Самоанализ открытого урока по физической культуре
материал по физкультуре (2 класс) на тему

Горловая Елена Олеговна

Самоанализ открытого урока по физической культуре

учителя  ГБОУ СОШ  №391

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока по физической культуре

учителя  ГБОУ СОШ  №391

Цыбулько. Е.О.

Тема урока: : « Группировки сидя, лежа, в приседе.»

Тип урока: комбинированный, с использованием различных видов деятельности.

ЦЕЛЬ УРОКА: Формировать навыки группировки.

Задачи урока: 

  1. Обучать группировке сидя, лежа ,в приседе.        
  2. Закреплять навыки выполнения группировки.
  3. Способствовать развитию акробатических элементов.
  4.  Воспитывать тактичное отношение  друг к другу.
  5. Воспитывать бережное отношение к инвентарю.

Обучающие:

1. Обучать группировке сидя, лежа, в приседе.

2. Закреплять навыки выполнения группировки.

Развивающие:

  1. Формировать  знания  акробатических элементов.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение  друг к другу.

2. Воспитывать бережное отношение к инвентарю.

Основная  задача урока: формирование опыта применения полученных знаний, овладение умениями практической деятельности, в типичной для данной возрастной категории.

Урок проводился в 2 классе. Тема  урока оптимальна для данной  возрастной группы. Урок был проведен в доброжелательной атмосфере, эмоциональный настрой положительный, постоянно создавалась ситуация успеха.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.  Подготовительная часть урока длилась 10 минут, общеразвивающие упражнения проводились без движения но после присутствовала игра , в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.  Мною были использованы методы рассказа и  демонстрации.

С первых  минут урока обучающиеся выполняли упражнения на матах, что способствовало развитию акробатических элементов. В подготовительной части упражнения выполнялись поточным методом с использованием всей полезной площади спортивного зала.

  1. Основная часть урока представляла собой знакомство с техническими  и физическими элементами, необходимыми для выполнение группировок и формировании знаний об акробатических элементов . При переходе к основной части урока были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу - развитие дыхательной мускулатуры. Основной этап урока  включает разделение класса на  пары  с целью формирования коммуникативной компетентности.
  2. Заключительный этап  включает обобщение полученных навыков. Реализация данного этапа  осуществлялась с помощью групповой игры «Карлики-Великаны», акцент был   сделан на  закрепление навыков группировки.

При организации   учебного занятия мною уделено внимание на:

  •  занятость всех обучающихся класса в учебном занятии;
  •  рациональность использования времени на занятии (объяснение, демонстрация, выполнение упражнений, активный отдых);
  • соблюдение техники безопасности .

          При решении  учебной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи  я уделяла внимание  дисциплине, взаимодействию  в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку  для развития такого качества, как уверенность в себе.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам.

 Благодаря разнообразию форм и методов построения урока, у обучающихся  повышается интерес к дальнейшим занятиям гимнастикой.

 На мой взгляд, урок проходил  в доброжелательной обстановке  и  оптимальной для данной возрастной категории!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Открытый урок в 3 классе на тему: "Подвижные игры с элементами баскетбола". Подробный план конспект....

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.Легкая атлетика.  Многоскоки.( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.)  Место проведения:спорти...

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Пять колец»

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Пять колец»...

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...

Конспект открытого урока по физической культуре во 2 классе «Развитие физических качеств на уроках гимнастики со спортивно-прикладной направленностью»

Конспект открытого урока по физической культуре во 2 классе «Развитие физических качеств на уроках гимнастики со спортивно-прикладной направленностью»...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.

МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке  урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...