Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка "Подвижные игры" для 2 класса
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка "Подвижные игры" для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_podv.igry_2_kl.docx | 27.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кировкая средняя школа» муниципального образования
Черноморский район Республики Крым
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
кружка «Подвижные игры»
для 2 класса
начального общего образования
Палагина Павла Ивановича
2016/2017 учебный год
1. ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Личностные результаты
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Учащиеся 2 класса к концу обучения должны:
знать:
- основы истории развития подвижных игр в России;
- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств;
- возможности формирования индивидуальных черт свойств личности посредством регулярных занятий;
- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышение физической подготовленности;
- правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи; влияние здоровья на успешную учебную деятельность;
- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;
уметь:
- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
- отвечать за свои поступки;
- отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;
- технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;
- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием.
2. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тематический план
№ раздела и тем | Наименование разделов и тем | Учебные часы |
Подвижные игры | 34 | |
ИТОГО | 34 |
Содержание учебного предмета с указанием основных видов учебной деятельности
Содержание учебной темы | Основные изучаемые вопросы | Основные виды учебной деятельности по каждой теме |
Подвижные игры | Техника безопасности. Разучивание подвижных игр | Соблюдать правила игр, правила безопасности. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Использовать подвижные игры для активного отдыха. |
Формы организации учебных занятий
- Парная.
- Коллективная.
- Групповая.
3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Тема | |
по плану | фактически | ||
Подвижные игры (34 ч.) | |||
1 | Разучивание игры «Волк во рву» | ||
2 | Разучивание игры «Два мороза», игра «Волк во рву» | ||
3 | Разучивание игры «Пятнашки», игра «Два мороза»» | ||
4 | Игры «Волк во рву», «Пятнашки» | ||
5 | Игры «Два мороза», «Пятнашки» | ||
6 | Подвижная игра «Волк во рву», «Два мороза» | ||
7 | Разучивание игры «Прыгающие воробышки», игра «Два мороза» | ||
8 | Игры «Прыгающие воробышки», «Пятнашки» | ||
9 | Подвижная игра «Два мороза», «Волк во рву» | ||
10 | Разучивание игры «Кот и мыши», игра «Прыгающие воробышки» | ||
11 | Игры «Кот и мыши», «Волк во рву» | ||
12 | Игры «Пятнашки», «Два Мороза» | ||
13 | Игры «Прыгающие воробышки», «Кот и мыши» | ||
14 | Разучивание игры «К своим флажкам», игра «Волк во рву» | ||
15 | Игры «К своим флажкам», «Кот и мыши» | ||
16 | Игры «Прыгающие воробышки», «Два Мороза» | ||
17 | Игры «К своим флажкам», «Пятнашки» | ||
18 | Разучивание игры «Попади в обруч», игра «К своим флажкам» | ||
19 | Игры «Кот и мыши», «Волк во рву» | ||
20 | Игры «Попади в обруч», «Два мороза» | ||
21 | Игры Волк во рву», «Попади в обруч» | ||
22 | Разучивание игры «Зайцы в огороде», игра «Попади в обруч» | ||
23 | Игры «Зайцы в огороде», «Пятнашки» | ||
24 | Игры «Кот и мыши», «Прыгающие воробышки» | ||
25 | Разучивание игры «Лови – бросай», игра «Зайцы в огороде» | ||
26 | Игры «Лови – бросай», «К своим флажкам» | ||
27 | Игры «Попади в обруч», «Кот и мыши» | ||
28 | Разучивание игры «Мяч водящему», игра «Лови – бросай» | ||
29 | Игры «Мяч водящему», «Два мороза» | ||
30 | Игры «Пятнашки», «Волк во рву» | ||
31 | Разучивание игры «Фигуры», игра «Мяч водящему» | ||
32 | Игры «Фигуры», «К своим флажкам» | ||
33 | Игры «Зайцы в огороде», «Лови – бросай» | ||
34 | Игры «Кот и мыши», «Волк во рву» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе
Рабочая программа по изобразительному искусству составленана основе Требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения...
Рабочая программа по внеурочной деятельности во 2 классе
Рабочая программа по изобразительному искусству составленана основе Требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Оч. умелые ручки» в соответствии с ФГОС II поколения
Программа разработана для занятий с учащимися 1-4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколени...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «РОДНИЧОК» в соответствии с ФГОС II поколения 3 класс
Программа разработана для занятий с учащимися 3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе программы «Художеств...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе по курсу " Я-исследователь." Проектная деятельность.
Рабочая программа с УУД по внеурочной деятельности в 1 классе по курсу " Я-исследователь." Проектная деятельность....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Умелые ручки»1 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельностидля начальных классов«Умелые ручки»1 б класс...