Тестовые задания по физической культуре и ОБЖ для младших школьников.
тест по физкультуре на тему
Тестовые задания по физической культуре (ОБЖ) для младших школьников. Всего 32 вопроса, учащимся необходимо найти правильный ответ и выделить его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lena-moyo_test.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по физической культуре и ОБЖ для младших школьников.
Вопрос №1.
Двое мальчиков боролись и упали на пол. Стоявшие рядом одноклассники стали с криками падать на них и создали «Кучу-малу».
Что будешь делать ты?
А. Попрошу ребят остановиться.
Б. Приму участие в «Куче-мале».
В. Останусь стоять в стороне.
Вопрос №2.
Кто из учащихся знает правила ношения спортивной формы?
А. Ученик после урока физической культуры надел школьную одежду на спортивную форму.
Б. Ученик после урока снял спортивную форму и аккуратно сложил ее в сумку.
В. Ученик носит спортивную форму как повседневную одежду.
Вопрос №3.
Кто из учащихся соблюдает гигиену ношения спортивной обуви на уроках физической культуры.
А. Ученик перед уроком физической культуры переобулся в кроссовки и после его окончания – и положил в пакет.
Б. Ученик занимается на уроках физической культуры в спортивной обуви, которую носит целый день.
В. Ученик пришел на урок физической культуры в обуви, не предназначенной для урока физической культуры.
Вопрос №4.
В какой последовательности должны выполняться физические упражнения?
А. Физические упражнения выполняются на туловище, руки, ноги.
Б. Физические упражнения выполняются на ноги, руки, туловище.
В. Физические упражнения выполняются на руки, туловище, ноги.
Вопрос №5.
После чего ты приступаешь к выполнению физических упражнений?
А. После легкого бега и ходьбы.
Б. После бега.
В. Сразу приступаю к выполнению физических упражнений.
Вопрос №6.
Учитель дал домашнее задание – выполнять упражнения на гибкость Мои действия:
А. Дома меня никто не видит, поэтому я не выполняю.
Б. Систематически выполняю упражнения на гибкость. При помощи родителей стараюсь придумывать больше упражнений, слежу за ростом развития гибкости.
Вопрос №7.
Выполняя самостоятельно физические упражнения:
А. Можно не обращать внимание на темп, дозировку, на умение расслабляться.
Б. Можно отвлекаться, между упражнениями, занимаясь другими делами.
В. Постепенно увеличивать нагрузку, слежу за темпом и самочувствием.
Вопрос №8.
Дети слушают разные мнения о физических упражнениях от разных людей. Как ты думаешь?
А. Ежедневные занятия физическими упражнениями улучшают деятельность органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, развивают опорно-двигательный аппарат.
Б. Необязательно выполнять физические упражнения, они не оказывают большое внимание на развитие основных систем организма.
В. Занятия физическими упражнениями – лишняя трата энергии, они не влияют на развитие организма.
Вопрос №9.
Чтобы научиться быстро бегать надо:
А. Беречь силы, чтобы на соревновании или на зачете хорошо выступить.
Б. Заниматься только бегом, не развивая другие физические качества.
В. Систематически выполнять упражнения для развития быстроты, силы, выносливости, гибкости и бегать на время (результат).
Вопрос №10.
Самоконтроль - это:
А. Наука, занимающаяся изучением состояния здоровья, физического развития и функциональных возможностей организма.
Б. Система наблюдений за своим здоровьем, физическим развитием, переносимостью тренировочных и соревновательных нагрузок.
В. Деятельность по созданию физической готовности к жизни.
Вопрос №11.
Основной вид самоконтроля:
А. Измерение массы тела, его изменений.
Б. Измерение силы мышц, отслеживание его динамики.
В. Пульсометрия – измерение частоты сердечно-сосудистых сокращений в покое и во время занятий физическими упражнениями (тренировки).
Вопрос №12.
Какие знаешь якутские национальные виды спорта?
А. Борьба «Хуреш», прыжки в длину, высоту.
Б. Борьба «Хапсагай», прыжки «Кылыы», «Ыстанга», «Куобах».
В. Борьба «Сумо», метание копья, гранаты.
Вопрос №13.
Какие из этих игр являются национальными играми народов Якутии?
А. «Пионербол», «Перестрелка».
Б. «Сокол и утки», «Прыжки по кочкам».
В. «Борьба за мяч», «Салки».
Вопрос №14.
Здоровье – это:
А. Состояние, когда организм обеспечивает активное приспособление в ответ на действие болезнетворного фактора, характеризующееся мобилизацией функциональных резервов.
Б. Состояние полного физического, психического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
В. Состояние, когда человек не болеет.
Вопрос №15.
Физическая культура – это:
А. История образования, развития и совершенствования физических упражнений, народных игр и состязаний, двигательной активности человека для укрепления здоровья и развития физических способностей.
Б. Система, увеличивающая адаптационные возможности человека в любом возрасте, независимо от того соответствует ли это возрастным и индивидуальным особенностям.
В. Органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развитие физических способностей, на подготовку к жизненной практике.
Вопрос №16.
Под культурой здоровья я подразумеваю:
А. Здоровый образ жизни, включающий занятие физической культурой, исключающий алкоголизм, курение.
Б. Занятие одним видом спорта.
В. Исключение алкоголя, курения.
Вопрос №17.
Твое мнение. Человек должен заниматься физической культурой.
А. С детства и всю жизнь для укрепления и сохранения здоровья.
Б. Когда возникает необходимость в оздоровлении.
В. Можно обойтись и без него.
Вопрос №18.
Для чего нужны физические упражнения?
А. Для поддержания тонуса.
Б. Для сохранения и развития мышечной ткани, внешней красоты.
В. Для улучшения жизнедеятельности всех органов, нормального функционирования всех систем организма.
Вопрос №19.
Твое мнение. Умение бегать мне понадобиться.
А. Для преодоления за короткий отрезок времени при необходимости.
Б. Думаю, что мне ничего не даст.
В. Для улучшения работы всех органов и систем организма.
Вопрос №20.
Закаливание – это:
А. Приучение организма легко переносить холод.
Б. Регулярное приучение организма легко переносить холод и жару.
В. Купание в открытых холодных водоемах, сопровождающееся улучшением общего состояния организма, повышением аппетита, хорошим сном, бодрым настроением.
Вопрос №21.
Важное место в правильном физическом воспитании детей принадлежит закаливанию с помощью природных факторов:
А. Грозы, солнца, воздуха.
Б. Воздуха, воды, луны.
В. Солнца, воздуха, воды.
Вопрос №22.
Занятия по закаливанию называются:
А. Медицинскими процедурами.
Б. Закаливающими процедурами.
В. Спортивными процедурами.
Вопрос №23.
Соревнования проводятся для того, чтобы:
А. Хвастаться своими успехами перед одноклассниками, соседями, учителями и родителями.
Б. Получить почетную грамоту или подарок.
В. Узнать, кто из учащихся добился больших успехов в занятиях физической культурой. У кого лучше других получается выполнение физических упражнений. Кто хорошо научился играть в игры.
Вопрос №24.
Физические упражнения – это:
А. Двигательные действия, с помощью которых человек укрепляет свой организм, развивает дыхание и улучшает кровообращение, повышает уровень физической подготовленности.
Б. Физическая нагрузка, которая может принести существенный вред растущему организму.
Вопрос №25.
Осанка – это:
А. Положение тела человека, когда он лежит, стоит, сидит.
Б. Физическое состояние человека.
В. Привычное положение тела человека, когда он стоит, сидит или передвигается.
Вопрос №26.
Правильная осанка характеризуется признаками (чертами, особенностями):
А. Спина ровная, живот вперед, голова держится прямо.
Б. Плечи слегка отведены назад, грудь приподнята, спина ровная, голова держится прямо.
В. Грудь приподнята, живот втянут, голова опущена.
Вопрос №27.
Для того чтобы обучиться правильной осанке, надо:
А. Выполнять упражнения развивающие силу мышц туловища.
Б. Подолгу стоять, прислонившись к стене или ровно сидеть за партой все свободное время.
В. Необходимо тренировать только мышцы спины.
Вопрос №28.
Утренняя гимнастика, или, как её ещё называют, зарядка, дарит всем: и маленьким, и большим, и начинающим спортсменам, и олимпийским чемпионам:
А. Одни огорчения и отвлекает от просмотра телевизионной передачи «Доброе утро».
Б. Бодрость и помогает организму достаточно быстро перейти от сна к бодрствованию.
В. Дарит хорошее настроение, но занимает много времени, которого всегда не хватает на завтрак.
Вопрос №29.
Какое ценное качество, без которого трудно рассчитывать на успех в любом деле необходимо воспитывать в себе ребёнку с самого раннего возраста?
А. Упрямство.
Б. Волю.
В. Эгоизм.
Вопрос №30.
Чтобы сохранить хорошее зрение, необходимо:
А. Часами смотреть телевизионные передачи, играть вдоволь в компьютерные игры, много читать, не обращая внимания на освещение.
Б. Наклонять голову слишком низко над книгой или тетрадью, чтобы получше разглядеть написанное.
В. Не читать лёжа, не играть в опасные для глаз игры, смотреть телевизионные передачи не более 2 часов в день, через каждые полчаса чтения или письма делать перерыв, выполнять гимнастику для глаз.
Вопрос №31.
Чтобы сердце было здоровым, необходимо:
А. Во время тренировки, чувствуя недомогание, обязательно проявлять волю и не прекращать тренировки – не обращаться к врачу.
Б. На тренировке выполнять доступные упражнения, перед тренировкой делать разминку, резко не начинать и не заканчивать бег, прыжки.
В. Во время тренировки дышать быстро и глубоко, чтобы в организм попало много кислорода.
Вопрос №32.
Если у кого-то из вас повышенное давление, то вам необходимо:
А. Поддерживать нормальный вес, уменьшить потребление соли, больше двигаться.Б. Изменить режим дня: чаще лежать, есть много солёных огурцов, не выполнять зарядку, не выходить на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка».
Актуальность. Формирование орфографически-грамотного письма – одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, учить младших...
Исследовательская работа по физической культуре. Тема: «Плоскостопие у младших школьников и дальнейшие способы его устранения на уроках физической культуры».
Плоскостопие - уплощение продольного или поперечного свода одной или обеих стоп; возможны сочетания обеих видов деформации стопы. При этом стопа соприкасается с полом (землёй) почти всей своей п...
Аналитический отчет "«Тестовые задания, как средство формирования метапредметных учебных действий младших школьников с нарушением слуха»
В аналитическиом отчете по теме "Тестовые задания, как средство формирования метапредметных УУД младших школьников с НС" представлены виды, типы тестовых заданий и их приме...
Творческая работа "Разнообразие форм организации физической культуры в режиме дня младших школьников с нарушениями слуха"
Данная работа не только обозначила проблему катастрофического состояния здоровья детей, но, прежде всего, обогатила и систематизировала материал по решению научно-методических и практических зад...
Творческая работа "Разнообразие форм организации физической культуры в режиме дня младших школьников с нарушениями слуха"
Данная работа не только обозначила проблему катастрофического состояния здоровья детей, но, прежде всего, обогатила и систематизировала материал по решению научно-методических и практических зад...
Печатные тестовые задания по физической культуре
Данные тесты разработаны с учетом рабочей программы для начальной школы....
Тестовое задание по физической культуре для учащихся 4 класса
Тестовое задание по физкультуре для учащихся 4 класса...