План - конспект урока физической культуры в 4 классе
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) на тему
Цель урока: Развитие двигательных активности детей путем соревновательно- игрового метода.
Задачи: 1. Развитие двигательных способностей.
2. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.
3. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
4.Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 2.14 МБ |
plan_-_konspekt_uroka_na_4_klass.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ходьба по залу имитируя движения животных.(на носочках, пятках, полуприсядом, полным присядом, с высоким подниманием колен,широким шагом) Бег по залу с изменением направления по сигналу. Бег по залу с захлестыванием голени. Многоскоки. Игра « Коршун и наседка» Игра на внимание «Делай на оборот»
Игра «Космонавты» В игре принимает участие любое количество детей. Игра «Анаконда» Игра»Шмель»-принимает участие 10-12 человек Игра»Липкие пеньки» Эстафеты «Скорее в тройку» «Туннель» «Переправа с препятствием» « На погрузке арбузов» «Передача набивного мяча»
Игра « Ловкие умелые» Игра Перестрелка» В каждой команде по два мяча. Игра» Игра» Эстафеты Не урони мяч Эстафетный бег с препятствиями Сорви ленточку Перенеси мячик.
Прыжки со скакалкой за одну минуту 50 раз Челночный бег. Прыжки в длину с места. Ежедневная пробежка 800 метров.
Предварительный просмотр:
План- конспект
Урока физкультуры проводимого в 4- м классе
Цель урока: Развитие двигательных активности детей путем соревновательно- игрового метода.
Задачи: 1. Развитие двигательных способностей.
2. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.
3. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
4.Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
№ | Содержание урока | дозировкащ | Общие метод. указания |
1 | Подготовительная часть | 5мин. | |
Построение сдача рапорта дежурного,сообщение задач урока. | 1 мин. | Следить за осанкой детей, за четким выполнением команд. | |
Строевые упражнения- повороты на месте. | 1 мин. | Четкое выполнение команд. | |
Ходьба по залу с заданием | 1 мин. | Имитируя движения животных. | |
Бег по залу с заданием: | 2 мин. | Следить за дыханием детей. | |
1-меняя направление по знаку. | |||
2-с элементами игры | |||
3-игра» Догонялки» | |||
О Р У- игрой | 5 мин. | Четкое обьяснение игры | |
Игра « Коршун и наседка» | Мальчики играют отдельно от девочек. | ||
В конце игры востановление дыхания. | |||
2 | Оновная часть | 30 мин. | |
Игра « Космонавты» | 3-4 раз | Четкое обьяснение, заучивание слов. | |
«Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планете, на какую захотим на такую полетим . Но в игре один секрет опоздавшим места нет» | Дети встают в круг, на полу начерчены круги – это ракеты. Задача детей- занять круги после последних слов. | ||
Игра « Анаконда» | 2 мин. | ||
Дете встают друг за другом в колонну взявшись за пояс – это змея с головой и хвостом .Задача головы – поймать хвост. |
Место проведения: Спортивный зал
Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки, скакалки, маты,
Игра»Шмель» | 2 мин. | ||
Дети встают в круг, Мяч перекатывается внутри круга.Играющие отбивают мяч от себя стараясь осалить им другого. | Осаленный игрок поворачивается спиной к играющим до тех пор пока не будет осален следуюший. | ||
Игра « Липкие пеньки» | 1 мин. | ||
Несколько водящих присаживаются на корточки,а остальные игроки бегают между ними.Водящие пытаются поймать хотя бы коснуться руками пробегающих детей. | Нельзя ловить детей за одежду. | ||
Эстафеты» Скорее в тройку», | 1 раз | Четкое обьяснение | |
«Туннель»,Переправа с препятствиями» | По 1 раз. | Препядствия делаем из спорт.инвентаря. | |
Игра « Ловкие умелые» | 2 мин. | ||
Игра» Перестрелка» | 5 мин. | В каждой команде по 2 мяча. | |
Игра на внимание «Делай наоборот» | 2 мин. | Востанавливаем дыхание,успокаиваем детей. | |
3 | Заключительная часть Подведение итогов урока, поставить оценки,Дать домашнее задание. | 3-4 мин. | Д.З.- прыжки на скакалке до 50 раз в минуту. Челночный бег 3 по 10 мет. Прыжки в длину с места. Ежедневная пробежка до 500 метр. . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока физической культуры для 1 класса
Разработка урока физической культуры для 1 класса по гимнастике...
План-конспект урока физической культуры для 2 класса
Разработка урока физической культуры для 2 класса "Подвижные игры"...
План - конспект урока физической культуры “Подвижные игры (русская лапта)”4 класс
Задачи: 1) Разучить технику ловли, передачи и бросков мяча. 2)Развивать координацию, быстроту, ловкость, внимание. 3)Воспитать: целеустремленность, коммуникативные качества Необходимый инвентарь: с...
План-конспект урока физической культуры (гимнастика 3 класс).
Формирование у обучающихся правильной осанки....
План-конспект урока физической культуры 1 класс
План-конспект урока физической культуры 1 класс "Подвижные игры"...
План-конспект урока физическая культура 4 класс легкая атлетика
Совершенствование техники высокого старта, дальнейшее обучение технике метания мяча в цель;2. Воспитание быстроты, ловкости, координации и глазомера;3. Воспитание дисциплинированности, ответственности...
План-конспект урока физической культуры (2 класс).«Эстафеты».
Представитель: Андрейко ВикторияМетодист: Жиенова Е.АТема: «Эстафеты».Цель: развитие физических качеств по средствам эстафетыЗадачи: 1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств пут...