Конкурсная программа "В гостях у Золушки" на 8 марта
методическая разработка по физкультуре (2 класс) на тему
Интересное внеклассное занятие на 8 марта по произведению Ш. Перро "В гостях у Золушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сл. 1 Конкурсная программа
«В гостях у Золушки!»
Сл. 2 – клип «Сказка»
Сл. 3 Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера Востока,
Прекрасные дамы
Шекспира и Блока…
Мадонн, балерин,
Незнакомок портреты…
А где идеал?
Да стандарта – то нету!
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я хочу вас пригласить в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, какие в нашем классе у всех детей красивые лица, и независимо: мальчик это или девочка.
А если присмотреться к цвету волос наших девчонок! Все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые, сероглазые, кареглазые. Но самое главное то – что все они красавицы. Согласны мальчики? Если согласны, то давайте аплодисментами поприветствуем наших девочек.
Друзья, ответьте на вопрос: для кого женщины стараются быть красивыми?
Ну конечно, для мужчин.
Но, между прочим, даже самый красивый костюм не сделает мужчину мужчиной, если ему не достаёт чести, доброты и мужества. Я думаю, что у мальчиков 2 «А» класса, эти мужские качества присутствуют. И эти аплодисменты от девочек звучат в честь мальчиков.
Сл. 4 А теперь разрешите мне начать конкурсную программу
«В гостях у Золушки!»
Наверняка, все собравшиеся, читали сказку «Золушка». Вспомните, а кто её написал? (Шарль Перро)
Сл. 5 У одного почтенного господина умерла жена. Он женился во второй раз на высокомерной, сварливой женщине, у которой было две дочери очень похожих на свою мать и лицом, и умом, и характером. У господина тоже была дочь, но очень добрая, приветливая, милая и характером похожая на свою покойную матушку. Бедную девушку заставляли трудиться с утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого – то её и прозвали Золушка.
Что случилось дальше, вы конечно, знаете.
Сл. 6 Я думаю, что многие девочки мечтают быть похожими на Золушку, а мальчики – на прекрасных принцев. И уж точно все: и мальчики и девочки хотели бы жить в красивых дворцах.
На дворе 21 век. Сейчас живут в квартирах, частных домах и коттеджах.
Замки могут себе построить только очень богатые люди. Да это и не так важно, где живёт человек. Главное, чтобы он имел одну особенность – БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ!
Итак, мы начинаем конкурсную программу под названием
«В гостях у Золушки!»
- Сейчас я предлагаю всем участникам разделиться по жребию на две команды. Вытаскиваете листочек. Там написаны цифры 1 или 2.
№1 встают слева от меня. №2 встают справа от меня. Вы разделились на команды и теперь займите свои места.
- Сегодня оценивать правильность ваших ответов, а так же ум и смекалку будут мои помощники:________________________________________________________________________________________________________________
Участники готовы? (Хором: готовы)
- Посовещайтесь в командах и выберите капитанов.
№1.__________________________________________________________№2.__________________________________________________________
- Первое задание: Посовещайтесь в командах, придите к единому мнению и капитаны вслух пусть объявят название ваших команд.
(Названия записать на доске.)
- Сл. 7 Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи и фрукты по корзинам. А задание такое: каждый участник команды с завязанными глазами берёт один предмет из корзины и на ощупь или по запаху, а может быть, по форме определяет, что у него в руках.
(апельсин, лимон, киви, лук, морковь, свёкла, картофель, помидор)
- Сл. 8 Но это ещё только начало. Мачеха очень не любила Золушку, поэтому заставляла её делать самую трудную и тяжёлую работу. Перед вами набор предметов. Среди этих вещей есть то, что принадлежит Золушке. Конечно, эти предметы помогают ей выполнять свою работу. Поэтому вы называете эти вещи и обязательно обоснуйте свой ответ.
Сл. 9 (молоток, клещи, фартук, гвоздь, иголка, нитки, щётка, зеркальце, помада, спички, свечка)
- Сл. 10 Ах, сестры! Стоило им один раз появиться на кухне, как Золушке всё приходилось делать сначала. Вот и теперь, чтобы загрузить Золушку работой, они смешали зёрна.
Задача участников, как можно быстрее, выбрать в одну чашку горох, а в другую фасоль.
- Сл. 11 Когда Золушке выдавалась свободная минутка, она любила читать книги. Но больше всего ей нравилось отгадывать загадки.
Каждой команде поочерёдно загадываю загадку. Если ответ неверный, то право ответа переходит другой команде. С места никто не кричит. Ответ по поднятой руке.
а) Ела, ела дуб, дуб.
Поломала зуб, зуб. (Пила)
б) Мы бьём исправно каждый час,
А вы, друзья, не бейте нас. (Часы)
в) По Полотняной стране, по реке Простыне.
Плывёт пароход – то назад, то вперёд. (Утюг)
г) Глаза на рогах, а домик на спине. (Улитка)
д) Держусь я только на ходу,
А если встану – упаду. (Велосипед)
е) Без языка, без голоса, а всё рассказывает. (Книга)
ж) Чёрный Ивашка, деревянная рубашка. (Карандаш)
з) Синяя дорожка, обсыпана горошком.
Никто не соберёт –
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (Звёзды на небе)
и) Узловата, листовата,
А поспеет – головата. (Капуста)
к) Днём на небе гуляет,
А спать на землю садится. (Солнце)
- Сл. 12 Пока у Золушки оказалась минутка для отдыха, давайте заглянем в комнату к её сестрицам и посмотрим, чем они занимаются. Ну конечно, они играют в весёлую игру под названием «Собери словечко из рассыпавшихся букв». В одном воздушном шарике 8 букв и в другом шарике тоже 8 букв. Ваша задача: лопнуть шар и из букв составить слово. Кто быстрее это сделает, тот и победил. (Туфелька, сестрицы)
- Сл. 13 Ч – ч – ч! Золушка устала и заснула. Ей снится её крёстная – волшебница и то, в каком красивом платье она поедет на бал. А мы с вами вспомним других героев авторских и народных сказок.
а) Добрый доктор…(Айболит)
б) Жених Мухи – Цокотухи…(Комар)
в) Доктор, друг Незнайки…(Пилюлькин)
г) Девушка, которая потеряла туфельку на балу… (Золушка)
д) Злая старуха, которая живёт в избушке на курьих ножках…
(Баба – Яга)
е) Тот, кто пугал Фрекен Бок…(Карлсон)
ж) Лучший друг Карлсона…(Малыш)
з) Кот, который хотел дружить с мышами… (Леопольд)
Сл. 14 11. Иногда Золушке становилось так грустно, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Сейчас наши участники покажут, как они владеют искусством аппликации.
Я выдаю вам заготовки цветов, листьев, клей, а вы создаёте букеты невиданной красы. На конкурс 10 минут. Оценивается аккуратность и красота букета.
Посмотрите, какие замечательные букеты получились. Молодцы!
Сл. 15 Пока вы занимались творчеством, король известил подданных о том, что сегодня во дворце будет бал в честь прекрасных дам и благородных рыцарей. А нам осталось подвести итоги конкурсов.
Я представляю слово членам жюри.
Итак, сегодня со счётом______ победила команда___________________
Сл. 16 Ну, что ж, пора собираться.
И час долгожданный настал.
Пора в золочёной карете
Поехать на сказочный бал.
Принцессою в вальсе кружиться
В хрустальных своих башмачках.
Мечтать, танцевать, веселиться
Минут, не считая в часах.
Но счастье её быстротечно,
И помня пророчество фей:
Не жди, пока полночь настанет.
Учись веселиться теперь.
Шутка ценится недаром,
А хорошая – вдвойне.
Больше, больше с каждым годом.
Смеха, шуток в каждом дне!
Сл. 17 А сейчас слово предоставляется мальчикам нашего класса. Они подготовили для прекрасных девочек свои весенние поздравления.
Мальчики, вам слово.
Мы – весёлые ребята
Поздравляем вас девчата
С женским праздником весны-
Нежности и красоты.
В КЛАССЕ ДЕВОЧКИ У НАС -
УМНИЦЫ, КРАСАВИЦЫ!
И ПРИЗНАТЬСЯ, НАМ, МАЛЬЧИШКАМ,
ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
Мы читаем и считаем
Бывает, двойки получаем
Вам желаем только пять
На уроках получать
КАК ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНКА
ЛЮБИМ С ВАМИ ПОИГРАТЬ:
УБЕГАЕМ, ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ,
ЧТОБ МОГЛИ НАС ДОГОНЯТЬ!
ВЫ ТАНЦУЕТЕ, ПОЕТЕ,
КНИЖКИ ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ.
НЕ ЗАБУДЬТЕ НА УРОКАХ
НАМ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ!
ВАМ СЕГОДНЯ ОБЕЩАЕМ
КОМПЛИМЕНТЫ ГОВОРИТЬ.
А НЕМНОГО ПОДРАСТЕТЕ,
БУДЕМ ВАМ ЦВЕТЫ ДАРИТЬ!
Сл. 18 Клип – песня «Поздравляем бабушек и мам!»
Сл. 19 Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы посвящённой празднику 8 Марта «А ну-ка девушки!»
Сценарий этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась....
Конкурсная программа для мам. 8 марта.
Этот сценарий подойдет для конкурсной программы в 1-4 классах на праздник 8 марта....
Конкурсная программа для девочек 8 марта!
Командная конкурсная программа для девочек в честь празднования 8 марта...
Конкурсная программа к празднику 8 Марта.
Конкурсная программа к празднику 8 Марта....
Конкурсная программа ко дню 8 марта "Дочки-матери"
Можно использовать в качестве классного праздника вместе с мамами/бабушками на 8 марта...
Конкурсная программа ко дню 8 марта "Нашим девочкам привет!"
Данное мероприятие направлено на воспитание чувства уважения к женщине и семье....
Конкурсная программа для девочек "8 Марта"
Классный час "Поздравляем девочек, с весенним праздником 8 марта" Конкурсная программа....