под названием

 «В гостях  у Золушки!»

  1. Сейчас я предлагаю всем участникам разделиться по жребию на две команды. Вытаскиваете листочек. Там написаны цифры 1 или 2.

№1 встают слева от меня. №2 встают справа от меня. Вы разделились на команды и теперь займите свои места.

  1. Сегодня оценивать правильность ваших  ответов, а так же ум и смекалку  будут мои помощники:________________________________________________________________________________________________________________

Участники готовы?  (Хором: готовы)

  1. Посовещайтесь в командах и выберите капитанов.

№1.__________________________________________________________№2.__________________________________________________________

  1. Первое задание: Посовещайтесь в командах, придите к единому мнению и капитаны вслух пусть объявят название ваших команд.

(Названия записать на доске.)

  1.  Сл. 7 Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи и фрукты по корзинам. А задание такое: каждый участник команды с завязанными глазами берёт один предмет из корзины и на ощупь или по запаху, а может быть, по форме определяет, что у него в руках.

(апельсин, лимон, киви, лук, морковь, свёкла, картофель, помидор)

  1. Сл. 8 Но это ещё только начало. Мачеха очень не любила Золушку, поэтому заставляла её делать самую трудную и тяжёлую работу. Перед вами набор предметов. Среди этих вещей есть то, что принадлежит Золушке. Конечно, эти предметы помогают ей выполнять свою работу. Поэтому вы называете эти вещи и обязательно обоснуйте свой ответ.

Сл. 9  (молоток, клещи, фартук, гвоздь, иголка, нитки, щётка, зеркальце, помада, спички, свечка)

  1. Сл. 10 Ах, сестры! Стоило им один раз появиться на кухне, как Золушке всё приходилось делать сначала. Вот и теперь, чтобы загрузить Золушку работой, они смешали зёрна.

Задача участников, как можно быстрее, выбрать в одну чашку горох, а в другую фасоль.

  1. Сл. 11 Когда Золушке выдавалась свободная минутка, она любила читать книги. Но больше всего ей нравилось отгадывать загадки.

Каждой команде поочерёдно загадываю загадку. Если ответ неверный, то право ответа переходит другой команде. С места никто не кричит. Ответ по поднятой руке.

а) Ела, ела дуб, дуб.

Поломала зуб, зуб. (Пила)

б) Мы бьём исправно каждый час,

А вы, друзья, не бейте нас.  (Часы)

в) По Полотняной стране, по реке Простыне.

Плывёт пароход – то назад, то вперёд.  (Утюг)

г) Глаза на рогах, а домик на спине. (Улитка)

д) Держусь я только на ходу,

А если встану – упаду.  (Велосипед)

е) Без языка, без голоса, а всё рассказывает.  (Книга)

ж) Чёрный  Ивашка, деревянная рубашка. (Карандаш)

з) Синяя дорожка, обсыпана горошком.

Никто не соберёт –

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица.  (Звёзды на небе)

и) Узловата, листовата,

А поспеет – головата.  (Капуста)

к) Днём на небе гуляет,

А спать на землю садится.  (Солнце)

  1. Сл. 12 Пока у Золушки оказалась минутка для отдыха, давайте заглянем в комнату к её сестрицам и посмотрим, чем они занимаются. Ну конечно, они играют в весёлую игру под названием «Собери словечко из рассыпавшихся букв». В одном воздушном шарике 8 букв и в другом шарике тоже 8 букв. Ваша задача: лопнуть шар и из букв составить слово. Кто быстрее это сделает, тот и победил.  (Туфелька, сестрицы)
  2.  Сл. 13 Ч – ч – ч! Золушка устала и заснула. Ей снится её крёстная – волшебница и то, в каком красивом платье она поедет на бал. А мы с вами вспомним других героев авторских и народных сказок.

а)  Добрый доктор…(Айболит)

б) Жених Мухи – Цокотухи…(Комар)

в) Доктор, друг Незнайки…(Пилюлькин)

г) Девушка, которая потеряла туфельку на балу… (Золушка)

д) Злая старуха, которая живёт в избушке на курьих ножках…

(Баба – Яга)

е) Тот, кто пугал Фрекен Бок…(Карлсон)

ж) Лучший друг Карлсона…(Малыш)

з) Кот, который хотел дружить с мышами… (Леопольд)

Сл. 14 11. Иногда Золушке становилось так грустно, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Сейчас наши участники покажут, как они владеют искусством аппликации.

Я выдаю вам заготовки цветов, листьев, клей, а вы создаёте букеты невиданной красы. На конкурс 10 минут. Оценивается аккуратность и красота букета.

Посмотрите, какие замечательные букеты получились. Молодцы!

Сл. 15 Пока вы занимались творчеством, король известил подданных о том, что сегодня во дворце будет бал в честь прекрасных дам и благородных рыцарей. А нам осталось подвести итоги конкурсов.

Я представляю слово членам жюри.

Итак, сегодня со счётом______ победила команда___________________

Сл. 16 Ну, что ж, пора собираться.

И час долгожданный настал.

Пора в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Принцессою в вальсе кружиться

В хрустальных своих башмачках.

Мечтать, танцевать, веселиться

Минут,  не считая в часах.

Но счастье её быстротечно,

И помня пророчество фей:

Не жди, пока полночь настанет.

Учись веселиться теперь.

Шутка ценится недаром,

А хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом.

Смеха, шуток в каждом дне!

Сл. 17 А сейчас слово предоставляется мальчикам нашего класса. Они подготовили для прекрасных девочек свои весенние поздравления.

Мальчики, вам слово.

Мы – весёлые ребята

Поздравляем вас девчата

С женским праздником весны-

Нежности и красоты.

   

В  КЛАССЕ  ДЕВОЧКИ  У  НАС  -

   УМНИЦЫ,  КРАСАВИЦЫ!

   И  ПРИЗНАТЬСЯ,  НАМ,  МАЛЬЧИШКАМ,

   ЭТО  ОЧЕНЬ  НРАВИТСЯ!

        

Мы читаем и считаем

Бывает, двойки получаем

Вам желаем только пять

На уроках получать

КАК  ПРИХОДИТ  ПЕРЕМЕНКА

  ЛЮБИМ  С  ВАМИ  ПОИГРАТЬ:

  УБЕГАЕМ,  ЧТО  ЕСТЬ  СИЛЫ,

  ЧТОБ  МОГЛИ  НАС  ДОГОНЯТЬ!

ВЫ  ТАНЦУЕТЕ,  ПОЕТЕ,

  КНИЖКИ  ЛЮБИТЕ  ЧИТАТЬ.

  НЕ  ЗАБУДЬТЕ  НА  УРОКАХ

  НАМ  ХОТЬ  ЧТО-ТО  ПОДСКАЗАТЬ!

ВАМ  СЕГОДНЯ  ОБЕЩАЕМ

  КОМПЛИМЕНТЫ  ГОВОРИТЬ.

  А  НЕМНОГО  ПОДРАСТЕТЕ,

  БУДЕМ  ВАМ  ЦВЕТЫ  ДАРИТЬ!

Сл. 18 Клип – песня «Поздравляем бабушек и мам!»

Сл. 19 Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы посвящённой празднику 8 Марта «А ну-ка девушки!»

Сценарий  этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась....

Конкурсная программа для мам. 8 марта.

Этот сценарий подойдет для конкурсной программы в 1-4 классах на праздник 8 марта....

Конкурсная программа для девочек 8 марта!

Командная конкурсная программа для девочек в честь празднования 8 марта...

Конкурсная программа к празднику 8 Марта.

Конкурсная программа к празднику 8 Марта....

Конкурсная программа ко дню 8 марта "Дочки-матери"

Можно использовать в качестве классного праздника вместе с мамами/бабушками на 8 марта...

Конкурсная программа ко дню 8 марта "Нашим девочкам привет!"

Данное мероприятие направлено на воспитание чувства уважения к женщине и семье....

Конкурсная программа для девочек "8 Марта"

Классный час "Поздравляем девочек, с весенним праздником 8 марта" Конкурсная программа....