Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы "Праздник мыльных пузырей"
методическая разработка

Дранишникова Галина Владимировна

Развлечение предназначена для пользования воспитателей и педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад комбинированного вида № 21 города Лабинска

муниципального образования Лабинский район

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей»

Разработала: Дранишникова Г.В., воспитатель

г. Лабинск

Цель:

• Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

• Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов»,обручи, верёвка

Ход праздника

(Звучит музыка, в зал входит Фея.)

Фея: Здравствуйте, ребята. Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Для этого мы с вами отправимся в волшебную страну? Но для этого вы должны отгадать загадки

Я фея, богата шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой —

Жёлтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу,

Небо всё я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают,

И красуются собой

Жёлтый, красный, голубой.

А зелёный жёлтым стал,

Ловко краску поменял!

(Мыльные пузыри)

Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

А на мячик надувной? (дети «Да»)

Он похож на телефон? (дети «Нет»)

А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

А он похож на мандарин? (дети «Да»)

А на яблоки в саду? (дети «Да»)

А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)

Фея: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в страну мыльных пузырей. И так приготовились

Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырей

(Звучит загадочная музыка. Фея пускает пузыри, а дети их ловят.)

Фея: вот мы и в стране мыльных пузырей

Какие они все разные.

«Пузырь через верёвочку.»

Фея: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать.

1,2,3 – пузырь через веревочку перелети (показывает)Ребята давайте попробуем вместе со мной. (Участвуют дети старшей группы, две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца)

«Морская пена»

Фея: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята второй младшей группы. Возле вас стоят столы, на них стаканы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих стаканах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.

«У кого пузырь больше!»

Фея:

Ребята, а вы хотите посмотреть на большие пузыри?

Для этого нам понадобятся вот такие соломинки.

Соломинку простую,

Сейчас возьму я в рот.

Воды в неё втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку – и вот.

Сияя гладкой плёнкой,

Растягиваясь в ширь,

Появится тончайший,

Сверкающий пузырь.

(Показывает, затем предлагает попробовать детям подготовительной группы)

Фея:

Предлагаю поиграть в игру, которая называется: «У кого пузырь больше!»

«Пузырьки в домик»

Фея: Засиделись мы немножко

Предлагаю малышам побегать,

Пузырями побывать.

(Участвуют все ребята среднейгруппы)

Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет.

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

«Кто больше надует мыльных пузыриков.»

Фея: А сейчас я приглашаю всех ребят подготовительной группы со своими мыльными пузырями.

Фея:

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Фея считает, кто больше надует пузырей

Фея: А сейчас с ребятами подготовительной группы мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».

Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются.

Раз, два, три – появились пузыри (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

А ладошки появились, пузыри ловить пустились.

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Фея: Как здорово повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей?Дети: Да!

Звучит музыка, фея надувает пузыри разными способами, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

-Мыльный коктейль (так же как морская пена, только в стакане…)

Сейчас я попробую из мыльных пузырьков сделать «Мыльную матрёшку».

(Мыльная матрешка.)

Ребята Предлагаю совершить настоящее волшебство. Для этого необходимо произнести волшебные слова: Буль, буль, буль.

(Фея одевает перчатки и показывает фокус с не лопающими пузырями «Прыгунами»)

«Нелопающие пузырики»

Фея: Давайте все попробуем сделать такой фокус. Одеваем волшебные перчаточки (Любые перчатки) Произносим волшебные слова: Буль, буль, буль. И волшебство начинается… (Фея дует детям «Нелопающие пузыри» в ладошки, а они с ними играют.)

Фея: Молодцы! Праздник продолжатся?

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

Вместе с вами потанцуем.

Танец «Птицы»

Фея:

(Пускаем мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только:

- пальчиками, -локтями, -головами, - носами)

Воспитатель:

А теперь пора нам возвращаться и с феей попрощаться

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Фея: Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.

Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Малыши-крепыши» Спортивное развлечение для детей старшей группы (Фотоотчет)

«Малыши-крепыши» Спортивное развлечение для детей старшей группы(Фотоотчет)Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость.Задачи: Создать у детей положительное эмоциональное настроение;Способство...

Спортивное развлечение для детей старшего возраста посвященное Дню защитника Отечества "Мы растём достойной сменой".

Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать им здоровья, любви, успехов во всех делах. Поздравляем и наших...

Сценарий летнего развлечения для детей 6-7 лет

                        Сценарий летнего развлечениядля детей 6-7 лет «Путешествие в лето»...

Развлечение для детей старшей группы "День семьи"

Поднять настроение детям и взрослым....

Сценарий развлечения для детей старшей - подготовительной группы "Масленица".

Сценарий развлечения для старшей - подготовительной группы "Масленица"....

Математическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс в стране Всезнаек!»

Математическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс в стране Всезнаек!»...