КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Календарно тематическое планировани для 1 класса, по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass.docx | 58.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 1 класса
№ урока | Содержание (раздела, темы) | Кол-во часов | План | Факт | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) П – познавательные, К – коммуникативные, Р - регулятивные | ||
1а | 1б | 1а | 1б | |||||
1 | Подвижные игры Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Экспресс - тесты: прыжок в длину с места, наклон вперед. | 1 | 2.09 | 2.09 | Секундомер, флажки, свисток, сантиметр, грабли, журнал по ТБ. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
2 | Подвижные игры «Два мороза». Эстафеты. Экспресс - тесты: наклон вперед. | 1 | 3.09 | 3.09 | Секундомер, флажки, свисток, рулетка. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
3 | Подвижные игры «Прыгающие воробушки», Эстафеты. Экспресс - тесты: бег 30 мин., подтягивание. | 1 | 5.09 | 5.09 | Секундомер, флажки, свисток, рулетка. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
4 | Подвижные игры «Зайцы в огороде». Эстафеты. Экспресс – тесты челночный 3*10м. | 1 | 9.09 | 9.09 | Секундомер, флажки, свисток, рулетка. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
5 | Подвижные игры: «Метко в цель», «Точный расчет». Эстафеты. Экспресс – тесты: 6 минутный бег. | 1 | 10.09 | 10.09 | Секундомер, флажки, свисток, рулетка. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
6 | Подвижные игры «Кто дальше бросит». | 1 | 12.09 | 12.09 | Флажки, свисток, мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
7 | Подвижные игры «Точный расчет». | 1 | 16.09 | 16.09 | Свисток, мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
8 | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». | 1 | 17.09 | 17.09 | Свисток, мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
9 | Подвижные игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Школа мяча». | 1 | 19.09 | 19.09 | Свисток, мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
10 | Подвижные игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». | 1 | 23.09 | 23.09 | Свисток, мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
11 | Подвижные игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». | 1 | 24.09 | 24.09 | Свисток, мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
12 | Подвижные игры: «У кого меньше мячей», «Школа мяча». | 1 | 26.09 | 26.09 | Свисток, мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
13 | Подвижные игры с элементами баскетбола: «Попади в обруч», «Мяч в корзину». | 1 | 30.09 | 30.09 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки, обруч. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
14 | Подвижные игры с элементами баскетбола: «Мяч водящему», «Мяч в корзину». | 1 | 1.10 | 1.10 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки, обруч. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
15 | Подвижные игры с элементами баскетбола: «Мяч водящему», «Мяч в корзину». | 1 | 3.10 | 3.10 | Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
16 | Легкая атлетика. Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. | 1 | 7.10 | 7.10 | Журнал по ТБ. Секундомер, свисток, флажки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
17 | Легкая атлетика. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. | 1 | 8.10 | 8.10 | Секундомер, свисток, флажки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
18. | Легкая атлетика. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. с высокого старта. | 1 | 10.10 | 10.10 | Секундомер, свисток, флажки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
19 | Легкая атлетика Бег 30 м. Игра «Вызов номеров». | 1 | 14.10 | 14.10 | Секундомер, свисток, флажки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
20 | Легкая атлетика. Бег 30 м. Игра « К своим флажкам». Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки). | 1 | 15.10 | 15.10 | Секундомер, свисток, флажки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
21 | Легкая атлетика. Прыжки с продвижением вперед. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 17.10 | 17.10 | Секундомер, свисток, флажки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
22 | Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 21.10 | 21.10 | Секундомер, свисток, флажки, рулетка, грабли. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
23 | Легкая атлетика. Прыжки на одной двух ногах. Игры с прыжками с использованием скакалки. | 1 | 22.10 | 22.10 | Секундомер, свисток, флажки, скакалка. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
24 | Легкая атлетика. Стартовые ускорения из различных И.П. Метание малого мяча с места. | 1 | 24.10 | 24.10 | Теннисные мячи, секундомер. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
25 | Легкая атлетика. Метание на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель. | 1 | 28.10 | 28.10 | Теннисные мячи, секундомер. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
26 | Легкая атлетика. Метание на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель. | 1 | 29.10 | 29.10 | Теннисные мячи, секундомер. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
27 | Легкая атлетика. Метание малого мяча на дальность, броски набивного мяча. | 1 | 31.10 | 31.10 | Теннисные мячи, секундомер. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
28 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Инструктаж по ТБ. Передачи мяча на месте двумя от груди и из-за головы. Игра «Выстрел в небо». | 1 | 11.11 | 11.11 | Журнал по ТБ, баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
29 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | 1 | 12.11 | 12.11 | Баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
30 | Гимнастика. Упражнения в висе стоя и лежа, лазанье по гимнастической стенке и канату. | 1 | 14.11 | 14.11 | Гимнастическая стенка и канат. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
31 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | 1 | 18.11 | 18.11 | Баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
32 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | 1 | 19.11 | 19.11 | Баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
33 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка». | 1 | 21.11 | 21.11 | Баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
34 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафета с ведением мяча. | 1 | 25.11 | 25.11 | Баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
35 | Подвижные игры с элементами баскетбола: «Играй, играй, мяч не теряй», ведение, броски мяча. | 1 | 26.11 | 26.11 | Баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
36 | Подвижные игры с элементами баскетбола: «Мяч водящему» ведение, броски мяча. | 1 | 28.11 | 28.11 | Баскетбольные мячи. | |||
37 | Подвижные игры с элементами баскетбола: «Школа мяча», « У кого меньше мячей», броски и ведение мяча. | 1 | 2.12 | 2.12 | Баскетбольные мячи, щит, мишень. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
38 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Держание, ловля, ведение мяча, «Школа мяча». | 1 | 3.12 | 3.12 | Баскетбольные мячи, щит, мишень. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
39 | Кроссовая подготовка. Инструктаж по Т.Б. Равномерный медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения, эстафеты, прыжки. | 1 | 5.12 | 5.12 | Журнал по ТБ. Секундомер, Свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
40 | Кроссовая подготовка. Равномерный, медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения, эстафеты, прыжки. | 1 | 9.12 | 9.12 | Секундомер, Свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
41 | Кроссовая подготовка. Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета». | 1 | 10.12 | 10.12 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
42 | Кроссовая подготовка. Кросс по слабопересеченной местности до 600 м. Круговая тренировка. | 1 | 12.12 | 12.12 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
43 | Кроссовая подготовка. Кросс по слабопересеченной местности до 800 м. Круговая тренировка. | 1 | 16.12 | 16.12 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
44 | Кроссовая подготовка. Кросс по слабопересеченной местности до 1000 м. Круговая тренировка. | 1 | 17.12 | 17.12 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
45 | Кроссовая подготовка. Круговая тренировка. Эстафета «Смена сторон». | 1 | 19.12 | 19.12 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
46 | Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка». | 1 | 23.12 | 23.12 | Журнал по ТБ. Свисток, баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
47 | Баскетбол. Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка». | 1 | 24.12 | 24.12 | Свисток, баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
48 | Баскетбол. Эстафета с ведением мяча. | 1 | 26.12 | 26.12 | Свисток, баскетбольные мячи, фишки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
49 | Подвижные игры. Инструктаж по ТБ. Ловля, передача, броски «Играй, играй мяч не теряй». | 1 | 13.01 | 13.01 | Свисток, баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
50 | Подвижные игры на закрепление навыков бега « К своим флажкам». | 1 | 14.01 | 14.01 | Свисток, мячи, флажки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
51 | Подвижные игры на закрепление навыков бега «Два мороза». | 1 | 16.01 | 16.01 | Свисток, баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
52 | Гимнастика. Инструктаж ТБ. Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу, в круг. | 1 | 20.01 | 20.01 | Журнал по ТБ, гимнастические маты. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
53 | Гимнастика. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. | 1 | 21.01 | 21.01 | Гимнастические маты. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
54 | Гимнастика. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. | 1 | 23.01 | 23.01 | Гимнастические маты. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
55 | Гимнастика. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». | 1 | 27.01 | 27.01 | Гимнастические маты, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
56 | Гимнастика. ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. | 1 | 28.01 | 28.01 |
| Гимнастические маты, скамейка. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | |
57 | Гимнастика. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. | 1 | 30.01 | 30.01 | Гимнастическая скамейка, мячи волейбольные. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
58 | Гимнастика. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | 1 | 3.02 | 3.02 | Гимнастическая скамейка, мячи волейбольные. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
59 | Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке и канату. Стойка на лопатках согнув ноги. | 1 | 4.02 | 4.02 | Гимнастическая стенка, канат, маты. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
60 | Гимнастика. Лазание по канату с техникой в три приема (2-3м). | 1 | 6.02 | 6.02 | Гимнастическая стенка, канат, маты. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
61 | Гимнастика. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | 1 | 10.02 | 10.02 | Маты, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
62 | Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке и канату. Стойка на лопатках согнув ноги. | 1 | 11.02 | 11.02 | Гимнастическая стенка, канат, маты. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
63 | Гимнастика. Лазание по канату с техникой в три приема (2-3м). | 1 | 13.02 | 13.02 | Гимнастическая стенка, канат, маты. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
64 | Гимнастика. Лазание по канату с техникой в три приема (2-3м). | 1 | 24.02 | 24.02 | Гимнастическая стенка, канат, маты. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
65 | Гимнастика. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. | 1 | 25.02 | 25.02 | Канат, маты, конь. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
66 | Гимнастика. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе и подтягиваясь. | 1 | 27.02 | 27.02 | Скамейка, маты, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
67 | Гимнастика. Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнение у гимнастической стенки.. | 1 | 3.03 | 3.03 | Гимнастическая стенка, маты. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
68 | Подвижные игры на закрепление, держание и ловли мяча «У кого меньше мячей», «Попади в обруч». | 1 | 4.03 | 4.03 | Обручи, баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
69 | Подвижные игры аа закрепление метания на дальность « Кто дальше бросит». | 1 | 6.03 | 6.03 | Обручи, баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. УмениеП.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. УмениеП.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог слушать и вступать в диалог слушать и вступать в диалог | ||
70 | Подвижные игры на закрепление метания на дальность «Метко в цель». | 1 | 10.03 | 10.03 | Мишень, теннисные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
71 | Подвижные игры с элементами футбола. Варианты игры в футбол. | 1 | 11.03 | 11.03 | Журнал по ТБ, Футбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
72 | Кроссовая подготовка. Равномерный медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения. | 1 | 13.03 | 13.03 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
73 | Кроссовая подготовка. Равномерный медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения. | 1 | 17.03 | 17.03 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
74 | Кроссовая подготовка. Кросс по слабопересеченной местности до 1000м. Круговая тренировка. | 1 | 18.03 | 18.03 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
75 | Кроссовая подготовка. Кросс по слабопересеченной местности до 1000м. Круговая тренировка. | 1 | 20.03 | 20.03 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
76 | Подвижные игры с элементами футбола. Варианты игры в футбол. | 1 | 31.03 | 31.03 | Футбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
77 | Подвижные игры с элементами футбола. Варианты игры в футбол: «Быстро и точно», « Борьба за мяч». | 1 | 1.04 | 1.04 | Футбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
78 | Подвижные игры с элементами футбола. Удары по воротам. «Гонка мячей по кругу». | 1 | 4.04 | 4.04 | Футбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
79 | Подвижные игры с элементами футбола. Варианты игры в футбол, «Быстро и точно», «Подвижная цель». | 1 | 7.04 | 7.04 | Футбольные мячи, фишки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
80 | Кроссовая подготовка. Равномерный медленный бег до 3 мин. Смешанные передвижения. | 1 | 8.04 | 8.04 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
81 | Кроссовая подготовка. Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета». | 1 | 10.04 | 10.04 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
82 | Кроссовая подготовка. Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета». | 1 | 14.04 | 14.04 | Секундомер свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
83 | Кроссовая подготовка. Кросс по слабопересеченной местности до 600м. Круговая тренировка. | 1 | 15.04 | 15.04 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
84 | Кроссовая подготовка. Кросс по слабопересеченной местности до 800 м. Круговая тренировка. | 1 | 17.04 | 17.04 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
85 | Кроссовая подготовка. Круговая тренировка. Эстафета «Смена сторон». | 1 | 21.04 | 21.04 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
86 | Кроссовая подготовка. Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета». | 1 | 22.04 | 22.04 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с задП.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалоганным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
87 | Кроссовая подготовка. Кросс по слабопересеченной местности до 1000 м. Круговая тренировка. | 1 | 24.04 | 24.04 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
88 | Кроссовая подготовка. Игры с использованием скакалки «Вызов номеров», «Круговая эстафета». | 1 | 28.04 | 28.04 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
89 | Легкая атлетика Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. | 1 | 29.04 | 29.04 | Журнал по ТБ, секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
90 | Легкая атлетика Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м с высокого старта. | 1 | 2.05 | 2.05 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
91 | Легкая атлетика Бег с преодолением препятствий, обычный бег. | 1 | 5.05 | 5.05 | Секундомер, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
92 | Легкая атлетика Прыжки на одной, двух ногах на месте с поворотом на 90о. Игры с прыжками на скакалке. | 1 | 6.05 | 6.05 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. | ||
93 | Легкая атлетика Прыжки на одной, двух ногах на месте с поворотом на 90о. Игры с прыжками на скакалке. | 1 | 8.05 | 8.05 | Секундомер, свисток, скакалки. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
94 | Легкая атлетика Метание малого мяча с места на дальность | 1 | 12.05 | 12.05 | Малые теннисные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
95 | Легкая атлетика Метание в горизонтальную, вертикальную цель. | 1 | 13.05 | 13.05 | Малые теннисные мячи, мишень. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
96 | Легкая атлетика Метание малого мяча с расстояния 3-4 шагов. Броски набивного мяча. | 1 | 15.05 | 15.05 | Малые теннисные мячи, баскетбольные мячи. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
97 | Легкая атлетика Метание малого мяча с места на дальность, точность. Тестирование: челночный бег 3*10м, 6-минутный бег, наклон вперед. | 1 | 19.05 | 19.05 | Малые теннисные мячи, секундомер, кубики, рулетка. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
98 | Гимнастика Упражнения в висе стоя и лежа, Тестирование: подтягивание на перекладине (мальчики). | 1 | 20.05 | 20.05 | Секундомер, флажки, свисток, перекладина. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | ||
99 | Итоговый урок. Тестирование: сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки), прыжки в длину с места. | 1 | 22.05 | 22.05 | Сантиметр, грабли, свисток. | П.-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.-Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К.-Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
Итого: 99 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...