Результаты диагностики первоклассников (психофизическое развитие)
тест (1 класс)

В период с 01.09.2022 по 30.09.2022 в стенах школы №1987 была проведена дефектологическая диагностика первоклассников, результаты диагностики представлены ниже

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_e_defektolog.docx17.77 КБ
Файл 1d_defektolog.docx18.9 КБ
Файл 1z_defektolog.docx17.64 КБ
Файл blank_eksperess_diagnostiki_2.docx222.9 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты диагностики первоклассников (психофизическое развитие) 1 «Е»

Дата: 16.09.2021

Методики: корректурная проба, четвертый лишний, продолжи ряд, зашумленные изображения

Специалист: Пичурина Вера Ивановна

Ф.О учащегося

Корректурная проба

Max 4

Зашумленные изображения

Max 2

Продолжи ряд            

Max 3

Четвертый лишний

Max 3

Заключение

А.А.

0

2

2

2

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций.

А.Ю.

3

2

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания.

А.С.

3

2

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания.

А.Б.

4

2

3

3

Высший уровень

А. Г.

4

2

3

2

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций.

А.З.

3

2

2

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, слухового внимания.

Б.Л.

4

2

3

3

Высший уровень

Б. Е.

4

2

1

1

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, мыслительных операций.

В.Ю.

4

2

2

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков.

Ж.Л.

4

2

3

3

Высший уровень

З. А.

4

2

3

3

Высший уровень

К.А.

4

1

2

0

Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия, графомоторных навыков, слухового внимания, мыслительных операций.

К.Э.

4

1,5

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания.

К. М.

4

2

2

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков.

К. Д.

1

0,5

2

1

Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия,  слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков.

М. М.

4

1,5

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительной памяти.

М. М.

4

2

3

2

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания.

П. С.

4

1,5

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания.

Р. З.

4

2

3

3

Высший уровень

Т. М.

4

2

3

3

Высший уровень

Ч. Е.

0

1

2

3

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, графомоторных навыков.

Ш. А.

1

2

2

1

Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков.



Предварительный просмотр:

Результаты диагностики первоклассников (психофизическое развитие) 1 «Д»

Дата: 29.09.2021

Методики: корректурная проба, четвертый лишний, продолжи ряд, зашумленные изображения

Специалист: Пичурина Вера Ивановна

Ф.О учащегося

Корректурная проба

Max 4

Зашумленные изображения

Max 2

Продолжи ряд            

                         Max 3

Четвертый лишний

Max 3

Заключение

А. А.

4

2

3

3

Высший уровень

В. Е.

4

2

3

3

Высший уровень

Г. Т.

4

1

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания.

Г. М.

3

2

2

1

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков.

Г. И.

3

2

2

1

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков.

Г. П.

4

1,5

2

2

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания и мыслительных операций.

Г. Е.

4

2

3

3

Высший уровень

З. К.

2

2

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания.

З. В.

4

2

3

3

Высший уровень

К.Б.

3

2

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания.

К. М.

4

2

3

3

Высший уровень

К. К.

4

2

3

3

Высший уровень

К. Д.

3

1

2

3

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания.

К. И.

0

0,5

1

3

Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания и восприятия, слухового внимания, графомоторных навыков.

К. М.

4

1

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового и зрительного внимания.

М.Д.

4

2

3

3

Высший уровень

М.К.

4

2

3

2

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мышления.

М. Л.

4

2

3

3

Высший уровень

Н.Р.

4

1,5

1

3

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания, графомоторных навыков.

Н. Д.

1

2

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания.

О. Д.

3

1.5

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия и внимания.

П.А..

1

2

2

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия и внимания, графомоторных навыков.

П.А.

2

2

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания.

С. А.

4

2

3

3

Высший уровень

С. В.

4

2

2

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков.

Ч.Д.

4

2

3

3

Высший уровень

Ш. М.

4

2

3

3

Высший уровень



Предварительный просмотр:

Результаты диагностики первоклассников (психофизическое развитие) 1 «З»

Дата: 16.09.2021

Методики: корректурная проба, четвертый лишний, продолжи ряд, зашумленные изображения

Специалист: Пичурина Вера Ивановна

Ф.О учащегося

Корректурная проба

Max 4

Зашумленные изображения

Max 2

Продолжи ряд

                   Мax 3

Четвертый лишний

Max 3

Заключение

А. М.

4

2

1

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков.

А. А.

4

2

1

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков.

Б. А.

4

2

3

3

Высший уровень

Б. Ч.

2

2

3

2

Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, восприятия, мыслительных операций.

Б. М.

4

2

3

2

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций.

Г. Т.

4

2

3

1

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций.

Е. Р.

4

2

3

3

Высший уровень

Е.В.

2

2

2

2

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, слухового внимания, мыслительных операций.

К. Е.

3

1,5

3

3

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания.

К. В.

4

2

1

1

Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, слухового внимания, мыслительных операций.

М.М.

4

2

3

2

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций.

М. Р.

4

2

2

1

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций, графомоторных навыков.

Н. Д.

4

2

3

3

Высший уровень

Н. В.

1

2

1

2

Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания, графомоторных навыков, слухового внимания, мыслительных операций.

С.А.

3

1

1

1

Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков.

С. Д.

1

2

2

1

Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, слухового и зрительного внимания, мыслительных операций.

С. В.

4

2

3

2

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций.

Х. А.

4

1,5

3

2

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания, мыслительных операций.

Х. Ш.

4

1

1

1

Низкий уровень.  Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия, слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков.

Ц. С.

4

1,5

3

2

Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций и слухового внимания.

Ш.А.

2

2

2

2

Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков.



Предварительный просмотр:

https://i.pinimg.com/736x/e0/2e/6a/e02e6ac9495253029651c96ded307ce6--kids-education-tools.jpg

https://subject.com.ua/lesson/rus/1klas/1klas.files/image030.jpg

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/115c/0009602b-0fee389d/2/hello_html_m214cecf8.jpg

Раскраски "электроприборы" скачать и распечатать бесплатно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.

Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...

Свод данных результатов диагностики развития навыков чтения у учащихся(1-4кл)

Свод данных результатов вводной диагностики развития навыков чтения у учащихся....

Презентация результатов диагностики адаптации первоклассников к школе.

Цель: определение состояния личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. Выявление эмоционального отношения к школе, учителю, учебным предметам, одноклассникам....

Состояние речевой подготовки первоклассников (по результатам диагностики)

В докладе- презентации представлен сравнительный анализ диагностики за последние 5 лет....

Выступление на МО "Готовность первоклассников к обучению в школе, результаты диагностики"

Доклад на тему: "Готовность первоклассников к обучению в школе, результаты диагностики"...

Доклад по результатам стартовой психологической диагностики первоклассников 2023 г

Доклад по результатам стартовой психологической диагностики первоклассников ...

Доклад по результатам стартовой психологической диагностики первоклассников 2023

Доклад по результатам стартовой психологической диагностики первоклассников ...