Главные вкладки
Логинова Татьяна Валентиновна
Учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование ИКТ в начальной школе
Увлечения: вышевание крестиком, фотография, ИКТ
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2000 отделение №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchuk-tatyana-valentinovna«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни»
Приятно слово мне - Учитель!
Ведь столько много смысла в нем.
Чем дольше я живу на свете,
Тем больше думаю о том:
Что в жизни каждого из нас
Оставил он свой добрый след,
Ведь было время, что учитель,
Давал нам правильный совет.
.......Я не -геолог, не - строитель,
Моя профессия - Учитель!
О себе
Я, Марчук Татьяна Валентиновна, родилась в городе Москва.Окончила Московскую школу №470 имени Надежды Рушевой в 2006 году. В этом же году поступила в ГБОУ СПО "Педагогический колледж №15" на специальность "Преподавание в начальных классах" с дополнительной подготовкой в области психологии.
В 2010 году по окончанию колледжа была присвоена квалификация "Учитель начальных классов". Сразу после окночания колледжа поступила в Московский Педагогический Государственный Университет на факультет "Начальная школа" , который окончила в марте 2014 года. С 2010 года работаю ГБОУ Школа № 982 отделении №6 дошкольное уже 6 лет. Занятия с детьми провожу в соответствии с ФГОС ДО с использованием современных информационных технологий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выбранная мною профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать творческие способности, открывать новые методики преподавания, обмениваться опытом с коллегами. В своей педагогической профессии мы опираемся на труд великих педагогов таких как: В.А. Сухомлинский, Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Макаренко и многие другие.
Постоянное общение с ребенком – важнейшая служебная функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми. Забота о состоянии жизни ребенка в дошкольных учреждениях, выполняет все режимы мероприятий - еда, сон, закаливание, прогулки, физические упражнения - входят в основную обязанность воспитателя. Детей учат завязывать шнурки и застёгивать «молнии», пользоваться ложкой, вилкой, носовым платком, петь, танцевать, правильно говорить, рисовать, дружить и т. д.
Однако самое главное в работе воспитателя детского сада - это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног.
Воспитатель должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. В чем-то хотя бы и в одном, он должен обладать какими-то особыми данными например: быть отличным спортсменом или хорошим певцом . И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу.
Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление.
Перед воспитателем стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. А ведь дети такие разные! Одним нравится жить по правилам, с помощью которых они ощущают приобщение к миру взрослых, другим же, наоборот, хочется делать то, что нельзя, - так они отстаивают свою личность. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.
Мой взгляд на мир
Разностороний
Мои достижения
ГРАМОТА за внедрение в образовательный процесс информационных технологий.
СЕРТИФИКАТ ИКТ - компетентности учителя
СЕРТИФИКАТ участника в Городской научно-практической конференции: "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕДАГОГИКА ВЫСОКОГО ПОЛЕТА"
БЛАГОДАРНОСТЬ за участие в общероссийских педагогических чтениях по гуманной педагогике "Учитель, укажи путь красоты духа!"
Моё портфолио
Портфолио воспитателя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма воспитателя и умение решать задачи совей профессиональной деятельности.
Также портфолио позволяет воспитателю обобщить и систематизировать результаты своей работы и обмениваться опытом с другими воспитателями или заинтересованными в этом людьми,
Важную роль портфолио играет в альтернативной форме оценки профессионализма и результативности работы педагога, при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди педагогов портфолио завоевывает все большую популярность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты