Открытый урок.Письмо и чтение слов и предложений с буквами е,ё,ю,я. 1 класс.
план-конспект урока (1 класс)
В данном уроке используется технология проблемного обучения, информационная технология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.pismo_i_chtenie_slov_i_predlozheniy_s_bukvami_eyoyuya.docx | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы работы | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Цель: Формирование учебно - познавательного интереса к природе родного края, посредством знакомства со словами, обозначающими растительный и животный мир в ходе совместной деятельности в сотрудничестве с учителем. Выработать умение составлять схемы слов и предложений. Прививать любовь к родному краю. Тип урока: урок отработки умений и рефлексии. Методы обучения: деятельностный метод. Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная ,групповая . Средства обучения: карточки с заданиями, презентация, карточки с названиями растений и животных Южного Урала. | ||||||
1.Орг. момент. 2.Самоопределе-ние темы. 3.Знакомство со словами. 4.Работа в группах 4. Установление соответствия слов и схемы. 5.Гимнастика для глаз. 6. Выбор предложения к схеме и запись его в тетради.(взаимопроверка) 7.Рефлексия. Что было интересного на уроке? Что нового узнали? Назови самый трудный момент на уроке | Просмотр подготовленной учителем презентации. На доске развешаны таблички с названиями животных и растений Челябинской области.
Класс разделен на 5 групп. Задания выполняются со словами, напечатанными на табличках. 1)лось а) 2)беркут б) 3) клён в) Попрыгунчики(глаза вверх-вниз), Часики(влево-вправо), Самолёты( круговые) Дана схема предложения.
Сова ловит шустрых мышек. В лесах Урала водятся белки. Давайте раскрасим игрушки на елочках и посадим их, чтобы природа была еще богаче и разнообразнее. | Доброе утро, уважаемые гости.Прошу вас,ребята, поприветст вовать своих дорогих педагогов, которые знают вас уже не один год. 2017 год очень важный в вашей жизни: вы пришли в первый класс. Но еще 2017 год объявлен годом экологии в России. Определите тему урока, цели и задачи. Белка,медянка,беркут,лебедь,лягушка,клевер,берёза,клён,налим,ёрш, шмель,лось,медведь, Окунь,олень,ковыль, жук-олень,ясень,норка,кубышка,Зюраткуль, Нургуш, курумы. 1группа-записать слова,в которых гласные дают два звука. 2 группа- выписать названия растений. 3 группа-записать слова, в которых букв больше, чем звуков. 4 группа-записать название птиц. 5 группа-записать слова,в которых все согласные звуки твердые. Выберите предложение ,которое соответствует схеме, запишите в тетрадь. Красным цветом-если тебе все было понятно, Синим-если что-то было непонятным, желтым, если тебе было скучно на уроке | Заранее подготовленные ученики рассказывают о курумах(каменных реках),вершине Нургуш, медянке, кубышке. Ответы детей. Учащиеся читают вслух по одному слову. Выступление учащихся в группах. 1гр.-ясень,ёрш. 2гр.-клевер,берёза,клён.ковыль, ясень. 3 гр.-лебедь,лось,шмель,окунь,мед ведь.олень,ковыль,Зюраткуль. 4 гр.-беркут,лебедь. 5гр.-норка,кубышка,курумы. 1-б 2-в 3-а Взаимопроверка Ответы учащихся. | Планируемые результаты деятельности: Личностные У УД : - формировать познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; - формировать осознание значимости данного умения. Метапредметные У УД: Познавательные УУД формулировка проблемы, гипотезы; моделирование; анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме. Коммуникативные УУД - формировать собственное мнение и позицию - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; - слушать и понимать речь других; - видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединиться к одной точке зрения. Регулятивные УУД - освоить звуко-буквенный анализ слов, узнавать слова и предложения по схемам; -знать роль гласных я,е,ё,ю в начале слова, мягкого знака с слове; - уметь формулировать, принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель деятельности на уроке с помощь учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Предметные УУД - различать предлоги и пристаки; - различать слова, которые пишутся с предлогами и слова, в которых приставка является частью слова; - формировать навык написания слов с предлогами и приставками; - находить в словах изученные правила. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Чтение слов и предложений с буквой Бб"
Подробный конспект урока в 1 классе по обучению грамоте. Тип урока: урок-игра....
Конспект урока "Чтение слов и предложений с буквой Бб"
Подробный конспект урока в 1 классе по обучению грамоте. Тип урока: урок-игра....
Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...
Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...
Презентация к уроку чтения в 1 классе по темеКонспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
Слайдовая презентация соответствует теме и содержанию урока...
Конспекты уроков обучения грамоте и письма для 1 класса по теме Написание и чтение слов в предложении с буквой Ф
Конспекты урока обучения грамоте и письма для 1 класса по теме: "Написание слов с буквой Ф, Чтение слов в предложении с буквой Ф"...
1 класс. Урок обучения грамоте. Упражнения в чтении слов и предложений с буквами Р,р (комбинированный урок).
Комбинированный урок обучения грамоте и письма при реализации АООП 2.2 (слабослышащие дети)...