Педагогический проект по физической культуре "Физкульт - Ура!"
проект по физкультуре (4 класс) на тему
Основная цель проекта – привлечение детей и родителей к здоровому образу жизни,формирование у детей и родителей устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Выявление творческих способностей, улучшение контакта с учащимися и родителями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Педагогический проект по физической культуре «Физкульт — Ура!»». | |
Информация об авторе проекта | |
ФИО | Першина Ирина Николаевна |
Должность | Учитель физкультуры |
Город, область | Г.Санкт-Петербург |
Номер школы | ГБОУ лицей № 533 Красногвардейского района |
Название проекта | Физкульт — Ура! |
Краткая аннотация | Основная цель проекта – привлечение детей и родителей к здоровому образу жизни,формирование у детей и родителей устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Выявление творческих способностей, улучшение контакта с учащимися и родителями |
Межпредметные связи | Физическая культура, литературное чтение, русский язык,изо. |
Возраст участников | 1 класс |
Приблизительная продолжительность проекта | 3 недели |
Основа проекта | |
Образовательные стандарты | Проект реализуется в рамках ФГОС в предметных областях «Физическая культура», «Литературное чтение», «Русский язык», «ИЗО в урочной и внеурочной деятельности учащихся. В рамках проекта формируется способность осуществлять её контроль и оценку, формируются формы взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. |
Планируемые результаты | Проект направлен на достижение следующих личностных результатов: - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Метапредметные результаты участия в проекте: - планировать собственную деятельность; - анализировать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
«ИЗО» - выявление творческих способностей. |
Задачи, направляющие проект | Воспитать навык к осознанному физическому самовоспитанию и представить физическую культуру как средство здорового образа жизни. Развитие практических умений исследовательской работы. Формирование навыка и умения работать в совместном сотрудничестве с родителями. |
Описание методов оценивания | В ходе стартовой презентации проекта проводится оценка понимания задач проекта. Опрос учащихся класса (входной и итоговый) направлен на выявление интересов и потребностей учащихся. |
Учебные мероприятия | 1. Анонс проекта 7.Декларация стихов о спорте 8.Подведение итогов проекта. |
Продукты проектной деятельности | Рисунок, сочинение, декларация стихов. |
Форма проведения | Урочная, внеурочная деятельность. |
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта | |
Оборудование | Компьютеры, карандаши, бумага для рисования. |
Материалы на печатной основе | Информационный буклет |
До проекта | Ознакомление с планом проведения проекта. Анонсирование проекта в классе. |
В ходе проекта | Подготовительный этап: Проведение опроса учеников; информационный буклет для учащихся и родителей. Первый этап: Работа над рисунками. Обмен информацией, взаимооценка; Самооценка личного участия в обсуждении продуктных работ. Второй этап: Работа над сочинением. Обмен информацией, взаимооценка. Третий этап: Работа над поиском стихов, дикларирование их наизусть. Взаимооценка, самооценка. Четвёртый этап: Обмен информацией. Рефлексия участников проекта. |
Предварительный просмотр:
«ПРОВЕРЬ СЕБЯ»
Ф.И.О._____________________________
Класс ______ Дата рождения____________
Таблица №1 Мальчики (НП)
Возраст, тест | 9 | 10 | 11 |
Отжимания в упоре лёжа (раз) | 17 | 19 | 21 |
Прыжки в длину с места (см) | 140 | 152 | 163 |
Поднимание туловища (раз) | 15 | 16 | 17 |
Вис на перекладине (с) | 14 | 8 | 22 |
Наклоны туловища вперёд | 6 | 7 | 8 |
Бег на 1000 м (с) | 298 | 281 | 268 |
Ваши результаты
Тест | Результат | Норматив по таблице (НП) | Вычислительный показатель |
Отжимания в упоре лёжа (раз) | |||
Прыжки в длину с места (см) | |||
Поднимание туловища (раз) | |||
Вис на перекладине (с) | |||
Наклоны туловища вперёд | |||
Бег на 1000 м (с) |
Оценка общего уровня физической подготовленности (ОУФП)
Значение ОУФК | Оценка |
0,61 и выше | Супер |
От 0,21 до 0,60 | Отлично |
От 0,20 до -0,20 | Хорошо |
От -0,21 до -0,60 | Удовлетворительно |
От -0,61 до -1,00 | Неудовлетворительно |
От -1,01 и ниже | Опасная зона |
Расчёт двигательного возраста:
По таблице возрастных оценочных нормативов находим возраст, соответствующий вашему результату в каждом тесте, складываем все найденные значения возрастов и делим на количество тестов. Полученное число – ваш двигательный возраст.
« Проверь себя».
Ф.И.О. _____________________________
Класс ________Дата рождения __________________
Таблица№1 ДЕВОЧКИ (НП)
Возраст, тест | 9 | 10 | 11 |
Отжимания в упоре лёжа (раз) | 10 | 11 | 12 |
Прыжки в длину с места (см) | 132 | 142 | 152 |
Поднимание туловища (раз) | 14 | 15 | 16 |
Вис на перекладине (с) | 12 | 15 | 19 |
Наклоны туловища вперёд | 8 | 9 | 10 |
Бег на 1000 м (с) | 340 | 325 | 311 |
Ваши результаты
Тест | Результат | Норматив по таблице (НП) | Вычислительный показатель |
Отжимания в упоре лёжа (раз) | |||
Прыжки в длину с места (см) | |||
Поднимание туловища (раз) | |||
Вис на перекладине (с) | |||
Наклоны туловища вперёд | |||
Бег на 1000 м (с) |
Оценка общего уровня физической подготовленности (ОУФП)
Значение ОУФК | Оценка |
0,61 и выше | Супер |
От 0,21 до 0,60 | Отлично |
От 0,20 до -0,20 | Хорошо |
От -0,21 до -0,60 | Удовлетворительно |
От -0,61 до -1,00 | Неудовлетворительно |
От -1,01 и ниже | Опасная зона |
Расчёт двигательного возраста:
По таблице возрастных оценочных нормативов находим возраст, соответствующий вашему результату в каждом тесте, складываем все найденные значения возрастов и делим на количество тестов. Полученное число – ваш двигательный возраст.
«Оценка собственного уровня физической подготовленности»
Принятые обозначения:
Р – результат в соответствующих тестах;
НП – норматив из таблицы №1 соответствующий данному тесту и возрасту и полу;
ОУФП – общий уровень физической подготовленности.
Тест №1.Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимания).
Исходное положение: упор лёжа, голова – туловище – ноги составляют прямую линию.
Сгибание рук выполняется до касания грудью пола, не нарушая прямой линии тела, а разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии – «голова- туловище – ноги».
Даётся одна попытка. Фиксируется количество отжиманий от пола при условии правильного выполнения теста в произвольном темпе.
Формула для вычислений:
Отжимания – О=(Р – НП):НП.
Тест №2. Прыжок в длину с места.
Исходное положение: встать носками к стартовой черте, ноги на ширине плеч, приготовиться к прыжку. Выполняется двумя ногами с махом руками.
Длина прыжка с трёх попыток измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего к стартовой линии касания пола ногами учащегося.
Формула для вычислений:
Прыжки в длину с места – П=(Р – НП):НП.
Тест №3. Поднимание туловища из положения лёжа на спине.
Исходное положения: руки за головой, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполняемых упражнений в одной попытке за 30 сек.
Формула для вычислений:
Поднимание туловища – С=(Р – НП):НП.
Тест №4. Удержание тела в висе ан перекладине.
Тестируемый принимает положение виса так, чтобы его подбородок находился над перекладиной. После этого включается секундомер. Когда под влиянием утомления руки начнут разгибаться и глаза окажутся на уровне перекладины, выполнение теста прекращается, секундомер останавливается.
Формула для вычислений:
Вис на перекладине – В=(Р - НП):НП.
Тест №5. Наклон вперёд из положения сидя.
На полу обозначить центровую и перпендикулярную линии. Сидя на полу, ступнями ног следует касаться центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ногами составляет 20 -30 сантиметров. Выполняется три наклона вперёд, на четвёртом регистрируется результат на перпендикулярной мерной линии по кончикам пальцев при фиксации этого результата в течении 5 секунд, при этом не допускается сгибание ног в коленях..
Формула для вычислений:
Наклоны туловища вперёд – Н=(Р – НП):НП.
Тест №6. Бег на 1000 метров с высокого старта.
На дистанции при необходимости возможен переход на ходьбу (спортивную и обычную).
Формула вычислений:
Бег на 1000 метров – Б=(НП – Р):НП.
Итоговая формула: ОУФП= (О+П+С+В+Н+Б):6
Тест «Физические качества».
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"
Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...
Педагогический проект на тему "Использование метода проектов для повышения познавательной и коммуникативной активности учащихся"
В педагогическом проекте описаны этапы работы при введении метода проектов, приведены примеры из личного опыта работы....
Конкурс «Шагни за горизонт» Педагогический проект на тему: «Развитие инновационного педагогического потенциала»
Муниципальное общеобразовательное учреждениегорода Джанкоя Республики Крым«Средняя школа № 8» Педагогический проектна тему:«Развитие инновационного педагогического потенциала»Разработала:Ипанова ...
Мастер-класс "Изготовление абажура" на Республиканском Фестивале педагогического мастерства «1001 идея педагогических проектов».
Учитель начальных классов Дазырбан Ч.В. по итогам участия в Фестивале удостоена Дипломом 3 степени...
Педагогический проект: Организация педагогического взаимодействия с учащимися, направленного на реализацию дидактического принципа Л.В. Занкова «Работа над развитием всех детей, в том числе и слабых»
Сегодняшние требования времени таковы, что от учеников требуется не простое усвоение определенной суммы знаний, а умение мыслить самостоятельно, грамотно излагать собственные мысли, адекватно выражать...
Педагогический проект в номинации " педагогический дебют"
педагогический проект " У меня это хорошо получается"...