Открытый урок по физкультуре. 2 класс. Школа 2100
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему
Тема урока: Игровые эстафеты
Задачи урока
- формировать знания и представления уч-ся о правилах спортивных эстафет и их соблюдения;
- развитие основных физических качеств с помощью спортивных эстафет на основе легкоатлетических упражнений;
- воспитание чувства товарищества в командных играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Игровые эстафеты
Задачи урока
- формировать знания и представления уч-ся о правилах спортивных эстафет и их соблюдения;
- развитие основных физических качеств с помощью спортивных эстафет на основе легкоатлетических упражнений;
- воспитание чувства товарищества в командных играх.
Спортивный инвентарь: 2гимнастические палки, 2эстафетные палочки, 4обруча, 2баскетбольных мяча, 2волейбольных мяча, 2тетрадных листочка.
Ход урока.
- Подготовительный. (20мин)
Вход в зал.
1. Построение. ( Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь! Вольно!)
- Какой первый этап урока?
-Для чего нужна разминка? (мотивация)
2. Итак, разминка
-Внимание! Равняйсь! Смирно! На первый-второй рассчитайсь!
-первые номера в один круг, вторые - в другой. (музыка №1)
Выполняется комплекс ОРУ
3. Формулирование темы и задачи урока.
После окончания разминки
-Переверните таблички составьте слова
-В одну колонну становись! Налево!
Прочитайте тему урока ( ИГРОВЫЕ ЭСТАФЕТЫ)
-Какие основные физические качества развиваются при помощи игр и эстафет
(ловкость, выносливость, быстрота, сила) Молодцы!
Это главная задача урока : Развитие силы, ловкости, быстроты, выносливости.
4.Строевые и беговые упражнения
А теперь будьте внимательны!
-Равняйсь! Смирно! По залу шагом марш! – Ходьба
с перекатом с пятки на носок
-На носках
-На пятках
-На внешней стороне стопы
По свистку -Поза Аиста
-Легким бегом- Марш!
-С высоким подниманием бедра
-С захлестом назад.
-Врассыпную
-бег с заданиямипо 2, 3, 4,6чел.
5. Релаксация (музыка 2)
Внимание! А теперь -Расслабимся! Мы на берегу моря
-Легли на спину, Руки над головой, глаза закрыты.
-Поднимаемся, наклоняемся к коленям.
-На спину
-Встали на колени, руки вверх, посмотрите на руки
Сели на колени, наклонитесь, отдохните.
- Основной этап (22 мин)
А сейчас ЭСТАФЕТЫ
Первые номера становись. Вторые номера становись!
Выберите капитана, придумайте название команды.
1. Передача эстафетной палочки.
- .Донеси листок бумаги
Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась из заданием.
3.Прыгнуть из обруча в обруч
Передача эстафеты хлопком.
- Передал - садись!
Играющие делятся на несколько команд, по 7 - 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание. - Ритмическая эстафета с палками
Игра проводится между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых игроков команд в руках гимнастические палки. По сигналу руководителя игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, обегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами играющих, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, игрок передает палку партнеру, стоящему перед ним, тот следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда палка вернется к капитану. - Прыгунки
Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше. - Ведение баскетбольных мячей
- Парами спина к спине передвигаться боком
Подведение итогов эстафеты Побеждает команда которая набрала больше очков.
III. Итог урока. Рефлексия. (3 мин.)
-Вам было весело? Да.
-Какая тема урока?
-Задача?
-Кто считает, что заработал на уроке отметку»5» поднимите руки вверх -Почему?
-Кто «4» Почему?
-Молодцы вы все очень старались быть лучшими: сильными, ловкими, быстрыми, выносливыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 3 класс "Школа 2100"
Нестандартный урок систематизации и обобщения изученного материала...
Урок в 4 классе (Школа 2100) по теме "Исторические эпохи" (Обобщение по разделу «Человек и история человечества»).
Представлена разработка обобщающего урока окружающего мира в 4 классе по теме «Исторические эпохи», проведённого в виде презентации индивидуальных и групповых проектов, посвящённых разным эпохам разви...
Математика. Урок-сказка. 4 класс."Школа 2100"
Развитию у обучающихся творческих, познавательных способностей способствуют нестандартные и нетрадиционные формы уроков. Младший школьник имеет специфические возрастные особенности: неустойчивое внима...
Урок математики 3 класс "Школа 2100" "Письменное деление на однозначное число"
В начальном образовании происходит кардинальное изменение приоритетов целей обучения, где на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в большей степени обеспечивающая становле...
Урок математики 3 класс "школа 2100" по теме: "Доли"
Конспект урока по математике и презентация (тема: "Доли") по образовательной системе "школа 2100" к учебнику Димидова, Козлова...
Урок математики. Тема урока «Величины» 1 класс (Школа- 2100).
Повторение и обобщение материала о величинах, отрабатывать вычислительные навыки в пределах 9, развивать логическое мышление и память....
К уроку обучения грамоте: "Упражнения в чтении и письме. Многоточие". (Урок 47) 1 класс Школа 2100
Презентация к уроку обучения грамоте. Можно использовать для интерактивной доски и мультимедиапроектора....