Аппликация "Зайка под одеялом" из цветной бумаги и ватных дисков.
презентация к уроку (2 класс)
Данная аппликация подойдет для детей 7-9 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 778.09 КБ |
![]() | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вот что нам понадобится : Ножницы ; Клей ; Цветная бумага ; Цветной картон ; Ватные диски ; Простой карандаш ; Линейка ; Черный фломастер.
Вырезаем из цветной бумаги 9 квадратиков (4*4 см).
Вырезаем из цветного картона 2 прямоугольника (большой 15*17 см, малый 15*3 см) и наклеиваем их друг на друга. Затем наклеиваем на «одеяльце» квадратики.
Делаем из ватных дисков ушки, мордочку и лапки зайчика.
Приклеиваем зайчика к одеяльцу, рисуем подушечку.
Рисуем глаза и ротик. Приклеиваем щечки и ушки. Аппликация готова!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия: Изготовление аппликации из цветной бумаги и ватных дисков | Дата: | ||
Тема: Изготовление аппликации «Зайчик под одеялом» | Тип: Открытие новых знаний | ||
Задачи: - развивать мелкую моторику пальцев рук; - формировать умение подбирать сочетания цветов (светлый-, темный-, теплый-, холодный-); - воспитывать аккуратность при работе с бумагой и клеем; - развивать глазомер за счет рационального размещения композиции на листе; - научить изготавливать аппликацию по образцу. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные: - развитие приобретенных умений для творческого решения технологических задач; - формирование навыков самообслуживания, овладение приемами работы с бумагой и картоном; - формирование способности определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления различных изделий; - усвоение правил безопасной работы с инструментами; - формирование умения готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы. | Метапредметные: - развитие умения работать с полученной информацией; - развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности; - овладеть способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности; - формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - формирование умения работать в подготовленной, предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов). | Личностные: - развитие умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудов деятельности человека; - формирование уважительного отношения к чужому мнению, иной точке зрения; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - развитие навыков сотрудничества с другими детьми; - формирование положительной мотивации на учебную деятельность. | |
Необходимое оборудование: ватные диски, цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, черный фломастер, видеоматериалы. | |||
Ход занятия | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
Приветствует учеников. Формирует у детей положительный настрой на работу: «Ребята, я очень рада вас видеть на занятии! Сегодня мы с вами займемся творческой деятельностью: через несколько минут из цветного картона, бумаги и ватных дисков мы сделаем с вами яркую и очень милую аппликацию! Давайте поприветствуем друг друга, улыбнемся и приступим к работе.» Показывает образец аппликации. Проводит ее разбор. Спрашивает, из каких геометрических фигур состоит аппликация, какие цвета целесообразно использовать в работе. «Ребята, посмотрите внимательно на образец нашей аппликации! Давайте подумаем, из каких геометрических фигур состоит эта картинка? Можно ли варьировать цвета, используемые для данного образца? Понадобится ли нам линейка?» | Приветствуют учителя. Настраиваются на рабочий процесс. Рассматривают аппликацию, анализируют образец изготавливаемого изделия, составляют план практической работы. Перечисляют геометрические фигуры, используемые в аппликации, определяют цвета, а также необходимые тона одного цвета для изготовления поделки. | ||
Организационный этап | |||
Раздает ватные диски, шаблоны для ушей и мордочки зайца, проверяет готовность детей делать аппликацию, выясняет наличие материалов, инструментов и приспособлений. Проводит инструктаж по технике безопасности, по размещению оборудования на рабочем столе; выявляет режущие и колющие инструменты; обучает правилам безопасной работы режущими и колющими инструментами. Читает мотивирующее стихотворение: «Чтоб работа закипела, Приготовьте все для дела, Будем клеить, мастерить- Все должно в порядке быть. Ножницы, бумагу, клей Клади на место поскорей. Не забудь про карандаш- Он в труде помощник наш. Линейку, ластик положи, В порядке вещи содержи». | Оборудуют рабочий стол в соответствии с требованиями. Включаются в обсуждение правил безопасной работы с материалами и инструментами. Выбирают бумагу необходимого цвета, готовятся обводить шаблоны. Слушают стихотворение. | ||
Организация познавательной деятельности | |||
Организует практическую работу детей по следующему плану:
Предупреждает возможные ошибки и намечает пути их устранения, организует текущий инструктаж, организует самоконтроль и взаимоконтроль учащихся. Показывает и объясняет, как правильно располагать на листе картона аппликацию. Контролирует действия детей по сборке деталей поделки. Помогает ученикам индивидуально. | Внимательно слушают учителя и выполняют его руководство. Выполняют практическую работу по плану: обводят шаблоны, вырезают, склеивают аппликацию. Помогают друг другу, при возникновении трудностей по сборке деталей аппликации. | ||
Подведение итогов | |||
Организует выставку работ детей, их обсуждение; проводит анализ типичных ошибок и способов их устранения; выявляет, что узнали нового на занятии, чему научились, где в дальнейшем можно применить полученные знания и практические умения. Организует самооценку учебной деятельности. | Демонстрируют свои работы, анализируют и осмысливают свои достижения, осуществляют оценку и самооценку учебной деятельности. | ||
Диагностика достижения планируемых результатов: | |||
Дополнительные творческие задания: | |||
Самоанализ | |||
Достижения | Сложности | Предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-225987-1363893558.jpg)
Урок технологии на тему "Каллы из ватных дисков"
Конспект урока предназначен для учащихся 2 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/08/picture-47830-1496941251.jpg)
Внеурочная деятельность. Занятия в "Художественной мастерской". Работы из ватных дисков.
Интерес к этому виду работы у детей огромный. Мягкий, податливый материал плюс детская фантазия, и вот такой результат....
Аппликация из ватных дисков
Что нам потребуется для работы.1. Ватные диски.2 Цветная бумага зелёного цвета и жёлтого цвета.3 Коробка.5. Салфетка.6. Клей.7. Кисточка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/28/picture-445874-1427534109.jpg)
Конспект занятия внеурочной деятельности "Природа и фантазия" : Работа с ватными дисками. Изготовление ромашки.
Конспект занятия и презентация по изготовлению ромашки из ватных дисков на внеурочной деятелности "Природа и фантазия". поэтапное объяснение изготовления ромашки....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-495503-1413305059.jpg)
Мастер-класс "Аппликация из ватных дисков"
Материал содержит рекомендации по работе с учащимися коррекционных классов при реализации курса внеурочной деятельности в рамках ФГОС...
Конспект урока технологии (2 класс) Тема: "«Какие бывают ткани? Изделие из бумаги и ватных дисков «Одуванчик» УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представления о тканях; видах тканей; формирование умения выполнять аппликацию из нетканных материалов;Планируемые результатыПредметные:-знать: что такое ткань...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1376803-1643629075.jpg)
Технологическая карта урока технологии УМК "Школа России" 2 класс "Какие бывают ткани? Изделие из бумаги и ватных дисков "Одуванчик"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИТема: Какие бывают ткани?Изделие: «Изделие из бумаги и ватных дисков «Одуванчик»» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель...