Классный час 23 февраля 3 класс
классный час (3 класс)

Иванова Вера

. Ребята, сегодня 23 февраля, День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

Я поздравляю вас с этим праздником и желаю стать сильными, мужественными, ловкими и, конечно, сообразительными

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_23_fevralya.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель. Ребята, сегодня 23 февраля, День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

Я поздравляю вас с этим праздником и желаю стать сильными, мужественными, ловкими и, конечно, сообразительными.

Девочки:

23 февраля –

Праздник всех мужчин,

И не важно, кто из вас

Какой имеет чин.

Мы желаем вам сегодня

Силы духа с телом,

Заниматься всем всегда

Лишь любимым делом.

Пусть сегодня та семья,

Где растет мальчишка,

Знает, что герои есть,

И не только в книжках.

Частушки для мальчиков. Исполняют девочки.

Мы-девчонки-хохотушки,

Мы веселые всегда!

Вам споем сейчас частушки

Да про школьные дела.

Раз, два, три, четыре-

Начинается рассказ.

В нашей школе первой

Есть один веселый класс.

Есть один веселый класс.

Девять мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем,

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем: молодец!

Учитель: Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

1 номинация «Самая Большая ступня»

Мальчики, у которых большой размер ноги, обводят свою ступню на листке бумаги. Девочки выбирают того, у которого самая большая ступня. Ему вручается медаль.

2 номинация «Самая Большая ладонь»

Мальчики с большой ладонью сравнивают свои ладони. Девочки выбирают «Мистера Большая ладонь» и вручают ему медаль.

3 номинация «Самый Высокий рост»

Просим мальчиков встать по росту. Девочки выбирают самого высокого мальчика и вручают ему медаль.

4 номинация «Самый галантный»

Кто из мальчиков галантнее пригласит девочку на танец и станцует с ней.

7 номинация «Самый ловкий»

Кто из мальчиков быстрее и аккуратнее завяжет 5 узелков на нитке, получает медаль.

8 номинация «Самый умный»

Мальчикам раздают конверты, в каждом из которых по 5 загадок. Кто отгадает все загадки, получает медаль.

11 номинация «Самый изобретательный»

Мальчики должны сделать из бумаги самолетик и запустить его. Чей самолетик окажется самым лучшим — получит звание «Самый изобретательный».

13 номинация «Самый популярный»

Девочки на листочках пишут, какой мальчик самый внимательный, вежливый, общительный. По результатам выбирается самый популярный мальчик в классе.

Ему вручается медаль «Самый популярный».

II тур — интеллектуальный.

Мальчики должны ответить на ряд вопросов. Тот, кто даст большее число ответов, получает звание «Самый лучший интеллектуал».

Математика

1. К двум прибавить два, умноженное на два. (2 + 2 х 2 = 6, а не 8.)

2. Фигура, которая получится, если от квадрата отрезать один угол. (Пятиугольник.)

3. Чему равна сумма четырех пятерок? (Двадцати.)

4. Какое число получаем, прибавляя к числу один? (Последующее.)

Литература

1. Как звали девочку, которая помогла Буратино? (Мальвина.)

2. Какой звук не могли выговорить герои рассказа В. Драгунского «Заколдованная буква»? (Ш.)

3. Как называется последняя книга про Незнайку? (Незнайка на Луне.)

4. Кто помогал лягушке путешествовать в сказке Гаршина «Лягушка- путешественница»? (Утки.)

Животный мир

1. Сама пестрая, ест зеленое, а дает белое. (Корова.)

2. Спереди шильце, сзади вильце, на груди белое полотенце. (Ласточка.)

3. Сероватый, зубоватый, по полю рыщет, ягнят, телят ищет. (Волк.)

4. Щиплет, а не рак, шипит, а не гадюка. (Гусь.)

Мир растений

1. Появление на улицах пушистых букетиков этого растения говорит о приближении праздника мам. Какое это растение? (Мимоза.)

2. Перечислите части растений. (Корень, стебель, листья, цветок, плод, семя.)

3. Почему многие растения пустынь имеют вместо листьев колючки или шипы? (Это приспособление позволяет им экономно расходовать влагу.)

4. Какое дерево в средней полосе России цветет последним в году? (Липа.)

Музыка

1. Музыкальный инструмент, на котором играл известный итальянский музыкант Николо Паганини. (Скрипка.)

2. Назовите три кита в музыке. (Песня, танец, марш.)

3. Спектакль, сюжет которого передается танцем. (Балет.)

4. Композитор, написавший детскую оперу «Петя и Волк». (Прокофьев.)

Спорт:

1. Вид спирта, в котором используется корзина. (Баскетбол.)

2. В каком виде спорта прославился Лев Яшин? (Футбол, вратарь.)

3. Спортсмен, бегущий длинные дистанции. (Стайер.)

4. Место проведения летних спортивных состязаний. (Стадион.)

III тур — «Наши таланты».

Каждый человек обладает какими-либо способностями, которые говорят о его талантливости в той или иной области. Вот сейчас наши мальчики и будут нам демонстрировать свои таланты. Тот, кто сумеет интересно, достойно представить свой талант, получит соответствующее звание.

Учитель: Ну и, наконец, тем, кто упорно стремился проявить себя в конкурсах, кто настойчиво продвигался к финишу — получают звание «Самый старательный» и «Самый настойчивый».

Звание «Самый обаятельный» дается тому, кого выберут девочки и гости за обаяние и участие во многих конкурсах.

Ответное слово мальчиков.

  1. Мы пока ещё ребята,

А шагаем как солдаты,

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

  1. Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастём,

То танкистами мы станем,

В армию служить пойдем.

  1. Бескозырка и тельняшка

И на лентах якоря,

На ремне большая пряжка

Моряку даны не зря.

  1. Наши лётчики герои

Небо зорко стерегут.

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Девочки:

Хоть вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

 

Под вашей, мальчики, защитой

Вполне спокойно можем жить.

И в день защитников Отечества

Хотим поздравить вас от всей души!

 

Желаем вам во всем удачи,

Пусть разрешаются добром

Все повседневные задачи,

Счастливым будет пусть ваш дом.

 

Мы поздравляем вас тепло

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что чтит и любит кто-то.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "По страницам классного дневника" 4 класс

В первых числах сентября 2011 года  на уроках русского языка мы изучали тему «Делаем дневниковые записи». Ребята знакомились с видами дневников, а также с их назначением и особенностями оформлени...

В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.

Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....

"Классный классный". Сценарий мастер-класса

Сценарий мастер-класса для конкурса  "Классный клруководитель - 2011""...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса

   Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива?  Применение акт...

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...