КТП 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
Календарно тематическое планирование по ФГОС для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 43.28 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3»А» КЛАССА
Номер урока | Содержание (раздела, темы) | Количество часов. | План | Факт | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) П – познавательные, К – коммуникативные, Р - регулятивные | |
Подвижные игры – 12ч. | |||||||
Закрепление и совершенствование навыков бега - 2 ч. | |||||||
1 | Т./б. на уроках физической культуры. Подвижная игра «Найди свое место». Тест: бег 30м. | 1 | Секундомер, флажки, свисток, журнал по ТБ. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
2 | Подвижная игра « Пустое место». Тест: прыжок в длину с места. | 1 | Секундомер, флажки, свисток, рулетка. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках – 3 ч. | |||||||
3 | Подвижная игра « Волк во рву». Тест: подтягивание в висе. | 1 | Рулетка, флажки, свисток, секундомер, скакалки, перекладина. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
4 | Подвижная игра «Прыжки по полосам». Тест: 6 минутный бег. | 1 | Волейбольные мячи, большая скакалка. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
5 | Подвижная игра «Удочка». | 1 | Перекладина, волейбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
На закрепление навыков держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча – 3 ч. | |||||||
6 | Подвижные игры. Ловля и передача баскетбольного мяча. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
7 | Подвижные игры. Ведение баскетбольного мяча на месте и бегом. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
8 | Подвижные игры «Охотники и утки». Броски в цель. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
Овладение элементами технико-тактического взаимодействия – 4 ч. | |||||||
9 | Подвижные игры. Бросок баскетбольного мяча двумя руками – контрольный урок. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные | |||
10 | Подвижные игры. Ведение баскетбольного мяча. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
11 | Подвижные игры. Ведение, бросок двумя руками. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
12 | Подвижные игры. Игра по упрощенным правилам баскетбола – контрольный урок. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола – 3 ч. | |||||||
13 | Подвижные игры. Ловля и передача мяча. | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
14 | Подвижные игры «Снайперы», игра по упрощенным правилам баскетбола. | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
15 | Подвижные игры. Стритбол - контрольный урок. | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
Легкая атлетика - 12 ч. | |||||||
Ходьба – 2 ч. | |||||||
16 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Ходьба в различном темпе. | 1 | Журнал по ТБ. Секундомер, свисток, флажки. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
17 | Ходьба с преодолением препятствий. | 1 | Секундомер, свисток, флажки. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Бег – 3 ч. | |||||||
18 | Бег из различных исходных положений с максимальной скоростью. | 1 | Секундомер. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
19 | «Круговая эстафета», «встречная эстафета». | 1 | Секундомер. | П. Правильно выполнять основные движения в беге парами, с вращением вокруг своей оси. К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
20 | Бег на результат 30 метров – зачет. | 1 | Секундомер. | П. Правильно выполнять основные движения беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Прыжки – 3 ч. | |||||||
21 | Прыжки в длину с места из различных исходных положений. | 1 | Секундомер, рулетка, грабли, лопата. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
22 | Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания. | 1 | Секундомер, рулетка, грабли, лопата. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
23 | Прыжки в высоту с прямого разбега. | 1 | Стойки и планка для высоты. Секундомер, рулетка. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Метания -4 ч. | |||||||
24 | Метание мяча на дальность и заданное расстояние. | 1 | Теннисные мячи, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
25 | Метание мяча в цель в горизонтальную цель с 4–5 м. | 1 | Теннисные мячи, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
26 | Метание мяча в вертикальную цель с 4-5 м. | 1 | Теннисные мячи, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
27 | Метание мяча на результат – зачет. | 1 | Теннисные мячи, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола, гандбола, футбола – 14 ч. | |||||||
28 | Техника безопасности. Ловля и передача мяча в движении. | 1 | Баскетбольные мячи. Журнал по технике безопасности. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
29 | Ведение мяча с изменением направления – контрольный урок. | 1 | Баскетбольные мячи. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
30 | Подвижные игры «Гонка мячей по кругу». | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
31 | Подвижны игры «Быстро и точно». | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
32 | Подвижные игры. «Снайперы». | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
33 | Подвижные игры «Игры с ведением мяча». | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
34 | Подвижные игры «Вызови по имени». | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
35 | Подвижные игры «Мяч ловцу» . | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
36 | Бросок мяча в цель – контрольный урок. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
37 | Подвижные игры «Гонка мячей по кругу». | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
38 | Подвижные игры «Подвижная цель». | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
39 | Комбинации из освоенных элементов - контрольный урок. | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
40 | «Мини-баскетбол». | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
41 | «Мини - баскетбол». | 1 | Ворота, мишень.. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
Кроссовая подготовка – 7 ч. | |||||||
Смешанные передвижения – 5 ч. | |||||||
42 | Техника безопасности. Равномерный бег по пересеченной местности. | 1 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
43 | Интервальный бег. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
44 | Равномерный бег до 5-8 минут. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
45 | Бег с изменением скорости. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
46 | Круговая тренировка – контрольный урок. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Бег с изменением направления и скорости – 2 ч. | |||||||
47 | Бег гандикапом. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
48 | Бег на 1000 метров – зачет. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Подвижные игры – 5 ч. | |||||||
Овладение элементами технико-тактического взаимодействия – 1 ч. | |||||||
49 | Броски в цель в ходьбе и беге. | 1 | Журнал по ТБ, свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
На закрепление навыков бега - 4ч. | |||||||
50 | Подвижные игры: «Пустое место», «Белые медведи». | 1 | Свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
51 | Подвижные игры: « Смена номеров», «Космонавты». | 1 | Свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
52 | Подвижные игры «Самолеты». | 1 | Свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
53 | Подвижные игры «Вызов номеров». | 1 | Свисток, волейбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
Гимнастика с элементами акробатики – 18 ч. | |||||||
Акробатика -5ч. | |||||||
54 | Техника безопасности Перекаты в группировке. | 1 | Журнал по ТБ, гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. | |||
55 | Перекаты в группировке с опорой на руки. | 1 | Гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
56 | Стойка на лопатках. | 1 | Гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
57 | Мост из положения лежа на спине. | 1 | Гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
58 | Акробатическая комбинация из освоенных элементов – контрольный урок. | 1 | Гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
Висы и упоры – 3 ч. | |||||||
59 | Вис стоя и лежа. | 1 | Низкая, высокая перекладина, брусья. | П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
60 | Вис на согнутых руках. | 1 | Низкая, высокая перекладина, брусья. | П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
61 | Подтягивание в висе лежа согнувшись и висе на канате. | 1 | Низкая, высокая перекладина, канат. | П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
Лазание, перелезание – 5ч. | |||||||
62 | Лазание по наклонной скамейке в различных исходных напряжениях. | 1 | гимнастической скамейки, конь, канат. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
63 | Перелезание через бревно, коня. | 1 | гимнастической скамейки, конь, канат. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
64 | Лазание по гимнастической скамейке, канату. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
65 | Ходьба разнообразная по бревну. | 1 | Гимнастические скамейки, бревно. | П. Уметь ходить по бревну; К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
66 | Повороты на носках, переходы в упор присев. | 1 | Гимнастические скамейки, бревно. | П. Уметь ходить по бревну К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
Опорный прыжок, равновесие – 5ч. | |||||||
67 | Опорный прыжок на горку матов, коня. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, бревно. | П. Уметь выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
68 | Перелезание через гимнастического коня. | 1 | Гимнастические скамейки, конь. | П. Уметь выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
69 | Опорный прыжок с вскоком на колени. | 1 | Гимнастические скамейки, конь. | П. Уметь выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
70 | Шаги галопа в парах, польки. | 1 | Музыкальный центр. | П. Уметь выполнять согласованные танцевальные упражнения К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
71 | Сочетание изученных танцевальных шагов, русский медленный танец. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь выполнять согласованные танцевальные упражнения К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
Подвижные игры с элементами футбола – 1ч. | |||||||
72 | Удары по воротам. | 1 | Футбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола – 2ч. | |||||||
73 | Ведение мяча с изменением направления. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
74 | «Мини-баскетбол» – контрольный урок. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
Кроссовая подготовка – 4 ч. | |||||||
75 | Техника безопасности Равномерный медленный бег до 6-7 минут. | 1 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
76 | Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
77 | Бег с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
78 | Кроссовый бег по слабопересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Подвижные игры с элементами футбола – 4ч. | |||||||
79 | Техника безопасности . Ведение мяча с изменением направления. | 1 | Журнал по ТБ, футбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
80 | Удары по воротам в движении. | 1 | Футбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
81 | Игра в футбол по упрощенным правилам. | 1 | Футбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
82 | «Мини-футбол». | 1 | Футбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
Кроссовая подготовка – 10 ч. | |||||||
Смешанные передвижения – 4ч. | |||||||
83 | Контроль, самоконтроль. Равномерный бег 4-5 минут. | 1 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
84 | Круговая тренировка. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
85 | Интервальный бег на отрезках 40 – 80 м. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
86 | Бег гандикапом. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Бег с изменением направления и скорости - 6ч. | |||||||
87 | Бег с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
88 | Бег с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
89 | Бег 1000 метров - зачет. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
90 | Равномерный бег до 5-8 минут. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
91 | Бег с изменением скорости. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
92 | Бег гандикапом – контрольный урок. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Легкая атлетика – 9 ч. | |||||||
Ходьба - 1 ч. | |||||||
93 | Ходьба с изменением частоты и длины шагов. | 1 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Бег – 2 ч. | |||||||
94 | Бег с изменением длины и частоты шагов. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
95 | Специально-беговые упражнения. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Прыжки – 2 ч. | |||||||
96 | Прыжки в длину с места из различных исходных положений. | 1 | Рулетка, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
97 | Прыжки в длину с разбега с места отталкивания. | 1 | Рулетка, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Метание – 4 ч. | |||||||
98 | Метание мяча на дальность. Тесты: бег 30 м, подтягивание в висе. | 1 | Малые теннисные мячи, перекладина, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
99 | Метание мяча в цель с 4–5 м. Тест: прыжок в длину с места. | 1 | Малые теннисные мячи, рулетка. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
100 | Броски набивного мяча из различных исходных положений. Тест: 6 минутный бег. | 1 | Набивные мячи. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
101 | Метание набивного мяча (1кг) на заданное расстояние. | 1 | Набивные мячи. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
Подвижные игры- 1 ч. | |||||||
102 | Игры с прыжками и осаливанием. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...