Сценарий праздника, посвященного окончанию 3 класса.
материал (3 класс)

Тимошенко Светлана Геннадьевна

Стихи, шуточчные сценки и песни в сценарии праздника, посвященного окончанию 3 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_posvyashchennyy_okonchaniyu_3_klassa.docx41.57 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного окончанию 3 класса.

I. Под музыку «Звенит звонок…» ребята входят в класс с шарами (8 шариков). Делают круг и садятся. (Кто читает стихотворения идут в конце и остаются на сцене)

АВТОР:

Дорогие, ребята, родители и гости! Вот и пришёл день прощания с третьим  классом! Пролетел этот год удивительно быстро.

1.Сегодня закончен последний урок,

 Последний звенит в коридоре звонок,

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

2. А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя…

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

3.Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

 На речке и в поле я помню о школе,

О том, что в четвёртый я класс перешёл!

4. Умею читать я, умею писать,

Могу я на карте Москву показать…

Мы с песней весёлой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

5. В четвёртый класс, в четвёртый класс

Приглашает школа нас.

До свиданья, третий класс,

С тобой прощаемся сейчас.

6. Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

 Чуть повыше станут парты –

Вместе с нами подрастут.

7. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Перешла в четвёртый класс!

8. Так дорогою одной

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой,

Ты, да я, да мы с тобой!

Песня «Ты, да я, да мы с тобой…»

  1. Ты, да я, да мы с тобой!
    Ты, да я, да мы с тобой!
    Здорово, когда на свете есть друзья.
    Если б жили все в одиночку,
    То уже давно на кусочки
    Развалилась бы, наверное, земля.
    Если б жили все в одиночку,
    То уже давно на кусочки
    Развалилась бы, наверное, земля.


2. Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.


3. Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...

АВТОР:

Очень хочется порадовать сегодня всех гостей,

И для всех мы приготовили много праздничных затей.

Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,

Ведь концерт наш называется: "И в шутку, и всерьез".


II. Сценка из школьной жизни.

Звучит ЛЕЙТМОТИВ.

На сцену выходят артисты:

Павлик (тетрадь, линейка, краски и альбом, куртка, портфель)

Мама (варит суп, передник, поварёшка)

Папа (читает газету

Бабушка (вяжет)

Вечер. Павлик. решает задачу.

Павлик  ( бросает книжку)

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: (дает маме тетрадь)

А по русскому велели  

нам глаголы подчеркнуть!

Сделай, мама, одолженье –

повнимательнее будь!

Мама:

Что ? Глаголы подчеркнуть ?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

 Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

АВТОР:

Утром Павлик шел веселый

Нес портфель свой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама:- Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме,

                   а тебе, бабуля (с горечью), три

                   Нынче в школе тяжело. Вот задание ещё…

Артисты кланяются и под аплодисменты уходят.

III. АВТОР:   Да, друзья, три  года

Незаметно пронеслись:

Были вы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели. 

И вашими помощниками в школьных делах были мамы, папы, дедушки и бабушки.

1). Сценка «Две старушки»

(На сцену выходят две старушки в платках и очках)

1.-Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1-Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!

2-Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

1-Чего это – «непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-Правда? Это вы их так балуете?

1-Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.

2-О, вы действительно строго!

1-А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.

2-Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

1-Так, хорошо.

2- «… и днём и ночью пёс учёный…»

1-Какой пёс!? Какой пёс!?

2-Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?

1-Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2-А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»

1-Ну?

2-«… С авоськой ходит в гастроном…»

1-С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видала?

2-В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так  у него кошки ещё не такое делают…

1-Ой, всё, сил с тобой нет ! Побегу, а то внуку сочинение на завтра задали…

(Бабушки кланяются и под аплодисменты уходят)

2). НОМЕР ХУДОЖ. САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

_____________________________________________________________

3). АВТОР:

Весь  год изо  дня в день  из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное

Спасибо! (все хором)

Девочки и мальчики! 
Давайте дружно с вами 
Спасибо скажем маме! 
Спасибо скажем папе! 
Спасибо скажем бабушкам! 
Спасибо скажем дедушкам! 
За хлопоты, за ласки, 
За помощь, за подсказки, 
За новые игрушки, 
За вкусные ватрушки! 

4). И мы хотим подарить вам букет цветов

(Под лейтмотив ученики выходят и прикрепляют цветок к доске)

5). И подарить шуточную песню о розах, которую вы все знаете…

Песня «Миллион алых роз»

1 КУПЛЕТ.
ЖЫл-был художник один,
Домик имел и холсты.
Но он актрИсу любил,
Ту, что любила цветы.
Он тогда продал свой дом,
Продал картины и кров
И на все деньги купил
Целое море цветов.
ПРИПЕВ:
М
иллион, миллион,
Миллион алых роз
Из окна, из окна,
Из окна видишь ты.
Кто влюблён, кто влюблён,
Кто влюблён, и всерьёз,
Свою жиызнь для тебя

Превратит в цветы.

2 КУАЛЕТ:
Утром ты встанешь у окна,
Можэт, сошла ты с ума, -
Как продолжэние сна,
Площядь цветами полна.
Похолодеет душа:
Что за богач здесь чудит?
А под окном, чють дыша,
Бедный художник стоит.
ПРИПЕВ:

3 КУПЛЕТ:

Встречя была коротка,
В ночь её поезд увёз,
Но в её жызни была
Песня безумия роз.
Прожыл художник один,
Много он бед перенёс,
Но в его жызни была

Цэлая площядь цветов.

ПРИПЕВ:

IV.  АВТОР:

В классе много у нас джентльменов.

Все воспитаны и умны.

И особенно на переменах

Всем пример подают они.

Инсценируется стихотворение. Нужно ведро с нарезанным серпантином

Костя:    С виду мы не очень схожи,

  Игорь полный, я худой.

  Не похожи мы, но все же

  Нас не разольешь водой!

  Дело в том, что он и я –

  Закадычные друзья!

  Все мы делаем вдвоем :

  Даже вместе … отстаем!

                Дружба дружбою, однако,

                И у нас случилась драка

                Дрались честно,

                Как положено друзьям:

                - Я как стукну!

Паша:    - Я как тресну!

Костя:   - Я как дам!

Паша:    - И я как дам!

Костя:   - Скоро в ход пошли портфели.

    Книжки в воздух полетели.

   Словом, скромничать не буду –

   Драка вышла хоть куда!

   Только смотрим – что за чудо!

   С нас ручьем течет вода!

   Это Пашин брат с утра

   Облил нас всех из ведра!

   Да потом еще смеется:

Брат:     - Вы, действительно, друзья!

                 Вас водой разлить нельзя!

(Артисты остаются на сцене. К ним выходит ученик (и ещё те, кто поют) и читает стихотворение.)

V. НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

______________________________________________________________

VI.            Землю обогнули тоненькие нити,

   Нити параллелей и зелёных рек,

   Протяните руку, руку протяните,

   Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

   Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

   От хорошей шутки тает даже снег.

   Это так чудесно, если с вами рядом

   Станет добрым и весёлым хмурый человек.

Все вместе исполняют песню.

«Песня О ВОЛШЕБНИКАХ»

1 куплет.

Чтоб могли на Марс летать

Люди без опаски,

С детства учимся мечтать

Мы у старой сказки.

Припев:

Объяснить нам не успел

Ни один учебник:

Тот, кто честен, добр и смел,

Тот и есть волшебник!

2 куплет.

Отчего бы не сказать

Дружно вслух всем вместе:

В трудный час не унывать

Помогают песни.

Припев:

3 куплет.

Всем на свете, наконец,

Нам напомнить нужно:

Ежедневно сто чудес

Совершает дружба.

VII.  АВТОР:  В нашем классе тишина

           Совершенно не слышна

           То решаем, то читаем,

           То танцуем, то поем,

           В общем весело живем

Сценки из школьной жизни. Звучит ЛЕЙТМОТИВ

(Артисты выходят на сцену и становятся парами. 8 детей читают диалог. Через четыре диалога делают перестановку)

1.Учитель:  - Послушай, разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?

Ученик:  - Он больше не хочет. Вы ему поставили позавчера двойку.

2. Отец: - Ты, когда, балбес,  собираешься исправить плохую оценку в журнале?

Сын: - Папа, я уже пятый день пытаюсь, но учительница глаз с журнала не спускает.

3. Отец: - А где, же твой дневник?

Сын: - Я одолжил его Саше. Он хочет напугать своих родителей.

4. Учитель: - Коля, я надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?

Коля: - Я тоже.

5. Мама: – Ну, как твои дела в школе?

Сын: -  Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.

6.

- Мама, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?

- Конечно, не справедливо.

- Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это и наказал.

7.  Папа: - Вовочка, тебя сегодня в школе вызывали?

Вовочка: - Да, завра твоя очередь.

8. Сын: - Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?

Папа: -  Конечно!

Сын: - Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.

9. Мама: – Дениска, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?

Дениска: -  Нет, мама, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.

10. Папа:   - Опять схватил двойку?

Сын:    - Папа, а как ты догадался?

Папа:   - Да у тебя на лице написано!

Сын:    - В следующий раз умоюсь!

 (Под аплодисменты дети кланяются и уходят)

(Кланяются и уходят.)

VIII. АВТОР:

Впереди лето. Прослушайте музыкальный иструктаж правила поведения на дорогах во время летних каникул.

(Выходят дети в жилетах)

  1. Знать правила движения-

                     Большое достижение!

  1. Будем правила движения

                     Выполнять без возражения!

  1. Теперь мы смело и вполне самостоятельно

Можем шагать по нашему городу, распевая такую песенку!

ПЕСНЯ на мотив «Если с другом вышел в путь».

1 куплет:

Мы по улицам, друзья, 
Мы по улицам, друзья, 
Ходим без опаски,
Потому, что ты и я, 
Потому, что ты и я
Изучили классно

Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед, 
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!

2 куплет:

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Ты про знаки не забудь,
Ты про знаки не забудь
Их в дороге много.

Припев:
Что мне снег,
Что мне зной, 
Что мне дождик проливной,
Ведь светофор помощник мой.
(2 раза)

3 куплет:

Собираясь в дальний путь,
Собираясь в дальний путь,
Много правил строгих. 
Вспомни ты и не забудь,
Вспомни ты и не забудь,
Не забудь в дороге.

Припев:
Красный свет говорит,

Что пока нам путь закрыт, 
И нет дороги впереди.
Жди зелёный, тогда
Можешь смело в путь идти,
И нет тебе преград в пути.

4 куплет:

И в дорогу я друзья, 
И в дорогу я друзья
Выйду без испуга.
ПДД ведь знаю я,
ПДД ведь знаю я,
Научу и друга.

Припев:
Вот увидел светофор,
И по зебре перешел,
Значит  пра-ви-ла учил.
Близ дороги не играй,
На нее не выбегай,
ПДД ты твердо знай!

(Под аплодисменты дети кланяются и уходят)

IХ. АВТОР:

Незаметно растут дети. Совсем недавно мы отмечали  окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс. Для каждого этот учебный год заканчивается по-разному. Для кого то  лучше, для кого то немного хуже, но все вы, несомненно, получили новые знания и, конечно же, заслужили грамоты.  

НАГРАЖДЕНИЕ

X. АВТОР: Мы все такие разные, но все такие родные. Мы один дружный коллектив, самый классный класс!!!И мы знаем, что все люди на большой планете должны всегда дружить, должны всегда смеятся дети и в мирном мире жить!!!!

Песня «Детство»

1 куплет.

Детство, детство, детство –

это свет и радость.

Это песни, это дружба и мечты.

Детство, детство, детство –это краски радуг.

Детство, детство, детство – это я и ты.

Припев:

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

И в мирном мире жить.

2 куплет.

Ярко, ярко пусть пылают

лишь рассветы.

Ночью звездной

пусть спокойно спят поля.

Детство, детство

добротой не зря согрето.

Детство, детство

завтрашних людей земля.

Припев:

3 куплет.

Детство, детство, детство –

это летний ветер.

Парус неба и

хрустальный звон зимы..

Детство, детство, детство –

это значит дети.

Дети, дети, дети –

это значит мы. Припев: 2 раза. Детство - это я и ты. 1 куплет.

АВТОР: Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Вам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - четвёртый класс,

Что же вы стоите?"

 1.Мы за лето отдохнем,

    Сил понаберемся,

    А в начале сентября

    Снова соберемся.

  1. Сегодня закончен последний урок, 
    Последний звенит в коридоре звонок. 
    Но где бы я ни был, куда бы ни шел, 
    Каких бы я новых друзей не нашел, 
    На речке и в поле я помню о школе, 
    И помню: в 4 я  класс перешел.

       АВТОР:  На этом наш концерт подошёл к концу. До новых встреч.

(Звучит музыка «ОТДЫХАТЬ В КУРШАВЕЛЕ»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!"

К сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!" прилагается анкета для родителей....

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса...

Сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса

Праздничное мероприятие для детей и родителей...

Сценарий праздника, посвященного окончанию 1 класса.

В конце первого класса был проведен очень интересный праздник: подготовили стихи, песни, мини-сценки. Предлагаю вам сценарий этого праздника....

Сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕРсценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса...

сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса

Разработка сценария прадника в честь окончания 2 класса в игровой форме....

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса

Праздник начинается, гости улыбаются,А дети постараются сегодня показатьВсё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать....