Физкультурное развлечение «Путешествие в страну Здоровье»» для подготовительной группы. Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Лебедянь Черникова С.А.
план-конспект по физкультуре по теме

Черникова Светлана Анатольевна

Конспект  физкультурного развлечения в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie.docx26.35 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение

«Путешествие в страну Здоровье»»

для подготовительной группы.

               Подготовила:   Воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Лебедянь Черникова С.А.

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

Оздоровительные:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
  • создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Образовательные:

  • формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
  • развивать выразительность двигательных действий;
  • формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;
  • формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Воспитательные:

  • развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
  • формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Оборудование: мяч, кегли, мешочек с песком, обручи, ведро, швабра, лис бумаги, буквы, витамины.

Предварительная работа: чтение с детьми сказок, подготовка атрибутов к эстафетам.

 

I.Организационный момент.

Дети входят в зал. Построение.

Ведущий: Внимание, внимание! Я приглашаю всех мальчиков и девочек в путешествие, а в какую страну мы попадём, вы узнаете в конце нашего путешествия. Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку. На нашем пути сказочные герои приготовили для вас задания. Вы должны выполнить эти задания. За каждое задание вы будете получать Букву, а потом из этих букв вы сложите слово и узнаете, в какую страну вы попали!

II.Основная часть.

1.Разминка.

Ведущий: А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку погромче, веселее.

-Ходьба. Разновидности ходьбы.

-Бег. Разновидности бега.

-ОРУ.

Получаем букву (Е).

2.Эстафета №1

Ведущий: Ребята, если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, кто приготовил для вас первое испытание.

Загадка: Братишка ей не подчинился

              И вот в козлёнка превратился

              Когда водицы из копытца

              Он в знойный день решил напиться (Алёнушка).

Ведущий: А теперь выполняем задание от Алёнушки. «Сбей кеглю».
Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кегли, стоящие впереди на расстоянии 3м. Получаем букву(З).

3.Эстафета №2

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: Любит тортики, варенье,
               Сушки, сладости, печенье.
               Он упитанный вполне...
               И пропеллер на спине! (Карлосон)

Ведущий: А  теперь выполняем задание от Карлосона.  «Попрыгушки». Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки. Получаем букву (О)

4.Эстафета №3.

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: В гости к бабушке пошла,
                Пироги ей понесла.
                Серый Волк за ней следил,
                Обманул и проглотил.(Красная шапочка)

Ведущий: А  теперь выполняем задание от Красной шапочки. «Донеси – не урони» Дети по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки. Получаем букву (Д).

5. Эстафета №4

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: Ему надоело

               Сидеть на окошке

               И он покатился

               В лес по дорожке.(Колобок).

Ведущий: А  теперь выполняем задание от Колобка. «Ударь мячом в обруч». 
У ребят мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч. Получаем букву (В)

6.Эстафета№5.

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: Лечит маленьких детей,

              Лечит птичек и зверей,

              Сквозь очки свои глядит

              Добрый доктор…(Айболит)

Ведущий: А  теперь выполняем задание от Доктора Айболита. «Донеси листок бумаги». Ребёнку кладут лист на ладонь, нужно дойти до финиша, не потеряв лист и вернуться назад. Получаем букву (Ь)

7.Эстафета№6

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: На лесной опушке

            Сидит она в избушке.
           Спокойно жить не хочет,

            Царевичей морочит.
           Ступа с метёлкою ей дорога,

             Это зловредная…(Баба-Яга)

Ведущий: А  теперь выполняем задание от Бабы - Яги. «Баба-Яга». В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему. Получаем букву (Р)

8.Игра «ДА-НЕТ».

Ведущий: А теперь поиграем в игру, которую приготовил для вас следующий сказочный герой. А какой угадайте.

Загадка: Над простым моим вопросом
               Не потратишь много сил.
               Кто мальчишку с длинным носом
               Из полена смастерил?

Игра: «Да, нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи - отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! Получаем букву(О)

9.Составление слова из букв.

Ведущий: Вот вы и прошли все испытания. Собрали буквы, а теперь из этих букв нужно составить слово. И вы узнаете, в какую страну вы попали. (Страна « Здоровье»). Молодцы!

III. Подведение итогов.

Ведущий:  -Понравилось вам путешествие?

                    -С какими сказочными героями вы встретились на пути?

                    -В какую страну вы попали?

                    -Что нужно делать, чтобы всегда быть жителями этой страны?

Ведущий: Я хочу пожелать вам, чтобы вы всегда были здоровыми  и дарю вам витаминки, которые тоже полезны для нашего здоровья.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие -развлечение "Путешествие в страну здоровья"

Занятие по логоритмике. Подобраны различные виды заданий....

занятие воспитателя "Путешествие в страну здоровья"

Тема занятия: «Путешествие в страну «Здоровья»Предметная область: здоровье сберегающие технологииХронометраж: 30 – 35 минутУчастники: 1-3 классЦель: Формирование основ здоровог...

Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»

Обобщить знания детей о сказках; воспитывать любовь к устному народному творчеству; обогатить словарный запас; развивать внимание, смекалку, умение работать по правилам и в команде; повторить звуки (г...

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в Страну хороших манер»

Сценарий данного мероприятия поможет воспитателю школьного лагеря в в организации и проведении летнего развлечения с целью формирования у детей хороших манер...

Развлечение "Путешествие в страну "Дружба"

Развлечение для летнего пришкольного лагеря...