2кл_Тематическое_планирование_Шабунина
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему

Шабунина Надежда Ивановна

Тематическое планирование  по физической культуре  2 классы 

  • Легкая атлетика 
  • Баскетбол 
  • Гимнастика
  • Лыжная подготовка 
  • Кроссовая подготовка
  • Подвижные игры на материале волейбола  
  • Плавание
  • Футбол
  • Легкая атлетика 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2kl_tematicheskoe_planirovanie_shabunina.docx49.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  по физической культуре  2 классы

  • Легкая атлетика 
  • Баскетбол 
  • Гимнастика
  • Лыжная подготовка 
  • Кроссовая подготовка
  • Подвижные игры на материале волейбола  
  • Плавание
  • Футбол
  • Легкая атлетика 

 урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Легкая атлетика 12ч

1

Инструктаж по охране труда. Вводный инструктаж.    

Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение.

Правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. Понятия «шеренга» и «колонна». Обучение передвижению в колонне. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Организационно- методические указания. Выполнение игрового упражнения; подвижные игры «Ловишка» и  «Совушка»

Д/з Правила соревнований по л. атлетике стр. 105-106

2

Ходьба и бег

Описывают технику выполнения ходьбы, технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Передвижение и выполнение упражнений с разным темпом и ритмом. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба на носках, на пятках. Передвижение в колонне по одному. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. ОРУ. Развитие скоростных способностей. Подвижные игры «Пятнашки» «Совушка».

Д/з  Ходьба и бег стр. 92-95.

3

Техника челночного бега

Описывают технику выполнения челночного бега 3х10м. Оценивать правильность выполнения строевых команд. ОРУ. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Д/з  Челночный бег стр. 154

4

Ходьба и бег

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

ОРУ. Бег  с ускорением. Уметь выполнять бег 30м с ускорением. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств.

Д/з Ходьба и бег стр. 92-94

5

Челночный  бег 3х10м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

ОРУ. Текущий контроль челночного бега 3х10м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

6

Прыжки

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно- силовых и координационных способностей.

Уметь выполнять прыжки на одной ноге, на двух ногах на месте, прыжки с продвижением вперед, прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».  Развитие скоростно- силовых качеств.

Д/з Прыжок в длину с места стр. 155; стр. 98.

7

Развитие выносливости

Выбирают индивидуальный темп передвижения. Развитие выносливости посредством бега. Равномерный,  медленный бег до 3-4 мин.

Подвижная игра «День и ночь».

Цели: развивать выносливость в ходьбе, беге, играх.  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Д/з Бег на выносливость стр.104

8

Бег на короткие дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Различают строевые команды. Повороты направо и налево. Строевые команды «равняйсь», «смирно». Высокий  старт. Текущий контроль бега на 30 метров. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Вышибалы».

9

Бег на длинные дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Знать, что такое темп и ритм. Передвижение и выполнение упражнений с разным темпом и ритмом. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Подвижная игра «Вышибалы». Развитие выносливости. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. 

10

Т.С. Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Сравнивают  физическую  культуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом.

Подвижная игра «Салки- догонялки»

Д/з Когда и как возникли физическая культура и спорт стр. 8-13

11

Техника выполнения метания мяча на точность 

Описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Метание мяча в цель с расстояния 3-4 м. Игра «Отгадай, чей голосок?»

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа.

Д/з Метание мяча в цель стр. 102

12

Прыжки в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Разминка в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.  Текущий контроль прыжка в длину с места.  Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Баскетбол 15ч

13

Инструктаж по ТБ на занятиях с баскетбольным мячом.

Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях с баскетбольным мячом. ОРУ с мячом. Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте в парах снизу двумя руками.  Эстафета «Гонка мячей над головой».

14

Техника  передвижений, остановок, стоек, поворотов.

ОРУ с мячом. Описывают технику выполнения   передвижений, остановок, стоек, поворотов. Уметь выполнять ловлю и передачу мяча в парах на месте снизу двумя руками.  Игры: «Гуси - лебеди»

15

Ловля и передача мяча  на месте

Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к упражнениям с баскетбольным  мячом.

ОРУ с мячом.  Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте в парах.  Игра «Вышибалы». 

16

Ведение мяча на месте

Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к упражнениям с баскетбольным  мячом.

ОРУ с мячом. Уметь выполнять ведение мяча на месте в средней стойке баскетболиста. Игра «Быстро по местам».

17

Личная гигиена человека

Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Ведение мяча на месте. Эстафеты. Игра «Кот идет».   Д/з Личная гигиена стр. 45-49

18

Бросок мяча кольцо

ОРУ с мячом. Описывают технику выполнения броска  мяча в кольцо с места от груди двумя руками. Игра «Караси и щука»

19

Ловля и передача мяча  на месте

ОРУ с мячом.  Описывают технику выполнения ловли и передачи  мяча на месте в парах с отскоком о пол. Игра «Вышибалы». 

20

Бросок мяча кольцо

ОРУ с мячом. Описывают технику выполнения броска  мяча в кольцо с места от плеча одной рукой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Мини- баскетбол.

21

Ловля и передача мяча в движении

ОРУ с мячом. Демонстрируют выполнение  ловли и передачи  мяча в движении. Игра «Третий лишний».

22

Бросок мяча кольцо

ОРУ с мячом. Описывают технику выполнения броска  мяча в кольцо с места с отскоком о щит.

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа.

Мини- баскетбол.

23

Ведение мяча в движении

Описывают технику выполнения ведения мяча в движении по прямой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- баскетбол.

24

Ведение мяча в движении

Демонстрируют выполнение  ведения мяча в движении по прямой.

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- баскетбол.

25

Ведение мяча в движении

Демонстрируют выполнение  ведения мяча в движении по прямой и змейкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- баскетбол.

26

Современные Олимпийские игры.

Объясняют смысл символики и ритуалов и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель возраждения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де  Кубертена в становлении олимпийского движения.

Д/з Современные Олимпийские игры стр 13-17.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Мини- баскетбол

27

Резервный урок. Сюжетно- ролевые игры.

Подвижные игры по выбору учеников. Подведение итогов четверти.

Гимнастика 21ч

28

(1)

Инструктаж по охране труда на занятиях гимнастикой.

Что такое физическая культура.

Определяют признаки положительного влияния занятий  физкультурой на успехи в учебе. Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Упражнение на пресс.

Д/з Что такое физическая культура стр. 18.

Д/з Правила поведения на занятиях гимнастикой стр. 126

29

(2)

Кувырок вперёд.

Твой организм.

Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

ОРУ со скакалкой. Приставные шаги, шаг галопа в сторону. Группировка. Кувырок вперёд. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная  игра «Салки со скакалкой»

Д/з Кувырок вперед стр. 118

Д/з Твой организм стр. 19

30

(3)

Элементы акробатики.

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила  безопасности. Элементы акробатики (стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине, кувырок в сторону).   Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная  игра «Отгадай, чей голосок?»

Д/з Акробатические упражнения  стр. 118-119

31

(4)

Лазание по канату (захват каната)

Описывают технику упражнений в лазанье. Шаг с прискоком. Лазание по канату (захват каната – имитация захвата с помощью гимнастической палки). Сгибание и разгибание рук в упоре сзади. Подвижная  игра «Салки ».

Д/з Лазание по канату  стр. 122-123

32

(5)

Кувырок вперёд.

Основные внутренние органы.

Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечно- сосудистой системы во время двигательной деятельности.

ОРУ со скакалкой. Группировка. Кувырок вперёд. Подъем туловища из положения лежа на спине. Подвижная  игра «Салки»

Д/з Кувырок вперед стр. 118

Д/з Основные внутренние органы стр. 20

33

(6)

Упражнение в равновесии.

Оказывают помощь сверстникам в  освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки. Упражнение в равновесии (стойка на носках, на одной ноге, ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи). Кувырок вперёд, мост. Наклон вперед не сгибая ног в коленях. Подвижная  игра «Гуси- лебеди»

Д/з Упражнение в равновесии  стр. 123-124; Д/з Наклон вперед стр. 157       

34

(7)

Кувырок вперёд.

Скелет.

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила  безопасности. ОРУ со скакалкой. Группировка. Кувырок вперёд. Подтягивание м. (из виса лежа д.)

Подвижная  игра «Совушка»

Д/з Кувырок вперед стр. 118

Д/з Скелет стр. 20

35

(8)

Висы, упоры, перемахи, соскок.

Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног. Комплекс упражнений  для мышц спины. Шаг с прискоком. Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила  безопасности.

 Висы, упоры, перемахи, соскок. Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Сюжетно – ролевые игры.

Д/з Висы, упоры стр. 123-124;с высоты(соскок)стр. 98

36

(9)

Лазание по канату в 3 приёма (вис на канате)

Осваивают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. ОРУ с гимнастической палкой.  Лазание по канату в 3 приёма (вис на канате). Сюжетно – ролевые игры.

Д/з  ОРУ с гимнастической палкой  стр. 113 (комплекс №2)

37

(10)

Лазание по гимнастической стенке

Мышцы.

Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении двигательной деятельности.

ОРУ со скакалкой. Лазание по гимнастической стенке. Упражнение на пресс. Подвижная  игра «Космонавты»

Д/з  Лазание по гимнастической стенке стр. 121

 Д/з  Мышцы стр. 22-23.

38

(11)

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и в упоре стоя на коленях

Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и в упоре стоя на коленях  с переходом на гимнастическую лестницу. Сюжетно – ролевые игры.

Д/з  Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и в упоре стоя на коленях стр. 122

39

(12)

Тестирование подъема туловища из положения лежа

Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине, руки за головой. Элементы акробатики (кувырок вперед, стойка на лопатках).  Подвижная  игра «Лиса и куры»

40

(13)

Упражнение в равновесии

Оказывают помощь сверстникам в  освоении гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки. Элементы акробатики (стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине, кувырок в сторону).  Упражнение в равновесии. Подвижная  игра «Совушка»

Д/з  Упражнение в равновесии стр. 123-124

41

(14)

Полоса препятствий

Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, преодолении препятствий.  Разминка на гимнастических скамейках. Сюжетно – ролевые игры.

42

 (15)

Тестирование -подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Попеременный шаг. Текущий контроль  подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Эстафеты.

43

(16)

Тестирование  - наклона вперед. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Текущий контроль наклона вперед не сгибая ног в коленях. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Сюжетно – ролевые игры.

44

(17)

Элементы акробатики.

ОРУ с гимнастической палкой. Элементы акробатики (стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине, кувырок вперед).   Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Сюжетно – ролевые игры.

45

(18)

Бодрость, грация, координация.

Описывают, какие виды гимнастики включает гимнастика как вид спорта. Спортивная, художественная, ритмическая, акробатика, утренняя гимнастика, физкультминутка, ЛФК.

Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д.). Сюжетно – ролевые игры.

Д/з Бодрость, грация, координация  стр. 107-115

46

(19)

 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Текущий контроль сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Сюжетно – ролевые игры.

47

(20)

Осанка

Описывают причины нарушения осанки и что нужно делать для улучшения осанки. Демонстрируют упражнения для укрепления мышц живота, спины, стоп ног.

Сюжетно – ролевые игры.

Д/з Осанка стр. 24-32

48

(21)

Резервный урок

Сюжетно – ролевые игры. 

Лыжная подготовка 2ч

49

 (1)

Инструктаж по охране труда на занятиях по лыжной подготовке.

Все на лыжи!

Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. Рассказывают правила по ТБ которые необходимо соблюдать на занятиях по лыжной подготовке.

Д/з Все на лыжи! стр.143-146

50

(2)

Техника лыжных ходов

Переноска и надевание лыж. Описывают технику передвижения на лыжах ступающим шагом без палок и с палками; повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон.

Кроссовая подготовка 11ч

51

(1)

Инструктаж по охране труда на занятиях кроссовой подготовкой.

Соблюдают технику безопасности при выполнении равномерного бега (2 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Салки с хвостиками». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

52

(2)

Бег на выносливость

Описывают технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

53

(3)

Развитие силовых качеств.

Демонстрируют вариативное развитие силовых качеств. Работа  на  станциях: лазание по гимнастической лестнице (разноименным способом) - поднимание туловища  из  положения лёжа на спине; -отжимание в упоре лежа на полу; -прыжки через скакалку; упражнение на мышцы спины из и.п-лежа на животе на мате. Игра «День и ночь»

54

(4)

Гладкий бег.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пустое место». Развитие выносливости.

55

(5)

Пища и питательные вещества

Обосновывают важность рекомендаций правильного употребления пищи. Узнают, какие вещества, необходимые для роста организма и пополнения затраченной энергии, получает человек с пищей.

Равномерный бег (4 мин). Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д). Сюжетно – ролевые игры. 

Д/з Пища и питательные вещества стр. 63-66

56

(6)

Прыжки через скакалку

Демонстрируют вариативное выполнение  прыжки через скакалку. ОРУ со скакалкой. Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д).

Сюжетно – ролевые игры. Эстафеты.

57

(7)

Гладкий бег.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Конники- спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

58

(8)

Круговая  тренировка

Демонстрируют вариативное развитие работы  на  выносливость.

Работа  на  станциях:

- упражнение на пресс;

- сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола;

- прыжки через скакалку;

-упражнение на мышцы спины;

-приседание на двух ногах.

 отдых -3мин. Подвижная игра «Совушка»

59

(9)

Развитие выносливости.

Вода и питьевой режим

Усваивают азы питьевого режима во время тренировки и похода. Равномерный бег (4 мин).

Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д).  Сюжетно – ролевые игры. 

Д/з Вода и питьевой режим стр. 66-68

60

(10)

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры. 

Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д).

61

(11)

Бег на выносливость

Демонстрируют вариативное выполнение развития выносливости. Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ на скамейках.

Бег на 1000м

Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выбирают индивидуальный темп передвижения. Текущий контроль бега на 1000м без учета времени. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Вороны и воробьи». Развитие выносливости.

Подвижные игры на материале волейбола  18ч

62

(1)

Инструктаж по охране труда на занятиях с волейбольным мячом

Соблюдают технику безопасности при выполнении упражнений с волейбольным мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Подвижная игра «Кот идет».

63

(2)

Подбрасывание мяча

Описывают технику выполнения упражнений с мячом. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Совушка».

64

(3)

Перебрасывание мяча через волейбольную сетку

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Перебрасывание мяча в парах различными способами через волейбольную сетку: снизу двумя руками, от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из –за головы двумя руками Подвижная  игра «Космонавты»

65

(4)

Подача мяча

Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к упражнениям с волейбольным мячом. ОРУ с мячом. Подача мяча для игры в «Пионербол». Эстафеты.

66

(5)

Школа мяча

Описывают технику выполнения упражнений с мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Бросок мяча в пол  и ловля мяча после отскока о пол. Подвижная игра:  «Пустое место»

67

(6)

Подвижная игра  «Пионербол»

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Бросок мяча в стену и ловля мяча после отскока о пол. Подвижная игра  «Пионербол»

68

(7)

Школа мяча

Описывают технику выполнения упражнений с мячом. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижная игра  «Пионербол»

69

(8)

Подвижная игра  «Пионербол»

Описывают технику выполнения упражнений с мячом. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижная игра  «Пионербол», «Совушка».

70

(9)

Перебрасывание мяча через волейбольную сетку

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Перебрасывание мяча в парах различными способами через волейбольную сетку: снизу двумя руками, от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из –за головы двумя руками Подвижная  игра «Космонавты»

71

(10)

Броски в цель

Описывают технику выполнения упражнений метания мяча в цель. Метание мяча в цель с расстояния 3-4 м (кольцо, щит, мишень, обруч). Подвижная игра: «Заяц без логова»

72

(11)

Подвижная игра «Пионербол»

Описывают технику выполнения упражнений с мячом. Бросок мяча в стену и ловля мяча без отскока о пол. Бросок мяча в стену и ловля мяча после отскока о пол. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  Подвижная игра «Пионербол»

73

(12)

Перебрасывание мяча через волейбольную сетку

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Перебрасывание мяча в парах через волейбольную сетку. Подвижная игра «Пионербол»

74

(13)

Подвижная игра  «Пионербол»

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Подвижная игра  «Пионербол»

75

(14)

Перебрасывание мяча через волейбольную сетку

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Перебрасывание мяча в парах различными способами через волейбольную сетку: снизу двумя руками, от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из –за головы двумя руками. Подвижная  игра «Караси и щука»

76

(15)

Подвижная игра  «Пионербол»

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Подвижная игра  «Пионербол»

77

(16)

Бросок  набивного мяча от груди

Описывают технику выполнения броска  набивного мяча от груди двумя руками; из-за головы на дальность. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра: «Мы веселые ребята»

78

(17)

Подвижная игра «Пионербол»

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижная игра «Пионербол»

79

(18)

Резервный урок

Подвижные игры по желанию учеников.

Плавание 2ч

80

(1)

Организационно- методические требования на уроках плавания

Жизненно важное умение.

Описывают технику выполнения плавательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Знать инструктаж по ТБ на занятиях плаванием.

Д/з Жизненно важное умение стр. 137

81

(2)

Упражнения на всплывание.

 Знать подготовительные упражнения на суше для обучения плаванию; упражнения: «Поплавок», «Звезда», «Медуза».

Футбол 11ч

82

(1)

Инструктаж по охране труда на занятиях футболом.

Соблюдают правила безопасности на занятиях футболом. Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы.

83

(2)

Удары по неподвижному мячу

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий.  Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, наружной стороной стопы, носком, пяткой. Остановка мяча. Мини- футбол.

84

(3)

Удар по  катящемуся мячу на месте.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий.  Удары  по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы на месте. Мини- футбол.

85

(4)

Удары по неподвижному мячу в движении.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий.  Удары по неподвижному мячу в движении. Остановка мяча. Мини- футбол.

86

(5)

Отбор мяча

Демонстрируют выполнение упражнений. Отбор мяча выпадом. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  Мини- футбол.

87

(6)

Удары по воротам с места.

Демонстрируют выполнение упражнений. Удары по воротам. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  Мини- футбол

88

(7)

Ведение мяча по прямой.

Демонстрируют выполнение упражнений. Ведение мяча по прямой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.   Мини- футбол.

89

(8)

Режим дня

Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня. Д/з Режим дня стр. 70-74.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  Мини- футбол.

90

(9)

Ведение мяча по прямой.

Демонстрируют выполнение упражнений. Ведение мяча по прямой с ударом по воротам. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.   Мини- футбол.

91

(10)

Ведение мяча змейкой.

Демонстрируют выполнение упражнений. Ведение мяча змейкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.   Мини- футбол.

92

(11)

Подвижные игры (играем все)

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.   Подвижные игры: «Третий лишний», «Мышеловка».

Д/з Подвижные игры (играем все) стр. 128-136

Легкая атлетика 10ч

93

(1)

Инструктаж по охране труда на занятиях лёгкой атлетикой

Соблюдают правила безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Прыжок в высоту с 4- 5 шагов разбега. Подвижная игра «Запрещённое движение».

94

(2)

Прыжок в высоту с 4- 5 шагов разбега.

Демонстрируют выполнение прыжка в высоту с 4- 5 шагов разбега. Прыжок  в длину с места.  Подвижная игра: «Вышибалы»,

95

(3)

Метание мяча на дальность с места

Демонстрируют выполнение метания мяча на дальность с места. «Эстафеты» (передача эстафетной палочки, гонка мячей над головой)

96

(4)

Бег на короткие дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Текущий контроль бега на 30 метров. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. ОРУ б/п. Высокий  старт. Подвижная игра «Кот идет»

97

(5)

Прыжок  в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Разминка, направленная на развитие координации движений. Текущий контроль прыжка  в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

98

(6)

Метание мяча в цель.

Демонстрируют выполнение метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3- 4м.   Подвижная игра «Бездомный заяц»

99

(7)

Челночный бег 3х10м

Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

 ОРУ. Текущий контроль челночного бега 3х10м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Совушка».

100

(8)

Бег на 1000м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Текущий контроль бега  на 1000м без учета времени. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.  Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ.

101

(9)

Метание мяча в цель.

Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Текущий контроль метания малого мяча в вертикальную цель. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Совушка».

102

(10)

Подвижные игры.

Зачет (тесты с вариантами ответов)

Подвижные игры.

Кросс

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.  Кросс по слабопересеченной местности до 1 км (бег в чередовании с ходьбой).

Подвижная игра «Вышибалы».

Метание мяча на дальность с места

Демонстрируют выполнение метания мяча на дальность с места. «Эстафеты» (передача эстафетной палочки, гонка мячей над головой)

Подвижные игры.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.   Подвижные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3кл_Тематическое_планирование_Шабунина

Тематическое планирование  по физической культуре  с определением основных видов учебной деятельностиЛегкая атлетика Баскетбол ГимнастикаЛыжная подготовка Кроссовая подг...