План - конспект урока физической культуры в 4 классе
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) на тему

Гордиенко Лариса Анатольевна

Цель урока:  Развитие двигательных  активности детей путем соревновательно- игрового метода.

Задачи: 1. Развитие двигательных способностей.

              2. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.

             3.  Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься  физическими упражнениями.

              4.Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.14 МБ
Microsoft Office document icon plan_-_konspekt_uroka_na_4_klass.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель урока : Развитие двигательных способностей. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Слайд 2

Ходьба по залу имитируя движения животных.(на носочках, пятках, полуприсядом, полным присядом, с высоким подниманием колен,широким шагом) Бег по залу с изменением направления по сигналу. Бег по залу с захлестыванием голени. Многоскоки. Игра « Коршун и наседка» Игра на внимание «Делай на оборот»

Слайд 3

Игра «Космонавты» В игре принимает участие любое количество детей. Игра «Анаконда» Игра»Шмель»-принимает участие 10-12 человек Игра»Липкие пеньки» Эстафеты «Скорее в тройку» «Туннель» «Переправа с препятствием» « На погрузке арбузов» «Передача набивного мяча»

Слайд 4

Игра « Ловкие умелые» Игра Перестрелка» В каждой команде по два мяча. Игра» Игра» Эстафеты Не урони мяч Эстафетный бег с препятствиями Сорви ленточку Перенеси мячик.

Слайд 5

Прыжки со скакалкой за одну минуту 50 раз Челночный бег. Прыжки в длину с места. Ежедневная пробежка 800 метров.



Предварительный просмотр:

План- конспект

Урока физкультуры проводимого в 4- м классе

Цель урока:  Развитие двигательных  активности детей путем соревновательно- игрового метода.

Задачи: 1. Развитие двигательных способностей.

              2. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.

             3.  Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься  физическими упражнениями.

              4.Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Содержание     урока                                      

дозировкащ

Общие метод. указания

1      

Подготовительная  часть

5мин.

Построение сдача рапорта дежурного,сообщение задач урока.

1 мин.

Следить за осанкой детей, за  четким выполнением команд.

Строевые упражнения- повороты на месте.

1 мин.

Четкое выполнение команд.

Ходьба по залу   с заданием

1 мин.

Имитируя движения животных.

Бег по залу с заданием:

2 мин.

Следить за дыханием детей.

1-меняя направление по знаку.

2-с элементами игры

3-игра» Догонялки»

О Р У- игрой

5 мин.

Четкое обьяснение игры

Игра « Коршун и наседка»

Мальчики играют отдельно от девочек.

В конце игры востановление дыхания.

2

Оновная часть

30 мин.

Игра « Космонавты»  

3-4 раз

Четкое обьяснение, заучивание слов.

«Ждут нас быстрые ракеты для прогулок  по планете, на  какую захотим  на такую полетим . Но в игре один секрет опоздавшим места нет»

Дети встают в круг, на полу начерчены круги – это ракеты. Задача детей- занять круги после последних слов.

Игра « Анаконда»

2 мин.

Дете встают друг за другом в колонну взявшись за пояс – это змея  с головой и хвостом .Задача головы – поймать хвост.

Место проведения: Спортивный зал

Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки, скакалки, маты,


Игра»Шмель»

2 мин.

Дети встают в круг, Мяч перекатывается внутри  круга.Играющие отбивают мяч от себя стараясь  осалить им другого.

Осаленный  игрок поворачивается спиной к играющим до тех пор пока не будет осален следуюший.

Игра « Липкие пеньки»

1 мин.

Несколько водящих присаживаются на корточки,а остальные игроки бегают между ними.Водящие пытаются  поймать хотя бы коснуться руками пробегающих детей.

Нельзя ловить детей за одежду.

Эстафеты» Скорее в тройку»,

1 раз

Четкое обьяснение

«Туннель»,Переправа с препятствиями»

По 1 раз.

Препядствия делаем из спорт.инвентаря.

Игра « Ловкие  умелые»

2 мин.

Игра» Перестрелка»

5 мин.

В каждой команде по 2 мяча.

Игра на внимание «Делай  наоборот»

2 мин.

Востанавливаем дыхание,успокаиваем детей.

3

Заключительная часть

Подведение итогов урока, поставить оценки,Дать домашнее задание.

3-4 мин.

Д.З.- прыжки на скакалке до 50 раз в минуту.

Челночный бег 3 по 10 мет.

Прыжки в длину с места.

Ежедневная пробежка до 500 метр.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока физической культуры для 1 класса

Разработка урока физической культуры для 1 класса по гимнастике...

План-конспект урока физической культуры для 2 класса

Разработка урока физической культуры для 2 класса "Подвижные игры"...

План - конспект урока физической культуры “Подвижные игры (русская лапта)”4 класс

Задачи: 1) Разучить технику ловли, передачи и бросков мяча. 2)Развивать координацию, быстроту, ловкость, внимание. 3)Воспитать: целеустремленность, коммуникативные качества Необходимый инвентарь: с...

План-конспект урока физической культуры (гимнастика 3 класс).

Формирование  у обучающихся  правильной осанки....

План-конспект урока физической культуры 1 класс

План-конспект урока физической культуры  1 класс "Подвижные игры"...

План-конспект урока физическая культура 4 класс легкая атлетика

Совершенствование техники высокого старта, дальнейшее обучение технике метания мяча в цель;2. Воспитание быстроты, ловкости, координации и глазомера;3. Воспитание дисциплинированности, ответственности...

План-конспект урока физической культуры (2 класс).«Эстафеты».

Представитель: Андрейко ВикторияМетодист: Жиенова Е.АТема: «Эстафеты».Цель: развитие физических качеств по средствам эстафетыЗадачи: 1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств пут...