2кл_Тематическое_планирование_Шабунина
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Тематическое планирование по физической культуре 2 классы
- Легкая атлетика
- Баскетбол
- Гимнастика
- Лыжная подготовка
- Кроссовая подготовка
- Подвижные игры на материале волейбола
- Плавание
- Футбол
- Легкая атлетика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_tematicheskoe_planirovanie_shabunina.docx | 49.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре 2 классы
- Легкая атлетика
- Баскетбол
- Гимнастика
- Лыжная подготовка
- Кроссовая подготовка
- Подвижные игры на материале волейбола
- Плавание
- Футбол
- Легкая атлетика
урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
Легкая атлетика 12ч | ||
1 | Инструктаж по охране труда. Вводный инструктаж. | Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение. Правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. Понятия «шеренга» и «колонна». Обучение передвижению в колонне. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Организационно- методические указания. Выполнение игрового упражнения; подвижные игры «Ловишка» и «Совушка» Д/з Правила соревнований по л. атлетике стр. 105-106 |
2 | Ходьба и бег | Описывают технику выполнения ходьбы, технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Передвижение и выполнение упражнений с разным темпом и ритмом. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба на носках, на пятках. Передвижение в колонне по одному. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. ОРУ. Развитие скоростных способностей. Подвижные игры «Пятнашки» «Совушка». Д/з Ходьба и бег стр. 92-95. |
3 | Техника челночного бега | Описывают технику выполнения челночного бега 3х10м. Оценивать правильность выполнения строевых команд. ОРУ. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Д/з Челночный бег стр. 154 |
4 | Ходьба и бег | Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. ОРУ. Бег с ускорением. Уметь выполнять бег 30м с ускорением. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств. Д/з Ходьба и бег стр. 92-94 |
5 | Челночный бег 3х10м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | ОРУ. Текущий контроль челночного бега 3х10м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Мы веселые ребята». |
6 | Прыжки | Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно- силовых и координационных способностей. Уметь выполнять прыжки на одной ноге, на двух ногах на месте, прыжки с продвижением вперед, прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно- силовых качеств. Д/з Прыжок в длину с места стр. 155; стр. 98. |
7 | Развитие выносливости | Выбирают индивидуальный темп передвижения. Развитие выносливости посредством бега. Равномерный, медленный бег до 3-4 мин. Подвижная игра «День и ночь». Цели: развивать выносливость в ходьбе, беге, играх. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Д/з Бег на выносливость стр.104 |
8 | Бег на короткие дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Различают строевые команды. Повороты направо и налево. Строевые команды «равняйсь», «смирно». Высокий старт. Текущий контроль бега на 30 метров. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Вышибалы». |
9 | Бег на длинные дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Знать, что такое темп и ритм. Передвижение и выполнение упражнений с разным темпом и ритмом. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Вышибалы». Развитие выносливости. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. |
10 | Т.С. Когда и как возникли физическая культура и спорт. | Сравнивают физическую культуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Подвижная игра «Салки- догонялки» Д/з Когда и как возникли физическая культура и спорт стр. 8-13 |
11 | Техника выполнения метания мяча на точность | Описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Метание мяча в цель с расстояния 3-4 м. Игра «Отгадай, чей голосок?» Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Д/з Метание мяча в цель стр. 102 |
12 | Прыжки в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Разминка в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Текущий контроль прыжка в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. |
Баскетбол 15ч | ||
13 | Инструктаж по ТБ на занятиях с баскетбольным мячом. | Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях с баскетбольным мячом. ОРУ с мячом. Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте в парах снизу двумя руками. Эстафета «Гонка мячей над головой». |
14 | Техника передвижений, остановок, стоек, поворотов. | ОРУ с мячом. Описывают технику выполнения передвижений, остановок, стоек, поворотов. Уметь выполнять ловлю и передачу мяча в парах на месте снизу двумя руками. Игры: «Гуси - лебеди» |
15 | Ловля и передача мяча на месте | Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к упражнениям с баскетбольным мячом. ОРУ с мячом. Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте в парах. Игра «Вышибалы». |
16 | Ведение мяча на месте | Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к упражнениям с баскетбольным мячом. ОРУ с мячом. Уметь выполнять ведение мяча на месте в средней стойке баскетболиста. Игра «Быстро по местам». |
17 | Личная гигиена человека | Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Ведение мяча на месте. Эстафеты. Игра «Кот идет». Д/з Личная гигиена стр. 45-49 |
18 | Бросок мяча кольцо | ОРУ с мячом. Описывают технику выполнения броска мяча в кольцо с места от груди двумя руками. Игра «Караси и щука» |
19 | Ловля и передача мяча на месте | ОРУ с мячом. Описывают технику выполнения ловли и передачи мяча на месте в парах с отскоком о пол. Игра «Вышибалы». |
20 | Бросок мяча кольцо | ОРУ с мячом. Описывают технику выполнения броска мяча в кольцо с места от плеча одной рукой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- баскетбол. |
21 | Ловля и передача мяча в движении | ОРУ с мячом. Демонстрируют выполнение ловли и передачи мяча в движении. Игра «Третий лишний». |
22 | Бросок мяча кольцо | ОРУ с мячом. Описывают технику выполнения броска мяча в кольцо с места с отскоком о щит. Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Мини- баскетбол. |
23 | Ведение мяча в движении | Описывают технику выполнения ведения мяча в движении по прямой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- баскетбол. |
24 | Ведение мяча в движении | Демонстрируют выполнение ведения мяча в движении по прямой. Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- баскетбол. |
25 | Ведение мяча в движении | Демонстрируют выполнение ведения мяча в движении по прямой и змейкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- баскетбол. |
26 | Современные Олимпийские игры. | Объясняют смысл символики и ритуалов и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель возраждения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Д/з Современные Олимпийские игры стр 13-17. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- баскетбол |
27 | Резервный урок. Сюжетно- ролевые игры. | Подвижные игры по выбору учеников. Подведение итогов четверти. |
Гимнастика 21ч | ||
28 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях гимнастикой. Что такое физическая культура. | Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учебе. Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Упражнение на пресс. Д/з Что такое физическая культура стр. 18. Д/з Правила поведения на занятиях гимнастикой стр. 126 |
29 (2) | Кувырок вперёд. Твой организм. | Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. ОРУ со скакалкой. Приставные шаги, шаг галопа в сторону. Группировка. Кувырок вперёд. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Салки со скакалкой» Д/з Кувырок вперед стр. 118 Д/з Твой организм стр. 19 |
30 (3) | Элементы акробатики. | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Элементы акробатики (стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине, кувырок в сторону). Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок?» Д/з Акробатические упражнения стр. 118-119 |
31 (4) | Лазание по канату (захват каната) | Описывают технику упражнений в лазанье. Шаг с прискоком. Лазание по канату (захват каната – имитация захвата с помощью гимнастической палки). Сгибание и разгибание рук в упоре сзади. Подвижная игра «Салки ». Д/з Лазание по канату стр. 122-123 |
32 (5) | Кувырок вперёд. Основные внутренние органы. | Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечно- сосудистой системы во время двигательной деятельности. ОРУ со скакалкой. Группировка. Кувырок вперёд. Подъем туловища из положения лежа на спине. Подвижная игра «Салки» Д/з Кувырок вперед стр. 118 Д/з Основные внутренние органы стр. 20 |
33 (6) | Упражнение в равновесии. | Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки. Упражнение в равновесии (стойка на носках, на одной ноге, ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи). Кувырок вперёд, мост. Наклон вперед не сгибая ног в коленях. Подвижная игра «Гуси- лебеди» Д/з Упражнение в равновесии стр. 123-124; Д/з Наклон вперед стр. 157 |
34 (7) | Кувырок вперёд. Скелет. | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. ОРУ со скакалкой. Группировка. Кувырок вперёд. Подтягивание м. (из виса лежа д.) Подвижная игра «Совушка» Д/з Кувырок вперед стр. 118 Д/з Скелет стр. 20 |
35 (8) | Висы, упоры, перемахи, соскок. | Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног. Комплекс упражнений для мышц спины. Шаг с прискоком. Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Висы, упоры, перемахи, соскок. Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Сюжетно – ролевые игры. Д/з Висы, упоры стр. 123-124;с высоты(соскок)стр. 98 |
36 (9) | Лазание по канату в 3 приёма (вис на канате) | Осваивают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по канату в 3 приёма (вис на канате). Сюжетно – ролевые игры. Д/з ОРУ с гимнастической палкой стр. 113 (комплекс №2) |
37 (10) | Лазание по гимнастической стенке Мышцы. | Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении двигательной деятельности. ОРУ со скакалкой. Лазание по гимнастической стенке. Упражнение на пресс. Подвижная игра «Космонавты» Д/з Лазание по гимнастической стенке стр. 121 Д/з Мышцы стр. 22-23. |
38 (11) | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и в упоре стоя на коленях | Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и в упоре стоя на коленях с переходом на гимнастическую лестницу. Сюжетно – ролевые игры. Д/з Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и в упоре стоя на коленях стр. 122 |
39 (12) | Тестирование подъема туловища из положения лежа | Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине, руки за головой. Элементы акробатики (кувырок вперед, стойка на лопатках). Подвижная игра «Лиса и куры» |
40 (13) | Упражнение в равновесии | Оказывают помощь сверстникам в освоении гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки. Элементы акробатики (стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине, кувырок в сторону). Упражнение в равновесии. Подвижная игра «Совушка» Д/з Упражнение в равновесии стр. 123-124 |
41 (14) | Полоса препятствий | Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, преодолении препятствий. Разминка на гимнастических скамейках. Сюжетно – ролевые игры. |
42 (15) | Тестирование -подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Попеременный шаг. Текущий контроль подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Эстафеты. |
43 (16) | Тестирование - наклона вперед. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Текущий контроль наклона вперед не сгибая ног в коленях. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Сюжетно – ролевые игры. |
44 (17) | Элементы акробатики. | ОРУ с гимнастической палкой. Элементы акробатики (стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине, кувырок вперед). Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Сюжетно – ролевые игры. |
45 (18) | Бодрость, грация, координация. | Описывают, какие виды гимнастики включает гимнастика как вид спорта. Спортивная, художественная, ритмическая, акробатика, утренняя гимнастика, физкультминутка, ЛФК. Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д.). Сюжетно – ролевые игры. Д/з Бодрость, грация, координация стр. 107-115 |
46 (19) | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Текущий контроль сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Сюжетно – ролевые игры. |
47 (20) | Осанка | Описывают причины нарушения осанки и что нужно делать для улучшения осанки. Демонстрируют упражнения для укрепления мышц живота, спины, стоп ног. Сюжетно – ролевые игры. Д/з Осанка стр. 24-32 |
48 (21) | Резервный урок | Сюжетно – ролевые игры. |
Лыжная подготовка 2ч | ||
49 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях по лыжной подготовке. Все на лыжи! | Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. Рассказывают правила по ТБ которые необходимо соблюдать на занятиях по лыжной подготовке. Д/з Все на лыжи! стр.143-146 |
50 (2) | Техника лыжных ходов | Переноска и надевание лыж. Описывают технику передвижения на лыжах ступающим шагом без палок и с палками; повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. |
Кроссовая подготовка 11ч | ||
51 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях кроссовой подготовкой. | Соблюдают технику безопасности при выполнении равномерного бега (2 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Салки с хвостиками». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. |
52 (2) | Бег на выносливость | Описывают технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Третий лишний». Развитие выносливости. |
53 (3) | Развитие силовых качеств. | Демонстрируют вариативное развитие силовых качеств. Работа на станциях: лазание по гимнастической лестнице (разноименным способом) - поднимание туловища из положения лёжа на спине; -отжимание в упоре лежа на полу; -прыжки через скакалку; упражнение на мышцы спины из и.п-лежа на животе на мате. Игра «День и ночь» |
54 (4) | Гладкий бег. | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пустое место». Развитие выносливости. |
55 (5) | Пища и питательные вещества | Обосновывают важность рекомендаций правильного употребления пищи. Узнают, какие вещества, необходимые для роста организма и пополнения затраченной энергии, получает человек с пищей. Равномерный бег (4 мин). Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д). Сюжетно – ролевые игры. Д/з Пища и питательные вещества стр. 63-66 |
56 (6) | Прыжки через скакалку | Демонстрируют вариативное выполнение прыжки через скакалку. ОРУ со скакалкой. Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д). Сюжетно – ролевые игры. Эстафеты. |
57 (7) | Гладкий бег. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Конники- спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. |
58 (8) | Круговая тренировка | Демонстрируют вариативное развитие работы на выносливость. Работа на станциях: - упражнение на пресс; - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола; - прыжки через скакалку; -упражнение на мышцы спины; -приседание на двух ногах. отдых -3мин. Подвижная игра «Совушка» |
59 (9) | Развитие выносливости. Вода и питьевой режим | Усваивают азы питьевого режима во время тренировки и похода. Равномерный бег (4 мин). Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д). Сюжетно – ролевые игры. Д/з Вода и питьевой режим стр. 66-68 |
60 (10) | Подвижные игры | Сюжетно – ролевые игры. Подтягивание м. (на низкой перекладине из виса лежа д). |
61 (11) | Бег на выносливость | Демонстрируют вариативное выполнение развития выносливости. Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ на скамейках. |
Бег на 1000м Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Выбирают индивидуальный темп передвижения. Текущий контроль бега на 1000м без учета времени. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Вороны и воробьи». Развитие выносливости. | |
Подвижные игры на материале волейбола 18ч | ||
62 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях с волейбольным мячом | Соблюдают технику безопасности при выполнении упражнений с волейбольным мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Подвижная игра «Кот идет». |
63 (2) | Подбрасывание мяча | Описывают технику выполнения упражнений с мячом. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Совушка». |
64 (3) | Перебрасывание мяча через волейбольную сетку | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Перебрасывание мяча в парах различными способами через волейбольную сетку: снизу двумя руками, от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из –за головы двумя руками Подвижная игра «Космонавты» |
65 (4) | Подача мяча | Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к упражнениям с волейбольным мячом. ОРУ с мячом. Подача мяча для игры в «Пионербол». Эстафеты. |
66 (5) | Школа мяча | Описывают технику выполнения упражнений с мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Бросок мяча в пол и ловля мяча после отскока о пол. Подвижная игра: «Пустое место» |
67 (6) | Подвижная игра «Пионербол» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Бросок мяча в стену и ловля мяча после отскока о пол. Подвижная игра «Пионербол» |
68 (7) | Школа мяча | Описывают технику выполнения упражнений с мячом. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижная игра «Пионербол» |
69 (8) | Подвижная игра «Пионербол» | Описывают технику выполнения упражнений с мячом. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижная игра «Пионербол», «Совушка». |
70 (9) | Перебрасывание мяча через волейбольную сетку | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Перебрасывание мяча в парах различными способами через волейбольную сетку: снизу двумя руками, от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из –за головы двумя руками Подвижная игра «Космонавты» |
71 (10) | Броски в цель | Описывают технику выполнения упражнений метания мяча в цель. Метание мяча в цель с расстояния 3-4 м (кольцо, щит, мишень, обруч). Подвижная игра: «Заяц без логова» |
72 (11) | Подвижная игра «Пионербол» | Описывают технику выполнения упражнений с мячом. Бросок мяча в стену и ловля мяча без отскока о пол. Бросок мяча в стену и ловля мяча после отскока о пол. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижная игра «Пионербол» |
73 (12) | Перебрасывание мяча через волейбольную сетку | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Перебрасывание мяча в парах через волейбольную сетку. Подвижная игра «Пионербол» |
74 (13) | Подвижная игра «Пионербол» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Подвижная игра «Пионербол» |
75 (14) | Перебрасывание мяча через волейбольную сетку | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Перебрасывание мяча в парах различными способами через волейбольную сетку: снизу двумя руками, от груди двумя руками, от плеча одной рукой, из –за головы двумя руками. Подвижная игра «Караси и щука» |
76 (15) | Подвижная игра «Пионербол» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. ОРУ с большим мячом. Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча. Подвижная игра «Пионербол» |
77 (16) | Бросок набивного мяча от груди | Описывают технику выполнения броска набивного мяча от груди двумя руками; из-за головы на дальность. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» |
78 (17) | Подвижная игра «Пионербол» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижная игра «Пионербол» |
79 (18) | Резервный урок | Подвижные игры по желанию учеников. |
Плавание 2ч | ||
80 (1) | Организационно- методические требования на уроках плавания Жизненно важное умение. | Описывают технику выполнения плавательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Знать инструктаж по ТБ на занятиях плаванием. Д/з Жизненно важное умение стр. 137 |
81 (2) | Упражнения на всплывание. | Знать подготовительные упражнения на суше для обучения плаванию; упражнения: «Поплавок», «Звезда», «Медуза». |
Футбол 11ч | ||
82 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях футболом. | Соблюдают правила безопасности на занятиях футболом. Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. |
83 (2) | Удары по неподвижному мячу | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий. Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, наружной стороной стопы, носком, пяткой. Остановка мяча. Мини- футбол. |
84 (3) | Удар по катящемуся мячу на месте. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы на месте. Мини- футбол. |
85 (4) | Удары по неподвижному мячу в движении. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий. Удары по неподвижному мячу в движении. Остановка мяча. Мини- футбол. |
86 (5) | Отбор мяча | Демонстрируют выполнение упражнений. Отбор мяча выпадом. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- футбол. |
87 (6) | Удары по воротам с места. | Демонстрируют выполнение упражнений. Удары по воротам. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- футбол |
88 (7) | Ведение мяча по прямой. | Демонстрируют выполнение упражнений. Ведение мяча по прямой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- футбол. |
89 (8) | Режим дня | Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня. Д/з Режим дня стр. 70-74. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- футбол. |
90 (9) | Ведение мяча по прямой. | Демонстрируют выполнение упражнений. Ведение мяча по прямой с ударом по воротам. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- футбол. |
91 (10) | Ведение мяча змейкой. | Демонстрируют выполнение упражнений. Ведение мяча змейкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Мини- футбол. |
92 (11) | Подвижные игры (играем все) | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижные игры: «Третий лишний», «Мышеловка». Д/з Подвижные игры (играем все) стр. 128-136 |
Легкая атлетика 10ч | ||
93 (1) | Инструктаж по охране труда на занятиях лёгкой атлетикой | Соблюдают правила безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Прыжок в высоту с 4- 5 шагов разбега. Подвижная игра «Запрещённое движение». |
94 (2) | Прыжок в высоту с 4- 5 шагов разбега. | Демонстрируют выполнение прыжка в высоту с 4- 5 шагов разбега. Прыжок в длину с места. Подвижная игра: «Вышибалы», |
95 (3) | Метание мяча на дальность с места | Демонстрируют выполнение метания мяча на дальность с места. «Эстафеты» (передача эстафетной палочки, гонка мячей над головой) |
96 (4) | Бег на короткие дистанции. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Текущий контроль бега на 30 метров. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. ОРУ б/п. Высокий старт. Подвижная игра «Кот идет» |
97 (5) | Прыжок в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Разминка, направленная на развитие координации движений. Текущий контроль прыжка в длину с места. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Зайцы в огороде». |
98 (6) | Метание мяча в цель. | Демонстрируют выполнение метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3- 4м. Подвижная игра «Бездомный заяц» |
99 (7) | Челночный бег 3х10м Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | ОРУ. Текущий контроль челночного бега 3х10м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Совушка». |
100 (8) | Бег на 1000м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Текущий контроль бега на 1000м без учета времени. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. |
101 (9) | Метание мяча в цель. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. | Текущий контроль метания малого мяча в вертикальную цель. Подготовка к выполнению нормативов ГТО. Подвижная игра «Совушка». |
102 (10) | Подвижные игры. | Зачет (тесты с вариантами ответов) Подвижные игры. |
Кросс | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км (бег в чередовании с ходьбой). Подвижная игра «Вышибалы». | |
Метание мяча на дальность с места | Демонстрируют выполнение метания мяча на дальность с места. «Эстафеты» (передача эстафетной палочки, гонка мячей над головой) | |
Подвижные игры. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Подвижные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3кл_Тематическое_планирование_Шабунина
Тематическое планирование по физической культуре с определением основных видов учебной деятельностиЛегкая атлетика Баскетбол ГимнастикаЛыжная подготовка Кроссовая подг...