Конструирование из лего
презентация к уроку на тему
Лего -конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования ЛЕГО с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк.
Действительно, конструкторы LEGO зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. LEGO используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Что особенно важно для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbou_shkola.docx | 95.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа№982отделение№6 дошкольное
Подготовила:
Воспитатель Марчук Т.В.
Лего -конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования ЛЕГО с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк.
Действительно, конструкторы LEGO зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. LEGO используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Что особенно важно для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с воспитанниками разного возраста и различных образовательных возможностей.
Игра – необходимый спутник детства. С LEGO дети учатся, играя. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. Обучающиеся конструируют постепенно, «шаг за шагом», что позволяет двигаться, развиваться в собственном темпе, стимулирует решать новые, более сложные задачи. Конструктор LEGO помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлечённо работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться.
Конструирование выполняется воспитывающимися в форме проектной деятельности, может быть индивидуальной, парной и групповой.
Можно различить три основных вида конструирования:
- по образцу
- по условиям
- по замыслу
Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема).
При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим).
Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" для 1 класса соответствует требованиям ФГОС НОО....
Проектная деятельность. Лего-конструирование.
ЛЕГО-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательно...
Программа кружка "Лего-конструирование"
Программа кружка "Лего-конструирование" для 3 класса, соответствует новым стандартам образования....
Программа по кружку "Лего-конструирование"
В работе представлена разработка программы по кружку "Лего-конструирование", в которую входит описание личностных, предметных и метапредметных умений, которые формируются у учащихся, а также тематичес...
Рабочая программа по ЛЕГО-конструированию 2 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по ЛЕГО -конструированию 1 час в неделю. Кружковая работа....
Рабочая программа по ЛЕГО-конструированию 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по ЛЕГО-конструированию 3 класс....
Презентация проекта " Строим из Лего " кружка лего -конструирования 1 классов
В этой презентации отражены все этапы работы над этим проектом и представлены некоторые работы учащихся....