Состав числа. Наглядный материал.
занимательные факты (1 класс)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике для 1класса по теме «Закрепление пройденного материала. Состав числа в пределах 10. Решение задач».
Конспект урока по математике в 1 классе по теме " Закрепление прой денного материала. Состав числа в пределах 10. Решение задач," Данный урок построен по системно -деятельн...
Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме"Числа от 1 до 5. Состав числа 5".
Тип урока: закрепление пройденного материала.Формируемые УУД Педагогические цели: проверить знание состава чисел, навык прямого и обратного счета (от 1 до 5, от 5 до 1); учить составля...
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5".
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5"....
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5" (окончание)
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5" (окончание)...
Наглядное пособие для 1 класса "Состав числа"
Наглядное пособие для 1 класса "Состав числа"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
Технологическая карта урока математики, "Числа от 1 до 5. Получение, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых", УМК "Школа России", 1 класс
Цель урока: Повторение нумерации чисел от 1 до 5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить понятие «число» и «цифра»;2. Проанализировать степень ус...