Учебная ситуация "Экскурсия по городу Купино"
план-конспект занятия (4 класс)
Девочка Даша, гуляя по разным фонам, показывает и рассказывает о достопримечательностях г.Купино
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnaya_situatsiya.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебная ситуация
Общие данные | |
Фамилия, имя, отчество | Шишкина Надежда Павловна |
Учебная тема | Программированием на языке Scratch |
Несколько слов о причине выбора темы, возраста | Я сама только начала знакомиться с данным языком программирования, поэтому выбрала для занятия наиболее простые модули |
Возраст учащихся(класс) | Начальные классы |
Планируемые результаты в данной учебной ситуации | Обучающиеся освоят основы языка визуального программирования Scratch, научатся самостоятельно создавать алгоритмы движения спрайтов. |
Личностные | - формирование ответственного отношения к обучению, способности довести до конца начатое дело на примере завершённых творческих учебных проектов; - формирование осознанного позитивного отношения к другому человеку, его мнению, результату его деятельности |
Метапредметные | -владение общепредметными понятиями «объект», «алгоритм», «исполнитель», - владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; -соотносить свои действия с планируемым результатом |
Предметные(из текста Примерной программы ОООили НОО) | -развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; -развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя |
Название учебной ситуации | Девочка Даша, гуляя по разным фонам, показывает и рассказывает о достопримечательностях г.Купино |
Краткое описание учебной ситуации | Создание проекта для изучения движения, изменения фонов, применения не сложных конструкций в программе Scratch |
Рекомендации для учащихся | Ознакомление Вспомните понятия «алгоритм», «объект» и «Исполнитель»; назовите основные блоки Scratch Понимание Расскажите в общих чертах какими блоками вы воспользуетесь для программирования движения, смены фона. Применение Выберите спрайт «Abby», и запишите алгоритм движения Анализ Выявите принципы, лежащие в основе того, что «Abby» движется четко вдоль линии границы Синтез Предложите иной вариант реализации прогулки Оценка Оцените возможности созданного вами проекта для дальнейшей доработки и/или изменения |
Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов | Подготовить задание по проекту. Совместно с обучающимися определить цель и задачи сегодняшней работы. Провести среди учащихся демонстрацию и обсуждение полученных результатов. Определить совместно с учениками, кто быстрее всех справился с предложенным заданием, почему возникли затруднения. |
Работа от имени учащегося (группы учеников) |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме"Первый классный час учебного года" - "Солнечный город" для учащихся 2 класса
Данная методическая разработка с помощью персонажей Н.Носова помогает учащимся в освоении нравственных ценностей,новых социальных ролей,в накоплении опыта самореализации, самостоятельной деятельности....
Поделка своими руками " Неопалимая Купина" 3 класс.
Поделка "Неопалимая Купина" 3 класс....
Приказ "Об итогах районного этапа областного конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина»"
Итоги районного этапа областного конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина»Номинация «Декоративно-прикладное творчество» Возра...
СОРТОИСПЫТАНИЕ ГИБРИДОВ БЕЛОКОЧАННОЙ КАПУСТЫ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНО - ОПЫТНОГО УЧАСТКА ГОРОДА ВОТКИНСКА
Исследовательская работа по сортоиспытанию гибридов белокочанной капусты....
Конкурс "Неопалимая купина" 2023
Ученица 2 класса Хаертдинова Алия приняла участие в муниципальном этапе республиканского конкурса "Неопалимая купина" и заняла 1 место. Поздравляю!!!...
Положение "Неопалимая купина"
Положение конкурса...
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»
Конкурс проводился с целью создания положительного образа пожарных-добровольцев ВДПО; формирования и закрепления навыков грамотного поведения в условиях ЧС; выявления и поддержки одарённы...