Сценарий праздника, посвященного окончанию 3 класса.
материал (3 класс)
Стихи, шуточчные сценки и песни в сценарии праздника, посвященного окончанию 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_posvyashchennyy_okonchaniyu_3_klassa.docx | 41.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвященного окончанию 3 класса.
I. Под музыку «Звенит звонок…» ребята входят в класс с шарами (8 шариков). Делают круг и садятся. (Кто читает стихотворения идут в конце и остаются на сцене)
АВТОР:
Дорогие, ребята, родители и гости! Вот и пришёл день прощания с третьим классом! Пролетел этот год удивительно быстро.
1.Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
2. А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клёны, шумят тополя…
И значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
3.Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
О том, что в четвёртый я класс перешёл!
4. Умею читать я, умею писать,
Могу я на карте Москву показать…
Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять.
5. В четвёртый класс, в четвёртый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, третий класс,
С тобой прощаемся сейчас.
6. Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты –
Вместе с нами подрастут.
7. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Перешла в четвёртый класс!
8. Так дорогою одной
Мы шагаем, вставши в строй,
Вместе с классом и со школой,
Ты, да я, да мы с тобой!
Песня «Ты, да я, да мы с тобой…»
- Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
2. Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
3. Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...
АВТОР:
Очень хочется порадовать сегодня всех гостей,
И для всех мы приготовили много праздничных затей.
Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется: "И в шутку, и всерьез".
II. Сценка из школьной жизни.
Звучит ЛЕЙТМОТИВ.
На сцену выходят артисты:
Павлик (тетрадь, линейка, краски и альбом, куртка, портфель)
Мама (варит суп, передник, поварёшка)
Папа (читает газету
Бабушка (вяжет)
Вечер. Павлик. решает задачу.
Павлик ( бросает книжку)
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик: (дает маме тетрадь)
А по русскому велели
нам глаголы подчеркнуть!
Сделай, мама, одолженье –
повнимательнее будь!
Мама:
Что ? Глаголы подчеркнуть ?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
АВТОР:
Утром Павлик шел веселый
Нес портфель свой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама:- Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме,
а тебе, бабуля (с горечью), три
Нынче в школе тяжело. Вот задание ещё…
Артисты кланяются и под аплодисменты уходят.
III. АВТОР: Да, друзья, три года
Незаметно пронеслись:
Были вы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много вы приобрели.
И вашими помощниками в школьных делах были мамы, папы, дедушки и бабушки.
1). Сценка «Две старушки»
(На сцену выходят две старушки в платках и очках)
1.-Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2-Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1-Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
2-Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
1-Чего это – «непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2-Правда? Это вы их так балуете?
1-Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.
2-О, вы действительно строго!
1-А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
2-Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
1-Так, хорошо.
2- «… и днём и ночью пёс учёный…»
1-Какой пёс!? Какой пёс!?
2-Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?
1-Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
2-А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
1-Ну?
2-«… С авоськой ходит в гастроном…»
1-С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видала?
2-В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так у него кошки ещё не такое делают…
1-Ой, всё, сил с тобой нет ! Побегу, а то внуку сочинение на завтра задали…
(Бабушки кланяются и под аплодисменты уходят)
2). НОМЕР ХУДОЖ. САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_____________________________________________________________
3). АВТОР:
Весь год изо дня в день из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Спасибо! (все хором)
Девочки и мальчики!
Давайте дружно с вами
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки,
За новые игрушки,
За вкусные ватрушки!
4). И мы хотим подарить вам букет цветов.
(Под лейтмотив ученики выходят и прикрепляют цветок к доске)
5). И подарить шуточную песню о розах, которую вы все знаете…
Песня «Миллион алых роз»
1 КУПЛЕТ.
ЖЫл-был художник один,
Домик имел и холсты.
Но он актрИсу любил,
Ту, что любила цветы.
Он тогда продал свой дом,
Продал картины и кров
И на все деньги купил
Целое море цветов.
ПРИПЕВ:
Миллион, миллион,
Миллион алых роз
Из окна, из окна,
Из окна видишь ты.
Кто влюблён, кто влюблён,
Кто влюблён, и всерьёз,
Свою жиызнь для тебя
Превратит в цветы.
2 КУАЛЕТ:
Утром ты встанешь у окна,
Можэт, сошла ты с ума, -
Как продолжэние сна,
Площядь цветами полна.
Похолодеет душа:
Что за богач здесь чудит?
А под окном, чють дыша,
Бедный художник стоит.
ПРИПЕВ:
3 КУПЛЕТ:
Встречя была коротка,
В ночь её поезд увёз,
Но в её жызни была
Песня безумия роз.
Прожыл художник один,
Много он бед перенёс,
Но в его жызни была
Цэлая площядь цветов.
ПРИПЕВ:
IV. АВТОР:
В классе много у нас джентльменов.
Все воспитаны и умны.
И особенно на переменах
Всем пример подают они.
Инсценируется стихотворение. Нужно ведро с нарезанным серпантином
Костя: С виду мы не очень схожи,
Игорь полный, я худой.
Не похожи мы, но все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем :
Даже вместе … отстаем!
Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка
Дрались честно,
Как положено друзьям:
- Я как стукну!
Паша: - Я как тресну!
Костя: - Я как дам!
Паша: - И я как дам!
Костя: - Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо!
С нас ручьем течет вода!
Это Пашин брат с утра
Облил нас всех из ведра!
Да потом еще смеется:
Брат: - Вы, действительно, друзья!
Вас водой разлить нельзя!
(Артисты остаются на сцене. К ним выходит ученик (и ещё те, кто поют) и читает стихотворение.)
V. НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
______________________________________________________________
VI. Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зелёных рек,
Протяните руку, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и весёлым хмурый человек.
Все вместе исполняют песню.
«Песня О ВОЛШЕБНИКАХ»
1 куплет.
Чтоб могли на Марс летать
Люди без опаски,
С детства учимся мечтать
Мы у старой сказки.
Припев:
Объяснить нам не успел
Ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел,
Тот и есть волшебник!
2 куплет.
Отчего бы не сказать
Дружно вслух всем вместе:
В трудный час не унывать
Помогают песни.
Припев:
3 куплет.
Всем на свете, наконец,
Нам напомнить нужно:
Ежедневно сто чудес
Совершает дружба.
VII. АВТОР: В нашем классе тишина
Совершенно не слышна
То решаем, то читаем,
То танцуем, то поем,
В общем весело живем
Сценки из школьной жизни. Звучит ЛЕЙТМОТИВ
(Артисты выходят на сцену и становятся парами. 8 детей читают диалог. Через четыре диалога делают перестановку)
1.Учитель: - Послушай, разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?
Ученик: - Он больше не хочет. Вы ему поставили позавчера двойку.
2. Отец: - Ты, когда, балбес, собираешься исправить плохую оценку в журнале?
Сын: - Папа, я уже пятый день пытаюсь, но учительница глаз с журнала не спускает.
3. Отец: - А где, же твой дневник?
Сын: - Я одолжил его Саше. Он хочет напугать своих родителей.
4. Учитель: - Коля, я надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?
Коля: - Я тоже.
5. Мама: – Ну, как твои дела в школе?
Сын: - Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.
6.
- Мама, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?
- Конечно, не справедливо.
- Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это и наказал.
7. Папа: - Вовочка, тебя сегодня в школе вызывали?
Вовочка: - Да, завра твоя очередь.
8. Сын: - Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?
Папа: - Конечно!
Сын: - Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.
9. Мама: – Дениска, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?
Дениска: - Нет, мама, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.
10. Папа: - Опять схватил двойку?
Сын: - Папа, а как ты догадался?
Папа: - Да у тебя на лице написано!
Сын: - В следующий раз умоюсь!
(Под аплодисменты дети кланяются и уходят)
(Кланяются и уходят.)
VIII. АВТОР:
Впереди лето. Прослушайте музыкальный иструктаж правила поведения на дорогах во время летних каникул.
- Знать правила движения-
Большое достижение!
- Будем правила движения
Выполнять без возражения!
- Теперь мы смело и вполне самостоятельно
Можем шагать по нашему городу, распевая такую песенку!
ПЕСНЯ на мотив «Если с другом вышел в путь».
1 куплет:
Мы по улицам, друзья,
Мы по улицам, друзья,
Ходим без опаски,
Потому, что ты и я,
Потому, что ты и я
Изучили классно
Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед,
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!
2 куплет:
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Ты про знаки не забудь,
Ты про знаки не забудь
Их в дороге много.
Припев:
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Ведь светофор помощник мой. (2 раза)
3 куплет:
Собираясь в дальний путь,
Собираясь в дальний путь,
Много правил строгих.
Вспомни ты и не забудь,
Вспомни ты и не забудь,
Не забудь в дороге.
Припев:
Красный свет говорит,
Что пока нам путь закрыт,
И нет дороги впереди.
Жди зелёный, тогда
Можешь смело в путь идти,
И нет тебе преград в пути.
4 куплет:
И в дорогу я друзья,
И в дорогу я друзья
Выйду без испуга.
ПДД ведь знаю я,
ПДД ведь знаю я,
Научу и друга.
Припев:
Вот увидел светофор,
И по зебре перешел,
Значит пра-ви-ла учил.
Близ дороги не играй,
На нее не выбегай,
ПДД ты твердо знай!
(Под аплодисменты дети кланяются и уходят)
IХ. АВТОР:
Незаметно растут дети. Совсем недавно мы отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс. Для каждого этот учебный год заканчивается по-разному. Для кого то лучше, для кого то немного хуже, но все вы, несомненно, получили новые знания и, конечно же, заслужили грамоты.
НАГРАЖДЕНИЕ
X. АВТОР: Мы все такие разные, но все такие родные. Мы один дружный коллектив, самый классный класс!!!И мы знаем, что все люди на большой планете должны всегда дружить, должны всегда смеятся дети и в мирном мире жить!!!!
Песня «Детство»
1 куплет.
Детство, детство, детство –
это свет и радость.
Это песни, это дружба и мечты.
Детство, детство, детство –это краски радуг.
Детство, детство, детство – это я и ты.
Припев:
Все люди на большой планете
Должны всегда дружить.
Должны всегда смеяться дети
И в мирном мире жить.
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
И в мирном мире жить.
2 куплет.
Ярко, ярко пусть пылают
лишь рассветы.
Ночью звездной
пусть спокойно спят поля.
Детство, детство
добротой не зря согрето.
Детство, детство
завтрашних людей земля.
Припев:
3 куплет.
Детство, детство, детство –
это летний ветер.
Парус неба и
хрустальный звон зимы..
Детство, детство, детство –
это значит дети.
Дети, дети, дети –
это значит мы. Припев: 2 раза. Детство - это я и ты. 1 куплет.
АВТОР: Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Вам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, - четвёртый класс,
Что же вы стоите?"
1.Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.
- Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
И помню: в 4 я класс перешел.
АВТОР: На этом наш концерт подошёл к концу. До новых встреч.
(Звучит музыка «ОТДЫХАТЬ В КУРШАВЕЛЕ»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!"
К сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!" прилагается анкета для родителей....
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса...
Сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса
Праздничное мероприятие для детей и родителей...
Сценарий праздника, посвященного окончанию 1 класса.
В конце первого класса был проведен очень интересный праздник: подготовили стихи, песни, мини-сценки. Предлагаю вам сценарий этого праздника....
Сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕРсценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса...
сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса
Разработка сценария прадника в честь окончания 2 класса в игровой форме....
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса
Праздник начинается, гости улыбаются,А дети постараются сегодня показатьВсё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать....