Дополнительная образовательная программа "Лего-конструирование" для дошкольников и младших школьников
статья (1 класс) на тему
В статье даются ответы на следующие вопросы:
1.Что такое Лего-конструирование?
2.Чем занимаются дети на занятиях по Лего-конструированию?
3.Чем важны занятия Лего-конструированием?
4.Какие умения приобретают дети, занимаясь Лего-конструированием?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лего-конструирование, статья | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительная образовательная программа «Лего-конструирование»
для дошкольников и младших школьников
Информация для родителей
Что такое Лего-конструирование?
Лего-конструирование – одна из самых известных и распространенных ныне педагогических систем, широко используящая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. «Lego» в переводе с датского языка означает «умная игра». В силу своей педагогической универсальности наборы ЛЕГО оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками. Причем, ЛЕГО-конструктор побуждает работать, в равной степени, и голову ребенка, и руки его.
Чем занимаются дети на занятиях по Лего-конструированию?
Играют! И эта игра как увлекательна, так и полезна! Ведь ребята смогут побывать в роли конструкторов, декораторов, сценаристов!
Чем важны занятия?
На занятиях по Лего-конструированию дети тренируют пальчики, подготавливая руку к письму, учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве, получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии, расширяют свои представления об окружающем мире – об архитектуре, транспорте, ландшафте, развивают память, внимание, пространственное и образное мышление, речь, способность фантазировать. Творческая составляющая Лего-конструирования делает развитие ребенка максимально всесторонним.
Какие умения приобретают дети, занимаясь Лего-конструированием?
- Получат опыт анализа конструкций, решения ситуационных задач и генерирования идей.
- Смогут создать красочные привлекательные поделки вне зависимости от имеющихся у них навыков.
- Станут увереннее рассказывать о себе и внимательнее слушать других.
- Научатся принимать совместные решения, распределяя обязанности в группе.
- Разовьют свою ловкость, координацию движений.
- Научатся видеть результаты своего труда.
- Станут более самостоятельными, терпеливыми и упорными.
- Получат опыт успешной деятельности.
Занятия Лего-конструированием позволяют учиться играя и обучаться в игре!
Автор: учитель начальной школы Клюкас М.Ю., 2013г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
советы родителям дошкольников и младших школьников
Несколько советов родителям дошкольников и младших школьников...
Дополнительная образовательная программа для внеурочной деятельности младших школьников «Юный информатик»
В настоящее время компьютерная техника и информационные технологии позволяют автоматизировать обработку информации различной структуры. Специалистам практически любой отрасли необходимо уметь работать...
Дополнительная образовательная программа по краеведению для младших школьников " С чего начинается Родина "
Целью программы является формирование основ этнического самосознания школьника и расширение собственного культурного опыта, интерес к истории Волгоградской области....
Дополнительная образовательная программа "Азбука здоровья" для младших школьников
Предлагаемая программа предназначена для проведения внеурочных занятий по курсу «Азбука здоровья» для учеников второго, третьего, четвертого классов.Цель программы: нaучить детей быть здоровыми душой ...
Дополнительная образовательная программа "Будь здоров!" для младших школьников.
Предлагаемая программа предназначена для проведения внеурочных занятий по курсу «Будь здоров!» для учеников 1-4 классов. Этот курс - составная часть системы начального естественнонаучного и экологичес...
Адаптация дошкольников и младших школьников к новому виду деятельности – обучению. Способы взаимодействия педагога и обучающегося в образовательном процессе.
Период адаптации ребенка к школе может длиться от 2-3 недель до полугода, это зависит от многих факторов: индивидуальные особенности ребенка, характер взаимоотношений с окружающими, тип учебного завед...
Что читать младшим дошкольникам и младшим школьникам
Рекомендательный указатель детской литературы...
Комментарии
Благодарность
Спасибо большое. Это получилось интересно. С уважением, Марина Юрьевна.