Дополнительная образовательная программа "Лего-конструирование" для дошкольников и младших школьников
статья (1 класс) на тему

В статье даются ответы на следующие вопросы:

1.Что такое Лего-конструирование?

2.Чем занимаются дети на занятиях по Лего-конструированию?

3.Чем важны занятия Лего-конструированием?

4.Какие умения приобретают дети, занимаясь Лего-конструированием?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лего-конструирование, статья14.34 КБ

Предварительный просмотр:

      Дополнительная образовательная программа «Лего-конструирование»

                               для дошкольников и младших школьников

                                                             Информация для родителей

Что такое Лего-конструирование?

            Лего-конструирование – одна из самых известных и распространенных ныне педагогических систем, широко используящая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. «Lego» в переводе с датского языка означает «умная игра». В силу своей педагогической универсальности наборы ЛЕГО оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками. Причем, ЛЕГО-конструктор побуждает работать, в равной степени, и голову ребенка, и руки его.

Чем занимаются дети на занятиях по Лего-конструированию?

Играют! И эта игра как увлекательна, так и полезна! Ведь ребята смогут побывать в роли конструкторов, декораторов, сценаристов!

Чем важны занятия?

            На занятиях по Лего-конструированию дети тренируют пальчики, подготавливая руку к письму, учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве, получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии, расширяют свои представления об окружающем мире – об архитектуре, транспорте, ландшафте, развивают память, внимание, пространственное и образное мышление, речь, способность фантазировать. Творческая составляющая Лего-конструирования   делает развитие ребенка максимально всесторонним.

Какие умения приобретают дети, занимаясь Лего-конструированием?

  • Получат опыт анализа конструкций, решения ситуационных задач и генерирования идей.
  • Смогут создать красочные привлекательные поделки вне зависимости от  имеющихся у них навыков.
  • Станут увереннее рассказывать о себе и внимательнее слушать других.
  • Научатся принимать совместные решения, распределяя обязанности в группе.
  • Разовьют свою ловкость, координацию движений.
  • Научатся видеть результаты своего труда.
  • Станут более самостоятельными, терпеливыми и упорными.
  • Получат опыт успешной деятельности.

        Занятия Лего-конструированием позволяют учиться играя и обучаться в игре!

Автор: учитель начальной школы Клюкас М.Ю., 2013г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

советы родителям дошкольников и младших школьников

Несколько советов родителям дошкольников и младших школьников...

Дополнительная образовательная программа для внеурочной деятельности младших школьников «Юный информатик»

В настоящее время компьютерная техника и информационные технологии позволяют автоматизировать обработку информации различной структуры. Специалистам практически любой отрасли необходимо уметь работать...

Дополнительная образовательная программа по краеведению для младших школьников " С чего начинается Родина "

Целью программы является формирование основ этнического самосознания школьника и расширение собственного культурного опыта, интерес к истории Волгоградской области....

Дополнительная образовательная программа "Азбука здоровья" для младших школьников

Предлагаемая программа предназначена для проведения внеурочных занятий по курсу «Азбука здоровья» для учеников второго, третьего, четвертого классов.Цель программы: нaучить детей быть здоровыми душой ...

Дополнительная образовательная программа "Будь здоров!" для младших школьников.

Предлагаемая программа предназначена для проведения внеурочных занятий по курсу «Будь здоров!» для учеников 1-4 классов. Этот курс - составная часть системы начального естественнонаучного и экологичес...

Адаптация дошкольников и младших школьников к новому виду деятельности – обучению. Способы взаимодействия педагога и обучающегося в образовательном процессе.

Период адаптации ребенка к школе может длиться от 2-3 недель до полугода, это зависит от многих факторов: индивидуальные особенности ребенка, характер взаимоотношений с окружающими, тип учебного завед...

Что читать младшим дошкольникам и младшим школьникам

Рекомендательный указатель детской литературы...


 

Комментарии

Спасибо большое. Это получилось интересно. С уважением, Марина Юрьевна.