Хват ракетки
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) на тему
Технологическая карта урока физической культуры по теме: "Хват ракетки"
Для урока физкультуры во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta2.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры
Название предмета | Физическая культура |
Учитель | Федоров В.А. |
Тема | Хват ракетки |
Класс | 2 |
Форма организации | урок с применением метода проектов |
Технология | личностно - ориентированная |
Цель урока | Научить школьников правильному хвату ракетки для настольного тенниса |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые результаты: | |
предметные |
|
метапредметные |
|
личностные |
|
Место проведения | Спортивный зал |
Время урока | 40 минут |
Наглядность | Демонстрация основных технико-тактических приемов учителем |
Оборудование | Секундомер, скакалка, теннисные столы, ракетки, теннисные мячи, спортивные тренажёры, гимнастические маты и скамейки |
Содержание и ход урока
Часть урока | Технология проведения | Материально-техническое обеспечение занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дозировка, мин | Формируемые УУД |
подготовительная | 1. Самоопределение к деятельности | Спортивная форма | Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Приветствует обучающихся, контролирует их готовность к занятию | Построение. Приветствие. | 10 | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД) |
2. Формулирование темы урока | Сообщает
Работает с секундомером. Организует выполнение комплекс физических упражнений различной направленности. | Психологически настраиваются на выполнение учебной деятельности, знакомятся с темой занятия, осознают её актуальность и значение в системе учебных занятий; знакомятся с ходом занятия и критериями оценки. Выполняют комплекс общеразвивающих упражнений на месте для
| Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД) Распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД). | |||
основная | 3. Актуализация знаний | Секундомер, скакалки, гимнастические маты | Сообщает перечень упражнений ОФП. | Выполняет упражнения ОФП:
| 21 | Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний: находить закономерности (Познавательные УУД) Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД) |
4 Изучение нового материала | Теннисные столы, ракетки, теннисные мячи. | Мастер – класс «Хват ракетки. Набивание шарика». Технически правильно показывает выполнение основных элементов. | Наблюдают, фиксируют технику выполнения нового элемента | Формирование целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД) | ||
5 Закрепление нового материала | Теннисные столы, ракетки, теннисные мячи. | Делит обучающихся на пары, которые отрабатывают выполнение нового элемента. Коррекция действий обучающихся. | Обучающиеся в парах самостоятельно работают за теннисным столом. Остальные обучающиеся выполняют упражнение «Набивание мяча». | Осознание трудностей и стремление к их преодолению (Личностные УУД) Формировать навыки поисковой деятельности. Способность действовать с позиции содержания предмета. (Познавательные УУД) Координировать работу в соответствии со строго определённым временем (Регулятивные УУД) Формировать умение учебного сотрудничества работать в паре (Коммуникативные УУД) | ||
заключительная | 6. Подвижные игры | «Хвосты» | Готовит учащихся к выполнению упражнений – игр на расслабление мышц локтевых и кистевых суставов. Объявляет название игр. Определяет ведущих. Следит за игрой обучающихся. | Играют в подвижные игры
| 7 минут | Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД) Формировать умение учебного сотрудничества работать в группе (Коммуникативные УУД) |
7. Рефлексия. Подведение итогов занятия | Анализирует деятельность группы и отдельных обучающихся на уроке. Объявляет оценки и их обосновывает. | Проводят самоанализ своей учебной деятельности. | 2 | Рефлексия способности организовать творческую работу. Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. (Личностные УУД) Самооценивание (Регулятивные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающая игра "Чего не хватает?"
Использование игровых методов психо-коррекционного характера способствует коррекции и совершенствованию всех психических процессов....
Тест по литературному чтению 3 класс Гармония к разделу Много хватать - свое потерять
Тест по литературному чтению 3 класс Гармония к разделу Много хватать - свое потерять...
Внеурочное занятия "Донской казак хват, силой, удалью богат!"
Внеурочеая работа с целью, дать дебям предс товление о военной жизни казаков, похода, познакомиться с военными приёмами и судами казаков....
Беседа для родителей "Дети, которым не хватает внимания.
Дети, которым не хватает внимания....
Чернобыль... одного хватает слова
Чернобыль... одного хватает слова...
Развивающая игра "Чего не хватает?"
Цель:развитие логического мышления...
Презентация к уроку физической культуры для начальной школы "Игры с ракетками"
Презентация знакомит учащихся начальной школы со спортивными играми с ракетками и позволяет провести их сравнительный анализ....