Рабочая программа по физкультуре 1 класс УМК "Школа 2 100"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме
Рабочая программа по физкультуре 1 класс УМК "Школа 2 100" с пояснительной запиской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura.rar | 59.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре.
№ п/п | Вид программного материала. Тема урока | Кол-во часов | Дата | Предметные результаты | Метапредметные УДД | Личностные | ||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||||
Беговые упражнения д/з - упражнения утренней гимнастики. | 5 | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий | Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Формирование действия моделирования | Участвовать в диалоге на уроке
Умение слушать и понимать других | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | ||
Правила поведения и ТБ на уроках физкультуры и легкой атлетики. | 1 | |||||||
Бег в чередовании с ходьбой. | 1 | |||||||
Бег с ускорением 10-15 м. Беговые эстафеты. | 1 | |||||||
Урок – игра. Челночный бег 3х5 м. | 1 | |||||||
Урок – соревнование. Беговые эстафеты. | 1 | |||||||
Прыжковые упражнения д/з-подтягивание в висе(м) лежа(д) | 2 | Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | |||
Прыжок в длину с места. | 1 | |||||||
Прыжки в длину с разбега. | 1 | |||||||
Метание малого мяча | 2 | |||||||
Метание мяча с места. | 1 | |||||||
Метание мяча с разбега. | 1 | |||||||
Бег на длинные дистанции д/з-медленный бег. | 7 | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | |||||
Бег в равномерном темпе 3- 4 мин. | 1 | |||||||
Медленный бег 3-4 мин. | 1 | |||||||
Бег переменный. Подвижные игры | 1 | |||||||
Медленный бег до 6 мин. | 1 | |||||||
Кросс на местности. | 1 | |||||||
Бег с препятствиями на местности. | 1 | |||||||
Бег без учета времени 1000м. | 1 | |||||||
Баскетбол д/з-прыжки со скакалкой | 9 | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. | Умение самостоятельно выполнять упражнения в оздоровительных формах занятий. Формирование умения выбирать упражнения для развития физических качеств. | Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Способы организации рабочего места. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||
Правила поведения и ТБ на уроках подвижных игр. | 1 | |||||||
Стойки, передвижения с мячом. | 1 | |||||||
Ведение мяча правой, левой рукой. | 1 | |||||||
Ведение мяча в движении. | 1 | |||||||
Броски, ловля мяча. | 1 | |||||||
Игра «Мяч в корзину» | 1 | |||||||
Ловля и передача мяча в движении. | 1 | |||||||
Ведение мяча по прямой шагом и бегом. | 1 | |||||||
Игра «Школа мяча». | 1 | |||||||
Волейбол Д/з - поднимание туловища из положения лежа. | 9 | |||||||
Подбрасывание и ловля мяча. | 1 | |||||||
Подбрасывание и ловля мяча в парах. | 1 | |||||||
Броски мяча одной рукой. | 1 | |||||||
Игра «Охотники и утки» | 1 | |||||||
Перебрасывание мяча через сетку | 1 | |||||||
Игра «Передал - садись» | 1 | |||||||
Передача мяча в парах | 1 | |||||||
Передача и ловля мяча в движении | 1 | |||||||
Ловя и передача мяча в тройках | 1 | |||||||
Подвижные игры | 9 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | ||
Игра «Два мороза». | 1 | |||||||
Игра «Пятнашки». | 1 | |||||||
Игра «К своим флажкам». | 1 | |||||||
Игра «Два медведя». | 1 | |||||||
Игра «Зайцы в огороде». | 1 | |||||||
Игра «Цыплята и наседка» | 1 | |||||||
Игра «Кот и воробьи» | 1 | |||||||
Игра «День и ночь» | 1 | |||||||
Игра «Заморозка» | 1 | |||||||
Акробатические упражнения Д/з - сгибание, разгибание рук в упоре. | 4 | Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Способы организации рабочего места. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||
Группировка, перекаты в группировке. | 1 | |||||||
Кувырок вперед, в сторону. | 1 | |||||||
Стойка на лопатках согнув ноги. | 1 | |||||||
Стойка на одной ноге. | 1 | |||||||
Акробатические комбинации | 4 | |||||||
Перекат вперед в упор присев. | 1 | |||||||
Перекат вперед из упора присев. | 1 | |||||||
Кувырок вперед, стойка на лопатках | 1 | |||||||
Стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев. | 1 | |||||||
Упражнения на снарядах | 5 | Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах . Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||||
Упражнения в висе на гимнастической стенке. | 1 | |||||||
Поднимание прямых и согнутых ног в висе на гимнастической стенке. | 1 | |||||||
Упражнения в упоре на гимнастической скамейке. | 1 | |||||||
Перелезание через горку гимнастических матов. | 1 | |||||||
Лазанье по гимнастической скамейке. | 1 | |||||||
Упражнения с предметами Д/з - приседание на одной ноге. | 6 | |||||||
Упражнения с флажками. | 1 | |||||||
Упражнения с мячами. | 1 | |||||||
Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами | 1 | |||||||
Упражнения с гимнастическими палками. | 1 | |||||||
Упражнения с обручами. Танцевальные шаги. | 1 | |||||||
Упражнения с обручами под музыку. | 1 | |||||||
Подвижные игры с основами спорта | 22 | |||||||
Подвижные игры на основе баскетбола | 5 | |||||||
Передача, ловля мяча. | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.
Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.
Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||
Игра «Самый точный бросок» | 1 | |||||||
Ловля и передача мяча в парах. | 1 | |||||||
Ведение мяча по прямой шагом и бегом, змейкой. | 1 | |||||||
Игра «Школа мяча». | 1 | |||||||
Подвижные игры на основе мини-футбола | 5 | |||||||
Ведение футбольного мяча по прямой шагом и бегом | 1 | |||||||
Прием и остановка мяча | 1 | |||||||
Эстафета с футбольными мячами | 1 | |||||||
Удар по катящемуся мячу | 1 | |||||||
Игра «мини-футбол» | 1 | |||||||
Подвижные игры на основе бадминтона | 3 | |||||||
Игра «Самый дальний валанчик» | 1 | |||||||
Игра в бадминтон в парах | 1 | |||||||
Игра «Самый ловкий» | 1 | |||||||
Подвижные игры на основе настольного тенниса | 3 | |||||||
Игра «Набивной» | 1 | |||||||
Эстафета с теннисным мячом и ракеткой | 1 | |||||||
Настольный теннис в парах | 1 | |||||||
Подвижные игры и национальные виды спорта народов России | 3 | |||||||
Игра «Горилки» | 1 | |||||||
Игра «Город» | 1 | |||||||
Игра «Горячее место» | 1 | |||||||
Подвижные игры на основе гандбола | 3 | |||||||
Передача мяча в парах | 1 | |||||||
Игра «Самый ловкий игрок» | 1 | |||||||
Игра «Самый меткий» | 1 | |||||||
Бег на развитие выносливости | 7 | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||
Правила поведения и ТБ на уроках легкой атлетики. Круговая тренировка. | 1 | |||||||
Бег в равномерном темпе. Игры. | 1 | |||||||
Бег с препятствиями на местности. Игры. | 1 | |||||||
Переменный бег. Игры. | 1 | |||||||
Кросс. Эстафеты. | 1 | |||||||
Бег на1000м. Игры. | 1 | |||||||
Бег по местности. Эстафеты. | 1 | |||||||
Техника спринтерского бега Д/з-упражнения утренней гимнастики. | 4 | |||||||
Правила поведения и ТБ на уроках физкультуры и легкой атлетики. | 1 | |||||||
Бег в чередовании с ходьбой. | 1 | |||||||
Бег с ускорением 10-15 м. Беговые эстафеты. | 1 | |||||||
Челночный бег 3х5 м. | 1 | |||||||
Прыжковые упражнения Д/з -подтягивание в висе(м) лежа(д) | 2 | Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | |||
Прыжок в длину с места. | 1 | |||||||
Прыжки в длину с разбега. | 1 | |||||||
Метание малого мяча | 2 | |||||||
Метание мяча с места. | 1 | |||||||
Метание мяча с разбега. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова
Рабочая программа содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...