Инновации в образовательном пространстве
материал на тему
В материале описан опыт по работе с детьми с ОВЗ, дана модель сопровождения таких детей в условиях общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Умения ребенка на момент поступления в 1 класс | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Что должно быть сформировано у ребенка, поступающего в первый класс
Этап поступления в школу является важнейшим для психо-физического и умственного развития ребенка. Этот период совпадает с очередным сензитивным (уязвимым) этапом в его развитии. В этот период особенно важно беречь психическое и физическое здоровье малыша.
Существуют необходимые умения и навыки, которые должны быть сформированы у поступающего в первый класс.
Для успешного усвоения обучения грамоте требуется сформированность:
- устной речи
- графо-моторных навыков
- пространственных представлений
- наличие произвольной деятельности
Устная речь
К моменту поступления в школу ребенок должен выговаривать все звуки. Допускается искаженное произношение сонорных звуков (Р, Л), которые требуют автоматизации. В связной речи поступающий в школу должен составлять рассказ по картине и серии картинок, уметь вести диалог, правильно строить предложения.
Графо-моторные навыки
Будущий первоклассник должен уметь правильно держать ручку или карандаш, обводить узоры по шаблону, лепить , рисовать, раскрашивать картинки.
Произвольная деятельность
Будущий первоклассник должен обладать способностью понимать предложенную инструкцию, удерживать и правильно ее выполнять. Кроме этого он должен связывать запоминаемый материал с конкретным символом или картинкой.
Пространственные представления
Ребенок должен уметь ориентироваться вокруг своего тела и в пространстве: знать лево-право, обладать правильной координацией движений, переносить простейшие графические образы на лист бумаги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные подходы к созданию здоровьесберегающей среды в воспитательно-образовательном пространстве образовательного учреждения
Современная школа ищет пути построения образовательного процесса, имеющего в своей основе главное - сохранение здоровья учащихся. Сегодня эта проблема стоит остро и является актуальной. И хотя о...
Описание использования Современных технологий в рамках воспитательно-образовательного пространства в процессе реализации, апробации и адаптации авторской образовательной программы «Какое счастье быть человеком!» (Самосовершенствование личности 1-11 класс.
Процесс формирования и воспитания зреющей личности включает в себяиндивидно-групповой компонент. Ведь именно в групповом и, конечно же, успешном взаимодействии, учащемуся предстоит предъявить значимой...
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства и внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс коррекционной школы
Сообщение на педсовете....
Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ
Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ...
Инновации в образовательном пространстве
В материале описан опыт по работе с детьми с ОВЗ, дана модель сопровождения таких детей в условиях общеобразовательной школы...
Инновации в образовательном пространстве
В материале описан опыт по работе с детьми с ОВЗ, дана модель сопровождения таких детей в условиях общеобразовательной школы...
Инновационная образовательная программа Образовательные события как способ интеграции образовательного пространства школы для успешного развития и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС
Содержание общего образования характеризуется современными требованиями к общему уровню образованности, культуры, компетентностям обучающихся. Обеспечение этих требований предполагает постоянное ...