Календарно-тематическое планирование по физической культуре (4 класс) по программе Ляха
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

Сучок Оксана Дмитриевна

КТП по физ-ре 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_fizicheskoy_kulture_4_klass.docx67.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к  тематическому планированию по физической культуре

для учащихся 1-4 классов

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

На учебный предмет «Физическая культура» вводится  отводится 68 (102) часов в год.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в учебном процессе в начальной
школе предлагается использовать следующие учебники.        

Уровень программы

Программа

Тип классов

Кол-во часов

Учебники

Углубленный

Авторская

1-4

3

Лях, В. И. Мой друг физкультура: 1-4 кл. - М.: Просвещение, 2012

        В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка, ….). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.        .

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается со второго полугодия второго класса (или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы). Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод. Большинство заданий учащимся первого класса рекомендуется планировать и давать в форме игры.

По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.        

        

Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре в 1-4 классах

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

1

2

3

4

1

Базовая часть

52

66

66

66

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

12

12

12

12

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

12

12

12

12

1.4

Легкоатлетические упражнения

14

14

14

14

1.5

Кроссовая подготовка

14

14

14

1.6

Лыжная подготовка

14

14

14

14

2

Вариативная часть

2

36

36

36

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола

16

16

16

2.2

Гимнастика с элементами акробатики

2

8

8

8

2.3

Легкоатлетические упражнения

12

12

12

Итого

68

102

102

102

Уровень подготовки обучающихся

        В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.        

Учащиеся должны знать:

  • об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;
  • о способах и особенностях движений, передвижений;
  • о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
  • о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;

- о причинах травматизма на занятиях физической культуры.
Учащиеся должны уметь:

  • выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала;
  • выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;
  • взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.

По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки,

приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля

Естественные основы

1-2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

1-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

Социально-психологические основы

1-2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

3-4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирования физических качеств.        

Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля

1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанные с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений.

Тестирование физических способностей.

Подвижные игры

1-4 классы. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила проведения и безопасность.

Гимнастика с элементами акробатики

1-4 классы. Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц.

Легкоатлетические упражнения

1-2 классы. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

3—4 классы. Понятия: эстафета, темп, длительность бега; команды «Старт», «Финиш». Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метаниях. Техника безопасности на уроках.

Плавание

1-4 классы. Плавательные упражнения для освоения в водной среде. Техника движений рук, нок при плавании способом кроль на груди, кроль на спине. Согласование работы рук, ног с дыханием при плавании кролем на груди, кролем на спине. Плавание одним из способов 25 метров.

Игры на воде. Знания о физической культуре: названия плавательных упражнений, способов плавания и предметов обучения, влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и техники безопасности.

Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические

способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с

6,5

7,0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125

Сгибание рук в висе лежа, кол-во раз

5

4

К выносливости

Бег 1000 м

Без учета времени

К координации

Челночный бег 3 х 10 м, с

11,0

11,5

Аттестация учащихся планируется по четвертям с учетом результатов текущих оценок и результатов тестирования по каждому разделу программы.        

Задачи физического воспитания учащихся 1—4 классов направлены:

  • на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных и кондиционных способностей;
  • формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей;
  • выработку представлений об основных видах спорта;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 3 КЛАСС

№ п/п

Тема

 урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Дата

проведения

1

3

4

5

6

7

8

9

1

Лёгкая атлетика

Ходьба и бег

4

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с высоким подниманием бедра. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

2

Комплексный

Ходьба через препятствия. Бег с максимальной скоростью. ОРУ. Понятия: эстафета, старт, финиш

Текущий

3

Комплексный

Ходьба через, несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Уметь правильно выполнятьдвижения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

4

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Фронтальный,  индивидуальный зачет

5

Прыжки

3

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

6

Комплексный

Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

7

Учетный

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Правила соревнований в беге, прыжках

Зачет, тестирование

8

Метание

2

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

9

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Зачет, тестирование

10

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности

7

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

11

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

12

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

13

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

14

Комплексный

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

15

Комплексный

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

16

Учетный

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Сдача норм

без учета времени, выполнение бега и ходьбы без остановки

17

Гимнастика.

Акробатика. Строевые упражнения

8

Изучение

нового материала

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

18

Комплексный

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Развитие координационных способностей

Текущий

19

Комплексный

Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Перестроение из шеренги в круг. ОРУ. Упражнения на внимание. Развитие координационных способностей

Текущий

20

Комбинированный

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Текущий

21

Комбинированный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3

кувырка вперед.

Текущий

22

Комбинированный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

23

Совершенствование

ЗУН

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей о/горой руками за головой. 2-3 кувырка вперед ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

24

Учетный

Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Оценка техники выполнения

комбинации

.    .

25

Висы.

Строевые

упражнения

6

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение

Уметь выполнять строевые

Текущий

из двух шеренг в два круга. Вис стоя и ле-

команды, висы, подтягивание

жа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

в висе

26

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Текущий

27

Совершенствование

ЗУН

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках.

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Текущий

28

Совершенствование

ЗУН

Упражнения в упоре лежа и стоя на

коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Текущий

29

Совершенствование

ЗУН

Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Текущий

30

Учетный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Подтягивание:«5»-5; «4»-3;«3»-1.

Отжимание

от скамейки:

«5» - 16; «4»-

11;«3» - 6

31

Опорный

прыжок, лазание,

упражнения в равновесии

6

Изучение

нового материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок :

Текущий

32

Совершенствование

ЗУН

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

33

Комбинированный

Передвижение по диагонали, противоходом,«змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

34

Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

35

Комбинированный

Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

36

Совершенствование

ЗУН

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

37

Подвижные игры

12

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

38

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

39

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

40

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

41

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

42

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

43

Комплексный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

44

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

45

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

46

Комплексный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

47

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

48

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

49

Лыжная подготовка.

14

Изучение

нового материала

Лыжная подготовка: подвижные игры со снегом, катание с горы. Правила безопасного поведения при занятиях физ.упражнениями на улице зимой.

Текущий

50

Комплексный

Передвижение на лыжах. Скользящий шаг без палок. Обучение технике одновременного бесшажного хода на лыжах.

Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом

Текущий

51

Комплексный

Передвижение ступающим и скользящим шагом. Одновременный двухшажный ход на лыжах. Игра «Попади снежком в цель»

Уметь  передвигаться ступающим и скользящим шагом

Текущий

52

Комплексный

Лыжная подготовка: размыкание в шеренге приставным шагом. Подъем «елочкой», «полуелочкой». Развитие выносливости.

Уметь подниматься «елочкой», «полуелочкой».  

Текущий

53

Комплексный

Лыжная подготовка: повороты в движении, повороты переступанием (веером). Спуски в основной, низкой и высокой стойках. Игра «Лисенок-медвежонок»

Уметь делать повороты переступанием и в движении

Текущий

54

Комплексный

Лыжная подготовка: поворот переступанием в движении. Метание снежков на дальность.

Уметь  делать повороты переступанием и в движении

Текущий

55

Комплексный

Лыжная подготовка: передвижение скользящим шагом с палками. Техника подъема на склон ступающим шагом. Игра «Кто быстрее?»

Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками

Текущий

56

Комплексный

Лыжная подготовка: ходьба скользящим шагом с палками по учебной лыжне в среднем темпе. Игра «Кто быстрее?»

Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками

Текущий

57

Комплексный

Лыжная подготовка: упражнения на склоне (спуски с пружинистым изменением глубины стойки). Игра «День и ночь»

Уметь спускаться со склона

Текущий

58

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции (с раздельным стартом)  до 600 м на скорость. Спуски с легким подскоком.

Уметь спускаться со склона

Без учета времени; выполнение без остановки

59

Совершенствование ЗУН

Упражнения на склоне: спуски с переносом веса тела с лыжи на лыжу. Игра «Не задень»

Уметь спускаться со склона

Текущий

60

Совершенствование ЗУН

Упражнения на склоне: спуски с поочередным приподниманием носков лыж, постепенно удлиняя скольжение на одной лыже.

Уметь спускаться со склона

Текущий

61

Учетный

Контроль умения передвигаться скользящим шагом с палками. Игра «Быстрый лыжник»

Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками

Текущий

62

Совершенствование ЗУН

Свободное катание с горок с целью совершенствования техники подъемов и спусков. Игра «По местам»

Уметь спускаться и подниматься на склон

Текущий

63

Подвижные игры на основе баскетбола

16

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

64

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

65

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

66

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

67

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

68

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

69

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

70

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

71

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

72

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

'

73

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

74

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

75

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

76

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

77

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

78

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

79

Кроссовая подготовка Бег по пересеченной местности

7

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

Текущий

80

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

81

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

82

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

83

Комплексный

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

84

Комплексный

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

85

Учетный

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Без учета времени; выполнение без остановки

86

Легкая атлетика Ходьба и бег

5

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

87

Комбинированный

Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Текущий

88

Комбинированный

. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Текущий

89

Комбинированный

Ходьба через несколько препятствий. . Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи».  

Текущий

90

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

91

Прыжки

5

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

92

Комплексный

Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

93

Комплексный

Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

94

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания.

Текущий

95

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Игра «Прыгающие воробушки».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

96

Метание

7

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

97

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами

Текущий

98

Комплексный

Метание в цель с 4-5 м. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

99

Комплексный

Метание в цель с 4-5 м. Метание набивного мяча. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

100

Комплексный

Метание набивного мяча. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно метать набивной мяч

Текущий

101

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

102

Комплексный

Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония».

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония»....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс 3 часовая программа.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по программае Ляха2 класс 3 часа....

Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс.

Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс....