"Дошколята-спортивные ребята!"
материал (физкультура) на тему
Зимнее развлечение на улице для старших дошкольников
посвящённое Олимпиаде в Сочи-2014.
Цель: укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста
по средством упражнений и игр, эстафет с использованием
санок и клюшек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Дошколята-спортивные ребята!" | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимнее развлечение на улице для старших дошкольников посвящённое Олимпиаде в Сочи-2014.
«Дошколята-спортивные ребята!» Цель : укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста посредством упражнений и игр, эстафет с использованием санок и клюшек. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, зимними забавами. 2. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели. 3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни. 4. Создать у детей представления об Олимпийских играх, закреплять знания о символах и ритуалах Олимпийских игр. 5. Создать у детей радостное, бодрое настроение. Ход развлечения. Ведущий: Добрый день дорогие, ребята! Приветствую вас на наших соревнованиях в честь Олимпийских игр, которые будут проходить в 2014 году в Сочи. Во имя гредущих побед, Во славу российского спорта, Да здравствует детская Олимпиада, Ведущая к новым рекордам! Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать — это награда! Победить же может любой! Мы в честь Олимпиады Здоровье, силу укрепляем И спорту очень рады. Ну-ка дружно, детвора, Крикнем все: «Физкульт-ура!» Ведущий: На старт вышли самые быстрые и смелые, самые ловкие и выносливые. У нас соревнуются 2 команды. Представление команд (название и девиз). Ведущий: Спасибо участникам. Судить наши Малые олимпийские игры будет справедливое жюри. Представление жюри. Выбегает бурый медведь: Подожите, подождите. Здравствуйте! Ох, кажется я не опаздал. Я узнал,что в вашем саду будут проводить спортивные соревнования, и поэтому не стал ложиться спать, а поспешил к вам. Можно я посмотрю на ваш праздник? Ведущий: Ты можешь не просто посмотреть, но и поучаствовать, ведь мишка талисман Олимпийских игр. Чтобы наши соревнования могли называться малой Олимпиадой, мы должны вспомнить главные Олимпийские символы. Мишка, а ты их знаешь? Медведь: Да, да я знаю, но я их забыл. Ведущий: Не переживай Мишка, ребята тебе помогут. Дети: Перечисляют символы ( Олимпийский огонь, флаг, пять колец). Ведущий: А теперь мы можем начать наши соревнования, и начнём мы их с разминки. Игра «Кружок». Дети встают в круг, держась за руки. Медведь предлагает повто- рить за ним движения: Мы сперва пойдём на право, А затем пойдём на лево. А потом в кружок сойдёмся, И присядем на немножко. А теперь назад вернёмся. И на месте покружимся, И похлопаем в ладоши. Ведущий: И так наши соревнования начались. Нам ребята надо попробовать себя в роли факелоносцев. 1. эстафета: «Передай факел». (Бег змейкой). Медведь: У меня для детй есть загадка « Вопрос не лёгкий у меня, Как это называют, Когда спортсмены на санях По жёлобу съезжают?» Ответы детей. 2. эстафета: «Весёлые санки». (Один ребёнок садится в сани, а другой везёт. Добежав до цели меняются местами и возвращаются). Медведь: Я зимой сплю, а мои друзья в лесу играют в игру с клюшками с шайбой. Ребята, а вы знаете как она называется? Ответы детей. 3. эстафета: «Хоккей». Медведь: Какие вы быстрые и ловкие, значит справитесь и со следующим заданием. 4. эстафета: « Попади снежком в цель». Медведь: Девочки внимание! Мальчики внимание! Есть для вас ещё одно весёлое задание. 5. эстафета: «Бег сороконожек». (команды бегут до цели держась по обе стороны длинной верёвки. Выигрывает команда, прибежавшая к финишу первой, при условии, что ни один из её участников не бросил верёвки). Ведущий: Молодцы! Вы сегодня постарались, хорошо сорев- новались.А пока судьи подводят итоги наших соревнований мы вспомним, что на Олимпиаде не только соревнуются, но и находят новых друзей, поют, танцуют и веселяться. Медведь: Правильно, давайте веселиться и поиграем в мою любимую игру. Игра: « У медведя во бору». Подведение итогов, награждение участников. Ведущий благодарит судей за справедливое судейство, детей за честное соперничество. Ведущий: Наши игры завершины, а Олимпийские игры в Сочи ещё ждут своих героев!!! Дети прощаются с медведем и дарят ему баночку мёда.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная игра Ребятам о зверятах.
Игра после прочтения учениками произведений С. Я. Маршака о животных. Реализована во внеурочной деятельности. Работа с вожатыми. Развитие познавательной активности младших школьников. Развитие инте...
"Дорожный знак - ребятам не враг"
Внеклассное мероприятие по формированию культуры поведения на дороге. ...
Сценарий праздника "На улице- не в комнате,о том,ребята,помните!"
Праздник с элементами сюжетно-ролевой игры,способствует активной пропаганде ПДД,развивает творческие способности детей....
Урок -игра по ПДД "На улице - не в комнате, о том, ребята, помните!"
На данном уроке в игровой форме повторяются правила дорожного движения....
Наказ учителя ребятам
материал представляет собой памятку для учащихся начальной школы и их родителей...
М. М. Пришвин «Ребята и утята»
Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с новым произведением М.Пришвина.Развивающая: развивать навыки выразительного чтения, учить выделять смысловые части, составлять п...
КЛАССНЫЙ ЧАС ("Для вас, ребята!").
Знаете ли вы, как праздновали русскую масленицу ваши предки?Об этом можно узнать на этой странице....