Результаты диагностики первоклассников (психофизическое развитие)
тест (1 класс)
В период с 01.09.2022 по 30.09.2022 в стенах школы №1987 была проведена дефектологическая диагностика первоклассников, результаты диагностики представлены ниже
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_e_defektolog.docx | 17.77 КБ |
1d_defektolog.docx | 18.9 КБ |
1z_defektolog.docx | 17.64 КБ |
blank_eksperess_diagnostiki_2.docx | 222.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики первоклассников (психофизическое развитие) 1 «Е»
Дата: 16.09.2021
Методики: корректурная проба, четвертый лишний, продолжи ряд, зашумленные изображения
Специалист: Пичурина Вера Ивановна
Ф.О учащегося | Корректурная проба Max 4 | Зашумленные изображения Max 2 | Продолжи ряд Max 3 | Четвертый лишний Max 3 | Заключение |
А.А. | 0 | 2 | 2 | 2 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций. |
А.Ю. | 3 | 2 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания. |
А.С. | 3 | 2 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания. |
А.Б. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
А. Г. | 4 | 2 | 3 | 2 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций. |
А.З. | 3 | 2 | 2 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, слухового внимания. |
Б.Л. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Б. Е. | 4 | 2 | 1 | 1 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, мыслительных операций. |
В.Ю. | 4 | 2 | 2 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков. |
Ж.Л. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
З. А. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
К.А. | 4 | 1 | 2 | 0 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия, графомоторных навыков, слухового внимания, мыслительных операций. |
К.Э. | 4 | 1,5 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания. |
К. М. | 4 | 2 | 2 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков. |
К. Д. | 1 | 0,5 | 2 | 1 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия, слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков. |
М. М. | 4 | 1,5 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительной памяти. |
М. М. | 4 | 2 | 3 | 2 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания. |
П. С. | 4 | 1,5 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания. |
Р. З. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Т. М. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Ч. Е. | 0 | 1 | 2 | 3 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, графомоторных навыков. |
Ш. А. | 1 | 2 | 2 | 1 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков. |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики первоклассников (психофизическое развитие) 1 «Д»
Дата: 29.09.2021
Методики: корректурная проба, четвертый лишний, продолжи ряд, зашумленные изображения
Специалист: Пичурина Вера Ивановна
Ф.О учащегося | Корректурная проба Max 4 | Зашумленные изображения Max 2 | Продолжи ряд Max 3 | Четвертый лишний Max 3 | Заключение |
А. А. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
В. Е. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Г. Т. | 4 | 1 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания. |
Г. М. | 3 | 2 | 2 | 1 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков. |
Г. И. | 3 | 2 | 2 | 1 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков. |
Г. П. | 4 | 1,5 | 2 | 2 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания и мыслительных операций. |
Г. Е. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
З. К. | 2 | 2 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания. |
З. В. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
К.Б. | 3 | 2 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания. |
К. М. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
К. К. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
К. Д. | 3 | 1 | 2 | 3 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания. |
К. И. | 0 | 0,5 | 1 | 3 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания и восприятия, слухового внимания, графомоторных навыков. |
К. М. | 4 | 1 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового и зрительного внимания. |
М.Д. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
М.К. | 4 | 2 | 3 | 2 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мышления. |
М. Л. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Н.Р. | 4 | 1,5 | 1 | 3 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания, графомоторных навыков. |
Н. Д. | 1 | 2 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания. |
О. Д. | 3 | 1.5 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия и внимания. |
П.А.. | 1 | 2 | 2 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия и внимания, графомоторных навыков. |
П.А. | 2 | 2 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания. |
С. А. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
С. В. | 4 | 2 | 2 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков. |
Ч.Д. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Ш. М. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики первоклассников (психофизическое развитие) 1 «З»
Дата: 16.09.2021
Методики: корректурная проба, четвертый лишний, продолжи ряд, зашумленные изображения
Специалист: Пичурина Вера Ивановна
Ф.О учащегося | Корректурная проба Max 4 | Зашумленные изображения Max 2 | Продолжи ряд Мax 3 | Четвертый лишний Max 3 | Заключение |
А. М. | 4 | 2 | 1 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков. |
А. А. | 4 | 2 | 1 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков. |
Б. А. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Б. Ч. | 2 | 2 | 3 | 2 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, восприятия, мыслительных операций. |
Б. М. | 4 | 2 | 3 | 2 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций. |
Г. Т. | 4 | 2 | 3 | 1 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций. |
Е. Р. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Е.В. | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, слухового внимания, мыслительных операций. |
К. Е. | 3 | 1,5 | 3 | 3 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания. |
К. В. | 4 | 2 | 1 | 1 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, слухового внимания, мыслительных операций. |
М.М. | 4 | 2 | 3 | 2 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций. |
М. Р. | 4 | 2 | 2 | 1 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций, графомоторных навыков. |
Н. Д. | 4 | 2 | 3 | 3 | Высший уровень |
Н. В. | 1 | 2 | 1 | 2 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания, графомоторных навыков, слухового внимания, мыслительных операций. |
С.А. | 3 | 1 | 1 | 1 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного и слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков. |
С. Д. | 1 | 2 | 2 | 1 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию графомоторных навыков, слухового и зрительного внимания, мыслительных операций. |
С. В. | 4 | 2 | 3 | 2 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций. |
Х. А. | 4 | 1,5 | 3 | 2 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию слухового внимания, мыслительных операций. |
Х. Ш. | 4 | 1 | 1 | 1 | Низкий уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного восприятия, слухового внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков. |
Ц. С. | 4 | 1,5 | 3 | 2 | Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию мыслительных операций и слухового внимания. |
Ш.А. | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний уровень. Рекомендуются дополнительные упражнения по развитию зрительного внимания, мыслительных операций, графомоторных навыков. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.
Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...
Свод данных результатов диагностики развития навыков чтения у учащихся(1-4кл)
Свод данных результатов вводной диагностики развития навыков чтения у учащихся....
Презентация результатов диагностики адаптации первоклассников к школе.
Цель: определение состояния личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. Выявление эмоционального отношения к школе, учителю, учебным предметам, одноклассникам....
Состояние речевой подготовки первоклассников (по результатам диагностики)
В докладе- презентации представлен сравнительный анализ диагностики за последние 5 лет....
Выступление на МО "Готовность первоклассников к обучению в школе, результаты диагностики"
Доклад на тему: "Готовность первоклассников к обучению в школе, результаты диагностики"...
Доклад по результатам стартовой психологической диагностики первоклассников 2023 г
Доклад по результатам стартовой психологической диагностики первоклассников ...
Доклад по результатам стартовой психологической диагностики первоклассников 2023
Доклад по результатам стартовой психологической диагностики первоклассников ...