Листы учета достижений
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Известно, что любое изменение и движение вперед начинается с оценки уровня достижений, выявления положительного опыта, на базе которых возможно дальнейшее совершенствование и модернизация, в том числе и педагогической системы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_ucheta_dostizheniy1-4_kl.zip | 85.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ УЧЁТА ДОСТИЖЕНИЙ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУСКИЙ ЯЗЫК»
Ученика (цы) _______________________________________________1 класса ____
№ | Умения и навыки | Даты | |||||
Начало учебн.г. | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Конец учебного года | ||
1 | Звуко-буквенный анализ | ||||||
2 | Алфавит | ||||||
3 | Умение видеть рабочую строку | ||||||
4 | Написание строчных и заглавных букв | ||||||
5 | Умение определять границы предложения | ||||||
6 | Оформление предложений | ||||||
7 | Перенос слов | ||||||
8 | Сочетания ЖИ, ШИ | ||||||
9 | Сочетания ЧА, ЩА | ||||||
10 | Сочетания ЧУ, ЩУ | ||||||
11 | Словарные слова | ||||||
12 | Парные звонкие и глухие согласные | ||||||
13 | Составление предложений на заданную тему |
«+» - освоил
«-» - не освоил
ЛИСТ УЧЁТА ДОСТИЖЕНИЙ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
Ученика (цы) ______________________________________________ 1 класса ____
№ | Умения и навыки | Даты | |||||
Начало учебного года | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Конец учебного года | ||
1 | Пространственное ориентирование | ||||||
2 | Сравнение предметов по основным признакам | ||||||
3 | Временные представления | ||||||
4 | Числа от 1 до 10 | ||||||
5 | Сложение | ||||||
6 | Вычитание | ||||||
7 | Сравнение выражений | ||||||
8 | Название компонентов | ||||||
9 | Название геометрических фигур | ||||||
10 | Единицы измерения | ||||||
11 | Решение задач в одно действие | ||||||
12 | Числа от 10 до 20 |
«+» - освоил
«-» - не освоил
ЛИСТ УЧЁТА ДОСТИЖЕНИЙ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
Ученика (цы) _______________________________________________1 класса ____
№ | Умения и навыки | Даты | ||||||
Начало учебного года | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Конец учебного года | |||
1 | Темп чтения | |||||||
2 | Способ чтения | Буквы | ||||||
Слог | ||||||||
Слог и слово | ||||||||
Целыми словами | ||||||||
3 | Правильность чтения | |||||||
4 | Выразительность чтения | |||||||
4 | Осознанность чтения | |||||||
6 | Развитие речи | Пересказ | ||||||
Составление рассказа | ||||||||
Составление плана |
«+» - освоил
«-» - не освоил
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий индивидуального развития и учета достижений учащихся, стимулирование их творческой активности.
Педагогические мастерские. Развитие творческих способностей у детей....
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Лист учета достижений
для 3 и 2 класса...
Статья "Необходимость использования в учебном процессе «Листов учета достижений учащихся»"
В настоящее время разрабатываются такие способы оценивания учебных достижений, которые бы удовлетворяли всем требованиям ФГОС второго поколения,...
Положение о ведении Листа учета индивидуальных достижений учащихся начальной школы МАОУ СОШ № 164, обучающихся по ФГОС НОО
Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися....
Лист учета достижений ФГОС НОО
В материале представлены таблицы по учету учебных достижений у учащихся по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру...
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...