"Дошколята-спортивные ребята!"
материал (физкультура) на тему

Зимнее развлечение на улице для старших дошкольников

посвящённое Олимпиаде в Сочи-2014.

Цель: укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста

по средством упражнений и игр, эстафет с использованием

санок и клюшек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Дошколята-спортивные ребята!"23.13 КБ

Предварительный просмотр:

   Зимнее  развлечение на улице для старших       дошкольников посвящённое Олимпиаде в Сочи-2014.

       

    «Дошколята-спортивные ребята!»                            

    Цель : укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста

  посредством упражнений и игр, эстафет с использованием санок и

   клюшек.

   Задачи:

   1. Продолжать знакомить детей с зимними видами  спорта, зимними забавами.

    2. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость,

    выносливость, волевые качества в достижении цели.

   3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным

   играм, здоровому образу жизни.

   4. Создать у детей представления об Олимпийских играх,    закреплять знания о символах и ритуалах Олимпийских игр.

   5. Создать у детей радостное, бодрое настроение.

   Ход развлечения.

   Ведущий: Добрый день дорогие, ребята!

  Приветствую вас  на наших соревнованиях в честь Олимпийских

  игр, которые будут  проходить  в 2014 году в Сочи.

     Во имя гредущих побед,

    Во славу российского спорта,

    Да здравствует детская Олимпиада,

    Ведущая к новым рекордам!

    Что такое Олимпиада?

    Это честный спортивный бой!

    В ней участвовать — это награда!

    Победить же может любой!

   Мы в честь Олимпиады

   Здоровье, силу укрепляем

   И спорту очень рады.

     Ну-ка дружно, детвора,

     Крикнем все: «Физкульт-ура!»

   Ведущий: На старт вышли самые быстрые и смелые, самые ловкие

 и выносливые. У нас соревнуются 2 команды.

 Представление команд (название и девиз).

   Ведущий: Спасибо участникам.

     Судить наши Малые олимпийские игры будет справедливое

   жюри.

    Представление жюри.

      Выбегает бурый медведь: Подожите, подождите. Здравствуйте!

     Ох, кажется я не опаздал. Я узнал,что в вашем саду будут проводить спортивные соревнования, и поэтому не стал ложиться

 спать, а поспешил к вам. Можно я посмотрю на ваш праздник?

      Ведущий: Ты можешь не просто посмотреть, но и  поучаствовать, ведь мишка талисман Олимпийских игр.

  Чтобы наши соревнования могли называться малой Олимпиадой,

 мы должны вспомнить главные Олимпийские символы. Мишка,

 а ты их знаешь?

       Медведь: Да, да я знаю, но я их забыл.

       Ведущий: Не переживай Мишка, ребята тебе помогут.

       Дети: Перечисляют символы ( Олимпийский огонь, флаг, пять

    колец).

         Ведущий: А теперь мы можем начать наши соревнования, и начнём мы их с разминки.

         Игра «Кружок».

     Дети встают в круг, держась за руки. Медведь предлагает повто-

  рить за ним движения:

               Мы сперва пойдём на право,

               А затем пойдём на лево.

               А потом в кружок сойдёмся,

               И присядем на немножко.

               А теперь назад вернёмся.

               И на месте покружимся,

               И похлопаем в ладоши.

        Ведущий: И так наши соревнования начались.

         Нам ребята надо попробовать себя в роли факелоносцев.

            1. эстафета: «Передай факел».     (Бег змейкой).

     Медведь: У меня для детй есть загадка

                 « Вопрос не лёгкий у меня,

                     Как это называют,

                     Когда спортсмены на санях

                     По жёлобу съезжают?»

        Ответы детей.

      2. эстафета: «Весёлые санки». (Один ребёнок садится в сани,

   а другой везёт. Добежав до цели меняются местами и возвращаются).

         Медведь: Я зимой сплю, а мои друзья в лесу играют в игру

    с клюшками с шайбой. Ребята, а вы знаете как она называется?

         Ответы детей.

        3. эстафета: «Хоккей».

  Медведь: Какие вы быстрые и ловкие, значит справитесь и со следующим заданием.

         4. эстафета: « Попади снежком в цель».

       Медведь: Девочки внимание! Мальчики  внимание!

                       Есть для вас ещё одно весёлое задание.

         5. эстафета: «Бег сороконожек».

           (команды бегут до цели  держась по обе стороны

     длинной верёвки. Выигрывает команда, прибежавшая к финишу

    первой, при условии, что ни один из её участников не бросил верёвки).

      Ведущий: Молодцы! Вы сегодня постарались, хорошо сорев-

   новались.А пока судьи подводят итоги наших соревнований мы

   вспомним, что на Олимпиаде не только соревнуются, но и находят новых друзей, поют, танцуют и веселяться.

         Медведь: Правильно, давайте веселиться и поиграем в мою

    любимую игру.

     Игра: « У медведя во бору».

           Подведение итогов, награждение участников.

      Ведущий благодарит судей за справедливое судейство,

       детей за честное соперничество.

         Ведущий: Наши игры завершины, а Олимпийские игры

                 в Сочи ещё ждут своих героев!!!

        Дети прощаются с медведем и дарят ему баночку мёда.

             

                                                                                                                                                                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная игра Ребятам о зверятах.

Игра после прочтения учениками произведений С. Я. Маршака о животных. Реализована во внеурочной деятельности. Работа с вожатыми. Развитие познавательной активности младших школьников. Развитие инте...

"Дорожный знак - ребятам не враг"

Внеклассное мероприятие по формированию культуры поведения на дороге. ...

Сценарий праздника "На улице- не в комнате,о том,ребята,помните!"

Праздник с элементами сюжетно-ролевой игры,способствует активной пропаганде ПДД,развивает творческие способности детей....

Урок -игра по ПДД "На улице - не в комнате, о том, ребята, помните!"

На данном уроке в игровой форме повторяются правила дорожного движения....

Наказ учителя ребятам

материал представляет собой памятку для учащихся начальной школы и их родителей...

М. М. Пришвин «Ребята и утята»

Цели урока: Образовательная: познакомить  уч-ся с новым произведением М.Пришвина.Развивающая: развивать навыки выразительного чтения, учить выделять смысловые части, составлять п...

КЛАССНЫЙ ЧАС ("Для вас, ребята!").

Знаете ли вы, как праздновали русскую масленицу ваши предки?Об этом можно узнать на этой странице....