КТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно тематическое планирование по ФГОС для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 50.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 2 КЛАССА
Номер урока | Содержание (раздела, темы) | Кол-во часов. | План | Факт | План | Факт | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) П – познавательные, К – коммуникативные, Р - регулятивные | ||||||||
2А | 2Б | |||||||||||||||
Подвижные игры – 12ч. | ||||||||||||||||
Закрепление и совершенствование навыков бега -2 ч. | ||||||||||||||||
1 | Т/ б. Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | Секундомер, флажки, Свисток, журнал по ТБ. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ||||||||||||
2 | П. и. « Два мороза», тест: прыжок в длину с места. | 1 | Секундомер, флажки, свисток, рулетка. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ||||||||||||
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках -3 ч. | ||||||||||||||||
3 | Подвижные игры «Лисы и куры» , тест : подтягивание в висе. | 1 | Рулетка, флажки, свисток, секундомер, скакалки, перекладина. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ||||||||||||
4 | Подвижные игры «Зайцы в огороде», тест: 6 минутный бег. | 1 | Секундомер, флажки, свисток. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ||||||||||||
5 | Подвижные игры «Прыгающие воробушки», тест: бег 30 метров. | 1 | Секундомер, флажки, свисток. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ||||||||||||
На закрепление навыков держания, ловли, передачи, броска и ведения мяч - 3 ч. | ||||||||||||||||
6 | Подвижные игры «Мяч водящему». Ловля и передача мяча. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
7 | Подвижные игры «Попади в обруч». Ведение баскетбольного мяча на месте и бегом. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
8 | Подвижные игры «Мяч в корзину». Броски мяча в цель. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи. свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
Овладение элементами технико-тактического взаимодействия - 4 ч. | ||||||||||||||||
9 | Подвижные игры. Бросок баскетбольного мяча двумя руками. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные | ||||||||||||
10 | Подвижные игры. Ведение баскетбольного мяча. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
11 | Подвижные игры. Ведение, бросок двумя руками. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
12 | Подвижные игры. Игра по упрощенным правилам баскетбола. | 1 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
Подвижные игры с элементами баскетбола – 3 ч. | ||||||||||||||||
13 | Подвижные игры. Ловля и передача мяча. | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
14 | Подвижные игры: «Снайперы», «Играй, играй, мяч не теряй». | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
15 | Подвижные игры «Мяч водящему». | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
Легкая атлетика – 12ч. | ||||||||||||||||
Ходьба – 2ч | ||||||||||||||||
16 | Техника безопасности. Подвижная игра: «Воробьи, вороны». | 1 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток, флажки. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
17 | Ходьба, эстафеты. | 1 | Секундомер, свисток, флажки. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Бег – 3ч. | ||||||||||||||||
18 | Круговая эстафета. Бег 30 метров. | 1 | Секундомер. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
19 | Бег на результат 30м. - зачет. | 1 | Секундомер. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
20 | Челночный бег 3х10м. | 1 | Секундомер. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Прыжки – 3ч. | ||||||||||||||||
21 | Прыжки в длину с места. | 1 | Секундомер, рулетка, грабли, лопата. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
22 | Прыжки в длину с места, с разбега. | 1 | Секундомер, рулетка, грабли, лопата. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
23 | Прыжки в высоту с разбега. | 1 | Стойки и планка для высоты, секундомер, рулетка. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Метания – 4 ч. | ||||||||||||||||
24 | Метание мяча на дальность. | 1 | Теннисные мячи, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
25 | Метание мяча в цель с 4–5 м. | 1 | Теннисные мячи, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
26 | Метание мяча в цель с 4–5 м. – зачет. | 1 | Теннисные мячи, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
27 | Броски набивного мяча(1кг). | 1 | Набивные мячи 0.5кг, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Подвижные игры с элементами баскетбола - 14 ч. | ||||||||||||||||
28 | Техника безопасности. Подвижная игра «Попади в цель». | 1 | Баскетбольные мячи, журнал инструктажей. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
29 | Подвижные игры. Остановка, стойки, перемещения. | 1 | Баскетбольные мячи. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
30 | Подвижные игры. Ведение мяча на месте. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
31 | Подвижны игры. Ведение мяча – контрольный урок | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
32 | Подвижные игры. Ловля и передача мяча. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
33 | Подвижные игры. Ведение мяча с изменением скорости. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
34 | Подвижные игры. Ведение мяча шагом и бегом. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
35 | Подвижные игры. Бросок мяча двумя руками от груди. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
36 | Подвижны игры. Бросок мяча в цель – контрольный урок. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
37 | Подвижные игры. «Гонка мячей по кругу». | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
38 | Подвижные игры. Развитие координационных способностей. | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
39 | Подвижные игры. Комбинация из освоенных элементов - контрольный урок. | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
40 | Подвижные игры. Ловля, передачи, ведения мяча. | 1 | Кольцо, щит, мишень. | |||||||||||||
41 | Подвижные игры с ведением мяча – контрольный урок. | 1 | Кольцо, щит, мишень. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
Кроссовая подготовка – 7 ч. | ||||||||||||||||
Смешанные передвижения – 5 ч. | ||||||||||||||||
42 | Кроссовая подготовка. Т./б по кроссовой подготовке. | 1 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
43 | Кроссовая подготовка. Встречная эстафета. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
44 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег до 5-8 минут. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
45 | Кроссовая подготовка. Чередования ходьбы и бега до 8 мин. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
46 | Кроссовая подготовка . Круговая тренировка – контрольный урок. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Бег с изменением направления и скорости – 2 ч. | ||||||||||||||||
47 | Кроссовая подготовка. Бег гандикапом. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
48 | Кроссовая подготовка. Бег до 6 минут. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||||
Подвижные игры – 5 ч. | ||||||||||||||||
49 | Подвижные игры «Мяч водящему». Техника безопасности. | 1 | Журнал по ТБ, свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
На закрепление навыков бега – 4 ч. | ||||||||||||||||
50 | Подвижные игры: «Вызов номеров», «Воробьи вороны». | 1 | Свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ||||||||||||
51 | Подвижные игры « Смена сторон», эстафеты. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ||||||||||||
52 | Подвижные игры. Круговая эстафета. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ||||||||||||
53 | Подвижные игры « Пустое место», «Белый медведь». | 1 | Свисток, баскетбольные мячи. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики – 18 ч. | ||||||||||||||||
Акробатика – 5 ч. | ||||||||||||||||
54 | Техника безопасности Акробатические упражнения. | 1 | Журнал по ТБ Гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||||||||
55 | Гимнастика. Перекаты и группировка. | 1 | Гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||||||
56 | Гимнастика. Акробатические элементы. | 1 | Гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||||||
57 | Гимнастика. Стойка на лопатках. Кувырок в сторону. | 1 | Гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||||||
58 | Гимнастика. Акробатическая комбинация – контрольный урок. | 1 | Гимнастические маты. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||||||
Гимнастика. Висы, упоры – 3 ч. | ||||||||||||||||
59 | Гимнастика. Вис стоя и лежа. | 1 | Низкая, высокая перекладина, брусья. | П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||||||
60 | Гимнастика. Упражнения в упоре. | 1 | Низкая, высокая перекладина, брусья. | П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||||||
61 | Гимнастика. Подтягивание в висе– контрольный урок | 1 | Низкая, высокая перекладина, брусья. | П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||||||
Лазанье, перелазанье – 5 ч. | ||||||||||||||||
62 | Гимнастика. Лазанье, перелазанье. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
63 | Гимнастика. Лазание. Строевые упражнения - контрольный урок. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
64 | Гимнастика. Ходьба по бревну. Лазанье по гимнастической скамейке. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
65 | Гимнастика. Ходьба по бревну. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
66 | Гимнастика. Комбинация на бревне - контрольный урок. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
Опорный прыжок – 5 ч. | ||||||||||||||||
67 | Гимнастика. Опорный прыжок, равновесие. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
68 | Гимнастика. Опорный прыжок. Шаги полька. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
69 | Гимнастика. Опорный прыжок с вскоком. | 1 | Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно. | П. Уметь выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
70 | Гимнастика. Опорный прыжок, танцевальные упражнения. | 1 | Гимнастическая скамейка, конь. | П. Уметь выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
71 | Гимнастика. Танцевальные упражнения. Учет. | 1 | Гимнастические маты. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ||||||||||||
Подвижные игры с элементами футбола – 1 ч. | ||||||||||||||||
72 | Подвижные игры. Удары по воротам. | 1 | Футбольные мячи, свисток, флажки. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
Подвижные игры с элементами баскетбола – 2 ч. | ||||||||||||||||
73 | Подвижные игры. Ведение мяча. | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
74 | Подвижные игры. «Мяч в корзину». | 1 | Баскетбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
Кроссовая подготовка – 4 ч. | ||||||||||||||||
75 | Кроссовая подготовка. Техника безопасности. Медленный бег | 1 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
76 | Кроссовая подготовка. Встречная эстафета. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
77 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег до 5-8 минут – контрольный урок. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
78 | Кроссовая подготовка. Бег с изменением скорости. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
4 четверть. | ||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами футбола – 4 ч. | ||||||||||||||||
79 | Подвижные игры. Техника безопасности на занятиях по футболу. | 1 | Журнал по ТБ, футбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
80 | Подвижные игры. Варианты игры в футбол. | 1 | Футбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
81 | Подвижные игры. Ведение мяча, передача. | 1 | Футбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
82 | Подвижные игры. Удары по воротам. | 1 | Футбольные мячи. | П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол. К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | ||||||||||||
Кроссовая подготовка – 10ч. | ||||||||||||||||
Смешанные передвижения – 4ч. | ||||||||||||||||
83 | Кроссовая подготовка. Техника безопасности. Медленный бег. | 1 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
84 | Кроссовая подготовка. Встречная эстафета. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
85 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег до 5-8 минут. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
86 | Кроссовая подготовка. Бег с изменением направления. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Бег с изменением направления и скорости – 6 ч. | ||||||||||||||||
87 | Кроссовая подготовка. Круговая тренировка – контрольный урок | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
88 | Кроссовая подготовка, преодоление полосы препятствий. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
89 | Кроссовая подготовка. Бег 1000 м. - зачет. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
90 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег до 5-8 минут . | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
91 | Кроссовая подготовка.Чередования ходьбы и бега. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
92 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Легкая атлетика. 9 | ||||||||||||||||
Ходьба. 1 | ||||||||||||||||
93 | Легкая атлетика. Т./ б. Бег с высокого старта. | 1 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Бег 2 | ||||||||||||||||
94 | Легкая атлетика. Бег 30 м. - зачет. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
95 | Легкая атлетика. Челночный бег 3х10 метров. | 1 | Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Прыжки – 2 ч. | ||||||||||||||||
96 | Легкая атлетика. Прыжки в длину с разбега. | 1 | Рулетка, Секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
97 | Легкая атлетика. Прыжки в длину с разбега - контрольный урок. | 1 | Рулетка, секундомер, свисток. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Метание – 4 ч. | ||||||||||||||||
98 | Легкая атлетика. Метание мяча. Экспресс -тесты: бег 30 м, подтягивание в висе. | 1 | Малые теннисные мяча, перекладина, секундомер. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
99 | Легкая атлетика. Метание в цель с 4–5 м. Экспресс - тесты: прыжок в длину с места. | 1 | Малые теннисные мяча, рулетка. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
100 | Легкая атлетика. Метание мяча – учет. Экспресс - тесты: 6 минутный бег. | 1 | Малые теннисные мяча. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
101 | Легкая атлетика. Метание мяча. Игра «Метко в цель». | 1 | Малые теннисные мяча. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||
Подвижные игры - 1 ч. | ||||||||||||||||
102 | Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи. П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||||||||||||
Итого: 102 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...