Самоанализ открытого урока по физической культуре
материал по физкультуре (2 класс) на тему
Самоанализ открытого урока по физической культуре
учителя ГБОУ СОШ №391
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока по физической культуре
учителя ГБОУ СОШ №391
Цыбулько. Е.О.
Тема урока: : « Группировки сидя, лежа, в приседе.»
Тип урока: комбинированный, с использованием различных видов деятельности.
ЦЕЛЬ УРОКА: Формировать навыки группировки.
Задачи урока:
- Обучать группировке сидя, лежа ,в приседе.
- Закреплять навыки выполнения группировки.
- Способствовать развитию акробатических элементов.
- Воспитывать тактичное отношение друг к другу.
- Воспитывать бережное отношение к инвентарю.
Обучающие:
1. Обучать группировке сидя, лежа, в приседе.
2. Закреплять навыки выполнения группировки.
Развивающие:
- Формировать знания акробатических элементов.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
2. Воспитывать бережное отношение к инвентарю.
Основная задача урока: формирование опыта применения полученных знаний, овладение умениями практической деятельности, в типичной для данной возрастной категории.
Урок проводился в 2 классе. Тема урока оптимальна для данной возрастной группы. Урок был проведен в доброжелательной атмосфере, эмоциональный настрой положительный, постоянно создавалась ситуация успеха.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь.
Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока. Подготовительная часть урока длилась 10 минут, общеразвивающие упражнения проводились без движения но после присутствовала игра , в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною были использованы методы рассказа и демонстрации.
С первых минут урока обучающиеся выполняли упражнения на матах, что способствовало развитию акробатических элементов. В подготовительной части упражнения выполнялись поточным методом с использованием всей полезной площади спортивного зала.
- Основная часть урока представляла собой знакомство с техническими и физическими элементами, необходимыми для выполнение группировок и формировании знаний об акробатических элементов . При переходе к основной части урока были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу - развитие дыхательной мускулатуры. Основной этап урока включает разделение класса на пары с целью формирования коммуникативной компетентности.
- Заключительный этап включает обобщение полученных навыков. Реализация данного этапа осуществлялась с помощью групповой игры «Карлики-Великаны», акцент был сделан на закрепление навыков группировки.
При организации учебного занятия мною уделено внимание на:
- занятость всех обучающихся класса в учебном занятии;
- рациональность использования времени на занятии (объяснение, демонстрация, выполнение упражнений, активный отдых);
- соблюдение техники безопасности .
При решении учебной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.
При решении воспитательной задачи я уделяла внимание дисциплине, взаимодействию в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку для развития такого качества, как уверенность в себе.
Проведенный урок соответствует поставленным задачам.
Благодаря разнообразию форм и методов построения урока, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям гимнастикой.
На мой взгляд, урок проходил в доброжелательной обстановке и оптимальной для данной возрастной категории!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Открытый урок в 3 классе на тему: "Подвижные игры с элементами баскетбола". Подробный план конспект....
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.Легкая атлетика. Многоскоки.( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.) Место проведения:спорти...
Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Пять колец»
Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Пять колец»...
Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»
Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
Конспект открытого урока по физической культуре во 2 классе «Развитие физических качеств на уроках гимнастики со спортивно-прикладной направленностью»
Конспект открытого урока по физической культуре во 2 классе «Развитие физических качеств на уроках гимнастики со спортивно-прикладной направленностью»...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...