«Преемственность ДОУ и начальной школы в вопросах духовно-нравственного воспитания»
презентация к уроку на тему

Барсегян Светлана Сергеевна

Добрый день, дамы и господа!

         Наш экипаж приветствует вас на борту регулярного авиарейса «Форум образовательных инициатив».

         Наш рейс «ДС 5920» совершает перелет по маршруту «Из настоящего в будущее».

         Приоритетом нашей авиакомпании является передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации детей в поликультурном многонациональном обществе, а также формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в обществе и семье духовно-нравственными и культурными ценностями.

         Содержание и способы взаимодействия экипажа нашего авиалайнера выстроены с учетом возрастных особенностей детей и усложняются в соответствии с изменением основных психических процессов, свойств и функций личности. Мы также учитываем пожелания и предпочтения всех наших пассажиров.

         Разрешите их вам представить:

- в числе пассажиров нашего корабля педагоги детских садов №20 и №59, учителя начальных классов школ №7 и №11;

- самые главные пассажиры нашего корабля – это дети, их возраст на момент посадки составляет 4-5 лет, также это дети – ученики 7-9 лет;

- все дети на корабле путешествуют вместе со своими родителями. Мы рады видеть их в числе наших пассажиров;

- выражаем благодарность социальным партнерам нашего авиарейса, эти люди отправились с нами в путешествие,  понимая, насколько важно для нас их участие.

         Длительность нашего полёта составит 3 года, без промежуточных пересадок и остановок. Мы сделаем все возможное, чтобы полет доставил вам удовольствие и максимальный эмоциональный комфорт.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avialayner.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

«Преемственность ДОУ и начальной школы в вопросах духовно-нравственного воспитания»

Добрый день, дамы и господа!

        Наш экипаж приветствует вас на борту регулярного авиарейса «Форум образовательных инициатив».

        Наш рейс «ДС 5920» совершает перелет по маршруту «Из настоящего в будущее».

        Приоритетом нашей авиакомпании является передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации детей в поликультурном многонациональном обществе, а также формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в обществе и семье духовно-нравственными и культурными ценностями.

        Содержание и способы взаимодействия экипажа нашего авиалайнера выстроены с учетом возрастных особенностей детей и усложняются в соответствии с изменением основных психических процессов, свойств и функций личности. Мы также учитываем пожелания и предпочтения всех наших пассажиров.

        Разрешите их вам представить:

- в числе пассажиров нашего корабля педагоги детских садов №20 и №59, учителя начальных классов школ №7 и №11;

- самые главные пассажиры нашего корабля – это дети, их возраст на момент посадки составляет 4-5 лет, также это дети – ученики 7-9 лет;

- все дети на корабле путешествуют вместе со своими родителями. Мы рады видеть их в числе наших пассажиров;

- выражаем благодарность социальным партнерам нашего авиарейса, эти люди отправились с нами в путешествие,  понимая, насколько важно для нас их участие.

        Длительность нашего полёта составит 3 года, без промежуточных пересадок и остановок. Мы сделаем все возможное, чтобы полет доставил вам удовольствие и максимальный эмоциональный комфорт.

Дамы и господа,

Обратите внимание на высокотехнологичное современное оборудование нашего лайнера, обеспечивающее безопасный и комфортный перелет для всех пассажиров.

Наш полет осуществляется с помощью технологий позитивной эффективной социализации дошкольников, разработанной различными авторами – Н. Гришаевой, Свирской, Рылеевой, Соболевой. Благодаря применению этих технологий наш полет совершается в комфортной для наших самых главных пассажиров форме – в форме игры, в комфортных для него условиях, а также с максимальным взаимодействием с социальными объектами и родительской общественностью.

Методологической базой нашего авиалайнера является социокультурный системный подход к истокам в образовании профессора И.А. Кузьмина, направленный на развитие духовно-нравственного стержня личности и эффективного общения.

В рамках социокультурного системного подхода членами нашего экипажа разрабатываются и применяются авторские методики и педагогические технологии, устраняющие разрыв между обучением и воспитанием, обеспечивающие преемственность ступеней дошкольного и начального общего образования, создающие условия для гармоничного развития ребенка и педагога.

Еще один механизм, обеспечивающий благоприятный полет – народная культура. Обращение к отечественному наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой мы живём. Поэтому важнейшая роль в духовно-нравственном и патриотическом воспитании детей дошкольников на борту нашего корабля отводится праздникам, развлечениям, тематическим занятиям по ознакомлению детей с наследием русской культуры, приобщению к традициям русского народа. Русские народные праздники – одна из наиболее ярких и самобытных составных частей традиционной культуры и в то же время одно из наиболее сложных и многогранных явлений. Праздники входили в жизнь русского народа и являлись концентратом выражения его духовной сущности.

Наиважнейший механизм, обеспечивающий бесперебойную работу авиалайнера – наш экипаж. Нравственность всех членов нашего экипажа, моральные нормы, которыми он руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни – их отношение к труду, детям, коллегам – всё это имеет первостепенное значение для духовно-нравственного развития и воспитания детей. Поэтому все члены экипажа систематически и регулярно повышают уровень своей компетентности, и вы можете быть уверенными в том, что наш полет совершается на высоком профессиональном уровне.

Полет на борту нашего авиалайнера может стать прочным фундаментом для осмысления и формирования  детьми дошкольниками и школьниками начальной школы системы ценностей, стимулирующей мотивацию самосовершенствования.

Дамы и господа,

Целью нашего полета являются

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности. Самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности, а также обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.

Дамы и господа,

На борту нашего авиалайнера функционирует магазин дьюти-фри, в котором вы можете совершать очень выгодные покупки. Приветствуем старшего бортпроводника – Барсегян Светлану Сергеевну.

1. Все мы знаем, что ведущую роль в становлении личности ребенка-дошкольника играет семья. Именно в семье благодаря ощущению «живой человеческой среды» (из формулировки В. Зеньковского) и на основе наблюдаемых форм поведения взрослых ребенок приобретает первый социокультурный опыт. Актуальной становится задача объединения усилий ДОУ и семьи и создания единого контекста воспитания и развития на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.

Для решения этой задачи предлагаем вашему вниманию методическое пособие «Слово к родителям». В данном пособии представлен комплекс консультаций-обращений к родителям по воспитанию детей.

2. Предлагаем приобрести методическую разработку «Сценарий проведения праздника-фестиваля в ДОУ «Мы – дети России». Цель проведения этого мероприятия – формирование у воспитанников детского сада разных национальностей и вероисповедания понятия «Мы – россияне – единый дружный многонациональный народ нашей общей родины, воспитывать чувство любви к родине.

3. Предлагаем приобрести методическую разработку проекта «Русская деревня». Цель реализации данного проекта – формирование интереса к быту прошлых лет, сравнение с бытом деревни настоящего времени, формирование представлений детей о русской деревне, о предметах старинного быта, русской избы и традиции русской одежды. Данный проект расчитан на реализацию в разных группах детского сада, начиная со второй младшей, длительность данного проекта составляет 2 месяца.

4. Следующий наш продукт – методическая разработка – инструмент мониторинга – это анкетирование родителей, которое мы рекомендуем проводить перед посадкой на борт подобного авиарейса.

5.Также предлагаем приобрести методическую разработку- сценарий тематического развлечения-праздника «Благовещение». В этой разработке продумано участие разновозрастных детей детского сада, а также учеников школы и родителей.

На правах старшего бортпроводника разрешите мне продемонстрировать вам, дорогие пассажиры, результативность применения предложенных вашему вниманию разработок.

Здесь уже идет презентация того, что проведено в реалии. Можно говорить своими словами, в любой стилистике.

Ознакомиться подробно с полным ассортиментом продукции нашего магазина вы можете с помощью каталога, он представлен вашему вниманию.

Наш экипаж проводит работу по расширению ассортимента продукции, ведет поиск новых форм проведения мероприятий с пассажирами авиалайнера.

Воспользовавшись разработками нашего экипажа, вы без труда сможете реализовать данные проекты и мероприятия в ваших компаниях.

Мы рады предложить вам перспективное сотрудничество.

Дамы и господа, сообщаем вам о том, что для вашей безопасности и комфорта наш авиалайнер регулярно проходит техосмотр, в ходе которого выявляются и устраняются недочёты и незначительные поломки.

Такие поломки случаются, весь наш авиалайнер эксплуатируется в достаточно трудных метеоусловиях…………………………………………………………………………………………………………..

И ВСЁ ПОКА,,,,,,,,

Продолжение следует.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

Программа по внеурочной деятельности для начальной школы «Уроки жизни» (духовно – нравственное направление)

Программа включает в себя 6 блоков на основе сотрудничества, сотворчества, совместного поиска школы, семьи, детских образовательных учреждений, музея, библиотеки,  учреждений здравоохранения. Реа...

Программа по внеурочной деятельности для начальной школы «Уроки жизни» (духовно – нравственное направление)

Программа включает в себя 6 блоков на основе сотрудничества, сотворчества, совместного поиска школы, семьи, детских образовательных учреждений, музея, библиотеки,  учреждений здравоохранения. Реа...