КТП по математике 2 класс УМК Ш кола России
календарно-тематическое планирование (2 класс)
КТП по математике УМК Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика 2 коас УМК Школа России | 49.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | кол-во часов Стр | Дата выполнения | Примечание | ||
план | план | факт | ||||
Раздел: Числа от 1 до 100. Нумерация. | 16 | |||||
1 | Числа от 1 до 20. | Вспомнят названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие | 1 4 | 2.09 | ||
2 | Состав числа. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками. | 1 5 | 3.09 | ||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа. | 1 6 | 4.09 | ||
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. Образование и чтение чисел. | Научатся понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа. | 1 7 | 6.09 | ||
5 | Письменная нумерация чисел до 100. | Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку. | 1 8 | 9.09 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 9 | 10.09 | |||
7 | Единицы измерения длины: миллиметр. | Усвоят, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах. | 1 10-11 | 11.09 | ||
8 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Проверочная работа | Усвоят, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков | 1 12 | 13.09 | ||
9 | Метр. Таблица единиц длины. | Усвоят, что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров. | 1 13 | 16.09 | ||
10 | Случаи сложения и вычитания вида: 30 + 5; 35 – 5; 35 - 30. | Научатся составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел. | 1 14 | 17.09 | ||
11 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Симметричная фигура. | Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых. | 1 15 | 18.09 | ||
12 | Рубль. Копейка. Решение текстовых задач. | Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р | 1 16 | 20.09 | ||
13 | Соотношения между единицами стоимости. Решение текстовых задач. | Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. | 1 17 | 23.09 | ||
14 | Повторение пройденного материала. Решение выражений и задач. | Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 1 20-21 | 24.09 | ||
15 | Контрольная работа по темам, изученным в 1 классе. | Научатся проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины. | 1 | 25.09 | ||
16 | Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного материала. | Научатся обобщать полученные знания. | 1 22-24 | 27.09 | ||
Раздел: Сложение и вычитание чисел. | 20 | |||||
17 | Задачи, обратные данной. | Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной. | 1 26 | 30.09 | ||
18 | Сумма и разность отрезков. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого. | 1 27 | 1.10 | ||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 28 | 2.10 | ||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 29 | 4.10 | ||
21 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа. | Научатся решать текстовые задачи; использовать графические модели при решении задач. | 1 30 | 7.10 | ||
22 | Час. Минута. Соотношение 1ч = 60 мин. Определение времени по часам. | Усвоят, что в 1 часе 60 минут. Научатся определять время по часам с точностью до минуты, | 1 31 | 8.10 | ||
23 | Длина ломаной. Решение задач в два действия. | Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами. | 1 32-33 | 9.10 | ||
24 | Длина ломаной. Виды линий. Сравнение их длин. | Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами. | 1 34-35 | 11.10 | ||
25 | Порядок выполнения действий при вычислениях. Скобки. | Усвоят, что действия, записанные в скобках, выполняются первыми. | 1 38-39 | 14.10 | ||
26 | Числовые выражения. | Научатся различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий. | 1 40 | 15.10 | ||
27 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел». | Научатся обобщать полученные знания. | 1 | 16.10 | ||
28 | Анализ контрольной работы. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Сравнение числовых выражений. | Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства. | 1 41 | 18.10 | ||
29 | Периметр многоугольника. Решение выражений и задач изученных видов. | Научатся вычислять периметр многоугольника | 1 42-43 | 21.10 | ||
30 | Сочетательное свойство сложения. Переместительное свойство сложения. | Усвоят, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. Научатся применять свойство сложения при решении примеров. | 1 44-45 | 22.10 | ||
31 | Применение свойств сложения для рационализации вычислений. | Научатся применять свойство сложения при решении примеров. | 1 46 | 23.10 | ||
32 | Вычисление выражений удобным способом. | Научатся находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения. | 1 47 | 25.10 | ||
33 | Наши проекты. «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 48-49 | 28.10 | ||
34 | Повторение пройденного материала. | Усвоят, что для устных вычислений существуют правила основанные на знании свойств сложения. | 1 52-53 | 29.10 | ||
35 | Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера | 1 54-56 | 30.10 | ||
36 | Закрепление пройденного материала. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера | 1 | 1.11 | ||
Раздел: Сложение и вычитание чисел. | 28 | |||||
37 | Устные вычисления. | 1 57 | ||||
38 | Устные приёмы сложения для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | Усвоят, что единицы складывают с единицами, а десятки с десятками. Научатся делать устные вычисления данного вида. | 1 58 | |||
39 | Устные приёмы вычитания для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20. | Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков. Научатся делать устные вычисления данного вида. | 1 59 | |||
40 | Устные приёмы сложения вида 26 + 4; 95 + 5 | Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков. Научатся делать устные вычисления данного вида. | 1 60 | |||
41 | Устные приёмы вычислений для случаев 30-7.
| Научатся делать устные вычисления данного вида. | 1 61 | |||
42 | Устные приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | Научатся делать устные вычисления данного вида. | 1 62 | |||
43 | Решение задач различных видов. Письменное оформление задач. | Научатся записывать решение составных задач с помощью выражений. | 1 63 | |||
44 | Решение выражений и задач различных видов. Самостоятельная работа. | Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений. | 1 64 | |||
45 | Закрепление пройденного материала. Запись решения задачи выражением. | Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений. | 1 65 | |||
46 | Контрольная работа по теме: «Устное сложение и вычитание» | 1 | ||||
47 | Анализ контрольной работы. Устные приёмы сложения вида 26+7. | Научатся делать устные вычисления данного вида. | 1 66 | |||
48 | Устные приёмы вычитания вида 35-7. | Научатся делать устные вычисления данного вида. | 1 67 | |||
49 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | Научатся моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. | 1 68 | |||
50 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 69 | |||
51 | Решение выражений и задач изученных видов. | Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. | 1 72-73 | |||
52 | Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа. | Научатся самостоятельно работать | 1 74-75 | |||
53 | Буквенные выражения с переменной вида: а + 12; в -15; 48 - с | Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | 1 76-77 | |||
54 | Буквенные выражения с переменной вида: а + 12; в -15; 48 - с | Научатся решать буквенные выражения. | 1 78-79 | |||
55 | Уравнение. | Усвоят, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного. | 1 80 | |||
56 | Решение уравнений. Письменная запись выражений под диктовку. | Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного | 1 81 | |||
57 | Равенства и неравенства. Решение задач разными способами. | Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного | 1 82 | |||
58 | Решение уравнений. Решение задач разными способами. Самостоятельная работа. | Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного | 1 83 | |||
59 | Проверка сложения вычитанием. | Научатся проверять сложение вычитанием | 1 84-85 | |||
60 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Научатся проверять вычитание сложением и вычитанием | 1 86-87 | |||
61 | Закрепление пройденного материала. | Научатся проверять вычитание сложением и вычитанием | 1 88 | |||
62 | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа. | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе | 1 89 | |||
63 | Обобщение учебного материала. Решение выражений и задач изученного вида. | Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором; оценивать правильность хода операций. | 1 90-91 | |||
64 | Повторение пройденного материала. Решение задач разными способами. | Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором; оценивать правильность хода операций. | 1 92-93 | |||
Раздел: Сложение и вычитание чисел. | 23 | |||||
65 | Письменный приём сложения вида 45+23. | Научатся выполнять действие письменного сложения вида 45+23, записывая вычисления столбиком. | 1 4 | |||
66 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 57 – 26, записывая вычисления столбиком. | 1 5 | |||
67 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним. | 1 6 | |||
68 | Проверка сложения и вычитания. Решение задач изученных видов. | Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним. | 1 7 | |||
69 | Угол. Виды углов. | Научатся различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | 1 8-9 | |||
70 | Решение задач изученных видов. Самостоятельная работа. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера | 1 10-11 | |||
71 | Письменный приём сложения вида 37+48. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера | 1 12 | |||
72 | Письменный приём сложения вида 37+53. | Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+53, записывая вычисления столбиком. | 1 13 | |||
73 | Прямоугольник. Виды четырёхугольников. | Научатся выделять прямоугольник из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге | 1 14-15 | |||
74 | Письменный приём сложения вида 87+13. | Научатся выполнять действие письменного сложения вида 87+13, записывая вычисления столбиком. | 1 16-17 | |||
75 | Письменный приём вычислений вида: 32 + 8; 40-8. | Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 40 – 8, 32 +8, записывая вычисления столбиком. | 1 18 | |||
76 | Письменный приём вычитания вида 50-24. | Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 50-24, записывая вычисления столбиком | 1 19 | |||
77 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Самостоятельная работа. | Научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 22-23 | |||
79 | Письменные вычисления изученных случаев. | Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи. | 1 26-27 | |||
80 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 52 - 24, записывая вычисления столбиком. | 1 29 | |||
81 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, определять состав второго десятка. | 1 30 | |||
82 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.
| Научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, определять состав второго десятка. | 1 31 | |||
83 | Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | ||||
84 | Анализ контрольной работы. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны. | 1 32-33 | |||
85 | Квадрат. Решение текстовых задач изученных видов. | Научатся выделять квадрат из других четырёхугольников. | 1 34-35 | |||
86 | Наши проекты. «Оригами» | Научатся использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами». | 1 36-37 | |||
87 | Повторение пройденного материала. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера | 1 40-41 | |||
88 | Решение примеров и задач изученных видов. Закрепление пройденного материала. | Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи. | 1 42-45 | |||
Раздел: Умножение и деление чисел от 1 до 100 . | 17 | |||||
89 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения. | Усвоят, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения. | 1 48 | |||
90 | Связь умножения со сложением. | Усвоят, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения. | 1 49 | |||
91 | Знак действия умножения. Результат умножения. | Научатся заменять произведение суммой одинаковых слагаем Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи | 1 50 | |||
92 | Решение задач с применением вычислений умножения. | Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи. | 1 51 | |||
93 | Периметр прямоугольника. Решение задач на нахождение периметра прямоугольника. | Научатся вычислять периметр прямоугольника разными способами | 1 52 | |||
94 | Умножение на 1 и на 0. | Научатся вычислять и объяснять смысл выражений 1х 5, 0 х 5. | 1 53 | |||
95 | Название компонентов умножения. | Научатся использовать математическую терминологию при чтении , записи и выполнении арифметического действия умножение. | 1 54 | |||
96 | Название компонентов умножения. | Научатся использовать математическую терминологию при чтении , записи и выполнении арифметического действия умножение. | 1 55 | |||
97 | Переместительное свойство умножения. | Усвоят, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется. Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях. | 1 56 | |||
98 | Решение примеров и задач изученных видов. Проверочная работа | Научатся доказывать свойство умножения практическим путём, применять его при вычислениях | 1 57 | |||
99 | Деление. | Научатся понимать смысл действия деление с использованием предметов и рисунков. Читать выражения со знаком (:). | 1 58 | |||
100 | Конкретный смысл деления. | Научатся понимать смысл действия деление с использованием предметов и рисунков. Читать выражения со знаком (:). | 1 59 | |||
101 | Задачи на пропорциональное деление. | Научатся решать текстовые задачи на деление с использованием предметов и рисунков. | 1 60 | |||
102 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | Научатся решать и задачи на деление с использованием предметов , рисунков и схематических чертежей. | 1 61 | |||
103 | Названия компонентов деления. Решение задач, раскрывающие смысл действия деления. | Научатся использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление. | 1 62 | |||
104 | Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа | Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач ; оценивать правильность хода операций | 1 63-65 | |||
105 | Повторение пройденного материала. Решение выражений и задач. | Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач ; оценивать правильность хода операций | 1 66-70 | |||
Раздел: Табличное умножение и деление | 21 | |||||
106 | Связь между компонентами умножения. | Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций | 1 72 | |||
107 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства | 1 73 | |||
108 | Приём умножения и деления на число 10. | Научатся выполнять умножение и деление с числом 10. | 1 74 | |||
109 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Научатся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 75 | |||
110 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 76 | |||
111 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач изученных видов. Самостоятельная работа. | Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов. | 1 77 | |||
112 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Научатся составлять таблицу умножения на 2 | 1 80 | |||
113 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Научатся применять таблицу умножения. | 1 81 | |||
114 | Равенство из таблиц умножения. | Научатся применять таблицу умножения. | 1 82 | |||
115 | Деление на 2. | Научатся применять таблицу умножения для деления. | 1 83 | |||
116 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | Научатся применять таблицу умножения для деления. | 1 84 | |||
117 | Повторение пройденного материала. Выражения с именованными числами. | Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач. | 1 85 | |||
118 | Решение выражений и задач изученных видов | Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач. | 1 88 | |||
119 | Решение выражений и задач изученных видов Самостоятельная работа. | Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач. | 1 89 | |||
120 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Научатся составлять таблицу умножения на3. | 1 90 | |||
121 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Усвоят таблицу умножения на 3. | 1 91 | |||
122 | Деление на 3. | Научатся применять таблицу умножения для деления на 3. | 1 92 | |||
123 | Деление на 3. | Научатся применять таблицу умножения для деления. | 1 93 | |||
124 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 94 | |||
125 | Повторение изученного материала. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 94 | |||
126 | Проверочная работа по теме: «Табличное умножение и деление». | Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач ; оценивать правильность хода операций | 1 | |||
Раздел: Повторение. | 10 | |||||
127 | Повторение изученного материала. | Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач ; оценивать правильность хода операций | 1 96-97 | |||
128 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач разных видов. | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе | 1 97-98 | |||
129 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач разных видов. | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе | 1 98-99 | |||
130 | Контрольная работа за учебный год. | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе | 1 | |||
131 | Анализ контрольной работы. Повторение: нумерация; числовые и буквенные выражения. | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе | 1 102-103 | |||
132 | Сложение и вычитание в пределах 100. | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе | 1 104-105 | |||
133 | Решение изученных задач разных видов. | Научатся применять полученные знания в самостоятельно Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе й работе | 1 106-107 | |||
134 | Единицы измерений массы. Решение задач изученных видов. | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе | 1 108 | |||
135 | Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | Научатся применять полученные знания в самостоятельной р Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе аботе | 1 109 | |||
136 | Закрепление пройденного материла. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока математики 2 класс по программе "Школа России" "Площадь.Единицы площади"
Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет поло...
Тематическое планирование по математике для 3 класса по программе "Школа России"
МатематикаК учебнику М.И.Морро и др. 3 класс.136часов.№дататема1 Сложение и вычитание.2 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.3 Выражения с переменной4 Ре...
мастер класс исследование кока-колы
Мастер класс с использованием технологии двойное кольцо Сократа. Исследование учащимися кока-колы....
Рабочая программа и КТП по курсу "Математика" для 3 класса (тип класса: общеобразовательный) УМК «Школа России» 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по математике разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания лич...
Конспект урока по математике. Тема: "Нумерация. Класс тысяч" (УМК "Школа России", 4 класс).
Цели деятельности учителя: формирование понятия «класс тысяч», формирование навыка образовывать читать числа больше 1000.Планируемые результатыПредметные:- знать понятие «класс ...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...
Открытый урок математики в 3 классе в рамках предметной недели начальных классов «Крепка семья - крепка Россия»
Тема урока: Устные приемы сложения и вычитания вида 520+400, 520+40, 370-200Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.Формирование понимания практической значимости математики для ...