Внеклассное занятие "Поход на чудо- поляну".
план-конспект занятия по физкультуре (1 класс) на тему
Увлекательное путешествие по карте с преодолением трудностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внеклассное занятие "Поход на чудо-поляну" | 40.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие в 1 классе «Поход на чудо-поляну».
Цель: развитие интереса к занятиям спортом, воспитание любви к природе, бережное отношение к животным, птицам, зеленым насаждениям, формирование творческого подхода в разрешении игровых ситуаций, развитие воображения, эмоционально-игровой отзывчивости.
Задачи: развивать физические способности: быстроту, ловкость; вести детей в чудесный и таинственный мир природы, учить удивляться, дружить с природой, заботиться о ней, прививать трудовые навыки.
Место проведения: спортивный зал.
Наглядные пособия: карта, рисунки детей; «Растения и жители нашего леса», картинки с изображениями животных, птиц, растений.
Оборудование и инвентарь: 4 стойки, доска с картой, кегли, кубики, палки, скакалки, бревно, мат, кепка с пером, ленточки, 2 скамейки.
Вводная часть – 5-7 мин. Под музыку «Вместе весело шагать» вход в зал за учителем змейкой. Подход к стенду, где висит карта. На карте указатели, как следует пробираться к поляне чудес.
Ребята сегодня мы отправляемся в лес на поиски чудо - поляны. Путь предстоит трудный, опасный, но интересный. Нас ждут работа, игры и приключения. В лесу будем преодолевать различные труднопроходимые препятствия, быстро бегать, высоко и далеко прыгать, убирать мусор и собирать плоды растений. Хотите отправиться в поход? Уже в самом начале пути я вижу первое препятствие, придется пробираться через высокие и густые кустарники. Игра «Елки-палки». Команда «елки» присесть, «палки» - поднять руки. Ходьба со словами:
Отправляемся в поход
Сколько нас открытий ждет
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Собираем картинки с изображениями животных и птиц, растений. Дети рассаживаются на скамейки по группам - растения и животные. А что вы знаете о лесе? Лес помогает нам жить и набираться здоровья. Посмотрите на картинки. Растения и деревья украшены яркими красками. Животные сильные, быстрые… Они в постоянном движении. Давайте и мы побегаем. Изображаем движения бабочек, гусениц, зайцев, медведей и т.д.
Звучит Мелодия из передачи «В мире животных». Игра «Птица на дереве, собака на земле». Упражнения на дыхание в ходьбе. «Мы пойдем сначала вправо-1,2,3 (ходьба на месте с поворотом направо), а теперь пойдем налево – 1,2,3 (ходьба на месте с поворотом налево). А теперь мы все присядем – 1,2,3 (упор присев). Дружно и тихонько встанем – 1,2,3 (встать руки вверх). А теперь мы все станцуем 1,2,3 ( пружинистые полуприседания с поворотами туловища направо-налево, размашистыми движениями рук вперед).
Основная часть – 20 минут.
Преодоление препятствий: «Поднимаем ноги выше, «высокая трава», проползаем под «деревьями», проходим «через ручей», прыгаем по «кочкам», преодолеваем «маятниковую переправу», поднимаемся в «горы», проходим, через «лесной бурелом». Прохождение препятствий по командам. Следующий этап: «Уборка леса». Обе команды трудятся, убирают лес от завалов и мусора. Учитель: «Вы хорошо потрудились, а теперь можно и поиграть».
Игра «Охота на лисиц». Водящего выбираем по загадке. Охотник надевает кепку с пером, а лисы берут ленточки и прицепляют сзади за пояс.
Зимой, когда мороз трещит и с голоду не спиться.
По снегу в поисках еды бежит, спешит…..( лисица).
По команде стройся быстро в строй, ничего не бойся, дружно в бой.
Вот и подошло к концу наше путешествие. Все вы «Молодцы!». Вы показали себя находчивыми и ловкими, а главное дружными и трудолюбивыми.
Заключительная часть – 3-5 минут.
Спрашивая у учащихся различные действия, если выполнено, поднимаем руки, нет приседаем. Подводим итоги и даем задание на дом.
Д.З. Выполнять упражнения с предметом, следить за осанкой, бережно относиться к нашему лесному богатству. Уход под музыку «Если с другом вышел ты, веселей дорога».
Протокол соревнований по лыжным гонкам среди учащихся «СОШ» пст Мадмас
Дистанция 1 км. ____________________________ 2014 г.
№ | Фамилия И. | кл | старт | финиш | время | место |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
31 | ||||||
32 | ||||||
33 | ||||||
34 | ||||||
35 | ||||||
36 | ||||||
37 | ||||||
38 | ||||||
39 |
Главный судья соревнований
Протокол соревнований по настольному теннису
Класс 9
№ | Фамилия И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | место |
1 | Челпанов И | ||||||||
2 | Лицов К | ||||||||
3 | Палашка Д | ||||||||
4 | Холкин В. | ||||||||
5 | Сухоцкий А. | ||||||||
6 | Рагушина М. | ||||||||
7 | |||||||||
8 |
8 класс
№ | Фамилия И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | место |
1 | Арнаут И. | ||||||||
2 | Береза Д | ||||||||
3 | Нейман К | ||||||||
4 | Станогина К | ||||||||
5 | Орокина О | ||||||||
6 | Станогина О | ||||||||
7 | Попов В | ||||||||
8 |
10 класс
№ | Фамилия И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | место |
1 | Шашева Е | ||||||||
2 | Белова Е. | ||||||||
3 | Филиппова Н. | ||||||||
4 | Тутринова К | ||||||||
5 | Прошкина Е | ||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 |
7 класс
№ | Фамилия И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | место |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 |
6 класс
№ | Фамилия И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | место |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 |
5 класс
№ | Фамилия И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | место |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 |
Финал
№ | Фамилия И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | место |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 |
Отчет о проведении соревнований к Дню Защитника Отечества «Аты-баты шли солдаты» 1 – 5 класс.
22 февраля 2013 года.
- На плацу. Строевая подготовка.
Игра по станциям.
1 группа 4 группа
Евдокимова О. Свирчевский Р.
Пузанова Н. Просужих Я.
Гордеева В. Галамага К.
Тутринов Д. Палашка Н.
Жигалко А. Соколов Д.
Арнаут Д.
2 группа. 5 группа
Вагина Д. Говоров С.
Шибаева П. Морозов А.
Реунова А. Попова С.
Мингалева С. Филиппова С.
Холкин К. Дудников А.
Соколов Д.
3 группа 6 группа
Ячменев Р. Нейман М.
Гордеева В. Холкин М.
Дубовская Д. Соколов Д
Береза В. Оверчук В.
Минина С. Станогина Диана
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "ХЛЕБ_ЧУДО ЗЕМЛИ!"
Есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь чеоловека. В один ряд с этими словами можно поставить и слово "хлеб" - древний и вечно необходи...
Внеклассное мероприятие "На цветочной поляне"
Внеклассное мероприятие в начальной школе, посвящённое Международному женскому дню - 8 марта....
Внеклассное занятие "Поход на чудо- поляну".
Увлекательное путешествие по лесу с преодолением трудностей....
Внеклассное мероприятие "Поход на чудо-поляну"
Внеклассное занятие в 1 классе «Поход на чудо-поляну».Цель: развитие интереса к занятиям спортом, воспитание любви к природе, бережное отношение к животным, птицам, зеленым насаждени...
Внеклассное занятие "Путешествие на поляну здоровья"
Конспект внеклассного занятия совместно с родителями, пропагандирующий здоровый образ жизни....
Гимнастика. Импровизация похода на «Чудо – поляну»
Данный материал направлен:1. Совершенствовать навыки построения, перестроения, преодоления препятствий и переноски груза.2. Способствовать развитию двигательных навыков и ф...
Конспект урока в 3 классе «Поход на чудо поляну».
laquo;Поход на чудо поляну». Целью урока было воспитание бережного отношения к своему здоровью, к окружающей среде, формирование здорового образа жизни и социальных ориентаций. Необходимо было ...