Индивидуальность
материал (4 класс)

В презентации раскрывается понятие об индивидуальности человека и плохо ли быть человеком толпы?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Индивидуальность494.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальность и «человек толпы», я и другие. Выполнила: Щебетова Виктория, Чередниченко Анастасия Студенки группы ПНК 1.1 ГБПОУ ВПК

Слайд 2

Индивидуальность - это своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного от другого. Это индивидуально неповторимые особенности организма, и те, которые следуют отнести к уникальным свойствам личности .

Слайд 3

И ндивидуальность включает в себя: - особенности познавательной сферы (воображение, память); - неординарные способности; - богатый «внутренний» мир человека, формирующийся в ходе развития личности; - самоценность ; - творчество , вытекающее из личностного неповторимого восприятия мира; - самореализация через личностный вклад в культуру и духовное развитие города, страны, мира;

Слайд 4

Индивидуальность - это плохо или хорошо?

Слайд 5

Человек толпы- Это человек, у которого отсутствует самостоятельный взгляд на окружающий мир и действительность.

Слайд 6

ПСИХОЛОГИЯ ТОЛПЫ Г . Лебон , посвятивший всю жизнь изучению психологии толпы, отмечает поразительный факт : каковы бы ни были индивиды, составляющие ее, их образ жизни, занятия, характеры , ум, одного их превращения в толпу достаточно для того, чтобы у них образовался род коллективной души, заставляющей их чувствовать, думать и действовать совершенно иначе, чем чувствовал , думал и действовал каждый из них в отдельности.

Слайд 7

«Никто не знает, как поступит Толпа, тем более — она сама .» Карлейль Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное и дифференцированное обучение.Индивидуальный подход в работе с детьми.

В материале изложены  развивающие возможности  учебного материала традиционной системы обучения. Необходимость учёта индивидуальных особенностей учащихсяпри обучении. Направления индивидуали...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД С СУВОРОВЦАМИ (возрастная группа 12 – 14 лет)

В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ  ПОКАЗАН ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СУВОРОВСКОГО УЧИЛИЩА....

Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной сессии

Применение элементов коучинга для работы в начальной школе...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение

Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...

АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету чтение и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 классов разработана на основании авторской программы по чтению для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ре...