3кл_Тематическое_планирование_Шабунина
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме
Тематическое планирование по физической культуре с определением основных видов учебной деятельности
- Легкая атлетика
- Баскетбол
- Гимнастика
- Лыжная подготовка
- Кроссовая подготовка
- Подвижные игры на материале волейбола
- Плавание
- Футбол
- Легкая атлетика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl_tematicheskoe_planirovanie_shabunina.docx | 48.77 КБ |
Предварительный просмотр:
6.Тематическое планирование по физической культуре с определением основных видов учебной деятельности
- Легкая атлетика
- Баскетбол
- Гимнастика
- Лыжная подготовка
- Кроссовая подготовка
- Подвижные игры на материале волейбола
- Плавание
- Футбол
- Легкая атлетика
№ урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
Легкая атлетика 12ч | ||
1 | Инструктаж по охране труда. Вводный инструктаж. История л/а. | Организационный момент. Научится вести себя на уроках физической культуры. Первичный, вводный инструктаж на рабочем месте (л/атлетика, спортивные и подвижные игры. Рассказ об истории легкой атлетике. Усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. Повторение строевых упражнений: (понятия «шеренга» и «колонна»; повороты на месте. Передвижение в колонне: ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Совушка». |
2 | Ходьба и бег. | Описывают технику выполнения ходьбы и бега выявляют и устраняют характерные ошибки. Понятие: эстафета, команды «старт», «финиш»; темп, длительность бега, влияние бега на состояние здоровья, ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей. Бег 30м с высокого старта. Подвижная игра «Пустое место». |
3 | Техника челночного бега. | Повторение строевых упражнений. ОРУ. Описывают технику челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Гуси- лебеди». |
4 | Бег на короткие дистанции. | Беговая разминка. Текущий контроль бега на 30м с высокого старта. Подвижная игра «Салки». |
5 | Челночный бег 3х10м. | Разминка в движении. Текущий контроль челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Совушка». |
6 | Прыжки | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед, ОРУ. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростно- силовых качеств (прыгучести: тройной , пятерной, десятерной прыжок). |
7 | Развитие выносливости | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Равномерный, медленный бег до 5-8 мин. Подвижная игра «День и ночь». Цели: развивать выносливость в ходьбе, беге, играх. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
8 | Бег на короткие дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Беговая разминка. Текущий контроль бега на 60 метров. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Третий лишний». |
9 | Кросс. Пульс. | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Вышибалы». |
10 | История развития физической культуры и первых соревнований. | Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Подвижная игра «Салки- догонялки» |
11 | Техника выполнения метания мяча на дальность | Описывают технику выполнения метания мяча, выявляют и устраняют характерные ошибки. Метание мяча на дальность с места, из положения стоя грудью в направлении метания левая (правая) нога впереди. Игра «Отгадай, чей голосок?» Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. |
12 | Прыжок в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Разминка, направленная на развитие координации движений. Текущий контроль прыжка в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Игра «Космонавты». |
Баскетбол 15ч | ||
13 | Инструктаж по охране труда на занятиях баскетболом. | Изучают историю баскетбола. ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча на месте в парах от груди двумя руками. Эстафета «Гонка мячей над головой» |
14 | Техника передвижений, остановок, стоек, поворотов. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий. ОРУ с мячом. Техника передвижений, остановок, стоек, поворотов. Ловля и передача мяча в парах на месте от груди двумя руками. Эстафета «Гонка мячей под ногами» |
15 | Ловля и передача мяча на месте. Правила игры в баскетбол. | Соблюдают правила безопасности. ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах на месте от груди двумя руками, в шаге, с поворотом в стойке баскетболиста. Правила игры в баскетбол. Игра «Вышибалы». |
16 | Ведение мяча на месте | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте (правой и левой рукой, перевод мяча). Мини – баскетбол (игра нападающих без защитников). |
17 | Личная гигиена человека | Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Ведение мяча на месте. Мини – баскетбол |
18 | Бросок мяча кольцо с места | Соблюдают правила безопасности. ОРУ с мячом. Бросок мяча кольцо с места (от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из-за головы двумя руками). Игра «Караси и щука» Мини – баскетбол |
19 | Ловля и передача мяча на месте | Соблюдают правила безопасности. ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах на месте от плеча одной рукой, с отскоком о пол от груди двумя руками. Мини – баскетбол |
20 | Бросок мяча кольцо с места | Соблюдают правила безопасности. ОРУ с мячом. Бросок мяча кольцо с места (от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из-за головы двумя руками). Мини - баскетбол. |
21 | Ловля и передача мяча в движении | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Мини - баскетбол. |
22 | Бросок мяча кольцо с места | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. ОРУ с мячом. Бросок мяча кольцо с места (от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из-за головы двумя руками). Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Мини- баскетбол. |
23 | Закаливание | Анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур. Мини – баскетбол |
24 | Ведение мяча в движении | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Ведение мяча в движении по прямой. Мини- баскетбол. |
25 | Ведение мяча в движении | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Ведение мяча в движении по прямой. Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Мини- баскетбол. |
26 | Современные Олимпийские игры. | Определяют цель возрождения Олимпийских игр. Роль Пьера де Кубертена в их становлении. Олимпийские чемпионы по разным видам спорта. Мини- баскетбол |
27 | Резервный урок | Разминка с закрытыми глазами. Подвижные игры по желанию учеников. Подведение итогов четверти |
Гимнастика 21ч | ||
28 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях гимнастикой. Что такое физическая культура. | Раскрывают понятие «Физическая культура» и анализируют положительное влияние ее компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепление здоровья и развитие человека. Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения: команды «Становись!», «Равняйсь!», Смирно!», «Вольно! Группировка. Перекаты в группировке. Подтягивание в висе (м), из виса лежа согнувшись (д). |
29 (2) | Строевые упражнения. Твой организм. | Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. Строевые упражнения: повороты кругом на месте; расчет по порядку. Комплекс упражнений для мышц спины. Упражнение на пресс. Группировка. Перекаты в группировке. Развитие силовых качеств: сгибание и разгибание рук в упоре лежа и в упоре сзади. |
30 (3) | Кувырок вперед | Описывают технику выполнения кувырка вперед. ОРУ со скалкой. Строевые упражнения: «На первый- второй рассчитайсь!»; построение в две шеренги; перестроение из двух шеренг в два круга. Подвижная игра «Удочка ». |
31 (4) | Элементы акробатики. | ОРУ со скалкой. Строевые упражнения: перестроение из одной шеренги в три уступами. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Описывают технику выполнения: кувырка вперёд, стойки на лопатках, мост из положения лежа на спине. Развитие гибкости: наклон вперед. Сюжетно – ролевые игры. |
32 (5) | Лазание по канату (захват каната) | Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом. Описывают технику выполнения лазания по канату в 3 приема (захват каната- имитация с помощью гимнастической палки; имитация лазания на 3 счета по гимнастической стенке). Прыжки со скакалкой. Сюжетно – ролевые игры. |
33 (6) | Элементы акробатики. | Описывают технику выполнения: кувырка вперёд, стойки на лопатках, мост из положения лежа на спине, кувырок в сторону, перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой). Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок?» |
34 (7) | Кувырок назад | Точно выполняют строевые приемы: передвижение по диагонали , противоходом , змейкой. Описывают технику выполнения: кувырка вперёд, кувырка назад, кувырка в сторону. Подвижная игра «Удочка ». |
35 (8) | Элементы акробатики. Основные внутренние органы. | Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. Описывают технику выполнения: кувырка вперёд, кувырка назад, кувырка в сторону, стойку на лопатках, мост из положения лежа на спине. Лазание по канату (вис на канате – согнув ноги). Лазание по канату в 3 приема. |
36 (9) | Висы и упоры. | Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Вис завесом; вис на согнутых руках согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги. |
37 (10) | Опорный прыжок. | Описывают технику выполнения опорного прыжка на горку из гимнастических матов, козла; вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Прыжки со скакалкой. Подтягивание в висе (м), из виса лежа согнувшись (д). |
38 (11) | Прыжки со скакалкой. Скелет. | Освоение строевых упражнений: Команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»; построение в две шеренги. Прыжки через гимнастическую скакалку (в различных вариантах) Подтягивание в висе (м), из виса лежа согнувшись (д). Сюжетно – ролевые игры. |
39 (12) | Лазание по гимнастической стенке. | Описывают технику упражнений в лазанье по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами. Передвижение по гимнастической стенке. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа, лежа на животе, подтягиваясь руками. Элементы акробатики. Подтягивание в висе (м), из виса лежа согнувшись (д). |
40 (13) | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и в упоре стоя на коленях | Осваивают технику упражнений, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и в упоре стоя на коленях с переходом на гимнастическую лестницу. Сюжетно – ролевые игры. |
41 (14) | Упражнение в равновесии. Мышцы. | Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке. Освоение строевых упражнений: передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Элементы акробатики. Ходьба по бревну большими шагами с выпадами; ходьба на носках; повороты на 90 и 180°; опускание в упор стоя на колене (правом, левом). Развитие силовых качеств: подтягивание в висе (м), из виса лежа согнувшись (д). Сюжетно – ролевые игры. |
42 (15) | Полоса препятствий | Осваивают упражнения прикладного характера. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелазания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Элементы акробатики. Подтягивание в висе (м), из виса лежа согнувшись (д). Прыжки со скакалкой. Сюжетно – ролевые игры. |
43 (16) | Подтягивание (м), на низкой перекладине из виса лежа(д). Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Текущий контроль подтягивание в висе (м), подтягивание из виса лежа согнувшись (д). Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Эстафеты. |
44 (17) | Наклон вперед. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Текущий контроль наклона вперед. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Элементы акробатики. Сюжетно – ролевые игры. |
45 (18) | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Текущий контроль сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз). Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой. Подвижные игры. |
46 (19) | Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой. | Текущий контроль поднимания туловища из положения лежа на спине, руки за головой . Элементы акробатики. Подвижные игры. |
47 (20) | Осанка | Знать: причины нарушения осанки; что нужно делать для улучшения осанки; упражнения для укрепления мышц живота, спины, стоп ног. Сюжетно – ролевые игры. |
48 (21) | Резервный урок. Сюжетно- ролевые игры. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровых ситуаций, соблюдают правила безопасности. Игры по выбору учащихся. |
Лыжная подготовка 2ч | ||
49 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях. Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. | Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах.Инструктаж по охране труда на занятиях: лыжной подготовкой, кроссовой подготовкой, волейболом, плаванием. Знать: значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Уметь применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. |
50 (2) | Попеременный двухшажный ход. Спуски. Подъем «лесенкой». | Знать технику лыжных ходов. Уметь выполнять имитационные упражнения. |
Кроссовая подготовка 11ч | ||
51 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях кроссовой подготовкой. | Выбирают индивидуальный темп передвижения. ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 80м, ходьба – 100м). Упражнение на пресс, на мышцы спины. Развитие выносливости. |
52 (2) | Развитие выносливости. | Выбирают индивидуальный темп передвижения. ОРУ со скакалкой. Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (бег- 80м, ходьба – 100м). Подтягивание в висе (м), из виса лежа согнувшись (д). Мини - баскетбол. |
53 (3) | Круговая тренировка. | Описывают технику выполнения упражнений работы по станциям, выявляя и устраняя типичные ошибки. ОРУ со скакалкой. Работа на станциях: - поднимание туловища из положения лёжа; - сгибание и разгибание рук в упоре лежа; - упражнение на мышцы спины; - прыжки через скакалку; - сгибание и разгибание рук в упоре сзади; - приседания; - наклон вперед из положения сидя (отдых -3мин). Игра «Третий лишний». |
54 (4) | Гладкий бег. Сердце и кровеносные сосуды | Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов. Объясняют важность занятий физическими упражнениями для укрепления сердца. ОРУ со скакалкой. Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 80м, ходьба – 100м). Прыжки через скакалку. Мини - баскетбол. Развитие выносливости. |
55 (5) | Гладкий бег. Органы зрения. | Анализируют советы, как беречь зрение. Выбирают индивидуальный темп передвижения. ОРУ со скакалкой. Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 80м, ходьба – 100м). Мини - баскетбол. Развитие выносливости. |
56 (6) | Прыжки через скакалку Органы слуха, орган осязания. | Анализируют советы, как беречь слух, как ухаживать за кожей. Описывают технику выполнения упражнений прикладного характера. ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку. Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д). Сюжетно – ролевые игры. Эстафеты. |
57 (7) | Круговая тренировка. Орган обоняния, орган вкуса. | Описывают технику выполнения упражнений работы по станциям, выявляя и устраняя типичные ошибки. ОРУ со скакалкой. Работа на станциях: - поднимание туловища из положения лёжа; - сгибание и разгибание рук в упоре лежа; - упражнение на мышцы спины; - прыжки через скакалку; - сгибание и разгибание рук в упоре лежа; - приседания; - наклон вперед из положения сидя (отдых -3мин). Мини - баскетбол. |
58 (8) | Развитие выносливости. Мозг и нервная система. | Получают представление о работе мозга и нервной системы. ОРУ на скамейках. Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 80м, ходьба – 100м). Мини - баскетбол. Развитие выносливости. |
59 (9) | Бег на длинные дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Органы дыхания. | Выполняют упражнения на разные виды дыхания (нижнее, среднее, верхнее, полное). ОРУ со скакалкой. Текущий контроль бега на 1000м без учета времени. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Эстафеты (бег с мячом, бег с эстафетной палочкой). Развитие выносливости. |
60 (10) | Гладкий бег. Органы пищеварения. | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. ОРУ. Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пустое место». Развитие выносливости. |
61 (11) | Бег на длинные дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Пища и питательные вещества. | Текущий контроль бега на 2000м без учета времени. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Обосновывают важность рекомендаций правильного употребления пищи. Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д). Сюжетно – ролевые игры. |
Волейбол 18ч | ||
62 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях с волейбольным мячом | Соблюдают правила безопасности в работе с волейбольным мячом. Знать название и правила игр, инвентарь, оборудование. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Подвижная игра «Пионербол». |
63 (2) | Школа мяча. Вода и питьевой режим. | Усваивают азы питьевого режима во время тренировки. Описывают технику изучаемых упражнений с мячом и имитационных упражнений для волейбола. Бросок мяча в стену и ловля мяча. Подбрасывание мяча вверх и ловля после отскока о пол. И.п. стойки игрока волейболиста. Имитация передачи мяча сверху двумя руками. Поднимание туловища из положения лёжа на спине, руки за головой. Подвижная игра «Пионербол». |
64 (3) | Подбрасывание мяча | Соблюдают правила безопасности. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Совушка». |
65 (4) | Школа мяча | Осваивают азы «Школы мяча». Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Бросок мяча в стену и ловля мяча после отскока о пол. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. И.п. стойки игрока волейболиста. Имитация приема мяча снизу двумя руками. Подтягивание в висе (м), подтягивание из виса лежа согнувшись (д). Подвижная игра «Пионербол». |
66 (5) | Перебрасывание мяча через волейбольную сетку | ОРУ с мячом. Перебрасывание мяча в парах различными способами через волейбольную сетку: от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из- за головы двумя руками. Подтягивание (м), из виса лежа(д). Подвижная игра «Пионербол». |
67 (6) | Подача мяча | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. ОРУ с мячом. Подача мяча для игры в «Пионербол». |
68 (7) | Перебрасывание мяча через волейбольную сетку | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. ОРУ с мячом. Перебрасывание мяча в парах различными способами через волейбольную сетку: от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из- за головы двумя руками. Подтягивание (м), из виса лежа(д). Подвижная игра «Пионербол». |
69 (8) | Подача мяча | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. ОРУ с мячом. Подача мяча для игры в «Пионербол». |
70 (9) | Подвижная игра: «Пионербол» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижная игра: «Пионербол» |
71 (10) | Подвижная игра: «Пионербол» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. ОРУ с мячом. Подвижная игра: «Пионербол» |
72 (11) | Передача мяча сверху двумя руками над собой | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. И.п. стойки игрока волейболиста. Имитация передачи мяча сверху двумя руками над собой. Передача мяча сверху двумя руками над собой. Упражнение на мышцы спины. Подвижная игра «Пионербол». |
73 (12) | Прием мяча снизу двумя руками над собой | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. И.п. стойки игрока волейболиста. Имитация приема мяча снизу двумя руками. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Сгибание и разгибание рук в упоре сзади. Подвижная игра: «Пионербол» |
74 (13) | Верхняя передача мяча в волейболе. | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. И.п. стойки игрока волейболиста. Имитация передачи мяча сверху двумя руками. Верхняя передача мяча ( над собой и работа у стены). Приседания на двух ногах. Подвижная игра: «Пионербол» |
75 (14) | Нижняя передача мяча в волейболе. | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. И.п. стойки игрока волейболиста. Имитация передачи мяча снизу двумя руками. Нижняя передача мяча (над собой и работа у стены). Наклон вперед из положения сидя. Подвижная игра: «Пионербол» |
76 (15) | Нижняя прямая подача | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. И.п. стойки игрока, имитация нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача. Прыжки через скакалку. Подвижная игра: «Пионербол» |
77 (16) | Верхняя прямая подача | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. И.п. стойки игрока, имитация верхней прямой подачи. Верхняя прямая подача. Подвижная игра: «Пионербол» |
78 (17) | Бросок набивного мяча на дальность | Соблюдают правила безопасности. Бросок набивного мяча (1 кг) из положения стоя грудью в направлении метания двумя руками от груди на дальность. Бросок набивного мяча (1 кг) из положения стоя грудью в направлении метания из- за головы двумя руками вперед- вверх на дальность. Подвижная игра: «Пионербол» |
79 (18) | Резервный урок. Подвижная игра: «Пионербол» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижная игра: «Пионербол» |
Плавание 2ч | ||
80 (1) | Организационно- методические требования на уроках плавания Жизненно важное умение. | Описывают технику выполнения плавательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Знать инструктаж по ТБ на занятиях плаванием; упражнения: «Поплавок», «Звезда», «Медуза». |
81 (2) | Скольжение на груди и спине. Олимпийские чемпионы по плаванию. | Знать подготовительные упражнения на суше для обучения плаванию; олимпийских чемпионов по плаванию. |
Футбол 11ч | ||
82 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях футболом. | Соблюдают правила безопасности на занятиях футболом. Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. |
83 (2) | Передвижения и остановки. | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. Передвижения боком, спиной вперед, ускорения, остановки, повороты, старты из различных исходных положений. |
84 (3) | Удары по неподвижному мячу | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, наружной стороной стопы, носком, пяткой. Остановка мяча. Мини- футбол. |
85 (4) | Удары по неподвижному мячу на месте Первая помощь при травмах. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. Руководствуются правилами профилактики травматизма. Удары по неподвижному мячу на месте в парах, в тройках (внутренней стороной стопы; носком ноги). Остановка мяча подошвой стопы. Мини- футбол. |
86 (5) | Удары по неподвижному мячу на месте | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. Удары по неподвижному мячу на месте в парах, в тройках (внешней стороной стопы; пяткой). Остановка мяча подошвой стопы. Мини- футбол. |
87 (6) | Удары по неподвижному мячу в движении. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. Удары по неподвижному мячу в движении в парах внутренней стороной стопы. Остановка мяча. Мини- футбол. |
88 (7) | Удар по катящемуся мячу | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. Удары по катящемуся мячу на месте в парах, в тройках внутренней стороной стопы. Мини- футбол. |
89 (8) | Ведение мяча по прямой. | Описываю технику изучаемых игровых приемов и действий. Ведение мяча: внешней и внутренней частью подъема по прямой. Мини- футбол. |
90 (9) | Отбор мяча | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. Отбор мяча: выпадом, толчком плеча в плечо соперника. Мини- футбол. |
91 (10) | Удары по воротам | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. Удары по воротам с места (внутренней стороной стопы, внешней стороной стопы). Мини- футбол |
92 (11) | Тактические действия в защите и нападении | Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Тактика нападения. Индивидуальные тактические действия: действия без мяча, действия с мячом. Групповые тактические действия: игра в «стенку». Тактика защиты. Индивидуальные тактические действия: действия без мяча, действия с мячом. Групповые тактические действия: страховка. Мини- футбол |
Легкая атлетика 10ч | ||
93 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях легкой атлетикой. | Соблюдают правила безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Прыжок в высоту с 4- 5 шагов разбега способом «перешагивание». Подвижная игра «Запрещённое движение». |
94 (2) | Прыжок в высоту с разбега | Описывают технику выполнения прыжка в высоту с 4- 5 шагов разбега способом «перешагивание», выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Прыжки через скакалку. Подвижная игра «Вышибалы». |
95 (3) | Метание малого мяча. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Знать, как проводятся разминка с малыми мячами. Разминка с малыми мячами. Текущий контроль метания малого мяча на дальность. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. |
96 (4) | Челночный бег 3х10м. | ОРУ в движении. Беговая разминка. Текущий контроль челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Вышибалы». |
97 (5) | Прыжок в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | ОРУ в движении. Беговая разминка. Текущий контроль прыжка в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. |
98 (6) | Бег на короткие дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Высокий старт. Текущий контроль бега на 60 метров. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Вышибалы». |
99 (7) | Бег на длинные дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Текущий контроль бега на 1000м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Лапта». Развитие выносливости. |
100 (8) | Подвижная игра «Лапта» | ОРУ в движении. Беговая разминка. Подвижная игра «Лапта». Текущий контроль по теоретическим сведениям в форме тестов. |
101 (9) | Подвижная игра «Лапта» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровых ситуаций, соблюдают правила безопасности. |
102 (10) | Резервный урок. Сюжетно- ролевые игры. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровых ситуаций, соблюдают правила безопасности. Игры по выбору учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2кл_Тематическое_планирование_Шабунина
Тематическое планирование по физической культуре 2 классы Легкая атлетика Баскетбол ГимнастикаЛыжная подготовка Кроссовая подготовкаПодвижные игры на материале волейбол...