Вводный урок по лыжной подготовке. "Танцуют все".
методическая разработка по физкультуре (1 класс) на тему
Детей в классе:33 ученика , чтобы не терять на уроке время впустую ,в предварительной беседе о лыжной подготовке рассказываю и демонстрирую :
-маркировка лыж (Ф.И., класс)
,- какие бывают крепления,
-лыжа с именем и без,
-как застёгиваются крепления,
-правильный перенос лыж,
-крепёж лыж друг с другом,
Рекомендую «подружиться» со своими лыжами не выходя из дома (надеть, снять- с помощью и без неё).
Задачи урока ставлю реальные ,выполнимые всеми учениками.
Задачи на первый урок:
Уже много лет, со времён работы в спортивной школе, на первые уроки лыжной подготовки палки детям в руки не даю. По моему многолетнему опыту проверено: сложно координационные движения, для лучшего усвоения детьми, надо разбивать на части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsuyut_vse_2.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Первый блин не должен быть комом!
Детей в классе:33 ученика , чтобы не терять на уроке время впустую ,в предварительной беседе о лыжной подготовке рассказываю и демонстрирую :
-маркировка лыж (Ф.И., класс)
,- какие бывают крепления,
-лыжа с именем и без,
-как застёгиваются крепления,
-правильный перенос лыж,
-крепёж лыж друг с другом,
Рекомендую подружиться со своими лыжами не выходя из дома(надеть снять- с помощью и без неё).
Задачи урока ставлю реальные(выполнимые) всеми учениками.
Задачи на первый урок:
Уже много лет, со времён работы в спортивной школе, на первые уроки палки детям в руки не даю. По моему многолетнему опыту проверено: сложно координационные движения, для лучшего усвоения детьми, надо разбивать на части.
Задачи на урок:
Надо | Даю |
-построение с лыжами в шеренгу -обучение переносу лыж -передвижение с лыжами в руках -обучение надеванию лыж -обучение держанию палок -ступающий шаг | -научиться танцевать на лыжах вместе с учителем на месте и в движении - научиться аккуратно падать ( показываю - как правильно падать ) - научиться вставать без помощи (обязательно демонстрирую лично) - попробовать нарисовать цветочек лыжами на снегу |
Ход урока:
1упр- поднимание носочков лыж
2упр-поднимание пяточек лыж
3упр-похлопать по снегу: пяточка, носочек
4упр-ступающий шаг на месте
5упр-маршировка на месте с подключением рук
6 упр- приставной шаг вправо вместе с учителем( стою - в зеркальном отображении) под счёт
7 упр- приставной шаг влево вместе с учителем( стою - в зеркальном отображении) под счёт
В основной части урока, по лыжне с поворотами ( противоходом) веду класс, постоянно демонстрируя ступающий шаг, после каждого поворота ,иду на встречу детям и хвалю тех , кто сейчас лучше всех шагает на лыжах, кто смелее всех шагает на лыжах, кто веселее всех шагает на лыжах.
После каждого круга, в строю танцы - на месте и в движении вместе со мной (упражнение на равновесие).
На следующий круг даю задание для самых старательных , самых смелых, самых внимательных: научиться махать руками во время ходьбы на лыжах.
На следующий круг даю задание – научиться весело махать руками вперёд - назад во время движения.
Конкурс в строю: лучший танец в строю, на месте (упражнение на равновесие).
Тем , кто не устал , самым выносливым, предлагаю попробовать нарисовать лыжами цветочек на снегу. Сначала сама выполняю поворот переступанием вокруг носков лыж. На снегу появляется красивая ромашка.
На следующем уроке большая часть детей « рисует цветочки»,сообщая , что делали это дома.
И к концу первого урока все ( за редким исключением) смело маршируют на лыжах ступающим шагом.
На опережение темы показываю скользящий шаг (тема следующего урока), чтобы заинтересовать детей.
В течение урока меняю местами детей в строю, продвигая вперёд самых старательных на уроке.
В конце урока объявляю конкурс на самую быструю лошадку: дети зажав лыжи ногами соревнуются в умении связывать ,скреплять лыжи друг с другом.
Всегда оцениваю труд ребёнка:
»5», «5+»--за полную самостоятельность на уроке ставлю в дневник,
устная «5»--за принятие сторонней помощи отдаётся в ладошки.
«Молодец!» и «Умница!» прописываются в дневник , как дополнительный бонус.
Перевод пользователю Яндекс.Денег Начало→Данные карты→Проверка→Результат Платеж успешно выполнен
Спасибо! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводный урок по русскому языку в 1 классе. Закомство с учебником "Русский язык(первые уроки)" Школа 2100 "
На вводном уроке русского языка ребята знакомятся с новым учебником"Русския язык", с правилами работы с учебником, символами, знаками при работе....
Конспект урока по лыжной подготовке для 4 класса
Обучение техники лыжных ходов...
Предмет Информатика Урок №1: Вводный урок. Алгоритм (делай - раз, делай - два).
Данный урок представляет собой урок изучения нового материала. На протяжении всего урока учитель обеспечивает мотивацию изучения данной тем...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ Прохождение дистанции до 1000 м без учета времени. Закрепление одновременно бесшажного и двухшажного ходов. 3 класс
МБОУ для детейдошкольного и младшего школьного возраста«Прогимназия «Радуга» города Курска КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ Прохожден...
конспект урока по французскому языку( первый вводный урок)
данный урок можно проводить в любом классе, где обучающиеся ещё не изучали французский язык...
Лыжные гонки. Вводный урок.
Вводный урок для 1-4 классов по лыжной подготовке. Презентация....
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УСЛОВИЯХ ФГОС ОО». Конспект урока по лыжной подготовке (3 класс)
Цель урока: способствовать повышению уровня быстроты и выносливости посредством использования разнообразных лыжных ходов, приёмов подъема и спуска сгоры и способствовать развитию координации движений....