КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Тарасенко Оксана Александровна

Календарно тематическое планировани для 1 класса, по ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_klass.docx58.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 1 класса

№ урока

Содержание

 (раздела, темы)

Кол-во часов

План

Факт

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

П – познавательные,

К – коммуникативные,

Р - регулятивные

1

Подвижные игры

Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Экспресс - тесты: прыжок в длину с места, наклон вперед.

1

2.09

2.09

Секундомер, флажки, свисток, сантиметр, грабли,

журнал по ТБ.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

2

Подвижные игры

 «Два мороза». Эстафеты. Экспресс - тесты: наклон вперед.

1

3.09

3.09

Секундомер, флажки, свисток, рулетка.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

3

Подвижные игры

«Прыгающие воробушки», Эстафеты. Экспресс - тесты: бег 30 мин.,  подтягивание.

1

5.09

5.09

Секундомер, флажки, свисток, рулетка.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

4

Подвижные игры

 «Зайцы в огороде». Эстафеты. Экспресс – тесты челночный 3*10м.

1

9.09

9.09

Секундомер, флажки, свисток, рулетка.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

5

Подвижные игры:

«Метко в цель», «Точный расчет». Эстафеты.

Экспресс – тесты: 6 минутный бег.

1

10.09

10.09

Секундомер, флажки, свисток, рулетка.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

6

Подвижные игры

 «Кто дальше бросит».

1

12.09

12.09

Флажки, свисток, мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

7

Подвижные игры

«Точный расчет».

1

16.09

16.09

Свисток, мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

8

Подвижные игры:

«Метко в цель», «Кто дальше бросит».

1

17.09

17.09

Свисток, мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

9

Подвижные игры:

«Играй, играй, мяч не теряй», «Школа мяча».

1

19.09

19.09

Свисток, мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

10

Подвижные игры:

«Мяч водящему», «У кого меньше мячей».

1

23.09

23.09

Свисток, мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

11

Подвижные игры:

«Мяч водящему», «У кого меньше мячей».

1

24.09

24.09

Свисток, мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

12

Подвижные игры:

«У кого меньше мячей», «Школа мяча».

1

26.09

26.09

Свисток, мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

13

Подвижные игры с элементами баскетбола:

«Попади в обруч», «Мяч в корзину».

1

30.09

30.09

Кольцо, баскетбольные мячи,

свисток, флажки, обруч.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

14

Подвижные игры с элементами баскетбола:

«Мяч водящему», «Мяч в корзину».

1

1.10

1.10

Кольцо, баскетбольные мячи,

свисток, флажки, обруч.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

15

Подвижные игры с элементами баскетбола:

«Мяч водящему», «Мяч в корзину».

1

3.10

3.10

Кольцо, баскетбольные мячи,

свисток, флажки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

16

Легкая атлетика.

Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.

1

7.10

7.10

Журнал по ТБ.

Секундомер, свисток, флажки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

17

Легкая атлетика.

 Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.

1

8.10

8.10

Секундомер, свисток, флажки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

18.

Легкая атлетика.

Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. с высокого старта.

1

10.10

10.10

Секундомер, свисток, флажки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

19

Легкая атлетика

Бег 30 м. Игра «Вызов номеров».

1

14.10

14.10

Секундомер, свисток, флажки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

20

Легкая атлетика.

Бег 30 м. Игра « К своим флажкам».

Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки).

1

15.10

15.10

Секундомер, свисток, флажки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

21

Легкая атлетика.

Прыжки с продвижением вперед. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

17.10

17.10

Секундомер, свисток, флажки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

22

Легкая атлетика.

 Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

21.10

21.10

Секундомер, свисток, флажки, рулетка, грабли.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

23

Легкая атлетика.

Прыжки на одной двух ногах. Игры с прыжками с использованием скакалки.

1

22.10

22.10

Секундомер, свисток, флажки, скакалка.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

24

Легкая атлетика.

Стартовые ускорения из различных И.П.

Метание малого мяча с места.

1

24.10

24.10

Теннисные мячи, секундомер.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

25

Легкая атлетика.

Метание на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель.

1

28.10

28.10

Теннисные мячи,

секундомер.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

26

Легкая атлетика.

Метание на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель.

1

29.10

29.10

Теннисные мячи,

секундомер.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

27

Легкая атлетика.

Метание малого мяча на дальность, броски набивного мяча.

1

31.10

31.10

Теннисные мячи,

секундомер.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

28

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Инструктаж по ТБ. Передачи мяча на месте двумя от груди и из-за головы. Игра «Выстрел в небо».

1

11.11

11.11

Журнал по ТБ,

баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

29

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай».

1

12.11

12.11

Баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

30

Гимнастика.

Упражнения в висе стоя и лежа, лазанье по гимнастической стенке и канату.

1

14.11

14.11

Гимнастическая стенка и канат.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

31

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай».

1

18.11

18.11

Баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

32

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай».

1

19.11

19.11

Баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

33

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка».

1

21.11

21.11

Баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

34

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Эстафета с ведением мяча.

1

25.11

25.11

Баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

35

Подвижные игры с элементами баскетбола:

«Играй, играй, мяч не теряй», ведение, броски мяча.

1

26.11

26.11

Баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

36

Подвижные игры с элементами баскетбола:

«Мяч водящему» ведение, броски мяча.

1

28.11

28.11

Баскетбольные мячи.

37

Подвижные игры с элементами баскетбола:

«Школа мяча», « У кого меньше мячей», броски и ведение мяча.

1

2.12

2.12

Баскетбольные мячи, щит, мишень.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

38

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Держание, ловля, ведение мяча, «Школа мяча».

1

3.12

3.12

Баскетбольные мячи, щит, мишень.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

39

Кроссовая подготовка.

Инструктаж по Т.Б. Равномерный медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения, эстафеты, прыжки.

1

5.12

5.12

Журнал по ТБ.

Секундомер,

Свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

40

Кроссовая подготовка.

Равномерный, медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения, эстафеты, прыжки.

1

9.12

9.12

Секундомер,

Свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

41

Кроссовая подготовка.

Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета».

1

10.12

10.12

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

42

Кроссовая подготовка.

Кросс по слабопересеченной местности до 600 м. Круговая тренировка.

1

12.12

12.12

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

43

Кроссовая подготовка.

Кросс по слабопересеченной местности до 800 м. Круговая тренировка.

1

16.12

16.12

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

44

Кроссовая подготовка.

Кросс по слабопересеченной местности до 1000 м. Круговая тренировка.

1

17.12

17.12

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

45

Кроссовая подготовка.

Круговая тренировка.  Эстафета «Смена сторон».

1

19.12

19.12

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

46

Баскетбол.

Инструктаж по ТБ. Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка».

1

23.12

23.12

Журнал по ТБ. Свисток,

баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

47

Баскетбол.

Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка».

1

24.12

24.12

Свисток,

баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

48

Баскетбол.

Эстафета с ведением мяча.

1

26.12

26.12

Свисток,

баскетбольные мячи, фишки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

49

Подвижные игры.

Инструктаж по ТБ. Ловля, передача, броски «Играй, играй мяч не теряй».

1

13.01

13.01

Свисток,

баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

50

Подвижные игры

на закрепление навыков бега « К своим флажкам».

1

14.01

14.01

Свисток,

 мячи, флажки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

51

Подвижные игры

на закрепление навыков бега  «Два мороза».

1

16.01

16.01

Свисток,

баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

52

Гимнастика.

Инструктаж ТБ. Основная стойка. Построение в колону по одному,  в шеренгу, в круг.

1

20.01

20.01

Журнал по ТБ,

гимнастические маты.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

53

Гимнастика.

Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

1

21.01

21.01

Гимнастические маты.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

54

Гимнастика.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки.

1

23.01

23.01

Гимнастические маты.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

55

Гимнастика.

Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

1

27.01

27.01

Гимнастические маты, свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

56

Гимнастика.

ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке.

1

28.01

28.01

 

Гимнастические маты,  скамейка.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

57

Гимнастика.

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

1

30.01

30.01

Гимнастическая скамейка, мячи волейбольные.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

58

Гимнастика.

Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

1

3.02

3.02

Гимнастическая скамейка, мячи волейбольные.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

59

Гимнастика.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Стойка на лопатках согнув ноги.

1

4.02

4.02

Гимнастическая стенка, канат, маты.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

60

Гимнастика.

Лазание по канату с техникой в три приема (2-3м).

1

6.02

6.02

Гимнастическая стенка, канат, маты.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

61

Гимнастика.

Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

1

10.02

10.02

Маты, свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

62

Гимнастика.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Стойка на лопатках согнув ноги.

1

11.02

11.02

Гимнастическая стенка, канат, маты.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

63

Гимнастика.

Лазание по канату с техникой в три приема (2-3м).

1

13.02

13.02

Гимнастическая стенка, канат, маты.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

64

Гимнастика.

Лазание по канату с техникой в три приема (2-3м).

1

24.02

24.02

Гимнастическая стенка, канат, маты.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

65

Гимнастика.

Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня.

1

25.02

25.02

 Канат, маты, конь.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

66

Гимнастика.

Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе и подтягиваясь.

1

27.02

27.02

Скамейка, маты, свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

67

Гимнастика.

Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнение у гимнастической стенки..

1

3.03

3.03

Гимнастическая стенка, маты.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

68

Подвижные игры

на закрепление, держание и ловли мяча «У кого меньше мячей», «Попади в обруч».

1

4.03

4.03

Обручи, баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

69

Подвижные игры

аа закрепление метания на дальность « Кто дальше бросит».

1

6.03

6.03

Обручи, баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

УмениеП.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

УмениеП.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог слушать и вступать в диалог слушать и вступать в диалог

70

Подвижные игры

на закрепление метания на дальность «Метко в цель».

1

10.03

10.03

Мишень, теннисные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

71

Подвижные игры с элементами футбола.

Варианты игры в футбол.

1

11.03

11.03

Журнал по ТБ,

Футбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

72

Кроссовая подготовка.

Равномерный медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения.

1

13.03

13.03

Журнал по ТБ,

секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

73

Кроссовая подготовка.

Равномерный медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения.

1

17.03

17.03

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

74

Кроссовая подготовка.

Кросс по слабопересеченной местности до 1000м. Круговая тренировка.

1

18.03

18.03

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

75

Кроссовая подготовка.

Кросс по слабопересеченной местности до 1000м. Круговая тренировка.

1

20.03

20.03

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

76

Подвижные игры с элементами футбола.

Варианты игры в футбол.

1

31.03

31.03

Футбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

77

Подвижные игры с элементами футбола.

Варианты игры в футбол: «Быстро и точно», « Борьба за мяч».

1

1.04

1.04

Футбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

78

Подвижные игры с элементами футбола.

Удары по воротам. «Гонка мячей по кругу».

1

4.04

4.04

Футбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

79

Подвижные игры с элементами футбола.

Варианты игры в футбол, «Быстро и точно», «Подвижная цель».

1

7.04

7.04

Футбольные мячи, фишки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

80

Кроссовая подготовка.

Равномерный медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения.

1

8.04

8.04

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

81

Кроссовая подготовка.

Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета».

1

10.04

10.04

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

82

Кроссовая подготовка.

Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета».

1

14.04

14.04

Секундомер

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

83

Кроссовая подготовка.

Кросс по слабопересеченной местности до 600м. Круговая тренировка.

1

15.04

15.04

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

84

Кроссовая подготовка.

Кросс по слабопересеченной местности до 800 м. Круговая тренировка.

1

17.04

17.04

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

85

Кроссовая подготовка.

Круговая тренировка.  Эстафета «Смена сторон».

1

21.04

21.04

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

86

Кроссовая подготовка.

Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета».

1

22.04

22.04

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с задП.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалоганным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

87

Кроссовая подготовка.

Кросс по слабопересеченной местности до 1000 м. Круговая тренировка.

1

24.04

24.04

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

88

Кроссовая подготовка.

Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета».

1

28.04

28.04

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

89

Легкая атлетика

Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.

1

29.04

29.04

Журнал по ТБ,

секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

90

Легкая атлетика

Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м с высокого старта.

1

2.05

2.05

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

91

Легкая атлетика

Бег с преодолением препятствий, обычный бег.

1

5.05

5.05

Секундомер,

свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

92

Легкая атлетика

Прыжки на одной, двух ногах на месте с поворотом на 90о. Игры  с прыжками на скакалке.

1

6.05

6.05

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

93

Легкая атлетика

Прыжки на одной, двух ногах на месте с поворотом на 90о. Игры  с прыжками на скакалке.

1

8.05

8.05

Секундомер,

свисток, скакалки.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

94

Легкая атлетика

Метание малого мяча с места на дальность

1

12.05

12.05

Малые теннисные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

95

Легкая атлетика

Метание в горизонтальную, вертикальную цель.

1

13.05

13.05

Малые теннисные мячи, мишень.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

96

Легкая атлетика

Метание малого мяча  с расстояния 3-4 шагов. Броски набивного мяча.

1

15.05

15.05

Малые теннисные мячи, баскетбольные мячи.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

97

Легкая атлетика

Метание малого мяча с места на дальность, точность. Тестирование: челночный бег 3*10м, 6-минутный бег, наклон вперед.

1

19.05

19.05

Малые теннисные мячи, секундомер, кубики, рулетка.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

98

Гимнастика

Упражнения в висе стоя и лежа, Тестирование: подтягивание на перекладине (мальчики).

1

20.05

20.05

Секундомер, флажки, свисток, перекладина.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

99

Итоговый урок. Тестирование: сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки), прыжки в длину с места.

1

22.05

22.05

Сантиметр, грабли, свисток.

П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К.-Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Итого: 99 часа.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...