1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34 | 05.09
12.09
19.09
26.09
03.10
10.10
17.10
24.10
31.10
14.11
21.11
28.11
05.12
12.12
19.12
26.12 | Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Подвижная игра «Круговой мяч».
Общеразвивающие игры. Игра «Кто ушёл?».
Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. Игра «Съедобное - несъедобное»
Игры с прыжками. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?»
Игры со скакалками. Игра «Рыбак»
Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. Игра «Выбивалы»
Общеразвивающие игры. Игра ««Западня».
Эстафета «Веселые старты»
Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. «К своим флажкам»
Игры с прыжками. «Прыгающие воробышки».
Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. Подвижная игра «Выстрел в небо».
Игры со скакалками. Подвижная игра «Охотники и утки». Общеразвивающие игры. Подвижная игра «Кузнечики».
Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей. Игра «Пустое место».
Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. Игра «Не скажу».
Общеразвивающие игры. Подвижная игра «Лиса и куры».
Игры на внимание. Игра «Сова». Игры со скакалками. Подвижная игра «Два мороза».
Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. Игра «Точный расчет».
Эстафета «Веселые старты».
Общеразвивающие игры. Подвижная игра «Кот и мыши».
Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».
Подвижные игры на материале футбола: «Точная передача», «Мяч в ворота».
Эстафеты с бегом на скорость. Подвижная игра «Заяц без дома».
Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. Подвижная игра «Западня».
Общеразвивающие игры. Подвижная игра «Ворота».
Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. Игра «Подвижная цель».
Игры со скакалками. Игра «Охотники и утки».
Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.
Подвижные игры на материале футбола: «Точная передача», «Мяч в ворота». Общеразвивающие игры. Игра «Салки»
Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность.
Общеразвивающие игры Игра «Шмель»
Урок – соревнование «Мы спортивные ребята». | Обучающийся научится: - определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; - определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма; - определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий; - играть в подвижные игры; - соблюдать правила поведения во время подвижных игр; - контролировать уровень своей двигательной подготовленности, самочувствия; - организовывать и проводить игру по правилам | Познавательные УУД: - овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; Регулятивные УУД: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные УУД; - определение общей цели и путей её достижения; - умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; - научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
| - воспитание морально-волевых качеств; - укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию; - развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего; - развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |